TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.01.2008, 15:20   #1
136km TC
136km вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 136km
По умолчанию кидает в колее... 0

аппарат - марк2 93гв 2,5л атмосферниу
сразу оговорюсь подвеска в норме

колеса
- перед нешиповка износ 60-70% 205/60R15
- зад шиповка амтел норд фрост шипы износ 10-20% 205/60R15

так вот... на сухом асфальте по прямой при скорости больше 80кмч
при попадении авто в колею начинает кидать из стороны в сторону.
Ощущения такое, что авто уже/шире колеи, причем где только не ездил - все дороги в Москве и области.Явление наблюдается только на скорости

Это что норма для марков? Или менять резину?
Ткните носом где искать....
зы поиск юзал
136km вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.01.2008, 15:28   #2
Djuzeppe
Djuzeppe вне форума
Местный
 
Аватар для Djuzeppe
По умолчанию 0

пиндец ты поиск юзал...
на 4 темы ниже, на этой же странице
"Машину в колее колбасит"
__________________
MARK LX90
Djuzeppe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2008, 15:57   #3
136km TC
136km вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 136km
По умолчанию 0

понятно... тое сть нифига не понятно....
проблема может быть где угодно судя по предыдущей теме и ответам
- сайленты косых рычагов
- диски тормозные (хотя каким образом?)
- сход развал и т.д.
НО
Сход-развал просто так на ровном месте не сбивается же?
А сайленты косых рычагов норме... или плохо смотрели..[/quote]
136km вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2008, 16:23   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Блин, теперь понятно, что нельзя верить уверения в том, что кто-то юзал поиск))) у меня проблема в сайлентах нижних рычагов и в сайлентах косых рычагов. На вид-то они нормальные, но при нормальной проверке понятно, что они раздрочены. Гаечный ключ надень на одну из гаек переднего левого колеса и дергай по часовой стрелке (то есть на закручивание). Именно дергай! Если колесо будет сдвигаться назад - значит проблема с названными сайлентами. Мы именно так вычислили, что у мну они убиты. Хотя при проверке на подъемнике кажется что вся морда живая, без проблем.

Короче смотри
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2008, 17:25   #5
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 136km
Сход-развал
имхо, основная причина в нем
данные у всех разные- попробуй у другого развальщика уточнить параметры
мне как выяснилось не смогли болт в задней подвеске открутить, и схождение сделали за счет развала, уроды короче

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

вот для 100-ки данные:
Передняя ось: схождение +1,5 мм., развал -20 минут
Задняя ось: схождение +2 мм., развал -30 минут

Авто- не узнать, пропала ловля колеи и подруливание на неровностях )))
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2008, 18:33   #6
136km TC
136km вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 136km
По умолчанию 0

Спасибо всем за отклик!
Будем посмотреть...
как сделаю - отпишу
136km вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 13:31   #7
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

не понял зачем такая широкая зимняя резина?
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 08:18   #8
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

bg1
что в 205-ой резине широкого то, стандартный размер ))
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 09:23   #9
Павлуха
Павлуха вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Павлуха
По умолчанию 0

Ставь 195/65 R15
У меня такая же херь была, стоял Бриджстоун 205/65 R15, мотыляло в колее будь здоров!!!
Купил опять же Бриджстоун 195/65 R15- все проблемы решились. Машина как влитая на дороге и в колее. Сам окуел.
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2008, 14:34   #10
JapanFriend
JapanFriend вне форума
Местный
 
Аватар для JapanFriend
По умолчанию 0

у меня Daihatsu швыряло сильно, оказалось ступичные подшипники убиты.
есть такое, что чем шире резина, тем она чувствительней к колее.
__________________
1ps = 0.98632 bhp
JapanFriend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 17:23   #11
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Стоит 225 на 55 на 16 резина зимой по колее практически не кидает. Резина не сильно направленная... а на летней направленной с таким же размером кидает за милую душу + еще вылет на дисках побольше штатного... никаких мер не принимаю уже привык на трассе не кидает вовсе. в городе только в глубоких калеях... а может и не кидает вовсе... настолько привык ято не замечаю... надо последить.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 18:19   #12
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Ну во первых на 205 и летом в колее кидает !!
во вторых дорога сейчас очень скользкая несмотря на то что сухая!!
В третьих прыгать в колее может из за изношенных косточек(они же стойки стабилизатора) у меня прыгала мама негорюй поменял и поехал как порельсам разница ощущалась огромная ( и это при мертвых косых рычагах)

в четвертых нефига ездить на разной резине особенно зимой
в пятых проверь давление в колесах при снижении давления кидать будет меньше! для 195 резины (для себя ) считаю оптимальным 1,8-1,9
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 20:05   #13
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

эх... я качаю 2.5 атм... на 1.8 расход до 20 поднимается
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 20:12   #14
Djuzeppe
Djuzeppe вне форума
Местный
 
Аватар для Djuzeppe
По умолчанию 0

Rega
2,5 нефига...
у меня на конти спорт, было 2,2 и то видно как центр съедает быстрее боковин - и это на летней, чтоже на зимней то будет %) может манометр врет?

