Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
|
Опции темы |
21.12.2007, 19:22 | #1 | ||
Профи
|
достаточно почитать ветки владиковских пацанов как они дрифтили на акпп.
меха нужна |
||
|
||||
|
21.12.2007, 22:46 | #2 | ||
Профи
|
Вадик...вот бы на нее датчик температуры и давленометра.....
вопрос такой назревает....скорее всего к аффтаматчикам..... вот допустим яро отжигаем (дрифтим, бернаут) на АТ.....продалжается это N колличество секунд/минут.....после отжига, что рекомендуется сделать???? остановится и на холостых дать остыть турбинам и коробке...или же перевести дыхание как в легкой атлетике...и немного еще покататся....поовощить...что бы коробка была в работе (не в натяг) вместе с турбинами????
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
21.12.2007, 23:48 | #3 | ||
Гость
|
Helium
я всегда после отжигов катаюсь-овощу, поскольку на скорости радиатор лучше продувается, чем стоя вентилятором. стоять на месте имхо неправильно |
||
22.12.2007, 00:20 | #4 | ||
Знаток
|
имхо дрифт на афтомате - бесполезное дрочение автомобиля, и дрифта нет как такового и афтомат мрет(Миша Ред подтвердит ). В общем не советую.
з.ы вот драг я понимаю! как ипанул с двух педалей! предварительно надымив так что сам не знаешь куда ехать!
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
22.12.2007, 03:15 | #5 | ||
Профи
|
я после отжигов минут 10 ставлю машину на холыстые и печку на всю врубаю.
|
||
22.12.2007, 07:04 | #6 | ||
Специалист
|
Главное дрифтить на L. Самое зло - это переключения на буксе, от них насос помирает. Желательно датчик температуры масла в акпп, ну и кулер конечно же. После отжига имхо лучше не в натяг поездить пяток минут, чтобы через кулер продуть.
|
||
22.12.2007, 12:05 | #7 | ||
Местный
|
helix
Не дрочи автомат. Пожалей машину. Или если не втерпешь минимум куллер на АТФ с вентилятором принудительного включения, дачик Т атф. А вообще если дрифтом болеешь а к драгу равнодушен ставь механику. Самое правильное решение |
||
22.12.2007, 13:07 | #9 | ||
Местный
|
markush
Установка R154 и ЛСД 2 вэй |
||
22.12.2007, 13:21 | #10 | ||
Опытный
|
Крестыч
ну это ты назвал то с чего вообще начинать нужно, а хотелось развернутый ответ получиться, хотя уверен что 80% успеха в этом спорте эт канеш прокладка между рулем и сиденьем
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444 |
||
22.12.2007, 14:25 | #11 | ||
Местный
|
markush
я бы даже сказал 60 процентов прокладка, 20 автомобиль, и ещё 20 грамотный тюнинг к данному виду гонок. Если серьёзно заниматься дрифтингом, надо менять углы развала/схождения колес, опускать машину, расширять базу. Увеличивать объем жидкости в редукторе, менять передние рычаги, чтобы добиться большего угла завала, и задние тоже выставлять на нулевой развал, чтобы машина легче срывалась в занос. А вобще если профессионально заниматься дрифтингом нужна другая машина. Конечно и турер можно сделать дрифт каром, щависит всё от кол-ва денег в кошельке.
__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...
|
||
22.12.2007, 14:37 | #12 | ||
Опытный
|
RiZzo444
Почему другая ? помоему турер как-никак лучше всего для это роли подходит, а имхо сильвия, рыкса, фашка это просто разрекламированные машинки по тройному форсажу...чем например турер 90-ый по тюниху будет стоить дороже тойже сливы ?
