Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
10.01.2008, 16:42 | #1 | ||
Местный
|
от стуканутого старого двигателя осталась топлевная рейка
вот я и подумал может купить какой-нибудь бензонасос и соорудить в гараже аппарат для чистки форсунок эффективен ли он будет без ультразвука? и есть ли смысл?
__________________
toyota chaser 1993 1jz-ge
|
||
|
||||
|
11.01.2008, 06:02 | #2 | ||
Профи
|
боян.... ) если хочется делать самому, что мешает купить УЗ ванну??
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
11.01.2008, 07:36 | #3 | ||
Профи
|
Tron
простейшая УЗ-ванна стоит 500-1000 рублей..... (к нас в магазине лежит за 800 р)... это наверное очень старые жигули....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
11.01.2008, 07:42 | #4 | ||
Специалист
|
Да необязательно - можно УЗ стиральной машинкой обойтись - но всерано лучше совместить с промывкой химией и тестированеим форсов
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
11.01.2008, 08:16 | #5 | ||
Местный
|
я чистил так! купил шланг от ТАЗ и аэрозольнвй очиститель КарбКлинер(для очистки карбюраторов) собираеш из проводов, фишки и микровыключателя небольшую проводку.
Далее снимаеш резиновые уплотнения с форсунки,и смотриш в входное отверстие на форсунке,там видно сеточку,прикидываеш какой у неё диаметр,находиш подходяший по диаметру шуруп,саморез, ОЧЕНЬ аккуратно туда его вкручиваеш и потом тянеш на верх пасатижами и у тебя в руках оказывается эта сеточка. Кладеш её в растворитель или какой нибудь очиститель. Далее одеваеш шланг на форсунку а второц конец на трубочку аэрозоля,заранее подмотав изолентой,так как там диаметр маленький, стягиваеш хомутами с обеих сторон, подключаеш собраную проводку и подаёш питание,я брал от радиотелефона там выходное напряжение 6V,нажимаеш на аэрозоль и кратковременно нажимаеш на микровыключатель и всё это направляеш в маленькую ёмкость, смотриш на распыление ,и эту процедуру выполняеш пока не прочистица форсунка,это видно по ходу промывки! Потом назад засовываеш фильтр,только очь аккуратно,есть риск что его можно туда протолкнуть и он провалиться!, Я пробовал мыть и без вытаскивания. Одного балона хватает на 6 форсунок,я промывал на своём двигателе, у меня впрыск FSE,тоесть прямой! Всё это обходится гораздо дешевле и эффективней! Единственное препятствие при разборе и доставании форсунк на 1JZ-FSE это то что надо все впускные коллектора снять, а это вобшем большой труд!
__________________
Вениамин77
MARK II, 2001г.в., "G" JZX110-FSE |
||
17.01.2008, 11:44 | #6 | ||
Местный
|
то фалкон
а что ультрозвуковая ванна нормально чистит форсунки?
__________________
toyota chaser 1993 1jz-ge
|
||
17.01.2008, 11:56 | #7 | ||
Специалист
|
отдаеш 2000р и не паришся - а если прикупить новые резинки, то их за бесплатно поменяют.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
17.01.2008, 16:14 | #8 | ||
Местный
|
Скажите же, наконец, мне бестолковому, как вы определяете когда надо чистить форсунки?
Может, давно пора? |
||
17.01.2008, 17:05 | #9 | ||
Местный
|
2000 р дорого за то чтобы форсы погоняли 30 минут на стедне.
тем более у меня они от старого двигателя есть. так что снимать не надо, а поставить сам смогу.
__________________
toyota chaser 1993 1jz-ge
|
||
17.01.2008, 17:17 | #10 | ||
Новичок
|
Falcon
Макс, а где у нас ультразвуковые ванны продают? |
||
17.01.2008, 17:24 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
17.01.2008, 17:46 | #12 | |||
Профи
|
Цитата:
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд: maks@mark с наступающим ))
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
17.01.2008, 20:05 | #13 | ||
Местный
|
offtopic
Falcon, спасибо! 8) |
||
17.01.2008, 21:53 | #14 | ||
Пользователь
|
по идеи форсунки в у.з ванне промывать нельзя есть возможность (заварить) грязь под иглой распылителя и тогда форсунка на выброс. есть смысл контурной в промывки типа vins.
__________________
турбоовощь в 100кузове!
|
||
18.01.2008, 07:39 | #15 | ||
Местный
|
ребят дак я так и не понял,
вот лежат у меня в пакете 6 форсунок как мне их хорошо промыть поставлю сам кстати никто не скажет про то что бытует мнение что на контрактных двигателях часто форсунки очень грязные.
__________________
toyota chaser 1993 1jz-ge
|
||
20.01.2008, 05:13 | #16 | ||
Местный
|
veniamin77 Делал примерно так же, только вместо 6V блока брал блок питания 9V переменку от игровых приставок, далее на выходе в разрыв цепи этого девайса - диод (снижаем частоту до 25 Герц) и форсунка начинает быстренько так цокать и не спалишь, я минут по пять каждую чистил Карбклинером.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
20.01.2008, 09:09 | #17 | ||
Местный
|
veniamin77
а можно схему твоего девайса
__________________
toyota chaser 1993 1jz-ge
|
||
20.01.2008, 10:22 | #18 | ||
Местный
|
тоже вот контурную промывку с винсом попробовать хочу.....
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
20.01.2008, 10:50 | #19 | ||
Профи
|
винс как арстворитель грязи слабоват, единсвенный плюс мытья им не снимая форсунок это то, что чистятся впускные клапана. карбклинером из баллончика сами форсунки провмываются лучше, попробуйте винсом потереть грязный болт а потом карбклинером...
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
20.01.2008, 14:11 | #20 | ||
Местный
|
короче резюмирую свои вопросы
питание д.б. постоянным или переменным? 6в или 9в? если вставлять диод. то с какими параметрами? зачем обязательно снимать сетокчку?
__________________
toyota chaser 1993 1jz-ge
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чистка форсунок | Lexa_Ssan | Двигатель | 163 | 28.02.2016 15:01 |
Чистка форсунок. | Black_Mark | Двигатель | 22 | 02.04.2013 08:04 |
Чистка форсунок | Двигатель | 13 | 31.05.2010 05:06 | |
чистка форсунок 1JZ-GTE | Ottis | Двигатель | 3 | 03.04.2008 06:28 |