TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.12.2007, 21:25   #1
NaumoV TC
NaumoV вне форума
Местный
 
Аватар для NaumoV
По умолчанию Торсен или LSD 1,0;1,5 Way 0

Ситуация такова: куплен МаркII TourerV 100-й кузов, коробка АКПП А341Е, редуктор B01B. Открытый диф никак не устраивает, вот и думаю прикупить блокировку.....но не могу сделать выбор. Эксплуатация будет ежедневная, планируются вылазки на драг, боком тоже люблю поездить! Но чего-то пугают меня разговорами про LSD: типа "1,5 Way резину кушать будет и ездит сложно (зад все время вперед забегает в повороте и т.п.)". Хочу услышать компитентное мнение - кто, что посоветует или у кого какое мнение по этой теме? И в чью пользу сделать выбор?
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108
NaumoV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2007, 23:42   #2
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

NaumoV, это ты таким серьезным вопросо спустя полчаса празнования Нового года озадачился?!?!?!
С Новым годом тебя! И с покупкай машины!

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Вот тебе в помощь:
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=21086
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2008, 07:01   #3
NaumoV TC
NaumoV вне форума
Местный
 
Аватар для NaumoV
По умолчанию 0

VLadISlav, учитывай "часовые ремешки" !!! Вопрос давно здесь хотел задать, вернулся с празднования НГ, комп был включен, тут-то все и произошло !!
Спасибо за ссылку и с Новым годом!!!
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108
NaumoV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2008, 19:24   #4
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

А точно, неучел!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 20:11   #5
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

NaumoV, торсен зимой на снегу/льду слабоват, летом да старт ровный. Если хочешь понастоящему дрифтить то нужен 2вэй.

Если боишься жора резины то 1-1,5 вэй с небольшим преднатягом.

А вообще покатавшись и на торсене и на лсд, скажу так: торсен конешно ж фигня по сравнению с лсд автор советую брать лсд 1 вэй с большим преднатягом, либо 1,5 выэй со средним, если по городу много ездишь.

Хотя я щас по городу тож дофига езжу, к 2 вэй привык, вплоне пригоден для экспуатации в городе, зато прет как танк щас в наших сугробах, всё марковники стоят буксуют, а я прохожу.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 15:40   #6
NaumoV TC
NaumoV вне форума
Местный
 
Аватар для NaumoV
По умолчанию 0

Светлый, большое спасибо! Думаю прислушаться и остановиться на 1Вэй или 1,5 Вэй!
Вопрос: кроме самого LSD, что еще нужно, чтобы поставить в мой редуктор В01В? Надо ли менять привода?
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108
NaumoV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 15:58   #7
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от NaumoV
Светлый, большое спасибо! Думаю прислушаться и остановиться на 1Вэй или 1,5 Вэй!
Вопрос: кроме самого LSD, что еще нужно, чтобы поставить в мой редуктор В01В? Надо ли менять привода?
Привода и фланцы, если диф стоял открытый.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 19:00   #8
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Navigator, зачем, если у него турерВ?

NaumoV, менять только сам дифф в редукторе, у меня CUSCO MZ 2way встал на место сток диффа как родной.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2008, 08:24   #9
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Светлый
О...точно, а я чет прозивал
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2008, 10:09   #10
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Хм. спорить по части того, что торсен фигня по сравнению с 2вэй не буду. На 2 вэй не ездил. Зато 6 лет отъездил на заднем приводе без торсена, а сейчас езжу с торсеном и это просто земля и небо. Может он и слабоват, но выезжая из сугробов я всегда вижу следы букса строго двух колес. Вот и не знаю... толи торсен у меня какой-то злой, что все время блокируется толи мне кажется. Жопу щас зимой тащит ваще постоянно. Для неподготовленного водителя это будет большой сложностью. Теперь нужно держать дистанцию не только до машины спереди, но и по бокам! Стоишь в пробке. Снег лед. Везде машины. Чуть газу даешь - жопа тут-же буквально на месте сантиметров на 10 -30 в сторону уходит.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2008, 11:30   #11
supermax
supermax вне форума
Местный
 
 
Аватар для supermax
По умолчанию 0

Buzz
зато в пробках те кто сзади увидев твои старты не пытаются тебя объехать пролезая в трещины !


Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Светлый
фланцы ненадо если у тебя торсен стоял , если свободный дифф то в любом случае надо !
__________________
Всегда выигрывает тот , кто не спешит и не опаздывает
Макс знает , Макс пожил .. Макс *** на всё положил)
supermax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2008, 12:28   #12
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

supermax, у меня лсд значит под фланцы открытого диффа

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Цитата:
газу даешь - жопа тут-же буквально на месте сантиметров на 10 -30 в сторону уходит.
дадада..прикольно однака

Цитата:
Может он и слабоват, но выезжая из сугробов я всегда вижу следы букса строго двух колес.
у меня без ТРК, торсен иногда срывался в букс одним колесом, иногда блокировал. короче на снегу,льду всё очень не однозначно с ним, в отличие от лсд, где все предсказуемо.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2008, 13:01   #13
supermax
supermax вне форума
Местный
 
 
Аватар для supermax
По умолчанию 0

Светлый
хз , может и так ...

странный у тя торсен был , у всех сразу блокирует и гарантированно , если нет вывешивания колеса ...
__________________
Всегда выигрывает тот , кто не спешит и не опаздывает
Макс знает , Макс пожил .. Макс *** на всё положил)
supermax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2008, 13:20   #14
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

вот я про тоже. Тоже все предсказуемо. Блокирует постоянно. Единственно один раз явно так отказался блокировать: спускался с горочки (асфальт с изморозью - оч скользко) и постигло меня желание припарковаться перед крузаком. Я его объехал, начал задом сдавать, чтоб недалеко встать и... типичный признак свободного дифа: одно колесо беспомощьно буксует - машина вверх задом не лезет. Побуксовал - побуксовал, остановился. Выжал ручник и осторожно увеличиваю подачу газа - обороты растут - от оно! С характерным стаскиванием задницы в сторону, буксуя обоими колесами машина полезла вверх.
В остальных случаях пока не наблюдал чтоб буксовало одно колесо.

Светлый может причина в нелогичном поведении твоего торсена в работе вспомогательной электроники? У меня ТРК отсутствует.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2008, 13:36   #15
Vadim V
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

трк наоборот торсену помогаетт
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2008, 16:44   #16
Жека
Жека вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Жека
По умолчанию 0

Светлый
какой то бракованный у тебя торсен был
__________________
CHASER JZX 100 TOURER V 13.4
Жека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2008, 10:58   #17
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Vadim V +1

Buzz, то условие при котором торсен не блокирует очень легко сделать на глубоком снегу, где сцепление у колес зачастую разное, под одним оказывается лед или оно проваливаеться и всё торсен не заблокирует. может вы там ездите где снега мало, у нас по 20-40см сугробы, ТРК очень помогал торсену вылезать, без ТРК, торсен бы не блокировал если одно колесо провалилось бы.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Жека, такой же как и у тебя
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2008, 11:07   #18
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

При движении на льду с маленькой скоростью (подъем крутой например) я всегда отключаю трк, включаю 2+snow, чтобы коробка была только на второй передаче, и с помощью тормоза заезжаю в любую горку на нешипованной резине.
ТРК мешает в таких случаях, т.к. резко ограничивает тягу.
Я делаю так: удерживая педаль тормоза, давлю на газ (как на драге), примерно на 1500 об/мин отпускаю немного тормоз и машина едет. Как только сцепные свойства шин подходят к пределу и начинается пробуксовка, опять жму тормоз. Далее опять газ при нажатом тормозе и т.д. Спокойно выезжаю. Торсен помогает.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2008, 13:27   #19
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

FourCam ну в целом верно, да. Только лучше ручник использовать. Тормоз замедляет все колеса, причем передние почти в два раза сильнее задних. Ручник тормозит только зад и нет необходимости пытаться затащить почти заблокированный перед в горку.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2008, 17:39   #20
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Buzz
Но тут другой нюанс, на ручнике можно сползти назад, т.к. тормозят только два колеса.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТОРСЕН или ЛСД???? saxtenor Модификация автоматической и свап механической коробки передач 23 04.01.2012 21:04
Торсен ТРД vitaliy20 Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 33 17.10.2011 09:59
торсен это или нет...??? bonder Подвеска, рулевое управление и тормозная система 22 12.08.2010 13:40
Торсен на МТ ???? Praidex Модификация и свап двигателя 4 29.04.2009 12:35