TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.01.2008, 06:09   #1
Grigory TC
Grigory вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Grigory
По умолчанию Вой/гул АКПП на холодную. 0

После замены фильтра АКПП:
На холодную если включить D или R появляется гул при стоящей машине, если поехать - то стихает. Этот гул прекращется после прогрева двигателя до 50.

Еще есть - в движении немного воет, созвучно переключению передач до прогрева до 70.

Что это?
Вроде как появилось после замены фильтра, могли ли его криво поставить и из-за этого такие шумы появится?
Grigory вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.01.2008, 07:48   #2
Grigory TC
Grigory вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Grigory
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Tron
криво н поставишЬ, потому что болты не закрутишь...
Я фильтр особо не разлядывал, может там прокладочка какая-нибудь сорвалась?
Цитата:
Сообщение от Tron
- недостаточный уровень масла;
Тоже первое, что подумал.
после замены АТФ было так - холодную уровня нет, после пробега 10 км - на нижней риске HOT, после пробега более 20 км - на верхней риске HOT.
Долил примерно 200 мл - стало на 1 см выше и гул стал быстрее пропадать.
Цитата:
Сообщение от Tron
- попадание воздуха в масляный насос из-за износа уплотняющих прокладок и колец;
До замены АТФ и фильтра гула не было, может насос взять и потеч?

Если, не смотря на гул, поехать и посмотреть уровень АТФ - в ней появляются пузырьки, если прогреть - пузырьков нет.

Т.е., учитывая расширение АТФ, проблема вроде как именно в уровне или пропуске в самом фильтре?

Есть ли тогда смысл еще немного долить АТФ или надо вскрывать и смотреть?
Grigory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 01:22   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Grigory
а на прогретой машине шума нет совсем?
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 05:51   #4
Grigory TC
Grigory вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Grigory
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Tron
да я не думаю что прокладка сорвалась, там квадратики приклееные наверху, мне кажется это надо быть ванькой встанькой чтобы криво прикрутить фильтр...
Да фиг знает... Делали в сервисе два мастера - один молодой (он и заменил фильтр), второй постарше - снимал и ставил поддон. Есть мысль, что возможно осталась одна из прокладочек на коробке от старого фильтра (если такое возможно) или сам фильтр кривой...
Потом, не правильно посчитав объем слитого АТФ, залили только 4-е литра (уровень вроде как намеряли нормальный) - передачи стали включатся через 10-20 секунд и медленно ехала. Эти мастера помучили коробку сталтестами. Ну и снова померяв уровень долили еще 1 литр. После этого коробка нормально заработала. На следущий день обнаружил этот гул.

Цитата:
Сообщение от Tron
ещё же может быть что гудит и любой навесной агрегат, гидрач или ремень какой...
Гул связан именно с коробкой - в P и N гула нет, начинается в D или R и переходит в небольшой вой при начале движения или прекращается если включить N.

Цитата:
Сообщение от Tron
я рекомендую найти ровную площадку прогнать по селектору все положения и отрегулировать уровень именно на холодную на холостых оборотах
На холодную - это как? При прогреве мотора до С, или сразу после стоянки? У нас сейчас -20 - сразу после завода мотора - уровня нет вообще, при пргреве до С - доходит до нижней метки. На предыдущих машинах тоже так было, уровень всегда выставлял на горячую.

Цитата:
Сообщение от Tron
1. сделай диагностику
Самодиагностика - ошибок нет.
По поведению коробки - ровно переключает вверх, на пониженные переходит и тормозит двигателем (если ограничивать диапазон переключений - D-3-2-L), блокировка ГТ происходит, расход топлива считаю нормальным (14-15 в городе).

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Цитата:
Сообщение от Mopar Pete
а на прогретой машине шума нет совсем?
Да.
Гул при стоянии в D или R пропадает после 50, вой в движении после 70 примерно.
Grigory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 07:00   #5
Босс
Босс вне форума
Местный
 
Аватар для Босс
По умолчанию 0

Пугать нехочу, был такой вой у друга вскоре машина перестала ехать, пришлось менять коробку.
__________________
Тормоза придумали трусы.
Босс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2008, 06:18   #6
Grigory TC
Grigory вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Grigory
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Босс
Пугать нехочу, был такой вой у друга вскоре машина перестала ехать, пришлось менять коробку.
Вой именно такой был - только на холодную, или постоянный?
Grigory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 07:44   #7
MOV
MOV вне форума
Местный
 
Аватар для MOV
По умолчанию 0

Судя по фотографиям, масло очень темное, как любят говорить в сервисе.

