Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
02.01.2008, 18:29 | #1 | ||
Новичок
|
Купил себе вероссу о которой пол жизни мечтал. До неё были: креста 1989г., креста 1996г., марк 1999г.,чайник 1999г., марк 2001г.. Но с d-4
первый раз сталкиваюсь. Отзывы есть только про 3s-fse, судя по ним лучше пристрелить эту лошадь сразу, чтоб не мучилась. А вот 1jz-fse не упоминается ни где. Подскажите попал я или все нормально, буду жить и радоваться. |
||
|
||||
|
02.01.2008, 18:36 | #2 | ||
Специалист
|
Я вообще не верю всем этим сказкам о ненадежных японских двигателях. Проблемы могут начаться только если ты будешь запровлять его абы чем и расходники вовремя не менять. А так катайся и наслождайся, а главное не парься. У бля каов стихоплет
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
03.01.2008, 09:23 | #3 | ||
Знаток
|
Две недели, как пришел мне МАРК-2, Д-4. Первые впечатления были очень приятными: расход небольшой, динамика окуенная. Но через три дня в -25 с утра не завелся, в итоге сдох японский аккум. и залило свечи. Итог- оттащили в теплый бокс, поменял аккум и свечи новые. Комплект свечей 4200р.((( По утрам заводится раза с третьего.
Подскажите у кого, как с утра заводится на морозе
__________________
MARK II JZX-110
|
||
05.01.2008, 04:28 | #4 | ||
Модератор
|
Разбирали недавно Д-4. Впускной снимали. Мыли все эти канальчики. Основная проблема - сажа. Её просто много, проще сказать до@уя. Чистили промывкой для GDI митсубовской (чо нашли). Ну и на пробу брали обычный бытовой очиститель (рублей 50 за литр). Зубной щеткой и этими средствами отмыли. Там в коллекторе вал с заслонками стоит, приводится от вакуумника. До мытья ходил неохотно, после - заметно легче (после сборки хозяин отметил более чуткий отклик на педальку). Клапан сам, который пропускает с выхлопа на впуск тож почистили помыли (ничего сложного вообще). Единственное, нет возможности качественно почистить клапана. Там либо отмывать керхером либо очистителем карба. Иначе грязь оттуда вся не выйдет. Вот.
Ещё. В инструкции к использованию промывки (называется SHUMMA и ...дальше не помню ) нарисована приблуда для чистки цилиндра. вставляется через свечное отверстие и через неё впрыскивается очиститель (на стенки попадает). Воот. Этим заморачиваться не стали. В общем вот. Так просто вроде по теме.... Пользуйся присадкой ТБЕ ну и бенз 98-й заправляй и все будет нормально. Не так страшен чорт. |
||
05.01.2008, 14:17 | #5 | ||
Знаток
|
Парни, у кого какие прогревочные обороты в мороз? У меня выше 1000 почти не поднимаются если всю ночь простоит
__________________
MARK II JZX-110
|
||
06.01.2008, 11:22 | #6 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
06.01.2008, 11:27 | #7 | ||
Профи
|
Winston
вроде речь про D4.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
06.01.2008, 22:18 | #8 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
07.01.2008, 08:20 | #9 | ||
Местный
|
Всем привет! Уменя тоже встала проблема в разборе системы впрыска так как показало ощибку неисправность форсунки! разобрал посмотрел и ничего страшного в D4 не нащел, посмотрел впускные коллектора ,сажи было не много,но я всё прочистил,разобрал ТНВД ,ради интереса, в нем тоже ни чего страшного не нашел.Там если стерается шток , то начинает перепускать бензин в масло. ну ведь если в простых моторах стираются кольца это ведь тоже нехорошо!! так что всё это просто разговоры не знающих людей (сорри) если кого оскорбил!!! А почем я стал разбирать? так это кто-то до меня полазил в форсункахи при вскрытии обнаружилась РЕМОНТИРУЕМАЯ форсунка т.е. она была в клею и пластиковым хомутом перетянута!!! теперь сижу жду форсунки!!! А так обективно любому апарату нужен достойный уход, хоть D4 , хоть простой двигатель! Ты ведь в простой не льеш масло от камаза!!! и в D4 нет ничего такого супер ухода!
__________________
Вениамин77
MARK II, 2001г.в., "G" JZX110-FSE |
||
12.01.2008, 00:02 | #10 | ||
Пользователь
|
Все это конечно хорошо Д4. Но находится так сказать пионэром, так сказать на острие науки и техники мне бзделовато пока. протрука пока тряпочкой мой задроченый до дыр впрыск, покурю и похихикаю до 2009 когда евро 3 примут. А нагарчик какойто всетаки гавнецом попахивает. С кагого-то у меня такого кандового да нагарчик. Это как с передним приводом чтобы гоголем из поворота выйти надо газ нажать, а какой там газ если тормозить нахер надо и отпевать уже..
