Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
06.01.2008, 06:54 | #1 | ||
Знаток
|
Есть ли большая разница в выборе топливного регулятора?
Есть брендовые за 140 баксов, а есть не брендовые за 25. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Supra-Tu ... 0201300474 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Fuel-Pre ... 0209218819 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FUEL-PRE ... 0182346886 Стоит ли переплачивать? Кто знает? Делитесь!
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
|
||||
|
06.01.2008, 08:21 | #2 | ||
Местный
|
если ничего не делаешь с топливной магистралью, то он и не нужен
__________________
R35
|
||
06.01.2008, 11:07 | #3 | ||
Местный
|
переплачивать стоит, так как это ТОПЛИВНЫЙ регулятор, а с топливом шутки плохи...
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
06.01.2008, 11:16 | #4 | ||
Знаток
|
Ставлю насос на 280 литров, планирую дудку помощнее, форсунки соответствующие. думаю он пригодится.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
06.01.2008, 18:38 | #5 | ||
Местный
|
вообще его не ставь мотор сгоресть может случайно =) если во владе видел джемини заряЖенную то у нее была причина в данной штуке =) так что лучше ее не ставь
__________________
ЛЮБЛЮ ВАЗ
|
||
06.01.2008, 21:53 | #6 | ||
Местный
|
что за бред??? отчего может мотор сгореть??? если была утечка бенза, то это не мотор сгорел
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
09.01.2008, 16:03 | #7 | ||
Местный
|
supra099
ну ты поставь себе а там расскажешь потом повезет тебе или нет, я точно не помню что там сломалось но что то связанно было с тем что в данной хреновине что то внутри резиночка какая то помойму оторвалась перекрыла все трубки и БУУУУУ
__________________
ЛЮБЛЮ ВАЗ
|
||
10.01.2008, 05:56 | #8 | ||
Местный
|
у меня стоит, разбирал его не раз и скажу тебе это бред, не сможет эта резиночка перекрыть все трубки это раз, а во вторых нада ставить датчик давления топлива и ты будешь все видеть...
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
07.07.2008, 16:18 | #9 | ||
Местный
|
вопрос как раз по безопасности
У меня девайс новый яповский , там штуцера что в регулятор вкручиваются конусная резьбы 18 ниток на дюйм, на конце штуцер простой под хомут. в комплекте лента фум и в инструкции нарисовано - наматать на резьбу и вкрутить, на штуцер шланг под винтовой хомут.... Вобщем чистая сантехника......... У меня сомнения в герметичности такого соединения - или япы дураки или я перестраховываюсь? говорят не сади на фум -поетчёт- сади на герметик мол... Другие мол есть фум дерьмовый тонкий,я проверил -в комплекте толстый плотные ,еле тянется.. Как быть???
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
07.07.2008, 19:58 | #10 | ||
Местный
|
сади на герметик, я садил на герметик, полгода проездил все ништяк
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
07.07.2008, 20:44 | #11 | ||
Знаток
|
А простой сантехнический фум бензостойкий или нет? Регулятор ещё не поставил. Пока фитинги и шланги ищу
И ещё, товарищи, блин, вот где-то находил про соответствие AN к мм стандарту, а щас найти не могу! -6 AN и -8 AN - это сколько в мм? У кого есть такие размеры, померяйте, пожалуйста, внутренний диаметр шлангов таких размеров!!!!!
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
08.07.2008, 01:42 | #12 | ||
Опытный
|
за чем ставить регулятор? объяните?
Что бы было? Для красоты? У всех риальных пацаноф должен быть регулятор? Улучшать нужно слабые места, а не лишь бы было. |
||
08.07.2008, 03:06 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
08.07.2008, 03:44 | #14 | ||
Местный
|
вот если мнени яразделились то давайте так:
1) зачем надо ставить топливный регулятор??? 2) в каком случае он нужен а до какой стадии НЕТ??? кто в состоянии дать развернутый ответ??? ну вот например выше прозвучало мол - если с топливной магистралью ничего не делал то и не надо ставить....поясните)!
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
||
08.07.2008, 04:44 | #15 | ||
Модератор
|
JZ
+1 Жду мнений.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
08.07.2008, 05:16 | #16 | ||
Местный
|
топливный регулятор стоит поставить если :
1: ставится более производительный топливный насос и стоковый регулятор не справляется со сбросом лишнего топлива тогда на хх будет богатить итп, диагностируется например замерами- если в рейке на хх с ОДЕТЫМ на стоковый регулятор вакуумником давление больше 2.4-2.5 или же со снятым более 3 бар. 2: нужно повысить производительность форсунок на немножко, конечно с последующей настройкой. 3: нужно наибсти комп и сдвинуть отсечку по бусту -работает вкупе с сафц например которой забедняется смесь обогащенная из-за повышеного давления в регуляторе. 4: в случае комплексного вмешательства для повышения надёжности всей топливной системы-ничего там не ломается если регулятор не откровенная шляпа. вобщем-то ИМХО но так это вижу я
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
|
||
08.07.2008, 08:50 | #17 | ||
Местный
|
Stormbringer +1
все верно описал
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
08.07.2008, 10:43 | #18 | ||
Опытный
|
Stormbringer
1 пункт обычно и случается Сколько машин с не стоковыми насосами меряли у всех давление в рейке больше стока и естественно смесь богатая.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
08.07.2008, 14:51 | #19 | ||||
Местный
|
Цитата:
Факт неисправности можно установить манометром, но вот отрегулировать штатный уже хрен... покупато новый стоковый? а зачем если есть регулируемый девайс причём зачастую в комплекте с манометром! вот и ответ для 3S-GE Цитата:
supra099а какой был герметик? и чем фум плох?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||||
08.07.2008, 18:00 | #20 | ||
Опытный
|
markii
Ну мы после установки насоса сразу меряли обычно, по началу давление выше, потом через какое то время наоборот бывает. В любом случае вещь полезная.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Устанавливаю топливный регулятор АЕМ | supra099 | Модификация и свап двигателя | 29 | 01.05.2008 09:00 |
топливный регулятор | марк мaркович | Модификация и свап двигателя | 2 | 18.01.2008 11:08 |