TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.09.2005, 04:05   #1
Дима TC
Дима вне форума
Пользователь
 
Аватар для Дима
По умолчанию 1JZ-GTE ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ 0

У меня 1JZ-GTE 2001 года (одна турбина, VVTi), автомат.Раньше машина ехала так-. PVR включен, TRK и антизанос отключен.Педаль газа на четверть-треть,не больше.Туповатый разгон на первой до 2.7 Первый подхват на 2.7 энергичный раскрут(причем динамика подхвата настолько сумашедшая,что у мя редуктор LSD,резина 245,но по сухому асфальту машину метров пять бочком прет до 4.0 переключение на повышенную и попадание опять на начало открытие турбины т.е. на 2.7 опять разгон до 4.0 переключение и опять на 2.7... и так пока стрелка не упрется. Где то около 200-220 машина дергается и больше разгонятся не хочет.но если педаль утопить еще,то переключится на третью передачу,но жаль,по скорости отсечка(.Я как бешенный пять месяцев гонял,резину жег.Песня!Но вот пришла беда.Загородом дело было.Утром запускаю мотор,а он как давай трепыхаться дергаться перебоить,словно половина цилиндров не работает.Потом прогрелся холостые установились но провал огромный ехать невозможно и выхлоп неровный "серит"(звук),пока "прогазовывал" хлопок слышал под капотом.До города 80 км.Поприезду обнаружил,что провал значительно уменьшелся,а пока собирался в сервис (день-два)вообще сошел на нет,мотор как бы самоотрегулировался(!!!).И все вроде хорошо,только мощща у авто куда то делась,из 280 лошадей 90-100 пропало.Машина стала "тупить".Стал слышан мотор,рычит как то странно будто бы ускоритель какой не включается,не стал чухать разницу между включеным или выключеным PVR.Турбина включается как то невнятно и пытается авто толкать,но резину уже не шлифует по сравнению с тем что было все это очень бледно.Разгоняется тупо, а с 2.5до2.7 вообще будто во что упирается,а после 2.7 турбина раньше включалась, а теперь то включится а то и непонять...и вяло так разгоняет,будто держит кто.Свечи менял(иридий),фильтр водушный менял.Не помогло.По людям ходил спрашивал.Версии: 1.Пока мотор трепыхался ремень на зуб перескочил. 2.Заклинил ускоритель VVTi. 3.Комп защищает мотор и на сей момент работает какая то резервная прога под плохой бензин.(с чужих слов)Люди умоляю помогите!! Меркнет свет в моих глазах!! Моторчик умирает!! Может у кого была подобная ситуация.
__________________
- Да гранаты у него не той системы...
Вероника МаврикивнаVR25 2001 1JZ-GTE
Дима вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.09.2005, 07:03   #2
Крестовод
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

Так на пальцах и не обьяснишь все там под капотом много чему ломаться....Надо ехать на путевый сервис и делать диагностику двигла. Кстати, а машина не дымит черным дымом? Просто у меня после замены интеркулера был недотянут один патрубок - сначала машина начила тупить( воздух травило и соответственно шел перелив) а потом хлоп! патрубок сорвало к ебеням и машина вообще ехать перестала и дым повалил из глушака как у паровоза
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2005, 08:08   #3
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Да, первым делом смотри патрубки... Если дело в турбине или патрубках, то машина будет дымить черным дымом... У меня патрубок отходил только при давлении, т.е. сперва приток мощности, потом провал с черным дымом, потом опять приток и т.д.
Цитата:
Комп защищает мотор и на сей момент работает какая то резервная прога под плохой бензин.
Эта версия отпадает, т.к. горел бы "чек" на табло.
Цитата:
Заклинил ускоритель VVTi.
Никакой он не ускоритель, а муфта наверное имелась ввиду. Большой потори мощности при ее неисправности быть вроде как не должно.

Моя "любимая" версия в иных случаях - неисправность какого-либо из датчиков. На плохом топливе может моментально выйти из строя лямбда. На собственном опыте убедился, что из-за ее неисправности реально может нехватать около 100 лошадок...