злой дятька |
||
13.01.2008, 11:22 | #11 | ||
Гость
|
У меня Марк2 1JZ-FSE вторую зиму. Прошлой зимой лил только 92 бензин, заводилась без проблем, обороты были в норме. На лето перешёл на 98, т.к на 92 стучали пальцы при наборе скорости, стук прошёл, динамика и расход топлива особо не изменились, появилось только чувство, что наконец-то стал лить нормалный бензин
После новогодних морозов перестала заводиться, сам виноват - везде читал, что 92 на зиму лучше. Вчера слил бензин из бака, попутно поменял топл. фильтр (1370 руб. оригинал в Москве), в общем-то машина завелась, правда обороты немного повышены, потихоньку приходят в норму. На очереди замена свечей (3500 6 шт. иридий), обидно, т.к на старых проездил тыщ 10-12, диагностика ТНВД так, на всякий случай. |
||
16.01.2008, 05:40 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
Вся сажа собирается в районе 4-5-6 цилиндра, ибо там приходит трубка на отсос картерных газов. Думаю может её отсоединить нах. Не будет масла, не будет повода саже скапливаться Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г. |
|||
16.01.2008, 06:23 | #13 | ||
Местный
|
Вот это сажи там!
С какой периодичностью приходится чистить? |
||
16.01.2008, 06:40 | #14 | ||
Специалист
|
Лёличек
Ипать
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
16.01.2008, 06:45 | #15 | ||
Стажер
|
|
||
16.01.2008, 08:39 | #16 | ||
Местный
|
Двигатель D-4
Пробег 80 т.км. В общем было один раз, что завелась нехотя в мороз порядка -15С.Раза с 3го.. Потом ( я же умный ), я помылся в минус,....и на следующее утро под двацатку ниже нуля....Вот тут я и получил охапку проблем в виде "троит".."рывки на ходах при поддержке оборотов".... Правда свечки продулись в первый раз, машина завелась минут через 5 и потом всё ок...Больше такого не было.На следующее утро в минус всё было ок, и завелась с первого раза. Свечи поменял, хотя сугубо моё мнение, старые были ещё нормальными...И вот тут я увидел трубу впускного коллектора изнутри ..Ну стало немного жутко, причём странно...у меня там как бы 2 трубки, и 2 под ними, которые являют собой рециркуляцию...И вот в одной из них была кака....Почистили, но непонятно откуда такое могло взяться.....))) Посмотрю ещё раз в них, когда будем разбираться с электрикой..Сравню, и будет видно что появится в них за совсем небольшой промежуток времени Обороты в зависимости от степени промёрзости....( о как сказал ), но в целом после пуска около 1000-1200, потом постепенно плавно падают до 700-800 Заливаю сейчас NESTE, незнаю....лил Лукойл, 95й...в Питере он совсем не такой как в Москве....пробовал Шелл - такой же...и тут как то загорелась лампочка, думаю не буду затягивать, по пути стояла заправка Neste....Блин, машина поехала по-другому...Так что вот. А вот про присадку интересно.....что за Castrol?Марка....найду почитаю, поконсультируюсь..
__________________
iR-S. iR-V
|
||
16.01.2008, 10:44 | #17 | ||
Новичок
|
Присадка Castrol TBE вроде как улучшает показатели бензина , придает ему смазывающий эффект, что необходимо для ТНВД.
|
||
16.01.2008, 13:50 | #18 | ||
Знаток
|
тоже купил эту присадку, при следующей заправке попробую применить, но по ходу мне тоже надо чистить впускной коллектор, а у нас ни в одном сервисе такого двига не видели
__________________
MARK II JZX-110
|
||
16.01.2008, 14:47 | #19 | ||
Местный
|
CHIN
Колян, давай в Москоу на Марке ))) |
||
16.01.2008, 15:01 | #20 | ||
Новичок
|
http://autodata.ru/goodsinfo1.osg?idc=5 ... c=linkinfo здесь продается книга по обслуживанию маркообразных с 2001 по 2004 г.. Себе заказывал, прислали. Книжка хорошая с картинками.
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится двигатель 1JZ | стас10290 | Двигатель | 1 | 03.02.2013 05:43 |
Двигатель 1G, звон с 1200 до 1500 об. | Artem82 | Двигатель | 29 | 14.08.2012 11:49 |
сальники двигатель 1jz | max475 | Двигатель | 5 | 19.04.2010 04:12 |
Двигатель 2JZ | Двигатель | 13 | 03.06.2007 08:10 |