TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.01.2008, 06:54   #1
Green TC
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию Топливный регулятор 0

Есть ли большая разница в выборе топливного регулятора?
Есть брендовые за 140 баксов, а есть не брендовые за 25.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Supra-Tu ... 0201300474

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Fuel-Pre ... 0209218819

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FUEL-PRE ... 0182346886

Стоит ли переплачивать? Кто знает? Делитесь!
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.01.2008, 08:21   #2
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

если ничего не делаешь с топливной магистралью, то он и не нужен
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 11:07   #3
supra099
supra099 вне форума
Местный
 
Аватар для supra099
По умолчанию 0

переплачивать стоит, так как это ТОПЛИВНЫЙ регулятор, а с топливом шутки плохи...
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202
supra099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 11:16   #4
Green TC
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Ставлю насос на 280 литров, планирую дудку помощнее, форсунки соответствующие. думаю он пригодится.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 18:38   #5
ZELDURF
ZELDURF вне форума
Местный
 
Аватар для ZELDURF
По умолчанию 0

вообще его не ставь мотор сгоресть может случайно =) если во владе видел джемини заряЖенную то у нее была причина в данной штуке =) так что лучше ее не ставь
__________________
ЛЮБЛЮ ВАЗ
ZELDURF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 21:53   #6
supra099
supra099 вне форума
Местный
 
Аватар для supra099
По умолчанию 0

что за бред??? отчего может мотор сгореть??? если была утечка бенза, то это не мотор сгорел
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202
supra099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 16:03   #7
ZELDURF
ZELDURF вне форума
Местный
 
Аватар для ZELDURF
По умолчанию 0

supra099
ну ты поставь себе а там расскажешь потом повезет тебе или нет, я точно не помню что там сломалось но что то связанно было с тем что в данной хреновине что то внутри резиночка какая то помойму оторвалась перекрыла все трубки и БУУУУУ
__________________
ЛЮБЛЮ ВАЗ
ZELDURF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 05:56   #8
supra099
supra099 вне форума
Местный
 
Аватар для supra099
По умолчанию 0

у меня стоит, разбирал его не раз и скажу тебе это бред, не сможет эта резиночка перекрыть все трубки это раз, а во вторых нада ставить датчик давления топлива и ты будешь все видеть...
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202
supra099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 16:18   #9
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

вопрос как раз по безопасности
У меня девайс новый яповский , там штуцера что в регулятор вкручиваются конусная резьбы 18 ниток на дюйм, на конце штуцер простой под хомут.
в комплекте лента фум и в инструкции нарисовано - наматать на резьбу и вкрутить, на штуцер шланг под винтовой хомут....
Вобщем чистая сантехника.........

У меня сомнения в герметичности такого соединения - или япы дураки или я перестраховываюсь?
говорят не сади на фум -поетчёт- сади на герметик мол...
Другие мол есть фум дерьмовый тонкий,я проверил -в комплекте толстый плотные ,еле тянется..

Как быть???
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 19:58   #10
supra099
supra099 вне форума
Местный
 
Аватар для supra099
По умолчанию 0

сади на герметик, я садил на герметик, полгода проездил все ништяк
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202
supra099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 20:44   #11
Green TC
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

А простой сантехнический фум бензостойкий или нет? Регулятор ещё не поставил. Пока фитинги и шланги ищу

И ещё, товарищи, блин, вот где-то находил про соответствие AN к мм стандарту, а щас найти не могу!
-6 AN и -8 AN - это сколько в мм? У кого есть такие размеры, померяйте, пожалуйста, внутренний диаметр шлангов таких размеров!!!!!
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 01:42   #12
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

за чем ставить регулятор? объяните?
Что бы было? Для красоты? У всех риальных пацаноф должен быть регулятор?
Улучшать нужно слабые места, а не лишь бы было.
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 03:06   #13
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Green
А простой сантехнический фум бензостойкий или нет? Регулятор ещё не поставил. Пока фитинги и шланги ищу

И ещё, товарищи, блин, вот где-то находил про соответствие AN к мм стандарту, а щас найти не могу!
-6 AN и -8 AN - это сколько в мм? У кого есть такие размеры, померяйте, пожалуйста, внутренний диаметр шлангов таких размеров!!!!!
Сантехнической фумкой даже маслянную пробку герметизируют и ничего держит
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 03:44   #14
JZ
JZ вне форума
Местный
 
Аватар для JZ
По умолчанию 0

вот если мнени яразделились то давайте так:
1) зачем надо ставить топливный регулятор???
2) в каком случае он нужен а до какой стадии НЕТ???
кто в состоянии дать развернутый ответ??? ну вот например выше прозвучало мол - если с топливной магистралью ничего не делал то и не надо ставить....поясните)!
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 04:44   #15
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

JZ
+1
Жду мнений.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 05:16   #16
Stormbringer
Stormbringer вне форума
Местный
 
Аватар для Stormbringer
По умолчанию 0

топливный регулятор стоит поставить если :
1: ставится более производительный топливный насос и стоковый регулятор не справляется со сбросом лишнего топлива тогда на хх будет богатить итп, диагностируется например замерами- если в рейке на хх с ОДЕТЫМ на стоковый регулятор вакуумником давление больше 2.4-2.5 или же со снятым более 3 бар.

2: нужно повысить производительность форсунок на немножко, конечно с последующей настройкой.

3: нужно наибсти комп и сдвинуть отсечку по бусту -работает вкупе с сафц например которой забедняется смесь обогащенная из-за повышеного давления в регуляторе.

4: в случае комплексного вмешательства для повышения надёжности всей топливной системы-ничего там не ломается если регулятор не откровенная шляпа.

вобщем-то ИМХО но так это вижу я
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
Stormbringer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 08:50   #17
supra099
supra099 вне форума
Местный
 
Аватар для supra099
По умолчанию 0

Stormbringer +1
все верно описал
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202
supra099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 10:43   #18
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Stormbringer
1 пункт обычно и случается Сколько машин с не стоковыми насосами меряли у всех давление в рейке больше стока и естественно смесь богатая.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 14:51   #19
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
1 пункт обычно и случается Сколько машин с не стоковыми насосами меряли у всех давление в рейке больше стока и естественно смесь богатая.
либо наоборот -у штатного регулятора садится пружина за мембраной и он перепускает на более низком давлении уже..
Факт неисправности можно установить манометром, но вот отрегулировать штатный уже хрен...
покупато новый стоковый? а зачем если есть регулируемый девайс причём зачастую в комплекте с манометром! вот и ответ для 3S-GE

Цитата:
сади на герметик, я садил на герметик, полгода проездил все ништяк
"что то я ачкую" (С) ...
supra099а какой был герметик?
и чем фум плох?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 18:00   #20
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

markii
Ну мы после установки насоса сразу меряли обычно, по началу давление выше, потом через какое то время наоборот бывает. В любом случае вещь полезная.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Устанавливаю топливный регулятор АЕМ supra099 Модификация и свап двигателя 29 01.05.2008 09:00
топливный регулятор марк мaркович Модификация и свап двигателя 2 18.01.2008 11:08