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444 |
||
22.12.2007, 15:27 | #13 | ||
Местный
|
markush
Да не только разрекламированные. У нас же во Владе проходит оф. чемпионат по дрифтингу. В основном сильвии катают. Т.к. и развесовка лучше и у сильвии вообще база короче и угол поворота руля больше. Угол поворота руля один из самых главных + сильвы, чем больше угол руля тем больше угол заноса.. По цене тюнинга конкретно незнаю, неинтересовался. Я видел как у нас марки, кресты дрифтуют, более как "смешно" это не назовёшь. Занос и есть, но какойто он слабый чтоли.. Конечно если бабосов много, то занимайся машиной, пожалуйста, можно и с марка дрифт кар сделать, японцы делают же. Просто та же сильвия практичней, удобней, легче, если брать в расчёт небольшие затраты на тюнинг для дрифтинга. Например у той же с15 насколько я знаю с завода уже lsd 1.5 way стоит. На площадках марк даже с небольшим тюнингом неплохо смотриться, а вот если по треку на этом же марке, будет посложнее. Опять же повторюсь всё зависит от бюджета, времени и так сказать суеты Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды: ну и естественно, нужна коробка, на автомате ловить практически нечего.
__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...
|
||
22.12.2007, 16:59 | #14 | ||
Специалист
|
ИМХО начинать подготовку дрифт кара надо в первую очередь с амортизаторов
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
23.12.2007, 01:16 | #15 | ||
Опытный
|
а насчет развесовки - какая она должна быть ? какая резина нужна для дрифта ? размеры и параметры колес ? можно ли увеличить угол поворота руля?
Добавлено спустя 2 минуты: еще какие требования к МКП существуют ? мож всетаки ктонить подкинет спеки авто подготовленных для данного вида соревнования ?
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444 |
||
23.12.2007, 02:06 | #16 | ||
Модератор
|
Присоединяюсь ко всем озадачившимся..
Есть овощ и есть огромное желание ездить боком. Выход - только меха? А если по аффтамат и до мехи также далеко как до канадской границы? Кулер на коробу сильно спасет положние? И как определить что аффтамат перегрелся если дтчика нет?
__________________
Hard Run
|
||
23.12.2007, 07:28 | #17 | ||
Местный
|
насчёт резины, думаю нужна мягкая.
Ну вот у нас на марках которые в дрифтинге учавствовали, размер резины был 215 (или 225)/45/R17 - перед, 235/40/R17 - зад. Думаю для маркообразных самая оптимальная. Типа низкопрофильная летняя дорожка. А помягче, ну чтобы и дымку было побольше, зрелищней, если это надо, и машинка полегче скользить будет, на жёсткой она как трамвай. Дрифтовать можно и на автомате, но вот что потом с этим автоматом будет я незнаю. Зависит ещё в каких количествах дрифтовать. Ну на мехе конечно же практичней. Тот же дрифт со сцеплением очень удобен. Выложил немного видео. Формат 3gp, сорри за качество, мобила. Добавлено спустя 9 минут: фотки ещё
__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...
|
||
23.12.2007, 09:12 | #18 | ||
Модератор
|
скай со сливой и 180сх прикольно едят.. а большая это трасса? А то сколько вижу, все вот только этот поворот снимают.
__________________
Hard Run
|
||
23.12.2007, 10:04 | #19 | ||
Местный
|
eZ.d
ну трасса средненькая. А этот поворот потому что здесь находится тех. площадка. тут и диджеи, и машины участников, вобщем толпа вся здесь в основном. А с других участков трассы снимают фотографы, телерепортёры и т.д. Вот схема трассы и вид, так сказать с космоса
__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...
|
||
23.12.2007, 12:12 | #20 | ||
Модератор
|
RiZzo444
млин, прикольно... у нас пара прямоугольных небольших площадок, и хз где ездить.. всё не для человека
__________________
Hard Run
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Chaser GX71 бомж дрифт "в жопу гламур" | helix | Мой автомобиль | 21 | 20.03.2012 09:59 |
23/09 - Дрифт-сессии "ФОРМУЛА ДРИФТ" в Мячково! | Marseille | Автоспорт | 2 | 25.09.2007 09:49 |
Дрифт-сессии "Формула Дрифт" 25/08 в Мячково! | Marseille | Автоспорт | 0 | 21.08.2007 16:07 |