TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.12.2007, 00:01   #1
Marseille TC
Marseille вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Marseille
По умолчанию 2JZ-GTE - как получить 400+л.с. на TWIN-Turbo? 0

Что-то поиск не помог нифига (акромя темы про ГТР-овские турбины, где и так не все ясно), поэтому собственно вопрос.

Имеется: 2JZ-GTE от JZS147 на мехе R154
Машина: Альтезза-корч - в основном для дрифта + в выходные дни вжигать по городу

Задача: стабильные (не пиковые) 400+ л.с. на двух турбинах на стоковом моторе и бустапе. Ну и чтоб была возможность иногда поднимать где-то до 450 л.с., чтоб "огорчать" порши и феррари на светофорах масковии (хотя вообще к таким сракерским вещам отношусь с прохладой).

Одну большую турбину (типичный прием американцев) ставить не хочу, ибо нужен стабильный, ровный момент с низов, а не резкий пендаль под зад на 4000 об.

Брендовые твин-турбо-киты (типа hks) естессно не рассматриваюца, ибо дорого.

Но нашел вот несколько более-менее бюджетных вариантов:

1. стоковые тубины от американской JZA80 - кажись там CT15 стоят... (судя по всему, надо только переварить крепления на выпуск от турбин) - говорят, они давку больше держат из-за металлич. крыльчатки. Но правда не уверен, что они помогут снять 400 сил (янки говорят, что 350 максимум).

2. турбины от N1 GTR34 + коллектора под T4. Вот коллектора найти реальная проблема, по-моему. Новых не сыщешь, а кастом не понятно сколько стоить будет, и кто его вообще сделает... Итог: не понятна стоимость задумки из-за неопределенности цены на коллектор.

3. Две TD05 + коллектор Greddy под них (дорогой сцуко, а бэушных не найти что-то).

4. ...

Какие еще могут быть варианты такого твин-турбо сетапа? И если у кого-то есть мысли, сколько выходит по деньгам варианты 2 и 3, подскажите плиз.

Заранее благодарен за помощь.

ЗЫ: понимаю, конечно, что весь мир уже перешел на сингл, но хочется именно твин.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.12.2019 в 04:51.
Marseille вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.12.2007, 04:37   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Вот по крайней мере пару тем легко откопал поиском.

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 30&start=0

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 530#324752
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 05:35   #3
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

вот коллектор на 1jz под геторовкие дудки... поспрашай по ссыле ребят, которые в обсуждении учавствовали, может еще не продали. я отказался -дорого для меня.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Цитата:
ЗЫ: понимаю, конечно, что весь мир уже перешел на биг сингл, но хочеца именно твин.
8) , но денег много надо

по п.3. - даже не видел в продаже, есть новые(1300$) под тд06, но сингл
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: колектор+.jpg
Просмотров: 1745
Размер:	145.8 Кб
ID:	27366  
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 06:11   #4
pavell
pavell вне форума
Местный
 
Аватар для pavell
По умолчанию 0

Ничего себе агрегат!
А где ссылка?
Тоже очень интересна тема поднятия мощности на 2jz-gte для города!
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
pavell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 07:47   #5
twin
twin вне форума
Местный
 
Аватар для twin
По умолчанию 0

Насколько я понимаю, бустап до 1,2-1,3 вкупе с впуском и выпуском как раз и доведет мощность примерно до 400 сил. Или сингл, и не обязательно большую турбину, очень подойдет среднюю типа Garrett GT30. Как раз под твои требования.
__________________
JZZ30 был, FX45
twin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 08:25   #6
Marseille TC
Marseille вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Marseille
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ZB
вот коллектор на 1jz под геторовкие дудки... поспрашай по ссыле ребят, которые в обсуждении учавствовали, может еще не продали. я отказался -дорого для меня.
на 1 и 2 джей коллектора отличаюца. да и это какой-то нереальных размеров топ-маунт - боюсь, в мой альтеззон не влезет сие чудо и надо будет капот как у дрэгстеров вырезать ))))

Цитата:
Сообщение от ZB
по п.3. - даже не видел в продаже, есть новые(1300$) под тд06, но сингл
Есть. Увидел на сайте Титан-Моторспорт. Вот: http://www.titanmotorsports.com/grtwtumara.html
У американцев он стоит $1629. По каталожной цене Greddy - 214 000 йен. Ценник конский, конечно.
Marseille вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ-GTE VVT-i vs 1JZ-GTE Twin Turbo! Макс Модификация и свап двигателя 2 29.03.2012 19:49
Chaser 100 Twin TURBO c004cc Мой автомобиль 2 20.10.2010 16:16
Подскажите Chaser 100 1gz-gte twin-turbo nikeeeee Двигатель 14 15.02.2010 11:39
TWIN TURBO. LEXX (TOURERV 90) Двигатель 20 16.08.2006 15:21