Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
06.01.2008, 12:43 | #1 | ||
Новичок
|
это так сказать преамбула: у нас было -20C, 3 дня на новогодние праздники автомобиль стоял. Пришел я заводить его по утру и обнаружил лужу тосола, по ямке куда он стекал было видно что тек он горячий. Помпа вся мокрая
амбула: пытаясь его оживить, посадил аккум, подъехал друг и не глуша его авто, не снимая мой аккум, нацепив провода для прикуривания, начали заводить. Свечи мои нещадно заливались, вручную просушивались, просто чудом удалось завестись. Дым был серый и очень густой, думал проср*тся...Затем дым стал нормальный, но движок продолжал сильно вибрировать! отключая вв провода обнаружил что 2 цилиндра (ближние к лобовухе) не работают, искра на этих свечах есть, сопротивление проводов в норме. Под нагрузкой, если нажать акселератор поболее, раздаются хлопки в выпусном коллекторе...иногда загорается лампочка перегрева каталика и выхлоп оч.сильно нагрет соответственно. снимал клеммы на ночь, свечи заменил - непомогло люди Люди выслушаю ваше мнение, что делать? как быть? эти 2 цилиндра не работают и заливаются, соответстренно двигатель четверит... |
||
|
||||
|
06.01.2008, 13:00 | #2 | ||
Знаток
|
глушитель и будит горячий туда бензину натекло на вазах у хлопцев даже разрывало иной раз.
а свечи не пробывал менять эти што не работают. и уровень масла глянь я думаю там много бенза.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
06.01.2008, 13:44 | #3 | ||
Новичок
|
поменял свечи на ngk platinum, лампочка каталика пока не загорается...
но хлопки раздаются, если притопить... также продолжает четверить... уровень масла нормальный, а если бенз там то что делать? менять? вопрос тогда как бензин в масло попадает? |
||
06.01.2008, 15:36 | #4 | ||
Знаток
|
хлопки то што в глушители догорает бенз.
бензин попадает через кольца когда долго завести не можеш. если уровень большой то менять если в норме то в норме . свечи все заменил или нет.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
06.01.2008, 16:26 | #5 | ||
Заблокирован
|
purgenych
Определил от куда тосол лил? Или без него заводил?
__________________
[b]???????[/b]
|
||
06.01.2008, 17:25 | #6 | ||
Знаток
|
purgenych
двигатель случайно не 1g-fe ????? если да то это у них постоянно такая беда случается,уже машин 5 таких видел, думаю лучше отдавай в сервис, пусть делают и продавай машину, мотор врятли станет как прежде |
||
06.01.2008, 20:44 | #7 | ||
Новичок
|
Пересвет: определил, из помпы.... заводил без тосола, см пост 1.... затем долил тосол, но троение осталось (
|
||
06.01.2008, 22:39 | #8 | |||
Специалист
|
Цитата:
purgenych скорее всего, нужно будет менять помпу, т.к. если она потекла с подшипника, то уже ее не спасешь.. И может быть стоит отрегулиравать зажигание?
