TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.09.2005, 05:09   #1
Сергей_Самара_mark-2 TC
Сергей_Самара_mark-2 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сергей_Самара_mark-2
По умолчанию Закисла нарпавляющая тормозного суппорта, подскажите+ 0

как ее вытащить оттудова?
__________________
Toyota Mark-II TourerV, 1993 г.-был
Honda Fit 4wd, 2004 г.-есть
Турботойоту-хочу, но попозже
Сергей_Самара_mark-2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2005, 17:57   #2
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Наверное надо снимать супорт, как-то его замачивать и разрабатывать, дальше чистить и смазывать спец смазкой. Или я ошибаюсь?.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2005, 07:31   #3
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Снимаешь весь суппор оттопыриваешь пыльник направляющей заливаешь вэдэшкой. А потом берешь ключ накидной на 17 и вращая туды сюды тянешь постепенно на себя за ключ. У меня вот так вышел. Тока лучше спецсмазку используй. Я временно графитовой смазал за неимением спец. Через неделю она уже высохла.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2005, 09:05   #4
Сергей_Самара_mark-2 TC
Сергей_Самара_mark-2 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сергей_Самара_mark-2
По умолчанию 0

Тоесть направляющая просто вытаскиваться должна? а там в какая-то втулка еще вроде присутствует.
__________________
Toyota Mark-II TourerV, 1993 г.-был
Honda Fit 4wd, 2004 г.-есть
Турботойоту-хочу, но попозже
Сергей_Самара_mark-2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2005, 11:16   #5
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Если направляющая не закисла, то она выходит как поршень из шприца.
Втулка она же направляющая наверное. Конструкция то проста: штырь в отверстии.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 08:29   #6
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Бывает, что эти направляющие еще и обламываются при неосторожном извлечении.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 20:00   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

втулка, только в нижней направляющей (повторное использование не допускается, поэтому закажи заранее)....
кстати она резиновая, и если встала не перекос, то запросто может фиксировать суппорт

зы. я себе уже заказал две втулки... через недельку приедут.....

зызы. чуть не забыл.... у типа 1 (с одним поршнем) - 1 втулка на нижнем суппорте,а у типа 2 (с двумя поршнями) ДВЕ и причем разные на верхнем и нижнем.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 05:56   #8
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Насчет крутить туда сюда, у меня после такой процедуры она сломалась и там и осталась, действенный способ, в тиски зажать саму направл., так что бы суппорт внизу был, и по суппорту долбить молотком, за 5 мин. у меня вылезла.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 08:50   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

У меня сломалась направляющая, когда пытался открутить. Высверливал. Вторую сломал специально - тоже высверлил. Купил новые, смазал графитовой смазкой (на высокотемпературную жаба задушила), поставил и - тормоза не узнать. Что назвается "колом" встает)
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 09:32   #10
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Vl графитовую... не лучший вариант, много об этом говорили уже, у меня она в пластилин превратилась после 500км. Да нет уж и дорого, 5 гр. 65руб. на 2 суппорта
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 12:34   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

... я нашел только по цене около 130 руб./на один суппорт - черная такая смазка в кулечке. На 4 - соответственно около 500 руб. Поэтому не стал покупать - лучше сделаю профилактику.
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 13:40   #12
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

У меня проблема! Не могу извлечь эти гребаные направляющие суппортов. Из 4-х шт. только две удалось извлечь. Что только не делали и замачивали в керосине и салярке, истучали и тянули. Крутить не стали т.к. боялись поломки направляющей. Каккие есть еще способы
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 13:50   #13
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

В сервисах их греют конкретос , но потом полюбому новый палец мутить и резинки
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 14:15   #14
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

LEXX (TOURERV 90)

Была такая мысль, греть. Резинки есть, точнее ремкомплект, а вот новых пальцев нет... Неуверен, что они есть в наших магазинах в наличии
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 14:54   #15
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

Я отмачивал wdшкой, срезав пыльник, обстукивал совсех сторон, особенно сверху, и пытался расшивелить, один вытащил, один сломал...
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 14:57   #16
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Так я и так больше 12 часов замачивал в керосине. Может еще откиснет...
А так я в ступоре, что делать?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 15:03   #17
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

Самый крайний вариант высверлить, заказать, а пока идет, поставить от газели...подходит как родная
И попробуй всетаки не керосином, а чемнить из современной химии, может получше будет
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 15:07   #18
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Вот это уже как вариант. Вобщем полюбому придется направляющии заказывать...
Что есть современная химия? ВД-40 или что-то еще?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 15:18   #19
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

wd - она универсальная, он у меня просто под рукой тогда была...а так я б ченить специальное взял типа такой http://permatex.ru/pc/188.htm
тока известной фирмы, а не невнятного производителя...

Добавлено спустя 4 минуты:

попробуй еще сильно постучать сверху какбы вбивая палец в суппорт может стронется...
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 05:29   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

То же была проблема с направляющей.Одну расшевилил,а другуя хоть бы куй.Чет тока неделал:и мочил сутки,и обстукивал,и кипятил
Была да же идея просверлить с обратной стороны дырдочку и,например сверлом,выбить!А дурдочку залепить холодной сваркой!

Корче сломал .Пришлось высверливать.Токарь выточил новую,смазал литолом. 10 месяцев и 30тыс прошло-все ок!

Если не шевелится,то не доводите дело до облома,т.к сломанный конец труднее высверливать
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Максимальный размер тормозного ротора и суппорта sde-41 Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 2 12.04.2011 02:53
Суппорта от ENR33 подскажите NIK81 Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 17 07.01.2009 09:50
Закисла направляющая переднего тормоза g@RRy Подвеска, рулевое управление и тормозная система 19 08.07.2008 19:54
Смазка тормозного суппорта. Инфа. Romen Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 15.11.2006 18:29
Замена тормозного шланга... сложно? Rega Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 23.06.2006 09:30