TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.01.2008, 12:24   #1
Banker TC
Banker вне форума
Новичок
 
По умолчанию надрез на ремне ГРМ 0

Предистория - потекла помпа, заменил, возникло подозрение что неправильно установили ремень ГРМ.
Продолжение истории:
Снял я верхнюю крышку ремня ГРМ и обнаружил следующее:

Надорван ремень, причем надорван идиотом - мастером, что менял мне помпу, т.к. с виду на ремне трещин и потертостей нет.
Далее значит я аккуратно бритвочкой этот кусочек подрезал (чтоб не рвался дальше и не бился об детали):
.

Вопрос - учитывая что сам ремень в нормальном состоянии, и что пробег авто 78 т .км. стоит ли прям сейчас менять, ничего страшного не будет если до весны поезжу?

И если менять, то обязательно ли менять ролики, сальники (коленвала, распредвала), приводные ремни?
С виду приводные ремни вроде бы еще ничего так:

Banker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 13:04   #2
dio
dio вне форума
Местный
 
 
Аватар для dio
По умолчанию 0

менять без вариантов

если сальники не сопливят, не трогай
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD
dio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 13:47   #3
-=DIMON=-
-=DIMON=- вне форума
Местный
 
 
Аватар для -=DIMON=-
По умолчанию 0

Меняй ГРМ, сальники, ролики. И забудь.
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть
-=DIMON=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 13:51   #4
dio
dio вне форума
Местный
 
 
Аватар для dio
По умолчанию 0

я бы сальники не трогал. На машинах с пробегом сальник на шкиве натирает "дорожку" и не всегда замена хорошего, не текшего сальника на новый, приводит к ожидаемому результату. Сталкивался сам несколько раз
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD
dio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 14:08   #5
Banker TC
Banker вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Ну а как вот эти сальники проверить? Получается только на СТО, когда всю эту хрень уже снимут, а потом бегать судорожно по магазинам и искать эти копеечные сальники?
Ребят а на Бимсе сколько сальников менять нужно? Вроде сальник распредвала и сальник коленвала? сальник и прокладку маслянного насоса нужно менять?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Мож кто знает, как узнать дату выпуска на приводных ремнях? Просто вот интересно стало, меняли ли их как положено по инструкции в покемонии на 60 тыщах
Banker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 14:36   #6
Пересвет
Пересвет вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от dio
менять без вариантов
Даже не обсуждается!
Пересвет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 14:51   #7
Banker TC
Banker вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Не ну понятно что менять без вариантов, на километров 200-300 хватит еще? Ведь вся поверхность нормальная, без трещин.
Щас же праздники, ничего не работает
А машинко нужна на пару поездок.
Banker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 16:56   #8
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

По теме менять однозначно и как можно быстрее
Ответьте на вопросик если сальники не текут их стоит менять ????? и вообще сколько по пробегу они ходят 100, 200,300 тысяч ????
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 17:36   #9
stepp
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

ездий аккуратно, с минимальными нагрузками, пока. Как только откроются СТО, сразу меняй.
если пробег где-то 100 тыс и сальники сопливят, то надо поменять. Если авто свеженькое и сальники живы, не трогай.
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2008, 00:18   #10
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

Makc
как потекут, тогда и меняй, нах себе лишний гемор придумывать... и так хватает Я например ремень привода агрегатов поменял, потому, что на холодную подсвистывал, а ролик менять не стал... смысл, если он не свистит? так же и про сальники...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2008, 00:28   #11
Босс
Босс вне форума
Местный
 
Аватар для Босс
По умолчанию 0

Меняй !!!!!
__________________
Тормоза придумали трусы.
Босс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2008, 06:58   #12
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

меняй т.к. обрыв ремня на твоём моторе означает встречу клапанов с поршнями ..
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2008, 07:14   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

по ГРМ менять всё однозначно : повторный разбор при последующей замене сальников (если не дай бог потекут), повторная трата денажкав - как за замену ремня ГРМ (как говориться ....скупой платит дважды), а с приводными можно отложить...
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2008, 06:14   #14
Banker TC
Banker вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Всем спасибо, все поменял.
Banker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что висит на приводном ремне 1jz ? VaL! Двигатель 21 24.01.2011 18:41