TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.01.2008, 16:56   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Снова про УОЗ

имеется 1JZ-GE без VVTI с установленным полным прямоточным выхлопом и самодельным прямым холодным впуском с нулевиком АЕМ. Хочется понять, какой УОЗ будет оптимальный для достижения максимально возможной приемистости. Какая величина угла, где заканчивается нормальная тяга и начинается детонация? Естественно фак фюел экономи.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 04:05   #2
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

непонял =) УОЗ на каждых оборотах и нагрузке разный =)
оптимальный или почти оптимальный делает его стоковый комп и ничем ты его не скорректируешь =) кроме компа наманого

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

а на 1джей-ге ну поставь на 1-2 градуса раньше чем с завода. и поменяешь всю карту =) может на низах лучше ехать и будет а на средних и верхах звенеть будет или наобарот =) гемор с трамблерными системами
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снова ABS.. dislynator Электрооборудование кузова 0 03.03.2013 13:14
И снова про дым 1jz-gte sheff Двигатель 9 19.05.2009 23:12
И снова про Ц.З. Lord-V Электрооборудование кузова 1 11.09.2008 06:35
и снова D-4... Вадим Техническое обслуживание и ремонт 16 04.05.2007 07:00
Снова и снова про расход, Maek 2, 100-й кузов, 2,5 литра. Двигатель 23 27.03.2006 14:00