TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.12.2007, 09:06   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Сайлент блок в задней ступице. Марк 110, Aristo 161

от чего подходит ещё? в наличии ступиц ни где нет (
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 07:26   #2
ДимаSan
ДимаSan вне форума
Местный
 
 
Аватар для ДимаSan
По умолчанию 0

Driver U
насколько я знаю, больше ни от чего не подходит(
а ты вообще откуда?! из какого города?!
если из Москвы, то я знаю где взять, обращайся)
__________________
Mark II GX110'01, silver, G..
Mark II GX110'04, blaсk, iR..
Harrier MCU31'04, blaсk, Airs..
Land Cruiser PRADO 120'05, blaсk, 1GR-FE
ДимаSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 08:20   #3
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

про какой сайлент речь?
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 09:24   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Кемерово

про тот, что соединяет нижний поперечный рычаг и ступицу
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 09:31   #5
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

типа "шароблок" ???
www.polyurethan.ru
сайлент 1-06-964
по крайней мере в 110 марк встаёт без проблем
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 08:10   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

как я понял, он полеуретаной
а у меня задняя ось с рейкой рулевой
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 10:04   #7
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

А чего у отечественного производителя цена как у оригинала
(брал все сайленты на 20 соарер через екзист/ или с япы почтой)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 10:45   #8
Ram
Ram вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ram
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
А чего у отечественного производителя цена как у оригинала
(брал все сайленты на 20 соарер через екзист/ или с япы почтой)
Наверное потому, что они не хуже оригинала, а материал так он в разы дороже резины, вот и цена такая. 8)
Ram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 12:43   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

в итоге, полеуретановый туда не встанет, так как будет препятствовать повороту колеса
хоть там и маленькие углы
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 20:57   #10
Ram
Ram вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ram
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Driver U
в итоге, полеуретановый туда не встанет, так как будет препятствовать повороту колеса
хоть там и маленькие углы
Вот это уж новость...почему это не встанет? пять лет уже встает
Ram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 03:38   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ram
Цитата:
Сообщение от Driver U
в итоге, полеуретановый туда не встанет, так как будет препятствовать повороту колеса
хоть там и маленькие углы
Вот это уж новость...почему это не встанет? пять лет уже встает
так он что, мягкий?
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 06:04   #12
Ram
Ram вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ram
По умолчанию 0

[quote=Driver U]
Цитата:
Сообщение от Ram
Цитата:
Сообщение от "Driver U":lvc4lbya
в итоге, полеуретановый туда не встанет, так как будет препятствовать повороту колеса
хоть там и маленькие углы
Вот это уж новость...почему это не встанет? пять лет уже встает
так он что, мягкий? [/quote:lvc4lbya]
Попробуй сотри.... Абразивная устойчивость полиуретана почти в пять раз выше резины
Ram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 08:23   #13
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ram
Цитата:
Сообщение от AZhaK
А чего у отечественного производителя цена как у оригинала
(брал все сайленты на 20 соарер через екзист/ или с япы почтой)
Наверное потому, что они не хуже оригинала, а материал так он в разы дороже резины, вот и цена такая. 8)
А оригинал надо еще привезти, + плюс посредник процент берет себе (можно конечно самому с японскими фирмами договариваться и созваниваться).
В итоге в россии дороже чем в японии.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 09:27   #14
Ram
Ram вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ram
По умолчанию 0

попробуйте заказать полиуретановые сайлентблоки в Японии и привезти их сюда - посмотрим тогда у кого цены ниже получитца
На этом обсуждение цены заканчиваю Она есть и взята не с фонаря, кто-то считает ее дорогой, а кому-то она приемлема. 8)
Ram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 09:44   #15
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Мне везли сайленты с япы - ценник ставили екзиста - когда екзит отказывался привезти, есть еще в городе несколько магазинов что напрямую с японией работают - много редких вещений (например пружины на соарер) в два разе дешевле чем на екзисте.
Покупал все саййленты на 20 - штук пять еще осталось - средняя цена 600 р.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 10:00   #16
Ram
Ram вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ram
По умолчанию 0

AZhaK, я говорю не об оригинале, я вообще не сравниваю эти вещи. Я говорию - привези с Японии полиуретан и если его цена будет дешевле нашей, вот тогда и будем говорить о засилии ценовой политики Российских производителей полиуретана. 8)
Ram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 16:33   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

на соарер я всё покупал в Спойлере в Новосибирске
ступицы с сайлентблоками на аристу там стоят 4т.р.
везут две недели
думаю в этом магазине самые нарядные цены
точно дешевле чем в Кемеровском Сафари

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

[quote=Ram]
Цитата:
Сообщение от Driver U
Цитата:
Сообщение от Ram
Цитата:
Сообщение от "Driver U":2m9h8xjm
в итоге, полеуретановый туда не встанет, так как будет препятствовать повороту колеса
хоть там и маленькие углы
Вот это уж новость...почему это не встанет? пять лет уже встает
так он что, мягкий?
Попробуй сотри.... Абразивная устойчивость полиуретана почти в пять раз выше резины[/quote:2m9h8xjm]

так я и не понял как можно шаровое соединение заменить на полеуретановое если от него требуется подвижность более чем в одной плоскости
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2007, 11:40   #18
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
так я и не понял как можно шаровое соединение заменить на полеуретановое если от него требуется подвижность более чем в одной плоскости
за счёт эластичности материала, ну и за счёт формы поперечного сечения массива
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Aristo 161. Выкорчевывание задней рулевой рейки. imtade Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 1 01.03.2014 17:52
Сайлент-блок в ступицу JZX110 ir-v Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 2 23.02.2013 13:13
сайлент блок в задней стойке можно заменить? Shpil Подвеска, рулевое управление и тормозная система 11 25.09.2012 13:14
Сайлент блок переднего нижнего рычага. BeS Подвеска, рулевое управление и тормозная система 55 30.07.2009 08:48
"Плавающий" сайлент задней подвески 1JZX Подвеска, рулевое управление и тормозная система 85 28.10.2007 21:37