TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.12.2007, 15:50   #1
KorneL TC
KorneL вне форума
Местный
 
Аватар для KorneL
По умолчанию Узнал причину расхода за 20 литров... на mark II 115, 2.5л 0

Узнал причину расзода за 20 литров...
вобщем каконец я съездил в хороший сервис, где люди занкомы с марками и прочими авто, не как у официалов только новые камри и пр...
Вобщем дигностика нчалась с компьютерной, ошибок не выдал... далее замена состава выхлопных газов, потом замена компресси, везде 13 сказал, я почти всё время стоял и наблюдал за процессом, не поёшл в комнату отдыха ещё какие-то электрические штучи подключали к машине, сори не знаю как называется оборудование, ещё смотрел на ремень ГРМ и каким-то прибором проверял, он в определённый такт он моргал, как стробоскопы и механик смотерл в этот момент на ремень или на зубчики его
вобщем диагноз:
вся по электирки, все датчики и пр. работаю отлично, не лямда и не что-либо ещё, свечи и фильтры хорошие, и т.д... вобщем приговорил мне шкив VVT-I и сальника, далее я спросил что у моего занкомого была пролема в муфте VVT-I, сказл что это оно и есть и возможно что когда меняили ГРМ (предыдущий хозяин в тайотовском сервисе менял...) чуть смещено что-то там не помню, вобщем так, не совсем корректо написал, но просто не знаю тонкостей всех этих и ещё приговорил мне опоры двигателя, т.к машиа имеет детанацию и на полном приводе т.к есть редуктор с переди они умирают быстрей...
__________________
Продано: Toyota Mark II 115 2.5 2001; Toyota Mark X 125 2.5 2005; Toyota Harrier 2.2 1998; Toyota Mark X 120 2.5 2005.
Есть: BMW E60 2004.
KorneL вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.12.2007, 16:46   #2
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

KorneL
так причину то устранил ???
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 17:27   #3
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

у меня 20 литров зимой кушал без проблем 92го
летом расход меньше процентов на 15.
ну и все от массы ботинка зависит - если не давить, то можно и в 14 уложиться.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

просто не могу понять - какая связь между муфтой ввти и расходом?
если бы фазы гуляли, то это было бы заметно в поведении машины.
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 20:55   #4
KorneL TC
KorneL вне форума
Местный
 
Аватар для KorneL
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Makc
KorneL
так причину то устранил ???
нет, только дигностика была...
__________________
Продано: Toyota Mark II 115 2.5 2001; Toyota Mark X 125 2.5 2005; Toyota Harrier 2.2 1998; Toyota Mark X 120 2.5 2005.
Есть: BMW E60 2004.
KorneL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 20:56   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

KorneL
не осилил... причина то где?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 21:08   #6
KorneL TC
KorneL вне форума
Местный
 
Аватар для KorneL
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ivan115
у меня 20 литров зимой кушал без проблем 92го
летом расход меньше процентов на 15.
ну и все от массы ботинка зависит - если не давить, то можно и в 14 уложиться.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

просто не могу понять - какая связь между муфтой ввти и расходом?
если бы фазы гуляли, то это было бы заметно в поведении машины.
а что за фазы? газараспределения?
вобщем я не особо знаю что и как назвается и что это такое
он многое смортел и вот сказал что когда ремень грм меняли то ошиблись метками вроди, там 30 градусов свободного хода, и по этому я так понял что бензин переливает когда это не надо (вроди это и есть фазы газарасперделения) . ещё есть звук какой-то когда оборотами играться из этого места где эта муфта, не могу понятль муфта и шкив ввти это тоже самое? показвал визуально мне, это номер 13523P №1 судя по ссылке http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=3116
__________________
Продано: Toyota Mark II 115 2.5 2001; Toyota Mark X 125 2.5 2005; Toyota Harrier 2.2 1998; Toyota Mark X 120 2.5 2005.
Есть: BMW E60 2004.
KorneL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 21:14   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

я фигею с таких тем.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 21:17   #8
KorneL TC
KorneL вне форума
Местный
 
