Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
02.01.2008, 15:29 | #1 | ||
Местный
|
Т.е. интересует ресурс, при разумном вваливании.
На Альтецце Гите. Например, на калдине механической с торсеном в заднем редукторе первая рассыпается вискомуфта на мощности 350 лс ее хватает на, примерно, год. Есть вариант убрать торсен, тогда будет держать 400-420лс, но машина станет 2вд вместо 3вд.
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
||
|
||||
|
03.01.2008, 06:21 | #2 | ||
Администратор
|
Если взять транссмисию, без акпп то сил 500-800. Если еще задний редуктор с приводами махнуть от ирв то еще больше.
|
||
24.10.2008, 05:06 | #3 | ||
Местный
|
Поднимем тему.
Задняя часть полного привода на 110 марке отличается от таковой от турбового 110 марка? Если да, то чем? Тяги, подрамник, привода, редуктор, кардан, ступица? Второе, передний редуктор свободный на стоковом полном приводе? Существует ли он с блокировкой? Если да, то ткните где смотреть.
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
||
24.10.2008, 11:14 | #4 | |||
Администратор
|
Цитата:
Другие привода, подрамник ступицы такие же, тормоза тоньше. Кардан другой но толщина такая же. Тяги и все остальное прктически одни и те же. Редуктор спереди свободный, стоковых блокировок не было. |
|||
24.10.2008, 11:51 | #5 | ||
Местный
|
Стас
А в передний редуктор есть в продаже блокировки? Значит на автомате полный привод должен выдержать возросшие нагрузки при замене 2jz-ge на 2jz-gte, даже если на нем заменить турбину и поднять мощность до 400-450лс? Можно ли просто заменить редуктор и привода на турбовые или они по креплению не подходят? Я так понимаю, что пару 3,7 на полный привод нельзя ставить, нужно искать 4,3, правильно?
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
||
24.10.2008, 12:58 | #6 | ||
Администратор
|
Блокировка на передний редуктор есть.
Полный приврд выдержит нагрузки, акпп нет. Только замена потрохов от турика, ну и кит нужен. Задний редуктор можно просто заменить , но надо менять на пару 4,3 |
||
24.10.2008, 13:06 | #7 | ||
Местный
|
интересно сколько можно выжать с мотора лс без посделствий для акпп ИРВ?
|
||
24.10.2008, 13:55 | #8 | ||
Местный
|
SVOIAK
при замене годромозгов и увеличенного радиатора до 400 без последствий
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как работает полный привод? | дмитрий74 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 05.12.2016 06:55 |
Задний привод на Полный | Stif777 | Модификация и свап двигателя | 21 | 23.06.2016 08:15 |
турба полный привод | Iurii | Двигатель | 7 | 30.08.2010 12:48 |
Аристо 161 полный привод | d-and | Модификация и свап двигателя | 26 | 28.12.2009 16:56 |