TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.09.2005, 10:21   #1
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию Обслуживаемый аккумулятор: вопрос? 0

Как-то по весне заезжал на переобувку, мастер чисто случайно решил аккумулятор мой посмотреть, на нём 5 или 6 таких отверстий, закрытых пластмассовыми болтами, он их открутил и говорит, что, мол, сухо у тебя там, пошёл и долил дистиллированной воды. Сказал до такого не допускать.

Вот прошло время, сейчас откручиваю и вижу, что там практически воды не осталось. Что нужно сделать? Просто купить дистилированной воды и долить?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.09.2005, 10:33   #2
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Ну если пластины уже торчат из воды это плохо. Лучше всего тогда долить дисталат, полностью разрядит и зарядить на малом токе. Потом замерит плотность и убедится что она в пределах. А вообще то что высыхает не есть гуд. Видать слабенький он у тебя по Аh вот и кипит при зарядке в движении.
А если уровень выше минимума то можно просто долить.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2005, 10:36   #3
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

alexel,

Да, пластины торчат из воды. Дистилат заливать доверху? Как полностью разрядить аккумулятор? И что значит зарядить на малом токе? Зарядное устройство какое-то имеется.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2005, 17:57   #4
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

В общем и целом, 1 посмотри не кипит ли он у тебя после продолжительной поездки(хлюпает внутри)- если да то аккумулятор не причем- нужно смотреть почему генератор кидает на него больше тока чем нужно а только потом разбираться с аккумулятором.(проверка производится на нормальном аккумуляторе)
2 если пластины уже электролит не закрывает, то они у тебя скорее всего уже немного скрошились а может и много...(можно определить по цвету электролита- будет мутный) и аккумулятору твоему скоро придет пизд7ц.

Если все=же есть желание полечить его: извлекай из него весь оставшийся электролит, покупаешь готовый электролит плотностью 1,27(я тебе не советую подяжить самому, т.к. в процессе используется серная кислота) и аккуратно наливаешь до нужной отметки на аккумуляторе, потом ставишь на зарядку(есть зарядное устройство) и на малом токе начинаешь его заряжать, по мере зарядки прибавляешь ток(но не заряжай до талого).
Удачи.

Стоит сказать что нормальный аккумулятор на нормальной машине и с залитым электролитом - не выкипает, так что если это будет повторяться проблемма в генераторе.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2005, 09:18   #5
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Smart,

Спасибо за совет, но я уже вчера купил 2л дистиллированной воды и доверху залил в аккумулятор.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2005, 17:41   #6
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

Так ты хоть плотность проверь! Если плотность мала то заряд он брать не будет уже в +10.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2005, 17:50   #7
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Smart,

Как плотность проверить?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 07:54   #8
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Ну доверху нельзя же. Есть метки min и max.
ИМХО если аккума слабая по Ah, то будет кипеть она и при исправном генераторе. У меня немного подкипает например, но скорее от старости и малости аккумы. Разрядить можно включив свет, но лучше лампочкой ват 20 и на сутки пока лампа не погаснет.
А еще замерь вольтаж на рабочем движке, насколько я помню не должно быть выше 14.7В или около того.
Плотность можно мериится спецприбором (рублей 100 стоит) выглядить как клизма с прозрачным сосудом внутри которого типа спиртометра.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 11:03   #9
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

ТО alexel- согласен, но как я понимаю речь идет о родном акк ну или о таком-же.
Да на рабочем 14.4-14.7(цэшка скокает немного)


Заедь на сто и проверь.В ином случае тебе придется искать прибор.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 15:40   #10
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

alexel, Smart,

Спасибо огромное за советы, но факт остаётся фактом, доверху уже залито, кстати, меток min и max там нет. Итак, чем мне всё это грозит? Заменой аккумулятора?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 18:12   #11
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Nikit@s,
Метки полюбому должны быть. В любом случае надо мерять плотность и доводить её до зимней нормы. А лишнее можно откачать с помощью клизмы или шприца. И аккуратно с электролитом, это же кислота, разъедает ткань одежды если прольешь.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 18:26   #12
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

ИМХО, если аккумулятор выкипает, особенно быстро, то это признак его скорой кончины... Раньше постоянно дрочился с ними, а сейчас проще делаю - покупаю новый необслуживаемый и забываю о нем на 5 лет (а может и больше, главное разряженным, особенно зимой, не бросать надолго)...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 19:50   #13
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Vital_D,

Ок. Завтра посмотрю еще эти метки. Сам всё это делать не буду, т.к. нет прибора, измеряющего плотность, да и самому копаться лень. Надеюсь, при ближайшей замене масла мне в сервисе помогут.

Frozer,

Я вот тоже думаю новый купить необслуживаемый и забыть. Тысячи за 2 куплю?

Добавлено спустя 31 минуту 44 секунды:

Зашёл на Exist, чтобы в очередной раз удивится стоимости оригинальной запчасти, и... о, чудо... смотрим цену на оригинальный аккумулятор: http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=151878

Это нормальная цена?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 20:57   #14
Welsh
Welsh вне форума
Местный
 
Аватар для Welsh
По умолчанию 0

Nikit@s, я недавно брал аккум, в Техкоме на Молдагуловой. 2095 руб. сделан в Японии, 45 а/ч. Узкие клеммы, полярность обратная.
Power за 960 не бери - дерьмо подольское.
__________________
Владимир&Honda Legend&BMW525 E39
Welsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2005, 08:52   #15
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Welsh,

Спасибо! А "Power за 960" - это который оригинальный?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2005, 17:36   #16
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

У меня Brigstone c самой японии- нормальный такой аккм.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2005, 17:40   #17
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Smart,

Оригинальный, что ли?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2005, 17:51   #18
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

Я хер его знает, но стоял с самой японии(я прям там машину брал) и с ним книжка по обслуге на японском.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2005, 19:04   #19
Welsh
Welsh вне форума
Местный
 
Аватар для Welsh
По умолчанию 0

Nikit@s, Power за 960 - это неоригинальный, купленный также в Техкоме год назад. Поэтому и не советую его.
__________________
Владимир&Honda Legend&BMW525 E39
Welsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2005, 19:08   #20
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Welsh,

А-а-а! Спасибо! Дык, может быть имеет смысл взять оригинал за 1000 рублей. По крайней мере, такая цена Exist.ru!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аккумулятор на 1G-FE Флай Двигатель 9 28.05.2011 19:21
Аккумулятор на 1g-fe! svbolo4 Электрооборудование кузова 2 16.02.2011 10:46
Вопрос про аккумулятор flucky Электрооборудование кузова 14 20.11.2007 11:31
Аккумулятор????? Ss Электрооборудование кузова 21 06.04.2006 14:04