TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.01.2008, 18:29   #1
flint TC
flint вне форума
Новичок
 
 
Аватар для flint
По умолчанию двигатель 1jz-fse 0

Купил себе вероссу о которой пол жизни мечтал. До неё были: креста 1989г., креста 1996г., марк 1999г.,чайник 1999г., марк 2001г.. Но с d-4
первый раз сталкиваюсь. Отзывы есть только про 3s-fse, судя по ним лучше пристрелить эту лошадь сразу, чтоб не мучилась. А вот 1jz-fse не упоминается ни где. Подскажите попал я или все нормально, буду жить и радоваться.
flint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 18:36   #2
666
666 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 666
По умолчанию 0

Я вообще не верю всем этим сказкам о ненадежных японских двигателях. Проблемы могут начаться только если ты будешь запровлять его абы чем и расходники вовремя не менять. А так катайся и наслождайся, а главное не парься. У бля каов стихоплет
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 09:23   #3
CHIN
CHIN вне форума
Новичок
  
По умолчанию 0

Две недели, как пришел мне МАРК-2, Д-4. Первые впечатления были очень приятными: расход небольшой, динамика окуенная. Но через три дня в -25 с утра не завелся, в итоге сдох японский аккум. и залило свечи. Итог- оттащили в теплый бокс, поменял аккум и свечи новые. Комплект свечей 4200р.((( По утрам заводится раза с третьего.
Подскажите у кого, как с утра заводится на морозе
CHIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2008, 04:28   #4
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Разбирали недавно Д-4. Впускной снимали. Мыли все эти канальчики. Основная проблема - сажа. Её просто много, проще сказать до@уя. Чистили промывкой для GDI митсубовской (чо нашли). Ну и на пробу брали обычный бытовой очиститель (рублей 50 за литр). Зубной щеткой и этими средствами отмыли. Там в коллекторе вал с заслонками стоит, приводится от вакуумника. До мытья ходил неохотно, после - заметно легче (после сборки хозяин отметил более чуткий отклик на педальку). Клапан сам, который пропускает с выхлопа на впуск тож почистили помыли (ничего сложного вообще). Единственное, нет возможности качественно почистить клапана. Там либо отмывать керхером либо очистителем карба. Иначе грязь оттуда вся не выйдет. Вот.
Ещё. В инструкции к использованию промывки (называется SHUMMA и ...дальше не помню ) нарисована приблуда для чистки цилиндра. вставляется через свечное отверстие и через неё впрыскивается очиститель (на стенки попадает). Воот. Этим заморачиваться не стали. В общем вот. Так просто вроде по теме....

Пользуйся присадкой ТБЕ ну и бенз 98-й заправляй и все будет нормально. Не так страшен чорт.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2008, 14:17   #5
CHIN
CHIN вне форума
Новичок
  
По умолчанию 0

Парни, у кого какие прогревочные обороты в мороз? У меня выше 1000 почти не поднимаются если всю ночь простоит
CHIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 11:22   #6
Winston
Winston вне форума
Пользователь
 
Аватар для Winston
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от CHIN
Парни, у кого какие прогревочные обороты в мороз? У меня выше 1000 почти не поднимаются если всю ночь простоит
2л бимс. Сейчас -20 в Москве. Заводится с первого раза но подпердывает обороты 800, если подождать минут 5 то повысятся. А если заглушить и завести сразу то 1200 или типа того норм. Кстити вот тоже вопрос может катушечка или хер его знает, свечи конечно ок
Winston вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 11:27   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Winston
вроде речь про D4.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 22:18   #8
Winston
Winston вне форума
Пользователь
 
Аватар для Winston
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Winston
вроде речь про D4.....
Сорри нечем похвастатся тут)
Winston вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 08:20   #9
veniamin77
veniamin77 вне форума
Местный
 
Аватар для veniamin77
По умолчанию 0

Всем привет! Уменя тоже встала проблема в разборе системы впрыска так как показало ощибку неисправность форсунки! разобрал посмотрел и ничего страшного в D4 не нащел, посмотрел впускные коллектора ,сажи было не много,но я всё прочистил,разобрал ТНВД ,ради интереса, в нем тоже ни чего страшного не нашел.Там если стерается шток , то начинает перепускать бензин в масло. ну ведь если в простых моторах стираются кольца это ведь тоже нехорошо!! так что всё это просто разговоры не знающих людей (сорри) если кого оскорбил!!! А почем я стал разбирать? так это кто-то до меня полазил в форсункахи при вскрытии обнаружилась РЕМОНТИРУЕМАЯ форсунка т.е. она была в клею и пластиковым хомутом перетянута!!! теперь сижу жду форсунки!!! А так обективно любому апарату нужен достойный уход, хоть D4 , хоть простой двигатель! Ты ведь в простой не льеш масло от камаза!!! и в D4 нет ничего такого супер ухода!
__________________
Вениамин77
MARK II, 2001г.в., "G" JZX110-FSE
veniamin77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2008, 00:02   #10
Winston
Winston вне форума
Пользователь
 
Аватар для Winston
По умолчанию 0

Все это конечно хорошо Д4. Но находится так сказать пионэром, так сказать на острие науки и техники мне бзделовато пока. протрука пока тряпочкой мой задроченый до дыр впрыск, покурю и похихикаю до 2009 когда евро 3 примут. А нагарчик какойто всетаки гавнецом попахивает. С кагого-то у меня такого кандового да нагарчик. Это как с передним приводом чтобы гоголем из поворота выйти надо газ нажать, а какой там газ если тормозить нахер надо и отпевать уже..

