Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
05.01.2008, 15:20 | #1 | ||
Новичок
|
аппарат - марк2 93гв 2,5л атмосферниу
сразу оговорюсь подвеска в норме колеса - перед нешиповка износ 60-70% 205/60R15 - зад шиповка амтел норд фрост шипы износ 10-20% 205/60R15 так вот... на сухом асфальте по прямой при скорости больше 80кмч при попадении авто в колею начинает кидать из стороны в сторону. Ощущения такое, что авто уже/шире колеи, причем где только не ездил - все дороги в Москве и области.Явление наблюдается только на скорости Это что норма для марков? Или менять резину? Ткните носом где искать.... зы поиск юзал |
||
|
||||
|
05.01.2008, 15:28 | #2 | ||
Местный
|
пиндец ты поиск юзал...
на 4 темы ниже, на этой же странице "Машину в колее колбасит"
__________________
MARK LX90
|
||
05.01.2008, 15:57 | #3 | ||
Новичок
|
понятно... тое сть нифига не понятно....
проблема может быть где угодно судя по предыдущей теме и ответам - сайленты косых рычагов - диски тормозные (хотя каким образом?) - сход развал и т.д. НО Сход-развал просто так на ровном месте не сбивается же? А сайленты косых рычагов норме... или плохо смотрели..[/quote] |
||
05.01.2008, 16:23 | #4 | ||
Гость
|
Блин, теперь понятно, что нельзя верить уверения в том, что кто-то юзал поиск))) у меня проблема в сайлентах нижних рычагов и в сайлентах косых рычагов. На вид-то они нормальные, но при нормальной проверке понятно, что они раздрочены. Гаечный ключ надень на одну из гаек переднего левого колеса и дергай по часовой стрелке (то есть на закручивание). Именно дергай! Если колесо будет сдвигаться назад - значит проблема с названными сайлентами. Мы именно так вычислили, что у мну они убиты. Хотя при проверке на подъемнике кажется что вся морда живая, без проблем.
Короче смотри |
||
05.01.2008, 17:25 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
данные у всех разные- попробуй у другого развальщика уточнить параметры мне как выяснилось не смогли болт в задней подвеске открутить, и схождение сделали за счет развала, уроды короче Добавлено спустя 5 минут 30 секунд: вот для 100-ки данные: Передняя ось: схождение +1,5 мм., развал -20 минут Задняя ось: схождение +2 мм., развал -30 минут Авто- не узнать, пропала ловля колеи и подруливание на неровностях )))
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
|||
05.01.2008, 18:33 | #6 | ||
Новичок
|
Спасибо всем за отклик!
Будем посмотреть... как сделаю - отпишу |
||
07.01.2008, 13:31 | #7 | ||
Местный
|
не понял зачем такая широкая зимняя резина?
|
||
08.01.2008, 08:18 | #8 | ||
Местный
|
bg1
что в 205-ой резине широкого то, стандартный размер ))
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
11.01.2008, 09:23 | #9 | ||
Новичок
|
Ставь 195/65 R15
У меня такая же херь была, стоял Бриджстоун 205/65 R15, мотыляло в колее будь здоров!!! Купил опять же Бриджстоун 195/65 R15- все проблемы решились. Машина как влитая на дороге и в колее. Сам окуел. |
||
12.01.2008, 14:34 | #10 | ||
Местный
|
у меня Daihatsu швыряло сильно, оказалось ступичные подшипники убиты.
есть такое, что чем шире резина, тем она чувствительней к колее.
__________________
1ps = 0.98632 bhp
|
||
14.01.2008, 17:23 | #11 | ||
Местный
|
Стоит 225 на 55 на 16 резина зимой по колее практически не кидает. Резина не сильно направленная... а на летней направленной с таким же размером кидает за милую душу + еще вылет на дисках побольше штатного... никаких мер не принимаю уже привык на трассе не кидает вовсе. в городе только в глубоких калеях... а может и не кидает вовсе... настолько привык ято не замечаю... надо последить.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
14.01.2008, 18:19 | #12 | ||
Специалист
|
Ну во первых на 205 и летом в колее кидает !!
во вторых дорога сейчас очень скользкая несмотря на то что сухая!! В третьих прыгать в колее может из за изношенных косточек(они же стойки стабилизатора) у меня прыгала мама негорюй поменял и поехал как порельсам разница ощущалась огромная ( и это при мертвых косых рычагах) в четвертых нефига ездить на разной резине особенно зимой в пятых проверь давление в колесах при снижении давления кидать будет меньше! для 195 резины (для себя ) считаю оптимальным 1,8-1,9
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
14.01.2008, 20:05 | #13 | ||
Местный
|
эх... я качаю 2.5 атм... на 1.8 расход до 20 поднимается
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
14.01.2008, 20:12 | #14 | ||
Местный
|
Rega
2,5 нефига... у меня на конти спорт, было 2,2 и то видно как центр съедает быстрее боковин - и это на летней, чтоже на зимней то будет %) может манометр врет? Добавлено спустя 11 секунд: Rega 2,5 нефига... у меня на конти спорт, было 2,2 и то видно как центр съедает быстрее боковин - и это на летней, чтоже на зимней то будет %) может манометр врет?
__________________
MARK LX90
|
||
14.01.2008, 21:18 | #15 | ||
Местный
|
Djuzeppe
ну много разных манометров так говорят... и центр не съедает собственно... на глаз не видно, пытался замерять - везде высота протектора ровная... резина то шировкая и не очень высокий профиль215/55/16... может поэтому???
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
23.05.2008, 14:02 | #16 | ||
Пользователь
|
вот данные из книги для 100-ки:
Передняя ось: схождение 1±1 мм., развал: 0°00?±30?, для Tourer V,S,Roulant развал: -0°15?±30? Задняя ось: схождение 2±1 мм., развал: -0°30?±30, для Tourer V,S,Roulant развал: -0°40?±30?
__________________
MARK II E-GX100 1G-FE - был
CHASER TOURER S E-JZX100 1JZ-GE - есть |
||
16.06.2008, 08:35 | #17 | |||
Специалист
|
Цитата:
ИХМО зависимость ширины колес и болтания на дороге- фигня |
|||
17.07.2008, 15:11 | #18 | ||||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
||||
18.07.2008, 05:32 | #19 | |||
Специалист
|
Цитата:
а вот разница в том как машина вела себя в колее/ при торможении до ремонта ходовой и после ощутима ОЧЕНЬ. Раньше на трассе было реально страшно, т.к. руль прямо, а машина из стороны в сторону гуляет сама, сейчас такого нет. |
|||
18.07.2008, 09:09 | #20 | |||
Знаток
|
[quote=SK_Hill]
Цитата:
для мня безопасность превыше всего,... А то, что 195/65/15 - мафынко на них пришла, поэтому и есть с чем сравнивать,...
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
кидает на кочках | spabakan | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 19 | 29.11.2011 16:31 |
кидает на дороге!! | TROYAN | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 17 | 12.11.2008 20:50 |
Машину в колее колбасит | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 04.01.2008 16:02 | |
кидает масло | Двигатель | 6 | 07.05.2007 11:33 | |
Самопроизвольно кидает передачи... | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 29.06.2005 10:46 |