TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.01.2008, 12:43   #1
purgenych TC
purgenych вне форума
Новичок
 
 
Аватар для purgenych
По умолчанию ушел тосол и началось... :( 0

это так сказать преамбула: у нас было -20C, 3 дня на новогодние праздники автомобиль стоял. Пришел я заводить его по утру и обнаружил лужу тосола, по ямке куда он стекал было видно что тек он горячий. Помпа вся мокрая
амбула: пытаясь его оживить, посадил аккум, подъехал друг и не глуша его авто, не снимая мой аккум, нацепив провода для прикуривания, начали заводить.
Свечи мои нещадно заливались, вручную просушивались, просто чудом удалось завестись. Дым был серый и очень густой, думал проср*тся...Затем дым стал нормальный, но движок продолжал сильно вибрировать! отключая вв провода обнаружил что 2 цилиндра (ближние к лобовухе) не работают, искра на этих свечах есть, сопротивление проводов в норме. Под нагрузкой, если нажать акселератор поболее, раздаются хлопки в выпусном коллекторе...иногда загорается лампочка перегрева каталика и выхлоп оч.сильно нагрет соответственно.
снимал клеммы на ночь, свечи заменил - непомогло люди Люди выслушаю ваше мнение, что делать? как быть? эти 2 цилиндра не работают и заливаются, соответстренно двигатель четверит...
purgenych вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.01.2008, 13:00   #2
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

глушитель и будит горячий туда бензину натекло на вазах у хлопцев даже разрывало иной раз.
а свечи не пробывал менять эти што не работают.
и уровень масла глянь я думаю там много бенза.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 13:44   #3
purgenych TC
purgenych вне форума
Новичок
 
 
Аватар для purgenych
По умолчанию 0

поменял свечи на ngk platinum, лампочка каталика пока не загорается...
но хлопки раздаются, если притопить... также продолжает четверить...
уровень масла нормальный, а если бенз там то что делать? менять?
вопрос тогда как бензин в масло попадает?
purgenych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 15:36   #4
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

хлопки то што в глушители догорает бенз.
бензин попадает через кольца когда долго завести не можеш.
если уровень большой то менять если в норме то в норме .
свечи все заменил или нет.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 16:26   #5
Пересвет
Пересвет вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Пересвет
По умолчанию 0

purgenych
Определил от куда тосол лил? Или без него заводил?
__________________
[b]???????[/b]
Пересвет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 17:25   #6
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

purgenych
двигатель случайно не 1g-fe ?????
если да то это у них постоянно такая беда случается,уже машин 5 таких видел, думаю лучше отдавай в сервис, пусть делают и продавай машину, мотор врятли станет как прежде
KOTOVSKEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 20:44   #7
purgenych TC
purgenych вне форума
Новичок
 
 
Аватар для purgenych
По умолчанию 0

Пересвет: определил, из помпы.... заводил без тосола, см пост 1.... затем долил тосол, но троение осталось (
purgenych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 22:39   #8
EVT
EVT вне форума
Специалист
 
 
Аватар для EVT
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от KOTOVSKEY
.. и продавай машину, мотор врятли станет как прежде
Если все так будут делать, то покупать нам будет нечего...

purgenych

скорее всего, нужно будет менять помпу, т.к. если она потекла с подшипника, то уже ее не спасешь..
И может быть стоит отрегулиравать зажигание?
__________________
GrandG JZX-90
Toyota - управляй мечтой
EVT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 02:12   #9
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

purgenych
Для работы любого бензинового двигателя необходимы три основные составляющие: сбалансированная топливо-воздушная смесь, зажигание и сжатие. С топливом скорее всего все в порядке: раз оно поступает в глушитель, то и в цилиндры скорее всего тоже подается. Воздух тоже есть - иначе не работал бы ни один цилиндр, по той же причине можно сделать вывод и о сбалансированности смеси, сомнительно что вдруг безпричинно вышли из строя сразу 2 форсунки. Зажигание тоже впорядке раз есть искра и, кроме того, были заменены свечи. Остается сжатие. Учитывая, что проблеме предшествовала сильная утечка тосола, можно предположить, что имел место перегрев ГБЦ или ее части, из-за чего головка могла деформироваться в районе проблемных цилиндров, что привело к падению в этих цилиндрах компрессии. Просто практика показывает, что большинству поломок что-либо предшествует и изходя из предпосылок нужно выстраивать последовательность диагностики.

Я думаю, что надо начать с замера компрессии. Она должна быть примерно одинаковой во всех цилиндрах +/- 1 кг/см2. Если в проблемных цилиндрах она сильно отличается - предстоит снятие ГБЦ, ее шлифовка и замена прокладки. Если с компрессией все в норме, стоит проверить метки ГРМ.

Напиши, кстати, какой все-таки у тебя двигатель. Если двигатель с VVTi или раздельными катушками зажигания это тоже может быть одной из причин.

KOTOVSKEY
Цитата:
двигатель случайно не 1g-fe ?????
если да то это у них постоянно такая беда случается,уже машин 5 таких видел, думаю лучше отдавай в сервис, пусть делают и продавай машину, мотор врятли станет как прежде
Поясни. Отогнать-то в сервис проще всего. Какая "такая беда"? И что значит "врятли станет как прежде"? Может быть "такая беда" и случается именно из-за того, что машины отгоняют в сомнительные сервисы подешевле с тем, чтобы потом сразу продать, и по той же сервисовской причине мотор не становится "как прежде"? Лично я ни разу не слышал, чтобы 1G-FE (кроме VVTi) считался продлемным.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 10:13   #10
purgenych TC
purgenych вне форума
Новичок
 
 
Аватар для purgenych
По умолчанию 0

двигатель 1g-fe без VVTi
Phantom: 2 форсунки не вышли из строя, када выкручиваешь их то видно что они мокрые от бензина...
До того как вытек тосол все было нормально, машина не кипела...
Поясни плз что мого случится с ремнем ГРМ..
Так терь план действий понятен:
1. замер компрессии
2. зажигание т.к. искра на свечи есть но смесь сгорает коллекторе ..

