Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.01.2008, 06:44 | #1 | ||
Местный
|
Сначала небольшой экскурс в историю события...
Сделал глупость, помылся в -t На следующий день случился мороз под 20, с утра не хотела заводиться....Крутило, но не схватывало...Вспомнил о непоменяных свечах..., о том, как это этого на холостых "троило"....... Минут через 10 мучений завелась....нехотя....после этого даже в такой же минус, на следующий день, заводилась нормально.. Через пару дней записался на замену свечей, и текущего ТО. Теперь собственно вопрос. Пару дней назад стал замечать такое явление: на оборотах в районе 1.5-2к и на ровных ходах в общем на любой скорости машину периодически дёргает.Рывки неравномерные, не сильно, но неприятно.. Если давать газу чуть больше, т.е ускоряться - всё ок.Отпускаю акселератор, двигаюсь накатом либо торможением (город) - тоже всё ок.На холостых тоже всё ок. Грешу на свечки, сменю - будет видно, однако.....у кого какие мысли?
__________________
iR-S. iR-V
|
||
|
||||
|
09.01.2008, 21:28 | #2 | ||
Модератор
|
Да свечи.
У меня было такое на Кроуне. При замене свечей внимательно осмотри колпачки, которые одеваются на свечки. Резиново-пластмассовые они. У меня один из них подсушило, и он чутка подгорел. Контакт со свечой был неравномерный, свеча работала с перебоями, в итоге получались такие рывки. Все случилось после мытья двига. Если найдешь плохой колпачок, то можно эту часть резины просто срезать, аккуратненько так, немного совсем. Будет все гуд.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
10.01.2008, 05:15 | #3 | ||
Местный
|
Спасибо....Я так и думал, но мало ли......
На пятницу записан к Тимуру, свечки поменять, да масло.... Я думаю он посмотрит скажет )
__________________
iR-S. iR-V
|
||
15.01.2008, 12:35 | #4 | ||
Местный
|
В общем история такова, свечи поменяны, холостые вроде ровно...
Но рывки не исчезли..Вчера прокатил Тимура...короче предварительный диагноз - пробило свечной колпак..Точно будет всё известно надеюсь к концу этой началу следующей недели..Поеду по ходовой, заодно и будем выкручивать и смотреть что с свечками..Но в любом случае пока что других идей кроме как на грешить на электрику нет. Как решим проблему отчитаюсь )... PS Подумал. а не могло ли прошить высоковольтные кабеля...Сегодня вечерком гляну
__________________
iR-S. iR-V
|
||
16.01.2008, 04:58 | #5 | ||
Знаток
|
Высоковольтные провода не прошьет! т.к. у тебя их нет
Мотор у тебя 1JZ-FSE ? Если так то и свечных колпачков нет, там просто катушка на каждую свечу стоит, скорее всего пробило катушку.
__________________
TOURER.V MT boost up
|
||
16.01.2008, 08:21 | #6 | ||
Местный
|
Так сказал Тимур, возможно я называю вещи несвоими именами...
Речь шла о том, что такая штука, которая одевается на свечу и прикручивается к блоку, к которой подходит разьём и есть в моём понимании свечной колпак...Так вот в самой нише под свечу произошёл пробой....Выглядит он как прожжёная дорожка Короче как сьезжу в бокс - расскажу что да как.
__________________
iR-S. iR-V
|
||
16.01.2008, 08:32 | #7 | ||
Профи
|
этот блок с разъемом, называется катушка )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
27.01.2008, 08:34 | #8 | ||
Местный
|
......продолжение истории.......
До сервиса я естественно так и не доехал, потому как у меня на замене стойки передние и подшипник один, вот и решили как все зп будут заодно и разобраться с рывками.... Что приключилось вчера...В общем повалил снег, кто знает переезд к Озеркам поймёт, перед мной встала фура на подьёме, я за ней..потому как правил у нас увы не знают не пропускали....Короче я попытался стронуться, не едет...Сначала надавил газ, понял что ничего не получится, короткими отрывистыми несильными нажатиями педали машина поехала. В общем после этого минут через 20 появился гул под машиной, когда начинаешь трогаться.Я остановился, на нейтрали или паркинге звука нет, двигатель работает так как раньше.. Ещё через минут 15 машина заглохла на ходу Завожусь, всё норм но машинку подколбашивает, стрелка тахометра прыгает между двумя делениями, трогаюсь, обороты начинают прыгать, но выше 2500 не поднимаются, под машиной гудит...В общем я первым делом подумав, что это ТНВД и вспомнив симптомы, о которых мне говорили нашёл место и нажал на гашетку....выше 4000 не поднялось, не едет...Более того, она "уронила обороты" и проехав какое-то расстояние на 2000 заглохла..В общем проехав на скорости километров 20 периодически перезаводясь я добрался до дома друзей, выйдя из машины стояла вонь....Но не маслом.Не могу обьяснить чем воняло..Очень специфический запах... После этого и на нейтрали обороты начали скакать, выше 3000 не поднимались.Машина ровно на самоходе едет что вперёд что назад.. Короче до стоянки я вчера, вместо похода в кино с клубом, ехал на эвакуаторе.. В общем вот такая история...С одной стороны меня разубеждают, что если вонь была, а двигатель работает ровно - это коробка, но что-то не похож был этот запах на горелое масло, да и машина бы не ехала, да и причём тут коробка и то, что машина глохнет.С другой человек на эвакуаторе подкинул мысль, в которой он почему-то был уверен на 100%, что всё дело в катализаторе, остатки которого я просто сжёг когда дал ходу..И там мол стоят датчики, которые мешают смесь в двигателе, откуда и скачки оборотов, что мол они тупят.И все проблемы оттуда и имеют электронное начало..И запах и гул снизу - это сожжёный кат. Да забыл сказать, что все жикости я проверил - всё в норме.Самодиагностику сделаю сегодня, но сомневаюсь что что-то покажет...
__________________
iR-S. iR-V
|
||
27.01.2008, 09:45 | #9 | ||
Модератор
|
Stabilithrone
Пипец...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
27.01.2008, 10:05 | #10 | ||
Местный
|
возможно катушка окончательно вышла из строя - поэтому несгоревшее топливо шло в катализатор и скорее всего он перегрелся и начал спекаться
индикатор перегрева катализатора не загорался??
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
01.02.2008, 09:29 | #11 | ||
Местный
|
Нет, никаких таких лампочек не загоралось....
Добавлено спустя 4 дня 17 часов 24 минуты 38 секунд: В общем предварительный отчёт Как оказалось причин две...Не очень качественное топливо (эх Несте несте....) и проблемы в зажигании ( какие именно проблемы пока не скажу) вкупе с стилем езды...В итоге спёкся катализатор. Как заберу машину отчёт допишу ЗЫ Воняла кстати тряпка фланелевая, которой я щупы вытираю, и которую видимо расстроившись не убрал на своё место, к аккумулятору .Так вот она упала на коллектор и стлела )))
__________________
iR-S. iR-V
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
рывки | Трапатони | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 09.11.2011 08:10 |
Рывки при движении | lexansk | Двигатель | 21 | 09.11.2011 06:34 |
рывки при переключении скоростей | КОС 1972 | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 20.09.2010 10:07 |
Рывки в АКПП привключении D или R | 22region | Автоматическая и механическая коробки передач | 56 | 27.11.2008 09:37 |
при переключении рывки | Goodyear | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 18.04.2008 13:14 |