Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Правовые вопросы Гаи, законодательство, таможня, криминал, подставы и т.д. |
|
Опции темы |
28.12.2007, 19:45 | #1 | ||
Местный
|
всем привет....
! поиск облазил вдоль и поперек - схожего не нашел! думаю тут правильнее всего будет задать вопрос про замену движки и последующая регистрация.... Вобщем ситуация такая - берем маркообразного выкидываем из него один мотор (одной серии) и вставляем туда другой мотор (другой серии) - грубо говоря замена 1G на 1JZ. оба мотора ствавились на эту машину на конвеере, теперь что дальше - едем в НАМИ показываем сие чудо и.........и что далее? 1. одни говорят что так как этот мотор ставили на маркообразные на конвеере то спецы в нами просто посморят каталоги - проверят - и выдадут всякие там бумаги....и на этом все - потом к гайцам на переоформление 2. другие говорят что нефига не просто - типа они там по полной катушке будут машину проверять ( прочность подвески электрики под новый мотор) делать всякие умные умозаключения и после этого делать вердикт да или нет.... вот вопрос - кто сталкивался или кто знает более точную инфу - как проходит переоформление в нами\гаевне объясните ожайлуста. чего они там проверяют к чему докапываются.... ЗЫ - условие - у машины под другой мотор меняется ходовая коробка тормоза и прочие приблуды (кроме - нет абс, трк).
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
|
||||
|
29.12.2007, 02:15 | #2 | ||
Местный
|
Мне предстоит точно такая же заморочка, но знакомые из ГАИ обещали помочь в оформлении, как только оформлю обязательно отпишусь!
__________________
Altezza V
|
||
29.12.2007, 03:46 | #3 | ||
Местный
|
Что знаю и сталкивался
- НАМИ - полюбас, т.к. двигатели разного модельного ряда - справка-декларация о том, какие выполнены работы при замене агрегата - бумага о том, что замена происходила на лицензированной СТО (копия лицензии)
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
29.12.2007, 03:52 | #4 | ||
Местный
|
валерий
Одним словом куча геморроя, результат не сопоставим с затраченными усилиями и средствами.
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE) I'm thinking of fun in da Florida Sun! |
||
29.12.2007, 06:57 | #5 | ||
Местный
|
ээээй ребята вы так не пугайте ...около полугода к свапу готовился!
хотя щас уже мало чем запугаешь, на поиски запчастей ооочень много сил нервов и $$$ ушло....назад пути уже нет!
__________________
Altezza V
|
||
29.12.2007, 07:12 | #6 | ||
Знаток
|
валерий
+1000000000000000000000 приходишь в гаи берешь направление в нами и сервис в виде бланков, идешь в сертифицированый сервис на выполнения такого рода работ, платишь там баблос чтобы тебе печати нарисовали, дальше идешь в нами, там тоже баблос платишь и тебе там рисут соотвествие конструкции, и с этой макулатурой идешь в гаи и после оплаты всех пошлин и поборов и тусования там несколько часов получаешь свой ПТС обратно в котором уже значится новый мотор процедура если с ней не знаком и нет нигде знакомых очень геморойная и длительная, нае.ешься как наплачешься! |
||
29.12.2007, 08:29 | #7 | ||
Местный
|
KOTOVSKEY +1000000000000000...
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
29.12.2007, 20:22 | #8 | ||
Местный
|
мда....теплее становится.....и совсем не весело.
Добавлено спустя 3 часа 20 минут 41 секунду: просто понять хочу чего в нами с моей машиной делать будут ..... что именно?.....хочу чайника взять под свои доки (доки 90 кузова) но моторы разные (тот что в доках и тот что стоит на другом чайнике)- вот тут как обходить всю эту клоунаду?
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
30.12.2007, 05:14 | #9 | ||
Местный
|
Exelance KOTOVSKEY оч популярно описал процедуру, добавить нечего.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
30.12.2007, 06:57 | #10 | ||
Знаток
|
Exelance
обойти никак не получится можно только ездить на новом моторе не вписывая его в птс а перед продажей воткнуть обратно твой 4s-fe |
||
02.01.2008, 12:27 | #11 | ||
Местный
|
4s-fe идеальный вариант : ))))[/code]
__________________
Звенит встревоженная тишь
Гудит смятенная дорога Но я спокоен, ненамного ты меня опередишь http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 100/foger/ |
||
06.01.2008, 21:51 | #12 | ||
Местный
|
KOTOVSKEY - иными словами кататься со справкой счет на мотор (ну и придумывать всякие байки (предварительно считая купюры в кошельке) если гайцы в капот полезут почему мол там терь на 2а горшка больше).....
Zellen - эт ты к чему
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена мотора | Caslo | Модификация и свап двигателя | 0 | 01.10.2014 18:59 |
Замена мотора | Kost9n686 | Модификация и свап двигателя | 2 | 04.10.2010 20:42 |
Замена мотора. | trueno | Модификация и свап двигателя | 23 | 27.04.2009 19:12 |
Замена ШПГ с одного двигателя на другой | Sergewar | Двигатель | 2 | 14.04.2009 04:59 |
замена мотора | АНДРЮХА | Двигатель | 12 | 22.08.2007 13:22 |