TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.12.2007, 12:28   #1
chumaher TC
chumaher вне форума
Местный
 
Аватар для chumaher
По умолчанию Ошибка 59, что бы это значило? 0

Доброго времени суток, форумчане!
Благодоря современным информационным технологиям, проникающим в "медвежьи углы" нашей Родины, я постиг как вызвать САМОДИАГНОСТИКУ (Е1 Те1) на моей машинке. Был весьма озадачен выпавшим кодом ошибки (?) 59. Как я понимаю, у меня не ODB II. В списках кодов, такой не значится.
Есть предположение, что это какая-то хрень, нацепленная на турбину.
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
chumaher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 12:34   #2
Vitalik
Vitalik вне форума
Местный
 
Аватар для Vitalik
По умолчанию 0

Если верить FAQ от Falcon то 59 - Сигнал VVT-i (P1349)
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
Vitalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 14:54   #3
chumaher TC
chumaher вне форума
Местный
 
Аватар для chumaher
По умолчанию 0

VVT System Malfunction Bank 1 - если быть точным. http://www.polomka.ru/toyota/faq.aspx/engine/158
Тогда что подразумевается под "Bank 1"? Согласно данным статьи про VVT-i на autodata.ru, эта система крутит распредвалы под действием давления масла из двигла. Тупо состоит из трёх камер, в которые через плунжерные клапана заливается или стравливается масло, разворачивая муфту с, собсно, распредвалом.
Народ! Кто знает, этот Bank1 - это чё? датчик? или исполнительный элемент? Для меня первый вариант - это возможность починть, в противном случае... "лучшее СТО - это РЫНОК"
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
chumaher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 15:05   #4
Vitalik
Vitalik вне форума
Местный
 
Аватар для Vitalik
По умолчанию 0

Была такая же ошибка, выкручивал и чистил карбоклинером клапан VVTi. А чего ты диагностику полез делать? У меня обороты скакали до 2000 тыров на D при нажатом тормозе, либо резко падали и машин глох. Облазил весь дроссель, посмотрел все датчики до которых мона дотянуться руками. В итоге помогла чистка клапана.
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
Vitalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 16:01   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Ошибка 59, что бы это значило? 0

Цитата:
Сообщение от Chumaher
Доброго времени суток, форумчане!
Благодоря современным информационным технологиям, проникающим в "медвежьи углы" нашей Родины, я постиг как вызвать САМОДИАГНОСТИКУ (Е1 Те1) на моей машинке. Был весьма озадачен выпавшим кодом ошибки (?) 59. Как я понимаю, у меня не ODB II. В списках кодов, такой не значится.
Есть предположение, что это какая-то хрень, нацепленная на турбину.
выкинь свой список кодов.... и учись пользоваться поиском.... (в факе есть, и твой код, и подробное описание системы ВВТ-и)

по ошибке:
проверяй работу самого клапана (могут быть механические заедания, конденсат на морозе застывает, грязь и т.д.) и связь клапана с блоком управления (электроника наука о контактах)... проверь уровень масла в дивгателе (муфта ввт-и может не сработать если масла на минимуме)...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 12:25   #6
chumaher TC
chumaher вне форума
Местный
 
Аватар для chumaher
По умолчанию Re: Ошибка 59, что бы это значило? 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Цитата:
Сообщение от Chumaher
Доброго времени суток, форумчане!
Благодоря современным информационным технологиям, проникающим в "медвежьи углы" нашей Родины, я постиг как вызвать САМОДИАГНОСТИКУ (Е1 Те1) на моей машинке. Был весьма озадачен выпавшим кодом ошибки (?) 59. Как я понимаю, у меня не ODB II. В списках кодов, такой не значится.
Есть предположение, что это какая-то хрень, нацепленная на турбину.
выкинь свой список кодов.... и учись пользоваться поиском.... (в факе есть, и твой код, и подробное описание системы ВВТ-и)

по ошибке:
проверяй работу самого клапана (могут быть механические заедания, конденсат на морозе застывает, грязь и т.д.) и связь клапана с блоком управления (электроника наука о контактах)... проверь уровень масла в дивгателе (муфта ввт-и может не сработать если масла на минимуме)...
Спасибо за добрые и не очень советы, с VVT чуть позже разберусь. На самодиагностику сподвигли следущие вещи: явное постукивание из-под крышки башки независимо от прогретости, низкие прогревочные обороты, явные следы механической чистки двигателя изнутри, падение rpm ХХ в положении D до 400.
Про грязь, конденсат и уровень масла - это жэсть. Раскидать башку - дело непростое и я этим каждое утро не занимаюсь , тем более зимой. И посему расскажите, люди, какие приспособления и хитрые инструменты потребуются для разбора муфты VVT, чистки масляных каналов и "хитрости" при чистке клапанов ВВТ?
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
chumaher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 04:38   #7
Vitalik
Vitalik вне форума
Местный
 
Аватар для Vitalik
По умолчанию 0

Chumaher
Хитрых приблуд там не надо, всего лишь пару головок и руки. Шоб до клапана добрать надо дросель уполовинить, тогда клапан из своего родного места спокойно выходит.
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
Vitalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 12:34   #8
chumaher TC
chumaher вне форума
Местный
 
Аватар для chumaher
По умолчанию 0

Jonesway, книгу по Марку и пиво соберём вместе к весне, и по теплу с корефаном победим VVT-i
Спасибо за участие, удачи всем и с наступающим НГ!
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
chumaher вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ошибка 34 (ошибка системы турбонаддува 1jz-gte TT) помогите ХимеГ Двигатель 11 28.10.2016 14:47
ошибка 12 Kat9ra Двигатель 3 29.12.2010 08:08
Ошибка 59 (1jz-ge) Andrea Техническое обслуживание и ремонт 2 09.09.2009 20:05
пришло на МЫЛО вот такое вот...... чтобы это значило???!!!! Inspire Общение, дискуссии и праздники 32 28.06.2008 18:10
ошибка 59-что за ошибка такая? Vitalik Двигатель 2 10.01.2008 06:35