TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.01.2008, 16:55   #1
Rom@n TC
Rom@n вне форума
Местный
 
Аватар для Rom@n
По умолчанию Где засада ? Помогите 0

В общем такая ситуация: Вчера отрегулривал как нужно зажигание (стояло немного позднее) машина стала заметно резвее и заметил появившуюся траблу с переключением передач. Раньше был небольшой рывок при переключении с 1 на 2 ю при среднем надавливании акселератора ( тапка в пол перелючается мягко без рывков, кстати и сейчас тоже) - теперь при таком же нажатии газа переключение с 1 на 2 ю происходит как бы с пробуксовкой т.е. мотор "тушится" на доли секунды, происходит переключение и вот тут самый букс. Сложно объяснить - к примеру это как на механике при переключении медленно отпускать сцепление при этом газовать. При этом при несильном нажатии на педальку просто небольшой рывок, а при тапке в пол все нормально. Повер не влияет никак - симптомы те же. Я так подозреваю что трос АКПП (регулировку) нужно сначала поглядеть? Посоветуйте пожалуйста.
__________________
IR-V
Rom@n вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.01.2008, 17:56   #2
666
666 вне форума
Специалист
  
 
Аватар для 666
По умолчанию 0

Такая же херня... хотел вопрос задать на форуме, но как вопрос сформулировать незнал Люди подскажите
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2008, 11:18   #3
Rom@n TC
Rom@n вне форума
Местный
 
Аватар для Rom@n
По умолчанию 0

Короче отрегулировал сегодня трос как положено - ни рывков ни буксов, стал переключатся мягенько, вроде пока все ок, нормально не потестил пока.
__________________
IR-V
Rom@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2008, 14:57   #4
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

[quote="Romashkash"]Короче отрегулировал сегодня трос как положено
вот с этого момента поподробний пожайлуста просто интерес.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 15:34   #5
Rom@n TC
Rom@n вне форума
Местный
 
Аватар для Rom@n
По умолчанию 0

лёка 40

У меня он был ослаблен на максимум. Подтянул - сейчас бобышка железная на тросике на 1 мм выступает от резинки на кожухе троса.
__________________
IR-V
Rom@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 16:05   #6
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

трос откуда куда идёт и што включает интересно.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 16:32   #7
Rom@n TC
Rom@n вне форума
Местный
 
Аватар для Rom@n
По умолчанию 0

Цитата:
трос откуда куда идёт и што включает интересно.
Не понял вопроса. Трос от коробки к дроссельной заслонке под капотом, но помоему в 100 - кузовах другая система насколько я знаю.
__________________
IR-V
Rom@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 16:41   #8
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

значит мне это не грозит всё понял спасибо за ответы.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Засада с сайлентом заднего стаба Лис Кo Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 03.10.2011 14:18
поставил на морду 235е тапки.засада!!! Victor Подвеска, рулевое управление и тормозная система 106 26.08.2011 22:09
Засада с R154 Фломастер Автоматическая и механическая коробки передач 0 31.03.2011 21:05
полная засада стуканул(((( Kirejonok Двигатель 24 13.01.2011 10:57
вот засада Техническое обслуживание и ремонт 4 21.03.2006 02:57