И еще, если вылечишь, обязательно отпишись здесь, как...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2005, 08:20   #4
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Свечипроверить и бензин залит проверенный. Далее диагностика компа - ошибки в студию
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2005, 15:01   #5
Дима TC
Дима вне форума
Пользователь
 
Аватар для Дима
По умолчанию 0

дыма черного нет,свечи менял, филтр воздушн менял, фары протирал!!Бензин в самом деле оч плохой.Когда свечи меняли,цвет рыжий.Говорят оксид железа из-за присадок которым повышают октан горючки.И етот оксид является проводником и конец свечам.А может и датчикам каким еще что внутри... Как прозвонить) проверить эту лямбду? Насчет 100 лошадей я мож соврал,но 70-80 точно(. На диагностику ездил "приборы" сказали,что авто впорядке.Но я же знаю как было до и после...Особо настораживает что мотор сам отстроился за два дня выровнялись холостые и полностью исчез провал. Но машина ведет себя так как будто сломалась какая то система опережения зажигания. Я глубоко уверен,что моя проблема стоит небольше ста африканских тугриков, и тем более обидно,что из-за какой то мелочи такой офигенный мотор не может показать все на что он способен. Жрать,падла,правда меньше не стал.Если топтать то 20, муси пуси-15.
__________________
- Да гранаты у него не той системы...
Вероника МаврикивнаVR25 2001 1JZ-GTE
Дима вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2005, 15:39   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

А бензин какой льёшь?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2005, 15:40   #7
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Лямбда стоит на выпускном коллекторе, с виду тоже на свечку похожа, только с тремя или четырьмя проводками... На 100-м снимается легко, на 110-м думаю тоже. Для начала можешь открутить ее и посмотреть, скорее всего она тоже будет в красном налете. Здесь на форуме многие советуют помыть ее в ортофосфорной кислоте (я прада сам не пробовал, а менял, кстати заказывал с Японии за 290$ ).

Действительно, когда менял лямбду, комп как бы подстраивался некоторое время под нее (упали обороты, но через минут 15 езды нормализовались).

Вот в этой теме описаны симптомы, происходящие с моим двигателем:
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=1180
Есть что-нибудь схожее?
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2005, 15:42   #8
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Дима, попробуй обнули комп-сбрось клемму ,а потом поездить на диагностическом режиме "если он ещё остался в арсенале компа) и считай код.....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2005, 17:50   #9
11111
11111 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 11111
По умолчанию 0

У меня тоже 01 год пока не чего подобного нету, но всётки, не сочти за наглость как вылечишь свой ir-v.
Выложи чё было.
11111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2005, 18:06   #10
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

11111, СЗОТ, отправил тебе л.с. , по мойму что-то не работает, если еще есть вопросы готов ответить.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2005, 01:20   #11
Дима TC
Дима вне форума
Пользователь
 
Аватар для Дима
По умолчанию 0

Дыма ни черного ни белого нет, но теперь меня преследует мысль-подутопить машину и посмотреть не идут ли пузыри из воздушной магистрали.Река еще не замерзла .Я когда авто получил у мя обороты были 1.5 тыщи. Я балбес месяц ездил думал так и надо-бак 60 литров на 200 км.потом посоветовали клемму снять минут десять подождать.Так и сделал.Обороты установились где то 700. Бензин у нас и 95 и 98 видимо делают из 92+присадки.Чтоб огородить себя от этих "рыжих" присадок ща езжу на "чистом"92. А лямбде этой я наверно морду помою "саметом" или "Кометом" что там ржавчину отмывает...GAS благодарю за суету, но пришла полная белиберда,попытаюсь расшифровать). Лямбду то наверное только с такого же мотора откручивать надо.Скорей всего разные они все.О горе мне!

