Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
17.09.2005, 10:21 | #1 | ||
Специалист
|
Как-то по весне заезжал на переобувку, мастер чисто случайно решил аккумулятор мой посмотреть, на нём 5 или 6 таких отверстий, закрытых пластмассовыми болтами, он их открутил и говорит, что, мол, сухо у тебя там, пошёл и долил дистиллированной воды. Сказал до такого не допускать.
Вот прошло время, сейчас откручиваю и вижу, что там практически воды не осталось. Что нужно сделать? Просто купить дистилированной воды и долить?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
|
||||
|
17.09.2005, 10:33 | #2 | ||
Местный
|
Ну если пластины уже торчат из воды это плохо. Лучше всего тогда долить дисталат, полностью разрядит и зарядить на малом токе. Потом замерит плотность и убедится что она в пределах. А вообще то что высыхает не есть гуд. Видать слабенький он у тебя по Аh вот и кипит при зарядке в движении.
А если уровень выше минимума то можно просто долить.
__________________
1JZ-GE
|
||
17.09.2005, 10:36 | #3 | ||
Специалист
|
alexel,
Да, пластины торчат из воды. Дистилат заливать доверху? Как полностью разрядить аккумулятор? И что значит зарядить на малом токе? Зарядное устройство какое-то имеется.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
17.09.2005, 17:57 | #4 | ||
Знаток
|
В общем и целом, 1 посмотри не кипит ли он у тебя после продолжительной поездки(хлюпает внутри)- если да то аккумулятор не причем- нужно смотреть почему генератор кидает на него больше тока чем нужно а только потом разбираться с аккумулятором.(проверка производится на нормальном аккумуляторе)
2 если пластины уже электролит не закрывает, то они у тебя скорее всего уже немного скрошились а может и много...(можно определить по цвету электролита- будет мутный) и аккумулятору твоему скоро придет пизд7ц. Если все=же есть желание полечить его: извлекай из него весь оставшийся электролит, покупаешь готовый электролит плотностью 1,27(я тебе не советую подяжить самому, т.к. в процессе используется серная кислота) и аккуратно наливаешь до нужной отметки на аккумуляторе, потом ставишь на зарядку(есть зарядное устройство) и на малом токе начинаешь его заряжать, по мере зарядки прибавляешь ток(но не заряжай до талого). Удачи. Стоит сказать что нормальный аккумулятор на нормальной машине и с залитым электролитом - не выкипает, так что если это будет повторяться проблемма в генераторе.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
18.09.2005, 09:18 | #5 | ||
Специалист
|
Smart,
Спасибо за совет, но я уже вчера купил 2л дистиллированной воды и доверху залил в аккумулятор.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
18.09.2005, 17:41 | #6 | ||
Знаток
|
Так ты хоть плотность проверь! Если плотность мала то заряд он брать не будет уже в +10.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
18.09.2005, 17:50 | #7 | ||
Специалист
|
Smart,
Как плотность проверить?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
19.09.2005, 07:54 | #8 | ||
Местный
|
Ну доверху нельзя же. Есть метки min и max.
ИМХО если аккума слабая по Ah, то будет кипеть она и при исправном генераторе. У меня немного подкипает например, но скорее от старости и малости аккумы. Разрядить можно включив свет, но лучше лампочкой ват 20 и на сутки пока лампа не погаснет. А еще замерь вольтаж на рабочем движке, насколько я помню не должно быть выше 14.7В или около того. Плотность можно мериится спецприбором (рублей 100 стоит) выглядить как клизма с прозрачным сосудом внутри которого типа спиртометра.
__________________
1JZ-GE
|
||
19.09.2005, 11:03 | #9 | ||
Знаток
|
ТО alexel- согласен, но как я понимаю речь идет о родном акк ну или о таком-же.
Да на рабочем 14.4-14.7(цэшка скокает немного) Заедь на сто и проверь.В ином случае тебе придется искать прибор.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
19.09.2005, 15:40 | #10 | ||
Специалист
|
alexel, Smart,
Спасибо огромное за советы, но факт остаётся фактом, доверху уже залито, кстати, меток min и max там нет. Итак, чем мне всё это грозит? Заменой аккумулятора?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
19.09.2005, 18:12 | #11 | ||
Профи
|
Nikit@s,
Метки полюбому должны быть. В любом случае надо мерять плотность и доводить её до зимней нормы. А лишнее можно откачать с помощью клизмы или шприца. И аккуратно с электролитом, это же кислота, разъедает ткань одежды если прольешь.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
19.09.2005, 18:26 | #12 | ||
Местный
|
ИМХО, если аккумулятор выкипает, особенно быстро, то это признак его скорой кончины... Раньше постоянно дрочился с ними, а сейчас проще делаю - покупаю новый необслуживаемый и забываю о нем на 5 лет (а может и больше, главное разряженным, особенно зимой, не бросать надолго)...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
19.09.2005, 19:50 | #13 | ||
Специалист
|
Vital_D,
Ок. Завтра посмотрю еще эти метки. Сам всё это делать не буду, т.к. нет прибора, измеряющего плотность, да и самому копаться лень. Надеюсь, при ближайшей замене масла мне в сервисе помогут. Frozer, Я вот тоже думаю новый купить необслуживаемый и забыть. Тысячи за 2 куплю? Добавлено спустя 31 минуту 44 секунды: Зашёл на Exist, чтобы в очередной раз удивится стоимости оригинальной запчасти, и... о, чудо... смотрим цену на оригинальный аккумулятор: http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=151878 Это нормальная цена?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
19.09.2005, 20:57 | #14 | ||
Местный
|
Nikit@s, я недавно брал аккум, в Техкоме на Молдагуловой. 2095 руб. сделан в Японии, 45 а/ч. Узкие клеммы, полярность обратная.
Power за 960 не бери - дерьмо подольское.
__________________
Владимир&Honda Legend&BMW525 E39
|
||
20.09.2005, 08:52 | #15 | ||
Специалист
|
Welsh,
Спасибо! А "Power за 960" - это который оригинальный?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
21.09.2005, 17:36 | #16 | ||
Знаток
|
У меня Brigstone c самой японии- нормальный такой аккм.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
21.09.2005, 17:40 | #17 | ||
Специалист
|
Smart,
Оригинальный, что ли?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
21.09.2005, 17:51 | #18 | ||
Знаток
|
Я хер его знает, но стоял с самой японии(я прям там машину брал) и с ним книжка по обслуге на японском.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
21.09.2005, 19:04 | #19 | ||
Местный
|
Nikit@s, Power за 960 - это неоригинальный, купленный также в Техкоме год назад. Поэтому и не советую его.
__________________
Владимир&Honda Legend&BMW525 E39
|
||
21.09.2005, 19:08 | #20 | ||
Специалист
|
Welsh,
А-а-а! Спасибо! Дык, может быть имеет смысл взять оригинал за 1000 рублей. По крайней мере, такая цена Exist.ru!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аккумулятор на 1G-FE | Флай | Двигатель | 9 | 28.05.2011 19:21 |
Аккумулятор на 1g-fe! | svbolo4 | Электрооборудование кузова | 2 | 16.02.2011 10:46 |
Вопрос про аккумулятор | flucky | Электрооборудование кузова | 14 | 20.11.2007 11:31 |
Аккумулятор????? | Ss | Электрооборудование кузова | 21 | 06.04.2006 14:04 |