TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.12.2007, 06:05   #1
Макс 78 TC
Макс 78 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Макс 78
По умолчанию принимайте новенького с кучей проблем (пятерит,30л/100км) 0

всем здрасте! интересный случай у меня, решил реанимировать чайзер 94г.в. взял в обмен на девятку. очень нравиться сама машина и 3-хлитровый мотор канешна, не смог пересилить желание))) машину юзали педерасты, живого места нет. абс оторваны, лямбды оторваны, вся коцаная по железу, ужас! но энтузиазма хватает, буду делать красавицу))) вот, собсно вопрос: заменил дпдз, свечи, провода,масла,фильтра, бегунок с крышкой трамблера, и...пятерит, жрет больше 30-ки, сильно богатит( за 3 дня убил свечи )еще и не едет ни фига! ( про не едет, кстати еще темка про акпп, гляньте). собираюсь купить новые лябды, что еще может понадобиться? нужно ли приобретать датчик абсолютного давленя? и почему всеже троит( не выговариваю "пятерит")? надеюсь на ваше участие
P.S.если кто из Уфы, звоните, мож подскажете сервисы и т .д.
Макс 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 06:20   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

а ДПДЗ зачем менял?

где данные по компрессии?

УОЗ выставлял?

лямбды проверять....

датчие давления (map) - тоже проверять, они редко выходят из строя....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 06:42   #3
Макс 78 TC
Макс 78 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Макс 78
По умолчанию 0

to Falkon:спасибо, что ответил...дпдз менял, потому что самодиагноз показал его ошибку.поменял,ребята отрегулировали,ничего не изменилось. тут вот какое дело...у меня еще одна дрос.заслонка стоит, мож ето она? или это только круиз и не влияет? по компрессии...штаны снимали и впускной коллектор, меряли- 5 очков. надеюсь, что из-за подсоса воздуха как-нибудь из выпускного( что штаны сняты были) про кольца и думать боюсь...датчик давления сервисники не проверяли, сказали-еслиб мертвый был, воопще бы не завелся.. приеду еще раз, попробую проверить.
такой вопрос, не выходит на прогревочные обороты, ето показатель чего может быть? может подсказкой какой станет...
Макс 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 06:52   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Макс 78
to Falkon:
пишется через С....

Цитата:
Сообщение от Макс 78
спасибо, что ответил...дпдз менял, потому что самодиагноз показал его ошибку.поменял,ребята отрегулировали,ничего не изменилось.
ошибка звучит по другому.. ты дословной приведи ошибку.....
подозреваю, что ДПДЗ - можно былдо не менять....

Цитата:
Сообщение от Макс 78
тут вот какое дело...у меня еще одна дрос.заслонка стоит, мож ето она? или это только круиз и не влияет?
это трекшен...


Цитата:
Сообщение от Макс 78
по компрессии...штаны снимали и впускной коллектор, меряли- 5 очков. надеюсь, что из-за подсоса воздуха как-нибудь из выпускного( что штаны сняты были) про кольца и думать боюсь...
5?! при минимальном 11.... и чего ты после этого меняешь какие-то датчики и соленоиды........ я фигею с вас.....
объясни нафига, покупать убитую машину для востановления, если сам ничего не делаешь?

Цитата:
Сообщение от Макс 78
датчик давления сервисники не проверяли, сказали-еслиб мертвый был, воопще бы не завелся.. приеду еще раз, попробую проверить.
не обязательно...


Цитата:
Сообщение от Макс 78
такой вопрос, не выходит на прогревочные обороты, ето показатель чего может быть? может подсказкой какой станет...
задаешь подробный вопрос - получаешь подробный ответ....

при компрессии ПЯТЬ о чём вобще можно говорить??? найди нормальный компресомметр и мерий снова.. если опять 5, тогда скидывай бошку. И оставь в покое все датчики, пока не сделаешь мотор....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 06:55   #5
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

проверьте метки грм
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 07:05   #6
Макс 78 TC
Макс 78 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Макс 78
По умолчанию 0

скорее всего компрессометр или всеже повлияли снятые штаны. голову скидывать, шоб на кольца посмотреть, чтоле?
сам не делаю ничего, потому что не умею, да и гаража нет.
а что убитую машину покупать...так я её для души взял, и собираюсь сделать аппарат на загляденье, просто долго процесс будет длиться.да и обмен на девятку считаю равноценным в общем...вторая машина под боком есть, если что, у жены заберу всегда
Макс 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 07:27   #7
Пересвет
Пересвет вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Макс 78
Фалкон правильно говорит, если компрессии нет - нужно делать двигло, а уже потом смотреть все датчики...
Пересвет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 07:46   #8
vudy
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

здесь надеяться только на то, что клапаны недопереоткрываются. иначе двигло в мусорный мешок.))
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 07:48   #9
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

млин пропустил ..5 очков это капремонт полюбому
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 07:52   #10
vudy
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