__________________
GrandG JZX-90
Toyota - управляй мечтой |
|||
07.01.2008, 02:12 | #9 | |||
Заблокирован
|
purgenych
Для работы любого бензинового двигателя необходимы три основные составляющие: сбалансированная топливо-воздушная смесь, зажигание и сжатие. С топливом скорее всего все в порядке: раз оно поступает в глушитель, то и в цилиндры скорее всего тоже подается. Воздух тоже есть - иначе не работал бы ни один цилиндр, по той же причине можно сделать вывод и о сбалансированности смеси, сомнительно что вдруг безпричинно вышли из строя сразу 2 форсунки. Зажигание тоже впорядке раз есть искра и, кроме того, были заменены свечи. Остается сжатие. Учитывая, что проблеме предшествовала сильная утечка тосола, можно предположить, что имел место перегрев ГБЦ или ее части, из-за чего головка могла деформироваться в районе проблемных цилиндров, что привело к падению в этих цилиндрах компрессии. Просто практика показывает, что большинству поломок что-либо предшествует и изходя из предпосылок нужно выстраивать последовательность диагностики. Я думаю, что надо начать с замера компрессии. Она должна быть примерно одинаковой во всех цилиндрах +/- 1 кг/см2. Если в проблемных цилиндрах она сильно отличается - предстоит снятие ГБЦ, ее шлифовка и замена прокладки. Если с компрессией все в норме, стоит проверить метки ГРМ. Напиши, кстати, какой все-таки у тебя двигатель. Если двигатель с VVTi или раздельными катушками зажигания это тоже может быть одной из причин. KOTOVSKEY Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
07.01.2008, 10:13 | #10 | ||
Новичок
|
двигатель 1g-fe без VVTi
Phantom: 2 форсунки не вышли из строя, када выкручиваешь их то видно что они мокрые от бензина... До того как вытек тосол все было нормально, машина не кипела... Поясни плз что мого случится с ремнем ГРМ.. Так терь план действий понятен: 1. замер компрессии 2. зажигание т.к. искра на свечи есть но смесь сгорает коллекторе .. PS свечи на искру проверял так: выкручивал свечу из неработающего цилиндра, вставлял в ВВ провод соответствующий, и ложил на клапанную крышку (на массу).... мож так неправильно? |
||
07.01.2008, 10:57 | #11 | ||
Знаток
|
а мож всё проще провода попутал местамми
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
07.01.2008, 11:29 | #12 | |||||||
Заблокирован
|
purgenych
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вообще-то причин троения масса, просто ИМХО учитывая предшествовавший выгон тосола, в первую очередь нужно отрабатывать те, которые могут быть с этим связаны. лёка 40 Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||||||
07.01.2008, 13:43 | #13 | ||
Новичок
|
Phantom: свечи конечно же мокрые, не дописал я
пойду-ка я спущусь во двор и проведу эксперимент с зазором! (скрестив пальцы) ) Добавлено спустя 6 минут 55 секунд: плачевно.... выставил зазор поменьше, завел... нифига так же продолжает четверить... перебросил вв провода с проблемных на нормальные и наооборот - все равно четверит... вывод: эффект не из за свечей и вв проводов имно Добавлено спустя 15 минут 2 секунды: кстати понюхал масло - пахнет бензином! |
||
07.01.2008, 13:52 | #14 | ||
Местный
|
тосолу то скока долил, литра 4 поди?
|
||
07.01.2008, 14:09 | #15 | ||
Новичок
|
нет мало влезло...
Добавлено спустя 31 секунду: пару литров в лучшем случае Добавлено спустя 8 минут 29 секунд: патрубки помассировал те которые внизу и вверху радиатора |
||
07.01.2008, 15:08 | #16 | |||
Профи
|
Цитата:
не верится мне в твой вывод..... уж больно он плачевен.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
07.01.2008, 17:03 | #17 | ||
Новичок
|
я взял провод с 4 цилиндра на 6й перекинул....
|
||
07.01.2008, 17:36 | #18 | ||
Профи
|
а четверый дотягивается до шестого?
а пятый? достаточно одного не работающего ты найди провода лучше.... так оно надежнее будет и свечи точно новые? ибо если и бензин и искра есть а не поджигается, то это компрессия...... кароче действо примерно такое: сушишь свечи (или берешь новые) находишь ВВ провода.... далее выкручиваешь старые свечи и всё там тщательно вытераешь все собираешь и пробуешь завестись.... компрессию тоже можно померить, по возможности..... территориально, где машина то стоит?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
07.01.2008, 21:46 | #19 | ||
Новичок
|
свечи новые купил, поставил не прошло, поставил старые.... не помогло.. затем на старых подогнул электроды... итог один
|
||
07.01.2008, 21:53 | #20 | ||
Профи
|
надо компрессию мерить.... она же заводится... езжай на ближайший СТО... 9-го могу уточнить про СТО напротив ЦНТИ... тебе туда ехать 5 минут.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ушел багажник | gost | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 1 | 01.08.2011 08:54 |
Поменял шаровые и началось... | Eosa | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 30 | 19.12.2009 03:58 |
цукко, от Фита еле ушёл, курю нервно.... | Кляйн | Автоспорт | 18 | 30.09.2006 02:31 |