Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.01.2008, 17:55 | #1 | ||
Местный
|
Ребя, мож кто сталкивался? Утром когда завожу на холодную, схватывает все отлично с первого раза, сначала до 1500 потом просадка до 400-500 оборотов, потом просирается и опять на прогревочные обороты. Чем ниже температура, тем сильнее просадка.
Подозреваю что датчик ХХ моросит. Диагностику в этом году делал, ошибок не было, Лямбду менял. С тех пор все было окей, особенно летом. Оно в принципе не напрягает особо, но охота устранить сей косяк. Спасибо и с НОВЫМ ГОДОМ всех!!
__________________
Chaser Tourer S 100 1JZ 97 (продан)
Highlander 2004 2AZ-FE |
||
|
||||
|
02.01.2008, 17:58 | #2 | ||
Профи
|
S__V
лямбда тут не при чем.... датчика ХХ - у тебя нет, есть клапан... в приницпе скорее всего он... но может быть и проблема в свечах/проводах/катушках......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
02.01.2008, 18:32 | #3 | ||
Специалист
|
У меня такаяже херня,но я гдето вычетал на форуме что это "детская болезнь " наших авто. У меня вооще глохнит. а со второго тычка все нормально. Ешо я думаю это масло от температуры густеет. и когда машину только завел, масло создает сильное сопротивление маслянному насос, а тот в свою очередь сопротивление движку. Воот. Может это все мои детские фонтазии Х.З.
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
02.01.2008, 19:07 | #4 | ||
Местный
|
666 у меня второй марк, пресловутого УТТ у меня не было никогда.
Инжектор я мыл 10 тыс. назад также менял свечи, бенз. фильтр. Масло меняю каждые 5 тыс. В принципе мало езжу на машине за год 11 тыс проехал только. Если у тебя заводится со второго раза, это должно лечиться по-любому. Поверь мне )) Фалкон скорее всего ты прав, потому что летом регулировал ХХ на СТО, была трабла что в режиме коробки Д при нажатии на тормоз падали обороты до 450-500 оборотов и двиг вибрировал. Подушки менял кстати. Мастер снимал этот клапан, сказал что на большие обороты поднять не может. Есть еще маза аккум нормальный поставить, ведь если есьт просадка на Д то есть вариант грешиь на аккум. Но клапан наверное поменяю.
__________________
Chaser Tourer S 100 1JZ 97 (продан)
Highlander 2004 2AZ-FE |
||
02.01.2008, 19:10 | #5 | ||
Специалист
|
S__V
Я аккумулятор купил на прошлой неделе. Не в нем дело точно. Мож и датчик ХХ.
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
02.01.2008, 19:21 | #6 | ||
Местный
|
666 у тебя с оборотами нормально?
Условия такие: выкл габариты, акпп на Д , прогретый двиг, стоишь на тормозе. Какие обороты? Сильно падают?
__________________
Chaser Tourer S 100 1JZ 97 (продан)
Highlander 2004 2AZ-FE |
||
02.01.2008, 19:24 | #7 | ||
Специалист
|
при твоих условиях обороты гдето 450-500. Но у меня чето сильная вибрация идет. А потм бывает что на светофоре останавливаюсь, а обороты чуть ли не до 300-250 падают, а потом сново выравниваются. Всеже может и датчик ХХ
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
02.01.2008, 19:29 | #8 | ||
Местный
|
Слушай!! Сто пудово клапан у нас с тобой ХХ моросит.
__________________
Chaser Tourer S 100 1JZ 97 (продан)
Highlander 2004 2AZ-FE |
||
02.01.2008, 19:31 | #9 | ||
Специалист
|
S__V
Убъем его
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
02.01.2008, 19:32 | #10 | ||||
Профи
|
Цитата:
происходит пропуск зажигания -> в одном их цилиндров смесь не поджигается -> провал оборотов..... Цитата:
и при просадке на светофоре - клапан ХХ не при чём....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
02.01.2008, 19:33 | #11 | ||
Местный
|
Я только в апреле вернусь в Москву из командировки, только тогда поменяю клапан. Если поможет отпишусь.
__________________
Chaser Tourer S 100 1JZ 97 (продан)
Highlander 2004 2AZ-FE |
||
02.01.2008, 19:35 | #12 | ||
Специалист
|
Falcon
Ну я имелл ввиду Клапан ХХ Тоже думал сначало что Свечи, провода. Но начну думаю с ХХ.
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
02.01.2008, 19:37 | #13 | |||||
Местный
|
Просто ценник у ХХ довольно таки дорогой. Но если поможет, я его поменяю
Добавлено спустя 49 секунд: Цитата:
__________________
Chaser Tourer S 100 1JZ 97 (продан)
Highlander 2004 2AZ-FE |
|||||
02.01.2008, 19:38 | #14 | ||
Специалист
|
S__V
А сколько он стоит?
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
02.01.2008, 19:43 | #15 | ||
Местный
|
по моему около 3 тысяч, если память не изменяет
__________________
Chaser Tourer S 100 1JZ 97 (продан)
Highlander 2004 2AZ-FE |
||
02.01.2008, 19:44 | #16 | ||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
провал - это пропуск зажигания...... чащу всего это одна свеча....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
02.01.2008, 19:46 | #17 | ||||
Местный
|
[quote=Falcon]
Цитата:
Цитата:
провал - это пропуск зажигания......[/quote:5khuj5o0] Уже чистил, не помогает, я как раз при просадке его репетировал. Провал не кратковременный, при Д падают обороты от 700 до 540 и начинается подколбашивание двига
__________________
Chaser Tourer S 100 1JZ 97 (продан)
Highlander 2004 2AZ-FE |
||||
02.01.2008, 19:51 | #18 | ||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
02.01.2008, 19:56 | #19 | ||||
Местный
|
[quote=Falcon]
Цитата:
Цитата:
В том то и дело что выключал все потребители тока. мастер в это время на компе смотрел обороты, сказал что маловато. 540 оборотов. Снимал клапан ХХ сказал что сделал все что мог, какие то манипуляции с напильником делал ))) Вообщем Если габариты включены, такого траблоа нет, поэтому круглый год езжу с габаритами )))
__________________
Chaser Tourer S 100 1JZ 97 (продан)
Highlander 2004 2AZ-FE |
||||
02.01.2008, 20:04 | #20 | |||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
а сам БДЗ и каналы ХХ чистили? Цитата:
а в норме, потому что клапан ХХ отрабатывает и немного приоткрывается при включении дополнительных потребителей.... так что рано ты его к замене приговорил... хотя после напильника может и придется....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
просадка напряжения!!! | ГуДрОн | Электрооборудование кузова | 1 | 03.12.2011 07:51 |
Что может свистеть при холодном запуске двигателя? | Дмитрий_Chaiser_100 | Двигатель | 15 | 04.10.2010 12:17 |
Противный свист при холодном запуске двигателя | Макс42 | Двигатель | 19 | 29.12.2009 09:13 |
неустойчивая работа при холодном запуске | TomskPilot | Двигатель | 2 | 09.10.2009 05:56 |
При холодном запуске падают обороты при нажатии на педаль га | ALESHASFP | Двигатель | 14 | 25.10.2008 16:53 |