Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.09.2005, 05:24 | #1 | ||
Гость
|
Cтал замечать что движок стал стучать, точнее появился рокот. Движок 1G-FE 100кузов. Когда заводиш на холодную и прогревочные оборотты достигают 1400 начинается стучок, (на меньших оборотах нету) причем счас похолодало и стук или рокот стал сильнее, чем летом. В движении рокот усиливается и опят таки он начинается с 1400-до и 2000 об(выше нету). Опять таки на холодную рокот(похож на дык-дык-дык, как дизель) сильнее,как прогреется стук услышать можно, но нужно прислушиваться. При открытом капоте его не услышиш, только за рулем при закрытых дверях. Езжу так полгода, вот тока счас озадачился с наступлением холодов.
|
||
|
||||
|
21.09.2005, 17:55 | #2 | ||
Знаток
|
Стуки или шелчки(втакт впрыску???)
ПО подробнее какого рода стук ну железный или глухой пластиковый, потому что это может быть все что угодно от одубевшего ремня(подшипника без смазки) до шейки коленвала(разбитой)
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
21.09.2005, 18:15 | #3 | ||
Гость
|
нет это не в такт впрыску и не щелчки.
Звук не звонкий, а глухой металический примерно происходит это так - нажимаеш на газульку движок набирает 1400-1500 и начинатся дык-дык с периодичностью полсекунды и ближе к 2000 периодичность уменшается, после 2000 этого нет. На стоящем авто стук послабже, а вот в движении посильнее (почти рокот дизеля) причем на тяжелой грунтовки и на песке стук или рокот сильнее -вибрации нет нигде, т.е. под нагрузкой стучит сильнее. Може это не в движке , а в трансмиссии.. |
||
22.09.2005, 07:21 | #4 | ||
Местный
|
Я в моторах не сильно понимаю, но вот недавно перегонял старенькогого (85-го) года выпуска Чайзера с мотором 1G, был похожий звук у него (напоминает работу дизельного Nissan Safari)... "Спецы" сказали, что так стучат компенсаторы... Пока перегонял, звук усилился в несколько раз, думал не доеду до свалки, но даехал, оказалось, что свечи отказали и ехал на 4-х цилиндрах, поэтому то-ли клапана стали стучать, то-ли еще что-то...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
22.09.2005, 09:13 | #5 | ||
Местный
|
была у меня похожая проблема - думал клапана стучат. Ездил померял - сказали все в норме. Потом еще раз отдал машину на изучение - ковырялись 2 дня выяснилось вот что: с двигла (именно 1G-FE и именно на дорестайлинговых 92-94гг, на других такого нет) в районе головки блока с правой стороны по ходу движения идет толстый провод массы на переборку между капотом и салоном. Далее эта перебока выстапает в виде рупора которая усиливает этот звук. Стоило открутить этот провод от кузова - звук пропал. Вообщем просто был звук работающих клапанов, который передавлся и усиливался в салоне. Перекрутили провод в другое место - все стало зашибись. А еще этот звук передается по задубевшим резинкам печки. Стоило их зажать рукой - звук еще сильнее уменьшался..
Вот Добавлено спустя 43 секунды: Да, авто была Креста 92 года |
||
22.09.2005, 10:18 | #6 | ||
Местный
|
Сорри за офф.
vlad395, а я смотрю ты фанат именно Крест Подскажи плиз какие инструменты понядобятся чтобы поменять подушку редуктора (у меня одна с двумя дырками под болты, овощь всеж). Я чет начал ее ответкой как клином вытаскивать, ну так тяжко она идет. Я забил ее обратно. Но менять то надо. Вот Shack говорит, что тебе ее выбивали, тока я не пойму как там подобраться со стороны редуктора. Может откуртить что надо. Неужто сам редуктор (только что идея пришла)? А как ее потом забивать, если выступ под запаску мешает. Может домкратом упирать. Или болтами подтягивать??? Вся надежда на тебя, а то чувствую убью всю субботу без проф консультации.
__________________
1JZ-GE
|
||
26.09.2005, 14:33 | #7 | ||
Местный
|
alexel, поздновато я заглянул сюда, но на всяк случай отвечу.
Не фанат я Крест - мне внешне из 90 кузовов больше Марк нравится, потом Креста и уж потом Чайзер. В 100-м Чайзер, Марк и затем Креста. Просто так исторически сложилось что у меня уже вторая Креста в 90-м кузове и Марк еще был. У меня меняли так: открутили крепления стабилизатора поперечной устойчивости (если у тебя турер - то тоже нужно), открубили болты обоих подушек, взяли небольшую монтировочку и молоток и выбили их аккуратно постукивая по кругу. Точно также забили новые. тупым концом монтировки упирались по кругу подушки и забивали ее. Ничего особенно сложного, да и вообще сложного не оказалось. Болтами не подтянешь - резину порвешь тока. |
||
30.09.2005, 13:06 | #8 | ||
Местный
|
Так ведь редуктор мешает сзади выбивать. Да и подушка в стакане сидит, тонкая работа гинеколога видать понадобится.
В те выходные я только подушки двигла умудрился поменять, буду в эти пробовать. Надеюсь справлюсь.
__________________
1JZ-GE
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ГЛОХНЕТ ДВИЖОК | tourer_v77 | Двигатель | 5 | 18.09.2011 06:57 |
Троит движок 1G FE | Maark 2 | Двигатель | 20 | 14.03.2010 10:35 |
Застучал движок | Galimy | Двигатель | 1 | 14.08.2006 10:51 |
движок | unknown | Техническое обслуживание и ремонт | 13 | 10.05.2005 13:02 |