Аватар для KorneL
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
я фигею с таких тем.....
так я ещё хотел проконсультироваться можт он там этот механник понапридумал что-то, поменяю я у него это а ничего не изменится, обидно будет... можт это вобще на расход не влияет... эта муфтв ввти или шкив одно и то же ли это?
__________________
Продано: Toyota Mark II 115 2.5 2001; Toyota Mark X 125 2.5 2005; Toyota Harrier 2.2 1998; Toyota Mark X 120 2.5 2005.
Есть: BMW E60 2004.
KorneL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 21:29   #9
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

ты наверное сильно удивишся, но бензин льется из инжекторов
если динамические характеристики не вызывают нареканий (машина не тупит), то дело имно не в валах.
попробуй сменить стиль езды (кроме шуток).
20 литров у меня бывало, хотя в основном за 18 не залезало
трасса 10 при 100-120, 12 при 140
город от 14-15 до 18
полный привод и 1,5 тонны массы делают свое дело
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 21:32   #10
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0


т.е. если посылают и не дают смотреть -- казлы
если говорят душевно и не гонят -- нормальные люди и проблема, стало быть, решена


30 градусов ошибки в грм
в таких случаях о расходе вааще не говорят
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 21:38   #11
KorneL TC
KorneL вне форума
Местный
 
Аватар для KorneL
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ivan115
ты наверное сильно удивишся, но бензин льется из инжекторов
если динамические характеристики не вызывают нареканий (машина не тупит), то дело имно не в валах.
попробуй сменить стиль езды (кроме шуток).
20 литров у меня бывало, хотя в основном за 18 не залезало
трасса 10 при 100-120, 12 при 140
город от 14-15 до 18
полный привод и 1,5 тонны массы делают свое дело
да при спокойном стиле вобще литров 20 ест даже без пробок... 'это не нормально... если тапить то стрела с отметкой каждого деления в 4 литра падает на глазах... там наврено под 30 получается.
__________________
Продано: Toyota Mark II 115 2.5 2001; Toyota Mark X 125 2.5 2005; Toyota Harrier 2.2 1998; Toyota Mark X 120 2.5 2005.
Есть: BMW E60 2004.
KorneL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 21:45   #12
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

возможно действительно дело в ввти. Было такое же на селике у меня. Расход тож космический был. Не знаю как на атмосферниках, но турбо движках не правильная работа ввти заметна очень. Как будто турбина отключилась. Было такое и на турере, но тут уже не правильно работал клапан ввти. По поводу расхода могу сказать, что мой турер при тапке в пол жрет около 20. Не поверю, что у меня с атмосферником расход одинаковый
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 21:47   #13
KorneL TC
KorneL вне форума
Местный
 
Аватар для KorneL
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от uzzzer

т.е. если посылают и не дают смотреть -- казлы
если говорят душевно и не гонят -- нормальные люди и проблема, стало быть, решена


30 градусов ошибки в грм
в таких случаях о расходе вааще не говорят
ну не знаю я, не понимаю я в двигаетлях по этому и решил прибегнуть к помощи форума чтоб высказли свой мнение по поводу моего случая, ведь всем известно что сервисы любят разводить...
просто не понимаю совападения, у моего знакомго как я уже писал на крауне в другом сервисе тоже приговорили муфту ввти! я дмал что похоже на праду, я смотерл за процессом что он делал и сам слышал что когда он снял пластиковый кожух что дало обзор эти шкивов и ремня то при определянных обортах там какие-то звуки идут не нужные... механник был как мне показалось знающий, мне его советовали! про 30 градусов это он просто скзал что там свободных ход, это не значит что ошибличь там на столько, я бы уже на неё не ездил... можт ошиблись чуть, я сам не понимаю как это всё свзязаао ещё раз отмечу что замерияли выхлоп, лишнего топлива не выпёлывает. куда этот бензин она поглащает

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
возможно действительно дело в ввти. Было такое же на селике у меня. Расход тож космический был. Не знаю как на атмосферниках, но турбо движках не правильная работа ввти заметна очень. Как будто турбина отключилась. Было такое и на турере, но тут уже не правильно работал клапан ввти. По поводу расхода могу сказать, что мой турер при тапке в пол жрет около 20. Не поверю, что у меня с атмосферником расход одинаковый
в пол я писал у меня под 30 наверно, а так засекал при спокойном режиме, заливаю на 500р, смотрю где была отметка, проезжаю 100км, ни больше, если посчитать то это как раз за 20 литров...
__________________
Продано: Toyota Mark II 115 2.5 2001; Toyota Mark X 125 2.5 2005; Toyota Harrier 2.2 1998; Toyota Mark X 120 2.5 2005.
Есть: BMW E60 2004.
KorneL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 21:51   #14
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