PS свечи на искру проверял так: выкручивал свечу из неработающего цилиндра, вставлял в ВВ провод соответствующий, и ложил на клапанную крышку (на массу).... мож так неправильно?
purgenych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 10:57   #11
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

а мож всё проще провода попутал местамми
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 11:29   #12
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

purgenych
Цитата:
2 форсунки не вышли из строя, када выкручиваешь их то видно что они мокрые от бензина
Форсунки?

Цитата:
До того как вытек тосол все было нормально, машина не кипела...
Но тосол-то вытекать начал еще при работающем двигателе. Соответственно часть ГБЦ оголилась.

Цитата:
Поясни плз что мого случится с ремнем ГРМ..
Ну это я так, чисто теоретически. Если предположить, что ремень был натянут слабо, кроме того он оказался смазанным тосолом, он мог проскочить. Если допустить, что проскок ремня на один зуб отразился на первых двух цилиндрах в большей степени чем на остальных, то это могло привести к их отключению.

Цитата:
свечи на искру проверял так: выкручивал свечу из неработающего цилиндра, вставлял в ВВ провод соответствующий, и ложил на клапанную крышку (на массу).... мож так неправильно?
Правильно. Просто при такой проверке нужно учитывать, что искровой зазор выкрученной свечи заполнен воздухом, а в цилиндре он заполнен сжатой топливовоздушной смесью, которая имеет намного большее сопротивление. Например, на воздухе искра может как и положено проскакивать между электродами, а когда в камере сгорания сопротивление искрового зазора значительно повышается, электричество может находить и более легкий путь к массе: через подсвечник, бронепровод, крышку трамблера. Но это, разумеется, при условии неисправности какой-то из этих деталей. В этом случае можно провести такой эксперимент: в проблемных цилиндрах уменьшить зазор с положенных 1,1 мм до 0,5-0,6 мм. Если при этом цилиндры заработают, надо рыть систему зажигания начиная от катушки. Для эксперимента лучше вместо платиновых взять простые свечи - на платиновых гнуть электроды не рекомендуется. Свечи можно брать любые с любым калильным числом, даже русские от ТАЗа - тебе ведь на них не ездить.

Вообще-то причин троения масса, просто ИМХО учитывая предшествовавший выгон тосола, в первую очередь нужно отрабатывать те, которые могут быть с этим связаны.

лёка 40
Цитата:
а мож всё проще провода попутал местамми
Для этого их надо было для начала снять, а автор, как я понял, этого до появления трабла не делал.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 13:43   #13
purgenych TC
purgenych вне форума
Новичок
 
 
Аватар для purgenych
По умолчанию 0

Phantom: свечи конечно же мокрые, не дописал я
пойду-ка я спущусь во двор и проведу эксперимент с зазором! (скрестив пальцы) )

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

плачевно.... выставил зазор поменьше, завел... нифига
так же продолжает четверить... перебросил вв провода с проблемных на нормальные и наооборот - все равно четверит...
вывод: эффект не из за свечей и вв проводов имно

Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:

кстати понюхал масло - пахнет бензином!
purgenych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 13:52   #14
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

тосолу то скока долил, литра 4 поди?
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 14:09   #15
purgenych TC
purgenych вне форума
Новичок
 
 
Аватар для purgenych
По умолчанию 0

нет мало влезло...

Добавлено спустя 31 секунду:

пару литров в лучшем случае

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

патрубки помассировал те которые внизу и вверху радиатора
purgenych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 15:08   #16
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от purgenych
плачевно.... выставил зазор поменьше, завел... нифига
так же продолжает четверить... перебросил вв провода с проблемных на нормальные и наооборот - все равно четверит...
вывод: эффект не из за свечей и вв проводов имно
как ты там докинул провод от первый до третьей свечи? или с донора брал провода?

не верится мне в твой вывод..... уж больно он плачевен.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 17:03   #17
purgenych TC
purgenych вне форума
Новичок
 
 
Аватар для purgenych
По умолчанию 0

я взял провод с 4 цилиндра на 6й перекинул....
purgenych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 17:36   #18
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

а четверый дотягивается до шестого?
а пятый? достаточно одного не работающего
ты найди провода лучше.... так оно надежнее будет и свечи точно новые? ибо если и бензин и искра есть а не поджигается, то это компрессия......

кароче действо примерно такое:

сушишь свечи (или берешь новые) находишь ВВ провода.... далее выкручиваешь старые свечи и всё там тщательно вытераешь все собираешь и пробуешь завестись....

компрессию тоже можно померить, по возможности.....

территориально, где машина то стоит?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 21:46   #19
purgenych TC
purgenych вне форума
Новичок
 
 
Аватар для purgenych
По умолчанию 0

свечи новые купил, поставил не прошло, поставил старые.... не помогло.. затем на старых подогнул электроды... итог один
purgenych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 21:53   #20
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

надо компрессию мерить.... она же заводится... езжай на ближайший СТО... 9-го могу уточнить про СТО напротив ЦНТИ... тебе туда ехать 5 минут.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ушел багажник gost Кузовные детали и дополнительное оборудование 1 01.08.2011 08:54
Поменял шаровые и началось... Eosa Подвеска, рулевое управление и тормозная система 30 19.12.2009 03:58
цукко, от Фита еле ушёл, курю нервно.... Кляйн Автоспорт 18 30.09.2006 02:31