про датчики: долго у себя с перерасходом боролся, под конец в тупую решил поменять мар сенсор и дпдз, хоть при проверке они себя вели как рабочие( поменял патамушта менять уже было нечего) и расход больше 20 л. как бабка отшептала.
сейчас 12-15 по городу. средний темп.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 08:00   #11
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию Re: принимайте новенького с кучей проблем (пятерит,30л/100км 0

Цитата:
Сообщение от Макс 78
всем здрасте! интересный случай у меня, решил реанимировать чайзер 94г.в. ...машину юзали педерасты
ржунимагу!
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 10:13   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Макс 78
скорее всего компрессометр или всеже повлияли снятые штаны. голову скидывать, шоб на кольца посмотреть, чтоле?
ну во первых, компресию на 2JZ измеряют при полностью открытой заслонке, поэтому твои штаны, в смысле впускной тракт, никаким боком не влияют на показания компресометр....

во вторых 5 очков - это уже не кольца.... ИМХО....

зы. и метки ГРМ проверь... а то ведь может действительно, у тебя там, все клапана разом открываются
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 11:25   #13
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Контрактный двиг нада
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 15:33   #14
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

У тебя провода правильно на трамблер прикреплены -я имею порядок расположения проводов - сталкивался с тем что мотор работает в разных вариантах - но по разному.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 16:15   #15
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

AZhaK
с перепутанными проводами он ваще не заведестя
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 18:10   #16
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

AZhaK
у него компрессия 5.... какие тут провода......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 21:19   #17
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Макс 78
chaser awante jzx91 2gz-ge - в этой подписи 2-е ошибки
По теме, купить трупа, что бы воостанавливать НЕ самому - это или нет головы, или кровь "молодняка"..... хотя и своими руками восстанавливать не стал бы.
2-а вопросика:
- почем взял
- сколько тебе лет


В общем, поздравляю
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 04:21   #18
Макс 78 TC
Макс 78 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Макс 78
По умолчанию 0

всем спасибо за участие... пять скорее всего показало из-за того, что мерили на холодную. машина не завелась в мороз, долго крутил( два дня завести пытался самостоятельно), в масло попало много бенза через кольца и свечи закидало. когда свечи сняли почистить, померяли. просто почему я думаю, что мотор еще жив: 1.не может на всех цилиндрах 5 очей показать. 2.мерить надо на горячем моторе. 3.при 5 очках он бы воопще не завелся... как-то так.
про расход: мап сенсор, вы имеете ввиду- датчик абсолютного давления? потому что дмрв у меня нет... провода новые, перепутать невозможно, метки вроде смотрели( но проверю еще раз, когда компрессию приеду мерить ) ездил к диагносту: лямбды менять, датчик абсолютного давления сигнал дает.про то, что троит, мне посоветовали с другой машины взять коммутатор с катушкой и посмотреть, а так же поменять форсунки...

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

[quote="didoge"]Макс 78
chaser awante jzx91 2gz-ge - в этой подписи 2-е ошибки
По теме, купить трупа, что бы воостанавливать НЕ самому - это или нет головы, или кровь "молодняка"..... хотя и своими руками восстанавливать не стал бы.
2-а вопросика:
- почем взял
- сколько тебе лет


посмотрю доки, ошибки исправлю...
взял в обмен на девятку, читай 100тыщ.руб.( в девятке мотор запиленный по весне капиталить пришлось бы и коробку спорт, тоже много бабла на ремонт ), а лет мне 29.
я понимаю, что восстанавливать мертвую тачку не каждый возьмется, но я энтузиаст. Лаурель так же восстанавливал, счас не нарадуюсь, им воопще все любуются... а эту еще лучше сделаю
Макс 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 06:19   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Макс 78
всем спасибо за участие... пять скорее всего показало из-за того, что мерили на холодную. машина не завелась в мороз, долго крутил( два дня завести пытался самостоятельно), в масло попало много бенза через кольца и свечи закидало.
масло в цилиндрах - повышает компрессию...

Цитата:
Сообщение от Макс 78
когда свечи сняли почистить, померяли. просто почему я думаю, что мотор еще жив: 1.не может на всех цилиндрах 5 очей показать. 2.мерить надо на горячем моторе. 3.при 5 очках он бы воопще не завелся... как-то так.
кароче, езжай измеряй нормально компрессию.... потом можно дальше думать....

Цитата:
Сообщение от Макс 78
про расход: мап сенсор, вы имеете ввиду- датчик абсолютного давления?
да


Цитата:
Сообщение от didoge
- сколько тебе лет
78 в нике, подзреваю что 1978 - г.р. ))
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 09:44   #20
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
AZhaK
у него компрессия 5.... какие тут провода......
такое вообще возможно - наверное у него распредвал провернуло

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Даже на горячую и холодную не дает такую 3х кратную разницу
Проверяй фазы, состояниее VVTI
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принимайте новенького)) Zelebob Выбор автомобиля 9 04.09.2009 01:08