Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
07.01.2008, 21:40 | #1 | ||
Опытный
|
Вот смотрел я фотки подкапоного на яповских машинках и в глаза мне бросилась одна фигня. У них даже намека на МАф нету. Куда они его засунули то?
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд: Да и в инструкции для моего турбо кита тоже считалка отсутсвует. На одной схеме показано как сток весь разбирать, а на другой показано как все установить обратно вместе с деталями турбокита. Получается она лишняя деталька что ли
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
||||
|
07.01.2008, 21:40 | #2 | ||
Модератор
|
Пля, во дуделы там стоят
сорри за офф...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
07.01.2008, 22:12 | #3 | ||
Местный
|
вот оно
|
||
07.01.2008, 22:22 | #4 | ||
Опытный
|
Alex [Grande]
Я наверно не правильно выразился. На отмеченной части нет датчика расхода воздуха. Под словом " ОНО" понимался как раз датчик Вот схема из экзиста для наглядности.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
07.01.2008, 23:58 | #5 | ||
Местный
|
Наверное Сей девайс при установки такой турбы уже ненужен как такавой ....
|
||
08.01.2008, 01:01 | #6 | ||
Опытный
|
В мануале так же написанно, что нужен F-con V pro.
Т.е. переход на МАП |
||
08.01.2008, 13:43 | #7 | ||
Местный
|
в мануале полно лишних запчастей. При сборке\разборке как правило лишние выбывают =)
__________________
Mark II JZX 90 TourerV
|
||
08.01.2008, 23:58 | #8 | ||
Опытный
|
Если что нибудь разобрать, а потом собрать, всегда много лишнего остается)))))))))
|
||
09.01.2008, 06:44 | #9 | ||
Знаток
|
А если оставить штатную считалку, там же отсечка по расходу воздуха, интересно на каком давлении это произойдет? на 0.3?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
09.01.2008, 07:37 | #10 | ||
Опытный
|
Да и штатная справится.
япы в 50% остаются на штатной с такой турбиной. Отсечка будет примерно на 1кг, у меня иногда и на 0.9 вылазила |
||
09.01.2008, 08:28 | #11 | ||
Опытный
|
Буду на МАП переходить. Мне давка 1,2-1,5 нужна
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
09.01.2008, 08:46 | #12 | ||
Знаток
|
сдохнет быстро эта турба от 1.5 =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
09.01.2008, 08:48 | #13 | ||
Местный
|
vitaliy20
штатный МАФ держит до 450 сил. у тя больше будет? Добавлено спустя 25 секунд: MOXIK 3037 сдохнет от 1,5?
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
09.01.2008, 08:51 | #14 | ||
Опытный
|
MOXIK
ну 1,2 - 1,5 только по большим праздникам А так не больше килограмма. Как вообще узнать, какое для нее давление нормальное, а где смерть уже начитаенается?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
09.01.2008, 09:07 | #15 | ||
Местный
|
vitaliy20
а зачем покупать 3037 за ТАКИЕ деньги чтобы давить не больше килограмма???? Если уже давить - то давить. Тем более ты такое обеспечение шикарное себе ставишь!! И это все ради килограмма давления? Мог бы и на стоковой турбе так давить изредка.
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
09.01.2008, 09:53 | #16 | ||
Опытный
|
Slavager
Вон у 3S-GE на стоковом МАФе с этой турбой на 1 уже отсечка. Значит и у меня так же будет. Я уже решил на МАП переходить. Стоит он около 4 000 и есть в наличии. идет как опция к ультимейту. Да и не путай давление с объемом прокачиваемого воздуха. Для наглядности возьмем 2 трубы. Одну диаметром 1 см, а другую 5см. Будем прокачивать через них воду. А теперь сравни какой объем воды у тебя прокакачается за минуту через одну трубу и какой через другую. Корче говоря стоковая турба надувает 300 кобыл на 1кг., а к примеру какая нибудь из хкс на том же 1кг. надует 450.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
09.01.2008, 09:55 | #17 | ||
Местный
|
vitaliy20
значит надо стоковый МАФ сделать более широким по сечению
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
09.01.2008, 10:04 | #18 | ||
Опытный
|
Slavager
Можно от аристы МАФ влепить, но МАП от греди получится дешевле и при этом не будет проблемм с блоу оффом. А он мне нужен будет. Т.к. ресивер придется снимать. Для наглядности вот как выглядит этот кит в сборе Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: правда проблемму с блоу оффом на 100 кузове можно решить при памощи дэк эйр на ультимейте.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
09.01.2008, 10:24 | #19 | |||
Специалист
|
Цитата:
... у тебя ГБЦ будет тюнится? если нет, то при одинаковом давлении только температура воздуха ниже будет у большой дудки, след-но, плотность, и это, естест-но, БОЛЬШОЙ ПЛЮС. больше воздуха, больше топлива
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
09.01.2008, 10:36 | #20 | ||
Местный
|
а это что за 2 шланга к нулевику тянутся?
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не хватает 5 передачи на коробе 4 ВД | Чайник four | Автоматическая и механическая коробки передач | 17 | 15.03.2010 03:21 |
На сколько хватает нового ТНВД? | Stard | Двигатель | 5 | 11.02.2010 03:33 |
Мне кажется, или здесь чего-то не хватает? | BlaGoVoZ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 17.02.2008 22:16 |
Свечей хватает часа на два!!!Что делать? | RED | Электрооборудование кузова | 25 | 18.05.2006 19:30 |
Нервов не хватает.... | Bratin | Двигатель | 16 | 13.03.2006 21:57 |