TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.01.2008, 21:40   #1
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Чего то не хватает 0

Вот смотрел я фотки подкапоного на яповских машинках и в глаза мне бросилась одна фигня. У них даже намека на МАф нету. Куда они его засунули то?

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

Да и в инструкции для моего турбо кита тоже считалка отсутсвует. На одной схеме показано как сток весь разбирать, а на другой показано как все установить обратно вместе с деталями турбокита. Получается она лишняя деталька что ли
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.01.2008, 21:40   #2
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Пля, во дуделы там стоят

сорри за офф...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 22:12   #3
Alex [Grande]
Alex [Grande] вне форума
Местный
 
Аватар для Alex [Grande]
По умолчанию 0

вот оно
Alex [Grande] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 22:22   #4
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Alex [Grande]
Я наверно не правильно выразился. На отмеченной части нет датчика расхода воздуха. Под словом " ОНО" понимался как раз датчик Вот схема из экзиста для наглядности.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 23:58   #5
Alex [Grande]
Alex [Grande] вне форума
Местный
 
Аватар для Alex [Grande]
По умолчанию 0

Наверное Сей девайс при установки такой турбы уже ненужен как такавой ....
Alex [Grande] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 01:01   #6
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

В мануале так же написанно, что нужен F-con V pro.
Т.е. переход на МАП
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 13:43   #7
wolk241
wolk241 вне форума
Местный
 
Аватар для wolk241
По умолчанию 0

в мануале полно лишних запчастей. При сборке\разборке как правило лишние выбывают =)
__________________
Mark II JZX 90 TourerV
wolk241 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 23:58   #8
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

Если что нибудь разобрать, а потом собрать, всегда много лишнего остается)))))))))
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 06:44   #9
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

А если оставить штатную считалку, там же отсечка по расходу воздуха, интересно на каком давлении это произойдет? на 0.3?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 07:37   #10
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

Да и штатная справится.
япы в 50% остаются на штатной с такой турбиной.
Отсечка будет примерно на 1кг, у меня иногда и на 0.9 вылазила
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 08:28   #11
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Буду на МАП переходить. Мне давка 1,2-1,5 нужна
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 08:46   #12
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

сдохнет быстро эта турба от 1.5 =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 08:48   #13
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

vitaliy20
штатный МАФ держит до 450 сил. у тя больше будет?

Добавлено спустя 25 секунд:

MOXIK
3037 сдохнет от 1,5?
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 08:51   #14
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

MOXIK
ну 1,2 - 1,5 только по большим праздникам А так не больше килограмма. Как вообще узнать, какое для нее давление нормальное, а где смерть уже начитаенается?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 09:07   #15
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

vitaliy20
а зачем покупать 3037 за ТАКИЕ деньги чтобы давить не больше килограмма???? Если уже давить - то давить. Тем более ты такое обеспечение шикарное себе ставишь!! И это все ради килограмма давления? Мог бы и на стоковой турбе так давить изредка.
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 09:53   #16
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Slavager
Вон у 3S-GE на стоковом МАФе с этой турбой на 1 уже отсечка. Значит и у меня так же будет. Я уже решил на МАП переходить. Стоит он около 4 000 и есть в наличии. идет как опция к ультимейту.
Да и не путай давление с объемом прокачиваемого воздуха. Для наглядности возьмем 2 трубы. Одну диаметром 1 см, а другую 5см. Будем прокачивать через них воду. А теперь сравни какой объем воды у тебя прокакачается за минуту через одну трубу и какой через другую.
Корче говоря стоковая турба надувает 300 кобыл на 1кг., а к примеру какая нибудь из хкс на том же 1кг. надует 450.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 09:55   #17
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

vitaliy20
значит надо стоковый МАФ сделать более широким по сечению
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 10:04   #18
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Slavager
Можно от аристы МАФ влепить, но МАП от греди получится дешевле и при этом не будет проблемм с блоу оффом. А он мне нужен будет. Т.к. ресивер придется снимать. Для наглядности вот как выглядит этот кит в сборе

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

правда проблемму с блоу оффом на 100 кузове можно решить при памощи дэк эйр на ультимейте.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 10:24   #19
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Для наглядности возьмем 2 трубы. Одну диаметром 1 см, а другую 5см. Будем прокачивать через них воду. А теперь сравни какой объем воды у тебя прокакачается за минуту через одну трубу и какой через другую.
про воду, имхо, неудачно, она не сжимается, как воздух....в твоем примере если на выходе будет сечение одиноковое в обоих случаях, что получится?
... у тебя ГБЦ будет тюнится? если нет, то при одинаковом давлении только температура воздуха ниже будет у большой дудки, след-но, плотность, и это, естест-но, БОЛЬШОЙ ПЛЮС. больше воздуха, больше топлива
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 10:36   #20
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

а это что за 2 шланга к нулевику тянутся?
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не хватает 5 передачи на коробе 4 ВД Чайник four Автоматическая и механическая коробки передач 17 15.03.2010 03:21
На сколько хватает нового ТНВД? Stard Двигатель 5 11.02.2010 03:33
Мне кажется, или здесь чего-то не хватает? BlaGoVoZ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 17.02.2008 22:16
Свечей хватает часа на два!!!Что делать? RED Электрооборудование кузова 25 18.05.2006 19:30
Нервов не хватает.... Bratin Двигатель 16 13.03.2006 21:57