Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
22.12.2007, 18:28 | #1 | ||
Опытный
|
Не переводится селектор при нажатии на тормоз, только с красной кнопкой. Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решить??
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
|
||||
|
23.12.2007, 10:25 | #2 | ||
Местный
|
Снимай пластмассовый кожух селектора, ищи около рычага соленоид блокировки селектора, смотри на него питание и минус, при нажатой педали тормоза.
|
||
24.12.2007, 10:37 | #3 | ||
Специалист
|
А "лягушка" живая? Ну в смысле концевик педали тормоза.
__________________
шесть по 0.5
|
||
25.12.2007, 16:00 | #4 | ||
Опытный
|
Кожух снимал, питание проверял- нету его. Лягушка жива и довольная.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
25.12.2007, 20:57 | #5 | ||
Местный
|
Внимательно проверь предохранители, если все целые, самый простой способ - бросить питание от лягушки ( при условии наличия минуса )
|
||
25.12.2007, 21:08 | #6 | ||
Опытный
|
Об этом я уже думал, но от лягухи +12В., а соленоид +5 В., и если не ошибаюсь то питание идет через реле. Только не могу найти через какое(когда нажимаешь педаль,под панелью щелчок).
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
26.12.2007, 05:24 | #7 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
30.12.2007, 11:01 | #8 | ||
Местный
|
Falcon
что тебя удивило? в бортовой сети есть цепи, в которых напруга не равна 12В. |
||
30.12.2007, 15:16 | #9 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
30.12.2007, 23:41 | #10 | ||
Местный
|
5 вольт используется для датчиков на двигателе, а сервоприводы и исполнительные механизмы - 12. С чего ты взял, что там 5 вольт?
|
||
02.01.2008, 16:35 | #11 | ||
Опытный
|
Возьми этот соленоид и посмотри на него(+5). +5 используется еще и для солеоидов АКПП- это 100%, я коробки делаю.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
03.01.2008, 05:00 | #12 | ||
Местный
|
Попробуй не просто посмотреть на соленоид, а замерь сопротивление обмотки, и сравни с коробочным. А на соленоиды коробки ( если мне память не изменяет) используется те же 12 в, только с переменной скважностью сигнала.
|
||
03.01.2008, 10:22 | #13 | ||
Местный
|
я где-то слышал, что если перегорят все лампы стоп сигналов, то селектор не переключишь.. но это маловероятно, хотя возможно..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
11.01.2008, 07:20 | #14 | ||
Специалист
|
А у еня щяс такая бауда - когда на тормож на парковке жмешь - то в селекторе сильные щелчки радаются, появилась такя хрень когда пытался машину раскать D-R.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
15.01.2008, 07:36 | #15 | ||
Местный
|
разбери ручку и посмотри может заклинило шток соленоида... в ручке шелкает когда педаль нажимаешь??? Кстати соленоид кажись не в ручке стоит а в основании ее..
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
16.01.2008, 10:27 | #16 | ||
Опытный
|
Всем привет. Народ не горит задний свет и на панели тоже... думаю на концевики?? где они стоят??? кто подскажет.
__________________
Toyota Chaser GX71
1G-GEU TEMS |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
селектор акпп | dgon394 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 0 | 18.08.2013 09:23 |
Селектор АКПП | DimaS Cresta GX 100 | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 28.04.2013 13:12 |
селектор акпп | GS300 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 4 | 22.05.2012 16:04 |
селектор акпп | Obuhoff | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 18.05.2006 15:50 |