Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
22.12.2007, 18:44 | #1 | ||
Знаток
|
Стоит ли ставить второй насос если уже стоит один Вальбро?
450л.с. +-20 и форсы 680!
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
|
||||
|
22.12.2007, 19:41 | #2 | ||
Знаток
|
Школьная математика
6форс по 680сс в час выссут 244литра при полном открытии, примерно прикидываешь на сколько процентов они открыты и масштабируешь. Например дюти максимум 90%, то 244 на 90% равно 220л/ч Дальше складываешь максимальное давление на впуске с давлением регулятора топлива, как пример 3 топливо и 1.4 избыток получается 4.4бар, смотришь в табличку (или график) по инструкции к насосу скока он дает в час. С учетом запаса сопоставляешь между собой полученные цифры и делаешь выводы
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
22.12.2007, 20:03 | #3 | ||
Знаток
|
Vems
Я с математикой на ВЫ!
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
23.12.2007, 10:26 | #4 | ||
Местный
|
вопрос проще, сколько дуть собираешься? до 1.2 хватит одного насоса
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
||
23.12.2007, 14:14 | #5 | ||
Знаток
|
Vist93
1.6-1.8!
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
23.12.2007, 15:30 | #6 | ||
Профи
|
Dimas, на чем ?
|
||
23.12.2007, 16:11 | #7 | ||
Знаток
|
Светлый
на Китае!
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
23.12.2007, 19:02 | #8 | ||
Местный
|
О - Ё!
Ну на китае херач все 2! |
||
24.12.2007, 02:44 | #9 | ||
Специалист
|
Dimas
напряжение на насос подавай минимум 13.5, и датчик давление топлива поставь
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
24.12.2007, 05:43 | #10 | ||
Знаток
|
Vems
как ты посчитал что 6 форсунок на 680сс будут 244 л/ч качать?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
24.12.2007, 19:34 | #11 | ||
Знаток
|
680cc/min*60min/hour*6=244800cc/hour или 244,8л/час
Более поднробно, одна форсунка ссыт 680 в минуту, шесть форсунок в шесть раз больше в минуту, за час выссут в 60 раз больше (в часе 60минут), в литре 1000кубических сантиметров, и получаем ответ 8)
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
25.12.2007, 07:17 | #12 | ||
Знаток
|
Vems., действительно 8)
Vist93, а как по наддуву определить - хватитли т/насоса
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
25.12.2007, 12:02 | #13 | ||
Знаток
|
А сколько у 2JZ-GTE давление топлива в стандарте? 2.5?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
25.12.2007, 16:18 | #14 | ||
Администратор
|
Vems
Давление топлива практически везде стандартно, и почти нигде не меняется. Все форсунки проэктируют на распыл при 43psi , вот такое давление в 99% авто с обычными форсунками. |
||
25.12.2007, 17:19 | #15 | ||
Знаток
|
Стас
может ты подскажешь нужен ли он или одного хватит!
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
25.12.2007, 20:15 | #16 | ||
Знаток
|
Ну то есть это 3бар, я просто тут в соседней ветке про труену увидел что при поднятии до 4хбар 430 превратились в 550 вот и подумал 2.5бара подходит. Получается good ошибся немного.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
26.12.2007, 04:55 | #17 | ||
Администратор
|
Dimas
Одного хватит. |
||
26.12.2007, 13:36 | #18 | ||
Местный
|
Стас, а у валбро насколько я знаю проблема при поднятии давления в рейке поисходит затык (спад) по производительности. При бусте 1.8 давление в рейке уже 5 кг а одна валбра на таком давлении сдувается
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
||
26.12.2007, 15:44 | #19 | ||
Знаток
|
Вальбро 255 на 5барах выдает 240л/ч
Другое дело что имеет место износ и засирание фильтра, и нужно делать все же запас 10%-30%
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
26.12.2007, 15:49 | #20 | ||
Администратор
|
На 1,8 у Вальбро производительность 223 л.ч. что вполне достаточно для 430 форсунок.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросик по второй лямбде 2jz-ge. | dima_88 | Двигатель | 3 | 28.11.2012 19:15 |
Заглох второй раз | VINTOREZ | Двигатель | 0 | 04.04.2012 13:15 |
Акпп трогается со второй. | Maksimus | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 29.05.2011 07:33 |
Второй ряд форс | Soarer280 | Модификация и свап двигателя | 3 | 18.03.2009 13:51 |
Второй фильтр ??? | SkillPooh | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 04.12.2006 05:17 |