Добавлено спустя 11 секунд:

Rega
2,5 нефига...
у меня на конти спорт, было 2,2 и то видно как центр съедает быстрее боковин - и это на летней, чтоже на зимней то будет %) может манометр врет?
__________________
MARK LX90
Djuzeppe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 21:18   #15
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Djuzeppe
ну много разных манометров так говорят...

и центр не съедает собственно... на глаз не видно, пытался замерять - везде высота протектора ровная...

резина то шировкая и не очень высокий профиль215/55/16... может поэтому???
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 14:02   #16
Саймон
Саймон вне форума
Пользователь
 
Аватар для Саймон
По умолчанию 0

вот данные из книги для 100-ки:
Передняя ось: схождение 1±1 мм., развал: 0°00?±30?, для Tourer V,S,Roulant развал: -0°15?±30?
Задняя ось: схождение 2±1 мм., развал: -0°30?±30, для Tourer V,S,Roulant развал: -0°40?±30?
__________________
MARK II E-GX100 1G-FE - был
CHASER TOURER S E-JZX100 1JZ-GE - есть
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 08:35   #17
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от bg1
не понял зачем такая широкая зимняя резина?
а что широкого то? я зимой на 205/55/16 ездил -нормуль, летом на 215/60/16 и тож нормально было, потом начало болтать, но как выяснилось проблемы с киданием в колее появились из за уепанных сайлентов косых и поперечных рычагов.
ИХМО зависимость ширины колес и болтания на дороге- фигня
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 15:11   #18
KЯAM
KЯAM вне форума
Знаток
 
 
Аватар для KЯAM
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от SK_Hill
Цитата:
Сообщение от bg1
не понял зачем такая широкая зимняя резина?
а что широкого то? я зимой на 205/55/16 ездил -нормуль, летом на 215/60/16 и тож нормально было, потом начало болтать, но как выяснилось проблемы с киданием в колее появились из за уепанных сайлентов косых и поперечных рычагов.
ИХМО зависимость ширины колес и болтания на дороге- фигня
немного не соглашусь, у меня с ходовой всё в норме, но как только поставил 215/60/16 мафынко начало немного болтать именно в колее, до этого с резой 195/65/15 такого вообще не наблюдалось...
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был
KЯAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 05:32   #19
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от KЯAM
немного не соглашусь, у меня с ходовой всё в норме, но как только поставил 215/60/16 мафынко начало немного болтать именно в колее, до этого с резой 195/65/15 такого вообще не наблюдалось...
я на 195/15 даже ни разу не ездил на этом марке, мож мне просто сравнить было не с чем,
а вот разница в том как машина вела себя в колее/ при торможении до ремонта ходовой и после ощутима ОЧЕНЬ. Раньше на трассе было реально страшно, т.к. руль прямо, а машина из стороны в сторону гуляет сама, сейчас такого нет.
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 09:09   #20
KЯAM
KЯAM вне форума
Знаток
 
 
Аватар для KЯAM
По умолчанию Re: Re: 0

[quote=SK_Hill]
Цитата:
Сообщение от "KЯAM":2nl2ehw5
немного не соглашусь, у меня с ходовой всё в норме, но как только поставил 215/60/16 мафынко начало немного болтать именно в колее, до этого с резой 195/65/15 такого вообще не наблюдалось...
я на 195/15 даже ни разу не ездил на этом марке, мож мне просто сравнить было не с чем, а вот разница в том как машина вела себя в колее/ при торможении до ремонта ходовой и после ощутима ОЧЕНЬ. Раньше на трассе было реально страшно, т.к. руль прямо, а машина из стороны в сторону гуляет сама, сейчас такого нет.[/quote:2nl2ehw5]

для мня безопасность превыше всего,...
А то, что 195/65/15 - мафынко на них пришла, поэтому и есть с чем сравнивать,...
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был
KЯAM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кидает на кочках spabakan Подвеска, рулевое управление и тормозная система 19 29.11.2011 16:31
кидает на дороге!! TROYAN Подвеска, рулевое управление и тормозная система 17 12.11.2008 20:50
Машину в колее колбасит Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 04.01.2008 16:02
кидает масло Двигатель 6 07.05.2007 11:33
Самопроизвольно кидает передачи... Автоматическая и механическая коробки передач 9 29.06.2005 10:46