Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
25.12.2007, 12:28 | #1 | ||
Опытный
|
Доброго времени суток, форумчане!
Благодоря современным информационным технологиям, проникающим в "медвежьи углы" нашей Родины, я постиг как вызвать САМОДИАГНОСТИКУ (Е1 Те1) на моей машинке. Был весьма озадачен выпавшим кодом ошибки (?) 59. Как я понимаю, у меня не ODB II. В списках кодов, такой не значится. Есть предположение, что это какая-то хрень, нацепленная на турбину.
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
|
||||
|
25.12.2007, 12:34 | #2 | ||
Местный
|
Если верить FAQ от Falcon то 59 - Сигнал VVT-i (P1349)
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
25.12.2007, 14:54 | #3 | ||
Опытный
|
VVT System Malfunction Bank 1 - если быть точным. http://www.polomka.ru/toyota/faq.aspx/engine/158
Тогда что подразумевается под "Bank 1"? Согласно данным статьи про VVT-i на autodata.ru, эта система крутит распредвалы под действием давления масла из двигла. Тупо состоит из трёх камер, в которые через плунжерные клапана заливается или стравливается масло, разворачивая муфту с, собсно, распредвалом. Народ! Кто знает, этот Bank1 - это чё? датчик? или исполнительный элемент? Для меня первый вариант - это возможность починть, в противном случае... "лучшее СТО - это РЫНОК"
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
25.12.2007, 15:05 | #4 | ||
Местный
|
Была такая же ошибка, выкручивал и чистил карбоклинером клапан VVTi. А чего ты диагностику полез делать? У меня обороты скакали до 2000 тыров на D при нажатом тормозе, либо резко падали и машин глох. Облазил весь дроссель, посмотрел все датчики до которых мона дотянуться руками. В итоге помогла чистка клапана.
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
25.12.2007, 16:01 | #5 | |||
Профи
|
Цитата:
по ошибке: проверяй работу самого клапана (могут быть механические заедания, конденсат на морозе застывает, грязь и т.д.) и связь клапана с блоком управления (электроника наука о контактах)... проверь уровень масла в дивгателе (муфта ввт-и может не сработать если масла на минимуме)...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
26.12.2007, 12:25 | #6 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Про грязь, конденсат и уровень масла - это жэсть. Раскидать башку - дело непростое и я этим каждое утро не занимаюсь , тем более зимой. И посему расскажите, люди, какие приспособления и хитрые инструменты потребуются для разбора муфты VVT, чистки масляных каналов и "хитрости" при чистке клапанов ВВТ?
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||||
27.12.2007, 04:38 | #7 | ||
Местный
|
Chumaher
Хитрых приблуд там не надо, всего лишь пару головок и руки. Шоб до клапана добрать надо дросель уполовинить, тогда клапан из своего родного места спокойно выходит.
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
27.12.2007, 12:34 | #8 | ||
Опытный
|
Jonesway, книгу по Марку и пиво соберём вместе к весне, и по теплу с корефаном победим VVT-i
Спасибо за участие, удачи всем и с наступающим НГ!
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GTE TT - ошибка 34 (ошибка системы турбонаддува) | ХимеГ | Двигатель | 11 | 28.10.2016 14:47 |
ошибка 12 | Kat9ra | Двигатель | 3 | 29.12.2010 08:08 |
Ошибка 59 (1jz-ge) | Andrea | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 09.09.2009 20:05 |
пришло на МЫЛО вот такое вот...... чтобы это значило???!!!! | Inspire | Общение и дискуссии | 32 | 28.06.2008 18:10 |
ошибка 59-что за ошибка такая? | Vitalik | Двигатель | 2 | 10.01.2008 06:35 |