TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.12.2007, 13:35   #1
Павлуха TC
Павлуха вне форума
Новичок
 
По умолчанию Народ! Нид хэлп! 0

У меня 1 JZ GE. На прогретом двигателе включенной D и нажатом тормозе вибрация. И аритмия какая- такое ощущение что двигатель спотыкается. По электрике все нормально, свечи новые, провода и катушки целые. Ошибок комп не выдает. Померили компрессию 12, 11, 8, 6, 4, 11. Машина едет нормально, масло 0,5 на 10 000, расход бенза 98 -15л. Я уже весь мозг и себе и окружающим выепал... Че за шляпа? Откуда нах. такой разброс по компрессии? Есть мысли?
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 18:07   #2
Sumer
Sumer вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sumer
По умолчанию 0

насчёт компресии сказать незнаю чё! А вот насчёт тряски скорее всего подушки если конечно ты уверен что со свечами и проводами всё норм! А когда на холостых стоит на Р есть что нибдуь?
__________________
JZX100_1JZ-GE продал
Sumer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 20:09   #3
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Sumer
Чувак, да при такой компрессии двиг сам по себе колбасится, а при D, когда обороты падают до 550 еще как чувствоваться будет.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 06:19   #4
Пересвет
Пересвет вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Компрессия гавно...
Пересвет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 07:04   #5
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

да при такой компресии и пару свечик небось закидывает полюбому.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 07:42   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Павлуха
учимся называть темы.... считаешь если весь раздел будет состоять из тем с названием помогите и тому подобное - будет очень информативно?

масло заливал в пятый цилиндр? компрессия повысилась?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 08:12   #7
Павлуха TC
Павлуха вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Да я понимаю что компрессия говно... от чего так? Признаков никаких практически. Свечи все чистые, масло не жрет, бенз тоже умеренно потребляет, хотя тапку придавить люблю. Динамика в норме. На всяк случай стояночный тест сделал... 2700 об. выдал, получается и мощьность выдает нормальную. Так что ХЗ что за хрень? Варианта 4 у меня по причинам:
1. Пробило прокладку ГБЦ
2. Залегли компрессионные кольца
3. На выпускных клапанах образовался нагар и не закрываются до конца.
4. Повело саму голову

Еще вчера погазозовал и заметил что при снижении обортов как будто детонация случается где-то на 1500-2000. При разгазовке двигатель кренится, когда газовать перестаешь и при падении оборотов двигатель встает на свое место, а потом где то на 1500-2000 об. происходит небольшой крен как будто газку слегка поддает или детонирует. Голову снимать очень не хочется, но чувствую прийдется. Видимо только вскрытие покажет что там происходит.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

лёка 40
Не, масло не заливал. Не было под рукой того которое залито. А лить другое постремался. На днях заморочиться надо будет.
Думается все же на клапана больше или на прокладку. Смесь похоже переобогащенная, в выхлопе бенз чувствуется, не сгорает до конца.

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:

Sumer на P тряски нет. Только обороты немного повышенные- где-то 800 об., порой падает до нормы, вот тогда бывает что появляется вибрация.
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с АБС! Хэлп! BNR Подвеска, рулевое управление и тормозная система 17 28.09.2007 03:22
Хэлп - RSM APEXI Денис 651 Электрооборудование кузова 39 27.02.2007 09:26