TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.12.2007, 18:28   #1
северянин TC
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию селектор АКПП 0

Не переводится селектор при нажатии на тормоз, только с красной кнопкой. Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решить??
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 10:25   #2
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

Снимай пластмассовый кожух селектора, ищи около рычага соленоид блокировки селектора, смотри на него питание и минус, при нажатой педали тормоза.
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 10:37   #3
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

А "лягушка" живая? Ну в смысле концевик педали тормоза.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 16:00   #4
северянин TC
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию 0

Кожух снимал, питание проверял- нету его. Лягушка жива и довольная.
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 20:57   #5
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

Внимательно проверь предохранители, если все целые, самый простой способ - бросить питание от лягушки ( при условии наличия минуса )
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 21:08   #6
северянин TC
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию 0

Об этом я уже думал, но от лягухи +12В., а соленоид +5 В., и если не ошибаюсь то питание идет через реле. Только не могу найти через какое(когда нажимаешь педаль,под панелью щелчок).
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 05:24   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от северянин
Об этом я уже думал, но от лягухи +12В., а соленоид +5 В.
фигасе.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2007, 11:01   #8
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Falcon
что тебя удивило? в бортовой сети есть цепи, в которых напруга не равна 12В.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2007, 15:16   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от maks@mark
Falcon
что тебя удивило? в бортовой сети есть цепи, в которых напруга не равна 12В.
а что, я где-то написал "у меня в бортовой сети, НЕТ напряжения отличного от 12В"?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2007, 23:41   #10
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

5 вольт используется для датчиков на двигателе, а сервоприводы и исполнительные механизмы - 12. С чего ты взял, что там 5 вольт?
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 16:35   #11
северянин TC
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию 0

Возьми этот соленоид и посмотри на него(+5). +5 используется еще и для солеоидов АКПП- это 100%, я коробки делаю.
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 05:00   #12
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

Попробуй не просто посмотреть на соленоид, а замерь сопротивление обмотки, и сравни с коробочным. А на соленоиды коробки ( если мне память не изменяет) используется те же 12 в, только с переменной скважностью сигнала.
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 10:22   #13
Obuhoff
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

я где-то слышал, что если перегорят все лампы стоп сигналов, то селектор не переключишь.. но это маловероятно, хотя возможно..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 07:20   #14
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

А у еня щяс такая бауда - когда на тормож на парковке жмешь - то в селекторе сильные щелчки радаются, появилась такя хрень когда пытался машину раскать D-R.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 07:36   #15
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

разбери ручку и посмотри может заклинило шток соленоида... в ручке шелкает когда педаль нажимаешь??? Кстати соленоид кажись не в ручке стоит а в основании ее..
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 10:27   #16
ALEXI
ALEXI вне форума
Местный
 
Аватар для ALEXI
По умолчанию 0

Всем привет. Народ не горит задний свет и на панели тоже... думаю на концевики?? где они стоят??? кто подскажет.
__________________
Toyota Chaser GX71
1G-GEU
TEMS
ALEXI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
селектор акпп dgon394 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 0 18.08.2013 09:23
Селектор АКПП DimaS Cresta GX 100 Автоматическая и механическая коробки передач 2 28.04.2013 13:12
селектор акпп GS300 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 4 22.05.2012 16:04
селектор акпп Obuhoff Автоматическая и механическая коробки передач 10 18.05.2006 15:50