Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
24.12.2007, 18:26 | #1 | ||
Опытный
|
Есть такая проблема. При включении зажигания и прогреве все ОК. Начинаешь ехать - тоже все ОК. Как только остановишься где-то, появляется вибрация кузова и на тормозе и на нейтрале и паркинге. Обороты при этом 500-600. Как только стрелка температуры доходит до середины, обороты стоя поднимаются до 660 и никакой вибрации. Вибрация пропадает после того как обороты поднимаются выше 600-620. Скажите в чем проблема? В сервисе сказали менять свечи, 4 из 6 были поджарены. Поменял тут же, проблема осталась. На подушки не грешу, так как вибрация только при прогреве, первые 10 минут, и при оборотах ниже 600.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и как ее устранить!
__________________
CHASER TOURER GX-100, 1G-FE, 97 г.
|
||
|
||||
|
25.12.2007, 06:38 | #2 | ||
Специалист
|
У меня тож такая херня есть. Но всеже я думаю подушки.
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
25.12.2007, 07:51 | #3 | ||
Заблокирован
|
Подушки....
__________________
[b]???????[/b]
|
||
25.12.2007, 18:17 | #4 | ||
Опытный
|
А сколько они стоят и работа по замене?
__________________
CHASER TOURER GX-100, 1G-FE, 97 г.
|
||
25.12.2007, 18:28 | #5 | ||
Специалист
|
canny
Экзист тебе поможет.
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
05.01.2008, 11:26 | #6 | ||
Опытный
|
Люди! Понял изза чего вибрирует. Если на непрогретом двигле врубить фары, обороты падают до 500 и начинается вибрация. Если фары вырубить, обороты поднимаются выше 600 и все ОК. Че делать? Мож в генераторе проблема?
__________________
CHASER TOURER GX-100, 1G-FE, 97 г.
|
||
05.01.2008, 17:49 | #7 | ||||
Специалист
|
canny
У меня таже байда. Седня тока заметил. На улице правда -13, а сигналка показала -19. У меня даже на драйве коробка клина поймала, ну точнее остановился у перекрестка, хочу тронутся, а мотор в холостую газует и авто не едет. НЕ парся! Морозы же на дворе. А вибрация от нагрузки на мотор. Сам же сказал щто Цитата:
Цитата:
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||||
05.01.2008, 18:03 | #8 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
05.01.2008, 18:17 | #9 | ||
Опытный
|
а во сколько это примерно обойдется?
__________________
CHASER TOURER GX-100, 1G-FE, 97 г.
|
||
06.01.2008, 07:20 | #10 | ||
Профи
|
canny
смотря что ставить.... в факе есть ссылка на ветку-отчет....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
06.01.2008, 10:05 | #11 | ||
Опытный
|
Позвонил на сервис сказали что надо чистить дроссель! Поможет ли это?
__________________
CHASER TOURER GX-100, 1G-FE, 97 г.
|
||
06.01.2008, 10:18 | #12 | ||
Профи
|
canny
небольшой шанс есть.... но я бы на это не рассчитывал.... впрочем, если они гаррантируют результат
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
06.01.2008, 10:32 | #13 | ||
Опытный
|
Говорят что мои 660 оборотов на прогретом с выключенными фарами это мало, должно быть 750-800. Что вибрировать будет всегда при таких оборотах, так как 2 литра движок, мощность меньше чем у 2,5 и при нагрузке (кондей, фары) всегда будет проседать. При оборотах 500 очень часто движок работает нестабильно и может вибрировать. Если после прочистки обороты будут 750-800, то падать все равно будут, но, к примеру, до 650 и все будет ОК.
А то летом просто мучение, кондей врубается 1 раз в 2-3 минуты если стоишь и каждый раз дерготня
__________________
CHASER TOURER GX-100, 1G-FE, 97 г.
|
||
06.01.2008, 10:36 | #14 | ||
Профи
|
canny
при включении кондея - клапан ХХ приоткрывается и обороты повышаются.... так же как и при включении обогрева заднего стекла.... про фары по книжке не могу понять.. в одном месте написано фары, в другом фонари заднего хода где правда ХЗ.... в любом случае за повышение оборотов при включении доп. потребителей (не всех) отвечает клапан ХХ.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
06.01.2008, 10:54 | #15 | ||
Опытный
|
Про кондей думаю именно так, когда он включен обороты провалятся резко и через 3-5 сек опять идут вверх и так периодично в зависимости от его работы, то только, ессно, если стоишь на холостых. А что это за клапан? У меня руководство есть, где про него прочитать можно?
__________________
CHASER TOURER GX-100, 1G-FE, 97 г.
|
||
06.01.2008, 11:21 | #16 | ||
Профи
|
в смысле что и где?
клапан ХХ стоит на БДЗ.... описан, скорее всего в системы впрыска....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
06.01.2008, 21:35 | #17 | ||
Опытный
|
А вообще на 1G-FE винта для регулировки оборотов нет? И только клапан проверять, чистить и менять в случае чего?
__________________
CHASER TOURER GX-100, 1G-FE, 97 г.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гул в двигателе | naNik | Двигатель | 1 | 17.08.2011 10:19 |
масло в двигателе | sepultura | Двигатель | 9 | 20.01.2010 08:09 |
трамблер на двигателе | romjer | Двигатель | 4 | 28.11.2008 10:22 |
Расход на непрогретом двигателе | Двигатель | 0 | 18.11.2008 07:00 | |
Шум в двигателе. | Slava_I | Двигатель | 8 | 14.08.2008 03:13 |