Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.12.2007, 18:29 | #1 | ||
Местный
|
Вообщем ситуация такова: на первой и второй разгоняется вроде ничего так, а на третьей и четвертой + блокировка ГТ как-то совсем тухло. такое ощусччение, что кто-то за задницу держит.
Т.е. чтобы разогнать хотя-бы до 120 км, педаль нужно в пол. На коробе букса вроде нет, сталлтест 2600, че за х? Chaser 1G-FE beams 1998
__________________
Chaser GX 100 + 1jz-gte УРАААА.
|
||
|
||||
|
20.12.2007, 19:12 | #2 | ||
Новичок
|
посмотри супорта ,мож колеса тормозят :P :P
|
||
20.12.2007, 19:54 | #3 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
JZX100_1JZ-GE продал
|
|||
21.12.2007, 00:58 | #4 | ||
Местный
|
Проверь живность катализатора, может осыпался поэтому и не прет.... + топливный фильтр.
У меня сталл тоже 2600 х.з. может зима, на днях поддон скину фильтр поменяю потом еще раз проверю....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
21.12.2007, 01:48 | #5 | ||
Знаток
|
в первую очередь я бы супорта посмотрел и состояние ступиц
__________________
fuck fuel economy
3л turbo |
||
21.12.2007, 08:34 | #6 | ||
Местный
|
А я чёт к топливному фильтру больше склоняюсь.....
__________________
Чем круче джип, тем дальше топать за трактором......
TOYOTA CRESTA GX90 1GFE Сейчас MARK2 JZX90 |
||
21.12.2007, 08:48 | #7 | ||
Местный
|
Склоняюсь к бензонососу но и про бензофильтр забывать нестоит
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV |
||
21.12.2007, 08:54 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
|||
21.12.2007, 12:12 | #9 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
21.12.2007, 13:51 | #10 | ||
Местный
|
суппорт правый передний чуть подклинивает - бывший хозяйн идерас, когда колодки менял, погнул нижнюю направляющую, видать когда пытался поршень обратно загнать, накат проверял на нейтрале вроде как есть, а насчет максималки, чет я сомневаюсь что она даже 150 попрет. поскольку када уже 100, мотор как-то тяжко работает (компрессия 11,5 везде)
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: да, совсем забыл расход в городе счас, что-то в районе 17, по трассе 10, хотя осенью ездил в Кисловодск по трассе получилось 8, кароче х.з. Добавлено спустя 16 минут 3 секунды: и самодиагностика показывает код 24 - неисправность или КЗ датчика тепературы всасываемого воздуха, но от него же такаго гонива не будет, или я ошибаюсь?
__________________
Chaser GX 100 + 1jz-gte УРАААА.
|
||
21.12.2007, 14:29 | #11 | ||
Специалист
|
каталик и топливная смотреть
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблем холостой ход 1000об.мин?????????? | madkostyn | Электрооборудование кузова | 20 | 20.01.2013 09:45 |
купил чайзера) есть пара проблем) помогите) | vlad_81 | x81 | 3 | 06.12.2011 22:18 |
Проблем холостой ход 1000об.мин?????????? | madkostyn | Двигатель | 7 | 20.03.2011 11:29 |
Комплекс проблем на 1JZ-GE- VVT-i | EXXIK | Двигатель | 26 | 01.10.2009 18:14 |
с*ука на четвере добавил мне проблем... | PriMu$ | Правовые вопросы | 24 | 09.11.2006 09:55 |