KorneL
у тебя двиг случаем не д4 в смысле не ФСЕ? А то в каталог в падлу лезть
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 21:51   #15
KorneL TC
KorneL вне форума
Местный
 
Аватар для KorneL
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
KorneL
у тебя двиг случаем не д4 в смысле не ФСЕ? А то в каталог в падлу лезть
нет, у меня старого поколения. на этот Д4 слышал много критики
__________________
Продано: Toyota Mark II 115 2.5 2001; Toyota Mark X 125 2.5 2005; Toyota Harrier 2.2 1998; Toyota Mark X 120 2.5 2005.
Есть: BMW E60 2004.
KorneL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 21:58   #16
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

давай думать. Система ВВТИ имеет такое свойство засираться от не качественного масла. Сам разбирал и видел. Так что эта поломка более чем возможна. Единственное, что странно, что смесь не богатится, иначе все на свои места бы сразу встало

Добавлено спустя 3 минуты:

У меня калдина с д4 уже 2 года проблемм нету. Тьфу-тьфу. На эту тему много раз писал тут, повторять не хочу. Скажу, что все это гонево,ибо двиг очень хороший
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 22:10   #17
KorneL TC
KorneL вне форума
Местный
 
Аватар для KorneL
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
давай думать. Система ВВТИ имеет такое свойство засираться от не качественного масла. Сам разбирал и видел. Так что эта поломка более чем возможна. Единственное, что странно, что смесь не богатится, иначе все на свои места бы сразу встало

Добавлено спустя 3 минуты:

У меня калдина с д4 уже 2 года проблемм нету. Тьфу-тьфу. На эту тему много раз писал тут, повторять не хочу. Скажу, что все это гонево,ибо двиг очень хороший
тогда как свзязан шум при обортах? вообще уже много раз писал вопросик один шкив ввти и муфта ввти? это тоже самое? тогда при чём тогда ремень грм? я так понимаю это одна шестярня и есть муфта ввти? http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=3116 номер 15523р №1 как там это может засераться? что-то связи не вижу во всём что он мне сказал!
__________________
Продано: Toyota Mark II 115 2.5 2001; Toyota Mark X 125 2.5 2005; Toyota Harrier 2.2 1998; Toyota Mark X 120 2.5 2005.
Есть: BMW E60 2004.
KorneL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 22:50   #18
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

по этой схеме ты принцип работы ввти не поймешь
Вот тут посмотри, вроде понятно все расписано http://www.autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 23:10   #19
KorneL TC
KorneL вне форума
Местный
 
Аватар для KorneL
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
по этой схеме ты принцип работы ввти не поймешь
Вот тут посмотри, вроде понятно все расписано http://www.autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm
спасибо! становится что-то понятно в устройстве vvt-i. Тогда можт механник говорил мне про 30 градусов свободного хода муфты ведь после замены грм можно было ошибиться? он занчит как раз смотрел тем фонарём мегающим на эту муфту я так понимаю?
__________________
Продано: Toyota Mark II 115 2.5 2001; Toyota Mark X 125 2.5 2005; Toyota Harrier 2.2 1998; Toyota Mark X 120 2.5 2005.
Есть: BMW E60 2004.
KorneL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 23:16   #20
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

вообще, очень странно, что у тебя смесь в норме и ошибок никаких нету. Даже если не по меткам ремень выставлен или не правильно работает ввти, то бензин должен же куда то деваться в таких объемах. Выход у него только один - в трубу. Выкрути и посмотри свечи. Обрати внимание на характер и цвет налета. Как кстати машина на холодную заводится?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не запускается ДВС. Помогите найти причину! Юрец молодЕц Двигатель 3 19.07.2012 07:30
Help! Помогите определить причину! Andrei LX-80 Автоматическая и механическая коробки передач 5 20.10.2010 07:25
20 литров расхода по городу на марке 115-м 2.5 это нормальн? KorneL Двигатель 25 10.12.2007 12:20
разгадал причину стука artem-757@mail.ru Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 07.11.2007 17:22