Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
09.01.2008, 20:38 | #1 | ||
Опытный
|
Всем привет. Хотелось бы узнать насколько велик потенциал этого двигателя, и как он восприимчив к тюнингу всё таки так то он очень хорош, но в тюнинге незнаю. Может у кого есть такой движок и кто его тюнингует посоветуйте, с чего начать и чем закончить, много ли деталей каких подходит.
__________________
JZX90
1JZ-GE 1995 год |
||
|
||||
|
10.01.2008, 00:39 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
Шутко Зашол ты правильно, но надобыло в поиск ,там всё и нашолбы . |
|||
10.01.2008, 00:51 | #3 | ||
Опытный
|
Multi
Такой движек тюнить тебе очень дорого встанет. И в результате не оправдает твои ожидания.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
10.01.2008, 04:58 | #4 | ||
Местный
|
зделай грамотнный впуск (выпуск)поставь форсунки по производительней и комп настрой
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
10.01.2008, 05:18 | #5 | ||
Пользователь
|
насверли масляных форсунок поставь голову с турбинами от 1jz-gte... =)
__________________
документы на супру ga70 с вырубками.
|
||