TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля

Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.12.2007, 20:25   #1
Веселый TC
Веселый вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Веселый
По умолчанию SABER или ТУРИК?????????? Подскажите!!! 0

Привет вем Только недавно нашел ваш сайт, очень интнресный, а главное вовремя для меня. Парни хотелось бы узнать у вас как у владельцев тойот данного класса не разочарует-ли меня тойота( реч идет о марк GX-90 либо CHASER 100-м кузове TOURERV соответственно. Оба красавца еще не определился м/у ними) после SABERа 2.5л (200л.с.) 99г. Вообще я приверженец заднего привода, МКПП, комфорта и мощи автомобиля. SABER появился у меня случайно, но не разочаровал меня. Обалденная управляемость благодаря знаменитой многорычажной хондовской подвеске. Летом стояли колеса р-ом 225/45/18 так ощущение текое как будто машина приклеена к дороге такое позволяет вытворять ух........ Но давно смотрю на вышеперечисленные тойоты т.к. 200л.с. на хондовском типтронике уже не удовлетворяют растущие потребностам. Вот и прошу у вас подсказать много ли я потеряю и что риобрету при смене марок автомобилей.
Веселый вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.12.2007, 05:48   #2
aser
aser вне форума
Местный
 
Аватар для aser
По умолчанию 0

TOURERV тебя не разочарует.
__________________
продал TOURER V 100
aser вне форума  
Старый 30.12.2007, 07:41   #3
Dabar
Dabar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Dabar
По умолчанию Re: SABER или ТУРИК?????????? Подскажите!!! 0

Цитата:
Сообщение от Веселый
( реч идет о марк GX-90 либо CHASER 100-м кузове TOURERV соответственно.
Чайник В всяко лучше двухлитрового овоща
Dabar вне форума  
Старый 30.12.2007, 08:13   #4
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию Re: SABER или ТУРИК?????????? Подскажите!!! 0

Цитата:
Сообщение от Dabar
Цитата:
Сообщение от Веселый
( реч идет о марк GX-90 либо CHASER 100-м кузове TOURERV соответственно.
Чайник В всяко лучше двухлитрового овоща
парень просто неразбирается и не понял еще что GX этО двухлитровые а tourerV только JZX 90-100
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума  
Старый 30.12.2007, 09:06   #5
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

если Чайзер, то только ТурерВ, если Сабер, то только 3.2
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума  
Старый 30.12.2007, 09:35   #6
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Но и 3,2 ниедит. ТурерВ тебя спасет. Управляемость придется самому ковать.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума  
Старый 31.12.2007, 07:37   #7
Веселый TC
Веселый вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Веселый
По умолчанию 0

Парни с комплектациями я разобрался давно, конечно TOURERV, просто м\у моделями не определился обе хороши. А вот с поведением тойот на дороге и в поворотах прошу вас подсказать большая-ли разница будет с SABERа на TOYOTAу?????
Веселый вне форума  
Старый 01.01.2008, 16:05   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Многорычажка тут вообще не причем, это просто рекламный ход. На маркообразных не меньше рычагов чем на Сайбере.
Стас вне форума  
Старый 03.01.2008, 23:54   #9
CHASER FOR MUERTE
CHASER FOR MUERTE вне форума
Местный
 
Аватар для CHASER FOR MUERTE
По умолчанию 0

Стас
может ручагов стока же вот тока я знаю одно!!!!,что была у меня honda с такой подвеской и в повороты она входила не детские и скорость была немалая,а на Chasere подвеску надо сильно доробатывать,слушай что V говорил
Самому кувать
__________________
были mark2 gx61,gx90.AUTO 2.0 овощи
есть:Chaser 90 2.0 Мкпп овощ,Crown 1989
Soarer 1jz-gte Auto разбит
CHASER FOR MUERTE вне форума  
Старый 05.01.2008, 10:31   #10
Веселый TC
Веселый вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Веселый
По умолчанию 0

Тогда подскажите во сколько денюжек встанет эта "ковка" и какой итоговый результат получиться??? И еще много-ли придется переделать
Веселый вне форума  
Старый 05.01.2008, 10:39   #11
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Веселый стабилизатор поперечной устойчивости, распорки перед-зад-низ. Мало покажется, можно стойки-пружины поменять, но тогда комфорту поубавится, имхо.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума  
Старый 05.01.2008, 14:44   #12
Веселый TC
Веселый вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Веселый
По умолчанию 0

V! Про стабилизатор все понятно, а про распорки не совсем. Перед-это если правильно понял под капотом м\у стойками, зад соответственно тоже м\у ними. Только про низ не ясно, что за распорка и м\у чем она???? подскажи
Веселый вне форума  
Старый 05.01.2008, 14:59   #13
Dimidas
Dimidas вне форума
Местный
  
 
Аватар для Dimidas
По умолчанию 0

Веселый
__________________
Airtrek turbo
tourer V
Dimidas вне форума  
Старый 05.01.2008, 15:54   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Главное стойки и пружины, распорки почти не дают эффекта.

