TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.12.2007, 20:14   #1
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию самораскоксовка или мотор ожил сам собой! 0

вобщем плохо или хорошо то что произошло сегодня - незнаю.....
........предистория: вобщем когда брал машину то вроде все тип топ - катался и в ус не дул.....(правда масло на тот момент лил ЗИК - потому как его лил прошлый хозяин и я не знал тогда что это за масло).....после 4х месяцев покатушек выдался на работе свободный подъемник - загнал - посмотреть на свое чудо ...(ну и так между делом проверить компрессию - мало ли).....10.! 9 .!10 .! 7.8! - пиля!!!!!
досадно было смотреть на последний горшок....и подиспортило настроение то что движка начала к 240 тысячам хавать масло неподеццки! (в среднем литра 3 на 10000) ....лан хрен с ним - не так страшно пока......позже сменил масло на Кастрол ТХТ 10-40 - жор уменьшился 2л на 10000.......шло время и в начале весны устроился на новую работу - а там халявное масло Эльф (ну думаю хуже уже некуда - поменял кастрюлю на эльф полусинтетику).....летом заметил что при кикдаунах и оборотах свыше 3000 тысяч - движка жрет так что мама не горюй (2ве недели тапок в пол - готовь литр масла при пробеге менее 400км за 2ве недели) - ну все - наконец то я его (мотор ) убил - пора менять (оставил эту идею до нового года.) так до сих пор и катался пока.........пока не выпал первый снег - время когда даже на 4S можно слегка хулиганить выкручивая мотор до максимума на 2ой передаче и шлифуя (у каждого свое счастье)....и видать довыкручивался.......
итак теперь : неделю назад - помыл машину (обильно так поливал - от души), и на след утро мотор начал троить....ну троит и троит - мне уже пох на него по полной.....(машина ночью в сервисе утром на улице - на ней почти не ездил)...сегодня загнал под вечер найти причину троения (ну достала мля)..и сходу чет думаю дай опять компрессию померяю (самому интересно на сколько убился 4ый горшок - думал и грешил что троение именно из за него).....11!10!10.5!....11!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!! - я вах....е!!!!!!!!откуда там в 4ом 11???????откуда там вообще такая компрессия??????
меряю еще раз все котлы - все тоже самое......зову народ - подкидываем другой компресометр - мля 4ый опять выдает 11 очков.....!!!!!!!! нервно начинаю курить - достаю щуп - уровень как стоял так и стоит....да пля - ЧУДЕС не БЫВАЕТ!!!!
Вывод можно сделать только 1ин - либо мотор как следует просрался после снежных дрифтовых процедур - и кольца раскоксовались, либо масло делает свое дело.......(вообще собирался перебрать этот мотор к новому году - т.е. начать гдето послезавтра - есть для этого все - все прокладки, кольца, вкладыши и прочая требуха) обкатать и скинуть в феврале (ну и взять себе атмоджея) - вот терь думаю лезть в мотор или нет? 300000 как никак.....а он падло ожил только что.....
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.12.2007, 20:31   #2
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

дед мороз падарки принес возможно и раскоксовался потепенно (кольца чуть отлегли), у некоторых масел повышенные моющие свойства бывают, поэтому возможно от него такой эффект, но думаю что нагар всеже остался и это не надолго, такчто следи дальше как и что будет.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 22:51   #3
Sumer
Sumer вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sumer
По умолчанию 0

А вообще при жоре масло компресии верить не стоит! А у тебя ситуация с маслом вроде как нормализовалась! Тогда может твой движок испугался что ему вскрытие делать будут и решил типа за косить под живого)))
__________________
JZX100_1JZ-GE продал
Sumer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сами собой срабатывают дворники [SB]Prodigy Электрооборудование кузова 6 16.03.2012 10:12
Всем качать, распечатать и возить с собой)!!! (инструкция) _OMEGA_ Правовые вопросы 83 07.09.2009 19:47
Поможите чем могите!... АБС не работает и TRC за собой тяне! Электрооборудование кузова 7 24.10.2008 06:09
17`й хром умер - и ожил TL Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 30.10.2007 17:05