Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
24.12.2007, 00:01 | #1 | ||
Новичок
|
Что-то поиск не помог нифига (акромя темы про ГТР-овские турбины, где и так не все ясно), поэтому собственно вопрос.
Имеется: 2JZ-GTE от JZS147 на мехе R154 Машина: Альтезза-корч - в основном для дрифта + в выходные дни вжигать по городу Задача: стабильные (не пиковые) 400+ л.с. на двух турбинах на стоковом моторе и бустапе. Ну и чтоб была возможность иногда поднимать где-то до 450 л.с., чтоб "огорчать" порши и феррари на светофорах масковии (хотя вообще к таким сракерским вещам отношусь с прохладой). Одну большую турбину (типичный прием американцев) ставить не хочу, ибо нужен стабильный, ровный момент с низов, а не резкий пендаль под зад на 4000 об. Брендовые твин-турбо-киты (типа hks) естессно не рассматриваюца, ибо дорого. Но нашел вот несколько более-менее бюджетных вариантов: 1. стоковые тубины от американской JZA80 - кажись там CT15 стоят... (судя по всему, надо только переварить крепления на выпуск от турбин) - говорят, они давку больше держат из-за металлич. крыльчатки. Но правда не уверен, что они помогут снять 400 сил (янки говорят, что 350 максимум). 2. турбины от N1 GTR34 + коллектора под T4. Вот коллектора найти реальная проблема, по-моему. Новых не сыщешь, а кастом не понятно сколько стоить будет, и кто его вообще сделает... Итог: не понятна стоимость задумки из-за неопределенности цены на коллектор. 3. Две TD05 + коллектор Greddy под них (дорогой сцуко, а бэушных не найти что-то). 4. ... Какие еще могут быть варианты такого твин-турбо сетапа? И если у кого-то есть мысли, сколько выходит по деньгам варианты 2 и 3, подскажите плиз. Заранее благодарен за помощь. ЗЫ: понимаю, конечно, что весь мир уже перешел на сингл, но хочется именно твин. Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.12.2019 в 04:51. |
||
|
||||
|
24.12.2007, 04:37 | #2 | ||
Администратор
|
Вот по крайней мере пару тем легко откопал поиском.
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 30&start=0 http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 530#324752 |
||
24.12.2007, 05:35 | #3 | |||
Знаток
|
вот коллектор на 1jz под геторовкие дудки... поспрашай по ссыле ребят, которые в обсуждении учавствовали, может еще не продали. я отказался -дорого для меня.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд: Цитата:
по п.3. - даже не видел в продаже, есть новые(1300$) под тд06, но сингл
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
|||
24.12.2007, 06:11 | #4 | ||
Местный
|
Ничего себе агрегат!
А где ссылка? Тоже очень интересна тема поднятия мощности на 2jz-gte для города!
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
|
||
24.12.2007, 07:47 | #5 | ||
Местный
|
Насколько я понимаю, бустап до 1,2-1,3 вкупе с впуском и выпуском как раз и доведет мощность примерно до 400 сил. Или сингл, и не обязательно большую турбину, очень подойдет среднюю типа Garrett GT30. Как раз под твои требования.
__________________
JZZ30 был, FX45
|
||
24.12.2007, 08:25 | #6 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
У американцев он стоит $1629. По каталожной цене Greddy - 214 000 йен. Ценник конский, конечно. |
||||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GTE VVT-i vs 1JZ-GTE Twin Turbo! | Макс | Модификация и свап двигателя | 2 | 29.03.2012 19:49 |
Chaser 100 Twin TURBO | c004cc | Мой автомобиль | 2 | 20.10.2010 16:16 |
Подскажите Chaser 100 1gz-gte twin-turbo | nikeeeee | Двигатель | 14 | 15.02.2010 11:39 |
TWIN TURBO. | LEXX (TOURERV 90) | Двигатель | 20 | 16.08.2006 15:21 |