злой дятька
Winston вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2008, 11:22   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

У меня Марк2 1JZ-FSE вторую зиму. Прошлой зимой лил только 92 бензин, заводилась без проблем, обороты были в норме. На лето перешёл на 98, т.к на 92 стучали пальцы при наборе скорости, стук прошёл, динамика и расход топлива особо не изменились, появилось только чувство, что наконец-то стал лить нормалный бензин
После новогодних морозов перестала заводиться, сам виноват - везде читал, что 92 на зиму лучше. Вчера слил бензин из бака, попутно поменял топл. фильтр (1370 руб. оригинал в Москве), в общем-то машина завелась, правда обороты немного повышены, потихоньку приходят в норму. На очереди замена свечей (3500 6 шт. иридий), обидно, т.к на старых проездил тыщ 10-12, диагностика ТНВД так, на всякий случай.
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 05:40   #12
Лёличек
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ober
Разбирали недавно Д-4. Впускной снимали. Мыли все эти канальчики. Основная проблема - сажа. Её просто много, проще сказать до@уя. Чистили промывкой для GDI митсубовской (чо нашли). Ну и на пробу брали обычный бытовой очиститель (рублей 50 за литр). Зубной щеткой и этими средствами отмыли. Там в коллекторе вал с заслонками стоит, приводится от вакуумника. До мытья ходил неохотно, после - заметно легче (после сборки хозяин отметил более чуткий отклик на педальку). Клапан сам, который пропускает с выхлопа на впуск тож почистили помыли (ничего сложного вообще). Единственное, нет возможности качественно почистить клапана. Там либо отмывать керхером либо очистителем карба. Иначе грязь оттуда вся не выйдет. Вот.
Ещё. В инструкции к использованию промывки (называется SHUMMA и ...дальше не помню ) нарисована приблуда для чистки цилиндра. вставляется через свечное отверстие и через неё впрыскивается очиститель (на стенки попадает). Воот. Этим заморачиваться не стали. В общем вот. Так просто вроде по теме....

Пользуйся присадкой ТБЕ ну и бенз 98-й заправляй и все будет нормально. Не так страшен чорт.
Интесно, кто же это был?
Вся сажа собирается в районе 4-5-6 цилиндра, ибо там приходит трубка на отсос картерных газов. Думаю может её отсоединить нах. Не будет масла, не будет повода саже скапливаться

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 06:23   #13
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Вот это сажи там!
С какой периодичностью приходится чистить?
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 06:40   #14
666
666 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 666
По умолчанию 0

Лёличек
Ипать
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 06:45   #15
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 08:39   #16
Stabilithrone
Stabilithrone вне форума
Местный
 
Аватар для Stabilithrone
По умолчанию 0

Двигатель D-4
Пробег 80 т.км.

В общем было один раз, что завелась нехотя в мороз порядка -15С.Раза с 3го..

Потом ( я же умный ), я помылся в минус,....и на следующее утро под двацатку ниже нуля....Вот тут я и получил охапку проблем в виде "троит".."рывки на ходах при поддержке оборотов"....
Правда свечки продулись в первый раз, машина завелась минут через 5 и потом всё ок...Больше такого не было.На следующее утро в минус всё было ок, и завелась с первого раза.

Свечи поменял, хотя сугубо моё мнение, старые были ещё нормальными...И вот тут я увидел трубу впускного коллектора изнутри ..Ну стало немного жутко, причём странно...у меня там как бы 2 трубки, и 2 под ними, которые являют собой рециркуляцию...И вот в одной из них была кака....Почистили, но непонятно откуда такое могло взяться.....)))
Посмотрю ещё раз в них, когда будем разбираться с электрикой..Сравню, и будет видно что появится в них за совсем небольшой промежуток времени

Обороты в зависимости от степени промёрзости....( о как сказал ), но в целом после пуска около 1000-1200, потом постепенно плавно падают до 700-800

Заливаю сейчас NESTE, незнаю....лил Лукойл, 95й...в Питере он совсем не такой как в Москве....пробовал Шелл - такой же...и тут как то загорелась лампочка, думаю не буду затягивать, по пути стояла заправка Neste....Блин, машина поехала по-другому...Так что вот.

А вот про присадку интересно.....что за Castrol?Марка....найду почитаю, поконсультируюсь..
__________________
iR-S. iR-V
Stabilithrone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 10:44   #17
flint TC
flint вне форума
Новичок
 
 
Аватар для flint
По умолчанию 0

Присадка Castrol TBE вроде как улучшает показатели бензина , придает ему смазывающий эффект, что необходимо для ТНВД.
flint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 13:50   #18
CHIN
CHIN вне форума
Новичок
  
По умолчанию 0

тоже купил эту присадку, при следующей заправке попробую применить, но по ходу мне тоже надо чистить впускной коллектор, а у нас ни в одном сервисе такого двига не видели
CHIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 14:47   #19
Lil Mac
Lil Mac вне форума
Местный
 
Аватар для Lil Mac
По умолчанию 0

CHIN
Колян, давай в Москоу на Марке )))
Lil Mac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 15:01   #20
flint TC
flint вне форума
Новичок
 
 
Аватар для flint
По умолчанию 0

http://autodata.ru/goodsinfo1.osg?idc=5 ... c=linkinfo здесь продается книга по обслуживанию маркообразных с 2001 по 2004 г.. Себе заказывал, прислали. Книжка хорошая с картинками.
flint вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не заводится двигатель у моего mark 2 1993 г. двигатель 1gz стас10290 Двигатель 1 03.02.2013 05:43
Двигатель 1G Artem82 Двигатель 29 14.08.2012 11:49
двигатель max475 Двигатель 5 19.04.2010 04:12
Двигатель 2 JZ Двигатель 13 03.06.2007 08:10