Добавлено спустя 29 минут 56 секунд:

Цитата:
поездить на диагностическом режиме
я поспрошаю что за режим и как считывать.
Чуть не забыл! Я трамблер найти не могу.Подкрался с наждачной бумажкой, думаю налажу ща все...а трамблера нет ни где.
__________________
- Да гранаты у него не той системы...
Вероника МаврикивнаVR25 2001 1JZ-GTE
Дима вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2005, 04:52   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Все беды у тебя от 92 бензина, лей только 98.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2005, 06:20   #13
Крестовод
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

Трамблера то нет на твоей машине - там идивидуальные катушки на каждой свече
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2005, 06:52   #14
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Крестовод
Трамблера то нет на твоей машине - там идивидуальные катушки на каждой свече
Хочу немного поправить, по одной катушке на каждые две свечи
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2005, 10:49   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

УЛИСА- универсальный гель для сантехники!!! Состав: вода,АПАВ, фосфорная кислота,щавелевая кислота,красители. Ща пойду в гараж мыть лямбдозон.Если откручу.
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 11:47   #16
Biggfoot
Biggfoot вне форума
Местный
 
Аватар для Biggfoot
По умолчанию 0

У меня один раз отломился патрубок на датчике абсолютного давления. Машина вела себя вообще ужасно. Я думал всё! Одной сотней бакинских не отделаюсь. Оказалось такая мелочь!
__________________
Уже не Турер, и вовсе не Тойота. Но всё ещё Японовод.
Biggfoot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 15:28   #17
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

А мне кажется парень прикалывается...
Особенно насторожил последний пост.
ИМХО, имея IR-V в жизнь бы не полез бы чистить лямбду "Кометом".

И про 92 бензин тебе верно сказали. Даже обычному 1JZ от этого не очень, не говоря уже о турбо.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2005, 09:19   #18
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

Ты когда свечи смотрел, все защелки на катушки плотно одел?
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2005, 04:54   #19
Дима TC
Дима вне форума
Пользователь
 
Аватар для Дима
По умолчанию 0

и не прикалываюсь я вовсе.Открыл капот,нашел какой то датчик на выпускном коллекторе,взял маленькую трещетку,головку на 10 и открутил две гаечки,вытащил етот прибор и маленький тепловой экран.Провод отсоеденил от какой то приблуды размером с консервную банку закрепленной на "входном" коллекторе.Надеюсь это был лямбдозон.Облил его "УЛИСА" полежал он мин 15, я его зубной щеткой нашиньгал потом из брызгалки помыл.Очень грязный был,весь рыжий.Поставил на место.Завел.Сенсации не получилось.Мотор тянет так же.Вывод: 1.Датчик сломан. 2.Этот датчик непричем.
Кстати на холодную тянет значительно лучше.

Добавлено спустя 13 часов 38 минут 42 секунды:

И еще,сдернул патрубок где турбина выдувает,читал что внутри сухо должно быть,а у меня несухо.Сырость этакая будто керосином протерли.И в соединении на резиновой трубе патрубка этого масленные отпотевания образовались в виде грязного нароста. И еще я думаю там совсем сухо не может быть т.к. трубка отвода картерных газов туда выведена.На холодную в первую минуту-две езды, чуть слышно как подсвистывает турбина, потом все прекращается.
__________________
- Да гранаты у него не той системы...
Вероника МаврикивнаVR25 2001 1JZ-GTE
Дима вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2005, 12:27   #20
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
1.Датчик сломан.
2.Этот датчик непричем.
3. Мытье средством "УЛИСА" не помогает.

Цитата:
И еще,сдернул патрубок где турбина выдувает,читал что внутри сухо должно быть,а у меня несухо.Сырость этакая будто керосином протерли.И в соединении на резиновой трубе патрубка этого масленные отпотевания образовались в виде грязного нароста.
Блин, пока еще не видел ни на одной машине, чтобы там было сухо... Вот скоро придет машина с пробегом 49000, если там будет несухо, то я вообще перестану верить в то, что так проверяются турбины и моторы...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
потеря мощности при полном газе Нэкит Двигатель 4 21.09.2020 06:17
1G-FE Потеря мощности и вибрация по кузову((( Помогите!!! Rean Двигатель 14 05.05.2018 12:29
Провал на холодную и потеря мощности!!! P Двигатель 3 15.07.2009 16:27
Потеря мощности. LEXX (TOURERV 90) Двигатель 6 27.07.2006 06:12
Акпп потеря мощности. Автоматическая и механическая коробки передач 4 19.01.2005 08:27