Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
03.01.2008, 12:24 | #1 | ||
Новичок
|
Предистория - потекла помпа, заменил, возникло подозрение что неправильно установили ремень ГРМ.
Продолжение истории: Снял я верхнюю крышку ремня ГРМ и обнаружил следующее: Надорван ремень, причем надорван идиотом - мастером, что менял мне помпу, т.к. с виду на ремне трещин и потертостей нет. Далее значит я аккуратно бритвочкой этот кусочек подрезал (чтоб не рвался дальше и не бился об детали): . Вопрос - учитывая что сам ремень в нормальном состоянии, и что пробег авто 78 т .км. стоит ли прям сейчас менять, ничего страшного не будет если до весны поезжу? И если менять, то обязательно ли менять ролики, сальники (коленвала, распредвала), приводные ремни? С виду приводные ремни вроде бы еще ничего так: |
||
|
||||
|
03.01.2008, 13:04 | #2 | ||
Местный
|
менять без вариантов
если сальники не сопливят, не трогай
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD |
||
03.01.2008, 13:47 | #3 | ||
Местный
|
Меняй ГРМ, сальники, ролики. И забудь.
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть |
||
03.01.2008, 13:51 | #4 | ||
Местный
|
я бы сальники не трогал. На машинах с пробегом сальник на шкиве натирает "дорожку" и не всегда замена хорошего, не текшего сальника на новый, приводит к ожидаемому результату. Сталкивался сам несколько раз
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD |
||
03.01.2008, 14:08 | #5 | ||
Новичок
|
Ну а как вот эти сальники проверить? Получается только на СТО, когда всю эту хрень уже снимут, а потом бегать судорожно по магазинам и искать эти копеечные сальники?
Ребят а на Бимсе сколько сальников менять нужно? Вроде сальник распредвала и сальник коленвала? сальник и прокладку маслянного насоса нужно менять? Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Мож кто знает, как узнать дату выпуска на приводных ремнях? Просто вот интересно стало, меняли ли их как положено по инструкции в покемонии на 60 тыщах |
||
03.01.2008, 14:36 | #6 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
__________________
[b]???????[/b]
|
|||
03.01.2008, 14:51 | #7 | ||
Новичок
|
Не ну понятно что менять без вариантов, на километров 200-300 хватит еще? Ведь вся поверхность нормальная, без трещин.
Щас же праздники, ничего не работает А машинко нужна на пару поездок. |
||
03.01.2008, 16:56 | #8 | ||
Специалист
|
По теме менять однозначно и как можно быстрее
Ответьте на вопросик если сальники не текут их стоит менять ????? и вообще сколько по пробегу они ходят 100, 200,300 тысяч ????
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
03.01.2008, 17:36 | #9 | ||
Стажер
|
ездий аккуратно, с минимальными нагрузками, пока. Как только откроются СТО, сразу меняй.
если пробег где-то 100 тыс и сальники сопливят, то надо поменять. Если авто свеженькое и сальники живы, не трогай. |
||
04.01.2008, 00:18 | #10 | ||
Местный
|
Makc
как потекут, тогда и меняй, нах себе лишний гемор придумывать... и так хватает Я например ремень привода агрегатов поменял, потому, что на холодную подсвистывал, а ролик менять не стал... смысл, если он не свистит? так же и про сальники...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
04.01.2008, 00:28 | #11 | ||
Местный
|
Меняй !!!!!
__________________
Тормоза придумали трусы.
|
||
04.01.2008, 06:58 | #12 | ||
Местный
|
меняй т.к. обрыв ремня на твоём моторе означает встречу клапанов с поршнями ..
|
||
04.01.2008, 07:14 | #13 | ||
Гость
|
по ГРМ менять всё однозначно : повторный разбор при последующей замене сальников (если не дай бог потекут), повторная трата денажкав - как за замену ремня ГРМ (как говориться ....скупой платит дважды), а с приводными можно отложить...
|
||
05.01.2008, 06:14 | #14 | ||
Новичок
|
Всем спасибо, все поменял.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что висит на приводном ремне 1jz ? | VaL! | Двигатель | 21 | 24.01.2011 18:41 |