Есть предложение - задайте свой вопрос в форуме agregatka.ru
Там люди профессионально занимаются ремонтом любых АКПП и думаю, что смогут дать дельные советы.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!
MOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 10:02   #8
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

тудя по автору фото - это не его масло )))))))))))))
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 13:22   #9
asaprikin
asaprikin вне форума
Местный
 
Аватар для asaprikin
По умолчанию 0

Да писец коробке - готовся на замену!!! У дружбана такая фигня была !!!
__________________
Марк 2 Tourer S 100 - Был!
Марк 2 Grande G 110 - Был!
Lexus RX 330 04г. - наслаждаюсь
asaprikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 13:33   #10
Grigory TC
Grigory вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Grigory
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от asaprikin
Да писец коробке - готовся на замену!!! У дружбана такая фигня была !!!
Насколько я понимаю выдовую коробку (А340Н) особо не найти, а если и найти, то будет стоит очень дорого. Наверно буду искать, кто чинить возмется...
Grigory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 15:25   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Grigory
Да фигня, подумаешь гул, езди и и езди, голову не грей.

Гул кстати вообще для 340 акпп не характерен, это или редуктор передний или подвесные подшипники ну или ступичные.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 05:18   #12
Grigory TC
Grigory вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Grigory
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Grigory
Гул кстати вообще для 340 акпп не характерен, это или редуктор передний или подвесные подшипники ну или ступичные.
Так гудит только когда стоит и пока не прогрета. В движении немного воет. Вот вой похоже с движком связан, по крайней мере в движке (навесном) точно что-то стало подвывать на 1500 оборотов, тоже на холодную, потом проходит. Вообщем в сервис, сначала с движком разберусь, потом дальше...
Grigory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 03:44   #13
aquarius2002
aquarius2002 вне форума
Опытный
 
Аватар для aquarius2002
По умолчанию 0

А у меня наоборот начинает гудеть на горячую. Обычно когда в пробке постоишь, подёргаешься (то вперёд, то тормоз). Слышно как гул стихает при переключении, потом опять наростает и опять стихает при переключении. Судя по динамике гудит та часть которая со стороны двигателя, если спадает при переключении. Может гидротрансформатор? Может он при горячей жиже гудеть?

P.S. гудить правда не сильно, нужно всё выключить (музыка, печка) что бы услышать. Может это вообще нормально?
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux
aquarius2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 15:43   #14
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

у меня на холодную, как раз около -15 ,-20С начинается при движении только вой тоненький такой, не гул, нарастающий со скоростью и проподающий с прогревом
вою этому уже 4 года...
думаю что именно подшипник подвесной без смазки уже остался...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 17:25   #15
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

кто менял подвесной, там реально в него смазки набить сняв пыльники ?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 03:17   #16
Endorfin
Endorfin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Endorfin
По умолчанию Свист! марк бимс 2 литра 0

Не гул, а свист! После морозов -30 появился свист! В тепле нет свиста, он тока когда авто холодное и едет. Пробовали поднимать зад и газовать--свиста нет. Видать когда тока при нагрузке. Поменял редуктор, его всё равно надо было менять, свист не исчез. Ремонтник смотрел, говорит вроде как подшипник в автомате, там где соеденяется кардан. НЕ ЗНАЕТЕ ШТО ЭТО?
Endorfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 06:57   #17
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от markii
кто менял подвесной
а где он находится?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 16:45   #18
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

сразу за коробкой первый кусок кардана -подвесной -второй кусок...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 19:13   #19
bonus
bonus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для bonus
По умолчанию 0

У меня A340H езжу на гудящей уже 3-й год, особенно гудит в районе 3-й передачи накатом, более того у меня еще и редуктор гудит, вобщем проблем не наблюдается хотя ждал что коробке ппц, вобщем надоело все это купил редуктор, еще после зимы залез, заметил что и с подвесным не очень все хорошо как-то, собираюсь поменять все это, интересно поможет или я просто попал ...
bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 19:37   #20
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

bonus
накатом, это как?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП свистит на холодную! при низкой температуре от -5 Chaser1g-fe Автоматическая и механическая коробки передач 20 18.04.2013 10:48
Толчки в АКПП на холодную AndrewS Автоматическая и механическая коробки передач 46 29.10.2011 11:25
На холодную АКПП поздно переключается A340H+1JZ-GE yuri Автоматическая и механическая коробки передач 6 28.07.2008 06:11
Тупит АКПП на холодную. vudy Автоматическая и механическая коробки передач 6 25.03.2008 18:44
АКПП тупит на холодную... Автоматическая и механическая коробки передач 7 19.06.2006 07:36