Вообще так называемая "рулючесть " складывается из двух параметров.
1. Реакция на поворот руля
2. держак в повороте.

Дак вот реакция на поворот руля вообще может быть очень хорошая а вот в повороте машина например будет сползать, или жопу закидывать.
И вобще ощущение что ты поворот проходишь с большей скоростью, и реальное прохождение поворота, сильно разные вещи.
Стас вне форума  
Старый 05.01.2008, 19:25   #15
Веселый TC
Веселый вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Веселый
По умолчанию 0

Автор Сообщение
Стас
распорки почти не дают эффекта.

Так вот и я думаю о томже, это же усилители кузова все, неужели у маркообразных кузов слабее хонды???????????? А вот про нижний усилитель слышу впервой( хотя у меня образование автомеханическое, вышка и сам далеко не глуп) Так всеже парни можно-ли добиться от маркообразных такойже устойчивости и управляемости как у HONDы??????
Да и еще фото от Dimidas от переднеприводного марка или нижние усилители только для WD или переднего прривода?????
Веселый вне форума  
Старый 06.01.2008, 06:20   #16
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Веселый
Такой же управлемости, или даже лучше чем у Хонд, добиться не сложно.
Просто ездить будет не комфортно.

Кроме того у Хонд именно хороша реакция на поворот руля, а в повороте она ведет себя на ахти, и совсем не прощает ошибок, превысил скорость входа в поворот, и ушел мимо поворота в кювет (не всякий умеет пользоваться ручником) , на заднем с этим ощутимо проще. Да и в заносе на переднем приводе не так просто выловить авто, газ в пол редко в этом помогает, только усугубляет ситуацию.
Стас вне форума  
Старый 06.01.2008, 06:41   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aser
TOURERV тебя не разочарует.
+100

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Цитата:
Сообщение от Стас
Веселый
Такой же управлемости, или даже лучше чем у Хонд, добиться не сложно.
Просто ездить будет не комфортно.

Кроме того у Хонд именно хороша реакция на поворот руля, а в повороте она ведет себя на ахти, и совсем не прощает ошибок, превысил скорость входа в поворот, и ушел мимо поворота в кювет (не всякий умеет пользоваться ручником) , на заднем с этим ощутимо проще. Да и в заносе на переднем приводе не так просто выловить авто, газ в пол редко в этом помогает, только усугубляет ситуацию.
+1
 
Старый 06.01.2008, 15:11   #18
Веселый TC
Веселый вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Веселый
По умолчанию 0

Стас Да по поводу того что передний привод в экстренных ситуациях в поворотах плохо вывозит я сгласен( сейчас стоит нокиан хака.4-я шипованная). Сам занимаюсь экстремальным вожденим занимал первое место в гонках на льду только на заднем приводе и механике!! Хонда не прощает ошибок в поворотах, но и скорость с которой она розволяет маневрировать ох....ая и комфорт супер 8) Так я понимаю что если добиваться от TOYOTы примерной(как у хонды) управляемости потеряешь в комфорте
Веселый вне форума  
Старый 06.01.2008, 16:09   #19
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Веселый
Стас Да по поводу того что передний привод в экстренных ситуациях в поворотах плохо вывозит я сгласен( сейчас стоит нокиан хака.4-я шипованная). Сам занимаюсь экстремальным вожденим занимал первое место в гонках на льду только на заднем приводе и механике!! Хонда не прощает ошибок в поворотах, но и скорость с которой она розволяет маневрировать ох....ая и комфорт супер 8) Так я понимаю что если добиваться от TOYOTы примерной(как у хонды) управляемости потеряешь в комфорте
Примерно такой же уровень, наверно такой же комфорт и останентся, просто найти именно такой комплект сложно, как правило все тюнинговое ощутимо жетсче.
Стас вне форума  
Старый 06.01.2008, 17:00   #20
Rom@n
Rom@n вне форума
Местный
 
Аватар для Rom@n
По умолчанию 0

Не знаю, подвеска даже стоковая на Турерах на 4 ку - стойки поменять - пожестче поставить и вообще хорошо будет. А усилители кузова на управляемость практически не влияют - вот стабилизаторы штука нужная.
__________________
IR-V
Rom@n вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турик за 350! это реально? Yamich x100 22 02.12.2012 01:34
Стою перед выбором. Турик или не турик :) Выбор автомобиля 35 15.05.2009 07:12
Глушитель на 90 турик StAtIk* Модификация и свап двигателя 5 21.03.2008 19:14
-1 Турик в Уфе +1 Турик в Питере... drunkel Выбор автомобиля 25 20.12.2007 17:26