TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт

Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.12.2007, 19:22   #1
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

достаточно почитать ветки владиковских пацанов как они дрифтили на акпп.

меха нужна
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.12.2007, 22:46   #2
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Вадик...вот бы на нее датчик температуры и давленометра.....

вопрос такой назревает....скорее всего к аффтаматчикам.....
вот допустим яро отжигаем (дрифтим, бернаут) на АТ.....продалжается это N колличество секунд/минут.....после отжига, что рекомендуется сделать???? остановится и на холостых дать остыть турбинам и коробке...или же перевести дыхание как в легкой атлетике...и немного еще покататся....поовощить...что бы коробка была в работе (не в натяг) вместе с турбинами????
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 23:48   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Helium
я всегда после отжигов катаюсь-овощу, поскольку на скорости радиатор лучше продувается, чем стоя вентилятором. стоять на месте имхо неправильно
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 00:20   #4
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

имхо дрифт на афтомате - бесполезное дрочение автомобиля, и дрифта нет как такового и афтомат мрет(Миша Ред подтвердит ). В общем не советую.

з.ы вот драг я понимаю! как ипанул с двух педалей! предварительно надымив так что сам не знаешь куда ехать!
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 03:15   #5
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

я после отжигов минут 10 ставлю машину на холыстые и печку на всю врубаю.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 07:04   #6
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Главное дрифтить на L. Самое зло - это переключения на буксе, от них насос помирает. Желательно датчик температуры масла в акпп, ну и кулер конечно же. После отжига имхо лучше не в натяг поездить пяток минут, чтобы через кулер продуть.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 12:05   #7
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

helix
Не дрочи автомат. Пожалей машину. Или если не втерпешь минимум куллер на АТФ с вентилятором принудительного включения, дачик Т атф. А вообще если дрифтом болеешь а к драгу равнодушен ставь механику. Самое правильное решение
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 12:13   #8
markush
markush вне форума
Опытный
  
 
Аватар для markush
По умолчанию 0

Кстати, а кто-нибудь может подкинет инфы про подготовку машины к дрифту а не драгу ?
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444
markush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 13:07   #9
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

markush
Установка R154 и ЛСД 2 вэй
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 13:21   #10
markush
markush вне форума
Опытный
  
 
Аватар для markush
По умолчанию 0

Крестыч
ну это ты назвал то с чего вообще начинать нужно, а хотелось развернутый ответ получиться, хотя уверен что 80% успеха в этом спорте эт канеш прокладка между рулем и сиденьем
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444
markush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 14:25   #11
RiZzo444
RiZzo444 вне форума
Местный
 
 
Аватар для RiZzo444
По умолчанию 0

markush
я бы даже сказал 60 процентов прокладка, 20 автомобиль, и ещё 20 грамотный тюнинг к данному виду гонок.
Если серьёзно заниматься дрифтингом, надо менять углы развала/схождения колес, опускать машину, расширять базу.
Увеличивать объем жидкости в редукторе, менять передние рычаги, чтобы добиться большего угла завала, и задние тоже выставлять на нулевой развал, чтобы машина легче срывалась в занос.
А вобще если профессионально заниматься дрифтингом нужна другая машина. Конечно и турер можно сделать дрифт каром, щависит всё от кол-ва денег в кошельке.
__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...
RiZzo444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 14:37   #12
markush
markush вне форума
Опытный
  
 
Аватар для markush
По умолчанию 0

RiZzo444
Почему другая ? помоему турер как-никак лучше всего для это роли подходит, а имхо сильвия, рыкса, фашка это просто разрекламированные машинки по тройному форсажу...чем например турер 90-ый по тюниху будет стоить дороже тойже сливы ?
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444
markush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 15:27   #13
RiZzo444
RiZzo444 вне форума
Местный
 
