Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
20.09.2005, 05:09 | #1 | ||
Пользователь
|
как ее вытащить оттудова?
__________________
Toyota Mark-II TourerV, 1993 г.-был
Honda Fit 4wd, 2004 г.-есть Турботойоту-хочу, но попозже |
||
|
||||
|
20.09.2005, 17:57 | #2 | ||
Профи
|
Наверное надо снимать супорт, как-то его замачивать и разрабатывать, дальше чистить и смазывать спец смазкой. Или я ошибаюсь?.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
21.09.2005, 07:31 | #3 | ||
Местный
|
Снимаешь весь суппор оттопыриваешь пыльник направляющей заливаешь вэдэшкой. А потом берешь ключ накидной на 17 и вращая туды сюды тянешь постепенно на себя за ключ. У меня вот так вышел. Тока лучше спецсмазку используй. Я временно графитовой смазал за неимением спец. Через неделю она уже высохла.
__________________
1JZ-GE
|
||
21.09.2005, 09:05 | #4 | ||
Пользователь
|
Тоесть направляющая просто вытаскиваться должна? а там в какая-то втулка еще вроде присутствует.
__________________
Toyota Mark-II TourerV, 1993 г.-был
Honda Fit 4wd, 2004 г.-есть Турботойоту-хочу, но попозже |
||
21.09.2005, 11:16 | #5 | ||
Местный
|
Если направляющая не закисла, то она выходит как поршень из шприца.
Втулка она же направляющая наверное. Конструкция то проста: штырь в отверстии.
__________________
1JZ-GE
|
||
06.05.2006, 08:29 | #6 | ||
Профи
|
Бывает, что эти направляющие еще и обламываются при неосторожном извлечении.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
06.05.2006, 20:00 | #7 | ||
Профи
|
втулка, только в нижней направляющей (повторное использование не допускается, поэтому закажи заранее)....
кстати она резиновая, и если встала не перекос, то запросто может фиксировать суппорт зы. я себе уже заказал две втулки... через недельку приедут..... зызы. чуть не забыл.... у типа 1 (с одним поршнем) - 1 втулка на нижнем суппорте,а у типа 2 (с двумя поршнями) ДВЕ и причем разные на верхнем и нижнем.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
10.05.2006, 05:56 | #8 | ||
Местный
|
Насчет крутить туда сюда, у меня после такой процедуры она сломалась и там и осталась, действенный способ, в тиски зажать саму направл., так что бы суппорт внизу был, и по суппорту долбить молотком, за 5 мин. у меня вылезла.
|
||
10.05.2006, 08:50 | #9 | ||
Гость
|
У меня сломалась направляющая, когда пытался открутить. Высверливал. Вторую сломал специально - тоже высверлил. Купил новые, смазал графитовой смазкой (на высокотемпературную жаба задушила), поставил и - тормоза не узнать. Что назвается "колом" встает)
|
||
10.05.2006, 09:32 | #10 | ||
Местный
|
Vl графитовую... не лучший вариант, много об этом говорили уже, у меня она в пластилин превратилась после 500км. Да нет уж и дорого, 5 гр. 65руб. на 2 суппорта
|
||
10.05.2006, 12:34 | #11 | ||
Гость
|
... я нашел только по цене около 130 руб./на один суппорт - черная такая смазка в кулечке. На 4 - соответственно около 500 руб. Поэтому не стал покупать - лучше сделаю профилактику.
|
||
10.05.2006, 13:40 | #12 | ||
Профи
|
У меня проблема! Не могу извлечь эти гребаные направляющие суппортов. Из 4-х шт. только две удалось извлечь. Что только не делали и замачивали в керосине и салярке, истучали и тянули. Крутить не стали т.к. боялись поломки направляющей. Каккие есть еще способы
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
10.05.2006, 13:50 | #13 | ||
Местный
|
В сервисах их греют конкретос , но потом полюбому новый палец мутить и резинки
|
||
10.05.2006, 14:15 | #14 | ||
Профи
|
LEXX (TOURERV 90)
Была такая мысль, греть. Резинки есть, точнее ремкомплект, а вот новых пальцев нет... Неуверен, что они есть в наших магазинах в наличии
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
10.05.2006, 14:54 | #15 | ||
R.I.P.
|
Я отмачивал wdшкой, срезав пыльник, обстукивал совсех сторон, особенно сверху, и пытался расшивелить, один вытащил, один сломал...
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
10.05.2006, 14:57 | #16 | ||
Профи
|
Так я и так больше 12 часов замачивал в керосине. Может еще откиснет...
А так я в ступоре, что делать?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
10.05.2006, 15:03 | #17 | ||
R.I.P.
|
Самый крайний вариант высверлить, заказать, а пока идет, поставить от газели...подходит как родная
И попробуй всетаки не керосином, а чемнить из современной химии, может получше будет
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
10.05.2006, 15:07 | #18 | ||
Профи
|
Вот это уже как вариант. Вобщем полюбому придется направляющии заказывать...
Что есть современная химия? ВД-40 или что-то еще?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
10.05.2006, 15:18 | #19 | ||
R.I.P.
|
wd - она универсальная, он у меня просто под рукой тогда была...а так я б ченить специальное взял типа такой http://permatex.ru/pc/188.htm
тока известной фирмы, а не невнятного производителя... Добавлено спустя 4 минуты: попробуй еще сильно постучать сверху какбы вбивая палец в суппорт может стронется...
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
11.05.2006, 05:29 | #20 | ||
Гость
|
То же была проблема с направляющей.Одну расшевилил,а другуя хоть бы куй.Чет тока неделал:и мочил сутки,и обстукивал,и кипятил
Была да же идея просверлить с обратной стороны дырдочку и,например сверлом,выбить!А дурдочку залепить холодной сваркой! Корче сломал .Пришлось высверливать.Токарь выточил новую,смазал литолом. 10 месяцев и 30тыс прошло-все ок! Если не шевелится,то не доводите дело до облома,т.к сломанный конец труднее высверливать |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Максимальный размер тормозного ротора и суппорта | sde-41 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 2 | 12.04.2011 02:53 |
Суппорта от ENR33 подскажите | NIK81 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 17 | 07.01.2009 09:50 |
Закисла направляющая переднего тормоза | g@RRy | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 19 | 08.07.2008 19:54 |
Смазка тормозного суппорта. Инфа. | Romen | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 15.11.2006 18:29 |
Замена тормозного шланга... сложно? | Rega | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 23.06.2006 09:30 |