TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.09.2005, 05:24   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Шумноват стал движок

Cтал замечать что движок стал стучать, точнее появился рокот. Движок 1G-FE 100кузов. Когда заводиш на холодную и прогревочные оборотты достигают 1400 начинается стучок, (на меньших оборотах нету) причем счас похолодало и стук или рокот стал сильнее, чем летом. В движении рокот усиливается и опят таки он начинается с 1400-до и 2000 об(выше нету). Опять таки на холодную рокот(похож на дык-дык-дык, как дизель) сильнее,как прогреется стук услышать можно, но нужно прислушиваться. При открытом капоте его не услышиш, только за рулем при закрытых дверях. Езжу так полгода, вот тока счас озадачился с наступлением холодов.
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2005, 17:55   #2
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

Стуки или шелчки(втакт впрыску???)
ПО подробнее какого рода стук ну железный или глухой пластиковый, потому что это может быть все что угодно от одубевшего ремня(подшипника без смазки) до шейки коленвала(разбитой)
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2005, 18:15   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

нет это не в такт впрыску и не щелчки.
Звук не звонкий, а глухой металический примерно происходит это так - нажимаеш на газульку движок набирает 1400-1500 и начинатся дык-дык с периодичностью полсекунды и ближе к 2000 периодичность уменшается, после 2000 этого нет. На стоящем авто стук послабже, а вот в движении посильнее (почти рокот дизеля) причем на тяжелой грунтовки и на песке стук или рокот сильнее -вибрации нет нигде, т.е. под нагрузкой стучит сильнее. Може это не в движке , а в трансмиссии..
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 07:21   #4
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Я в моторах не сильно понимаю, но вот недавно перегонял старенькогого (85-го) года выпуска Чайзера с мотором 1G, был похожий звук у него (напоминает работу дизельного Nissan Safari)... "Спецы" сказали, что так стучат компенсаторы... Пока перегонял, звук усилился в несколько раз, думал не доеду до свалки, но даехал, оказалось, что свечи отказали и ехал на 4-х цилиндрах, поэтому то-ли клапана стали стучать, то-ли еще что-то...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 09:13   #5
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

была у меня похожая проблема - думал клапана стучат. Ездил померял - сказали все в норме. Потом еще раз отдал машину на изучение - ковырялись 2 дня выяснилось вот что: с двигла (именно 1G-FE и именно на дорестайлинговых 92-94гг, на других такого нет) в районе головки блока с правой стороны по ходу движения идет толстый провод массы на переборку между капотом и салоном. Далее эта перебока выстапает в виде рупора которая усиливает этот звук. Стоило открутить этот провод от кузова - звук пропал. Вообщем просто был звук работающих клапанов, который передавлся и усиливался в салоне. Перекрутили провод в другое место - все стало зашибись. А еще этот звук передается по задубевшим резинкам печки. Стоило их зажать рукой - звук еще сильнее уменьшался..
Вот

Добавлено спустя 43 секунды:

Да, авто была Креста 92 года
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 10:18   #6
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Сорри за офф.
vlad395, а я смотрю ты фанат именно Крест
Подскажи плиз какие инструменты понядобятся чтобы поменять подушку редуктора (у меня одна с двумя дырками под болты, овощь всеж).
Я чет начал ее ответкой как клином вытаскивать, ну так тяжко она идет. Я забил ее обратно. Но менять то надо. Вот Shack говорит, что тебе ее выбивали, тока я не пойму как там подобраться со стороны редуктора. Может откуртить что надо. Неужто сам редуктор (только что идея пришла)?
А как ее потом забивать, если выступ под запаску мешает. Может домкратом упирать. Или болтами подтягивать???
Вся надежда на тебя, а то чувствую убью всю субботу без проф консультации.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 14:33   #7
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

alexel, поздновато я заглянул сюда, но на всяк случай отвечу.
Не фанат я Крест - мне внешне из 90 кузовов больше Марк нравится, потом Креста и уж потом Чайзер. В 100-м Чайзер, Марк и затем Креста.
Просто так исторически сложилось что у меня уже вторая Креста в 90-м кузове и Марк еще был.

У меня меняли так: открутили крепления стабилизатора поперечной устойчивости (если у тебя турер - то тоже нужно), открубили болты обоих подушек, взяли небольшую монтировочку и молоток и выбили их аккуратно постукивая по кругу. Точно также забили новые. тупым концом монтировки упирались по кругу подушки и забивали ее. Ничего особенно сложного, да и вообще сложного не оказалось. Болтами не подтянешь - резину порвешь тока.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 13:06   #8
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Так ведь редуктор мешает сзади выбивать. Да и подушка в стакане сидит, тонкая работа гинеколога видать понадобится.
В те выходные я только подушки двигла умудрился поменять, буду в эти пробовать. Надеюсь справлюсь.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГЛОХНЕТ ДВИЖОК tourer_v77 Двигатель 5 18.09.2011 06:57
Троит движок 1G FE Maark 2 Двигатель 20 14.03.2010 10:35
Застучал движок Galimy Двигатель 1 14.08.2006 10:51
движок unknown Техническое обслуживание и ремонт 13 10.05.2005 13:02