 
Аватар для RiZzo444
По умолчанию 0

markush
Да не только разрекламированные. У нас же во Владе проходит оф. чемпионат по дрифтингу. В основном сильвии катают. Т.к. и развесовка лучше и у сильвии вообще база короче и угол поворота руля больше. Угол поворота руля один из самых главных + сильвы, чем больше угол руля тем больше угол заноса..
По цене тюнинга конкретно незнаю, неинтересовался.
Я видел как у нас марки, кресты дрифтуют, более как "смешно" это не назовёшь. Занос и есть, но какойто он слабый чтоли..
Конечно если бабосов много, то занимайся машиной, пожалуйста, можно и с марка дрифт кар сделать, японцы делают же. Просто та же сильвия практичней, удобней, легче, если брать в расчёт небольшие затраты на тюнинг для дрифтинга. Например у той же с15 насколько я знаю с завода уже lsd 1.5 way стоит.
На площадках марк даже с небольшим тюнингом неплохо смотриться, а вот если по треку на этом же марке, будет посложнее.
Опять же повторюсь всё зависит от бюджета, времени и так сказать суеты

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

ну и естественно, нужна коробка, на автомате ловить практически нечего.
__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...
RiZzo444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 16:59   #14
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

ИМХО начинать подготовку дрифт кара надо в первую очередь с амортизаторов
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 01:16   #15
markush
markush вне форума
Опытный
  
 
Аватар для markush
По умолчанию 0

а насчет развесовки - какая она должна быть ? какая резина нужна для дрифта ? размеры и параметры колес ? можно ли увеличить угол поворота руля?

Добавлено спустя 2 минуты:

еще какие требования к МКП существуют ? мож всетаки ктонить подкинет спеки авто подготовленных для данного вида соревнования ?
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444
markush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 02:06   #16
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

Присоединяюсь ко всем озадачившимся..
Есть овощ и есть огромное желание ездить боком. Выход - только меха? А если по аффтамат и до мехи также далеко как до канадской границы? Кулер на коробу сильно спасет положние? И как определить что аффтамат перегрелся если дтчика нет?
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 07:28   #17
RiZzo444
RiZzo444 вне форума
Местный
 
 
Аватар для RiZzo444
По умолчанию 0

насчёт резины, думаю нужна мягкая.
Ну вот у нас на марках которые в дрифтинге учавствовали, размер резины был 215 (или 225)/45/R17 - перед, 235/40/R17 - зад. Думаю для маркообразных самая оптимальная. Типа низкопрофильная летняя дорожка.
А помягче, ну чтобы и дымку было побольше, зрелищней, если это надо, и машинка полегче скользить будет, на жёсткой она как трамвай.
Дрифтовать можно и на автомате, но вот что потом с этим автоматом будет я незнаю. Зависит ещё в каких количествах дрифтовать.
Ну на мехе конечно же практичней. Тот же дрифт со сцеплением очень удобен.
Выложил немного видео. Формат 3gp, сорри за качество, мобила.

Добавлено спустя 9 минут:

фотки ещё





__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...
RiZzo444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 09:12   #18
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

скай со сливой и 180сх прикольно едят.. а большая это трасса? А то сколько вижу, все вот только этот поворот снимают.
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 10:04   #19
RiZzo444
RiZzo444 вне форума
Местный
 
 
Аватар для RiZzo444
По умолчанию 0

eZ.d
ну трасса средненькая.
А этот поворот потому что здесь находится тех. площадка. тут и диджеи, и машины участников, вобщем толпа вся здесь в основном. А с других участков трассы снимают фотографы, телерепортёры и т.д.
Вот схема трассы и вид, так сказать с космоса
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14646.jpg
Просмотров: 1001
Размер:	80.9 Кб
ID:	27259   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13546.jpg
Просмотров: 951
Размер:	81.2 Кб
ID:	27260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 943
Размер:	111.7 Кб
ID:	27261  
__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...
RiZzo444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 12:12   #20
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

RiZzo444
млин, прикольно... у нас пара прямоугольных небольших площадок, и хз где ездить.. всё не для человека
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Chaser GX71 бомж дрифт "в жопу гламур" helix Мой автомобиль 21 20.03.2012 09:59
23/09 - Дрифт-сессии "ФОРМУЛА ДРИФТ" в Мячково! Marseille Автоспорт 2 25.09.2007 09:49
Дрифт-сессии "Формула Дрифт" 25/08 в Мячково! Marseille Автоспорт 0 21.08.2007 16:07