TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.01.2008, 18:09   #1
северянин TC
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию уменьшаем расход 1Г-ФЕ 0

нашел следуюшую статейку, интересно что об этом думаете.сам чочу попробывать.-Предлагаю не сложную систему для снижения расхода топлива. В книге Ремонт японского автомобиля (как обмануть компьютер) С. В. Корниенко был описан подобный способ, но я его немного модернизировал.
Кто-то скажет, что у Японцев всё рассчитано с высокой точностью! Но этот расчёт для нового двигателя, а ведь со временем он изнашивается, и работа датчиков становится не точной. Вот и ломают головы русские люди, пытаясь сократить расход топлива. Данная система устанавливается только на машины с электронным впрыском топлива (CI, EFI) и при наличии ДАТЧИКА ВАКУМА ВО ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ (не путайте с датчиком количества всасываемого воздуха). Принцип действия датчика таков: он вычисляет количество всасываемого воздуха, и на данную порцию воздуха инжектор даёт определенное количество бензина. Следовательно: чем больше воздуха тем больше топлива. А если сделать чтобы воздуха было больше чем думает компьютер, то смесь будет беднее и расход топлива снизится.
Преимущества этой конструкции заключаются в следующем:
- Простота установки
- Минимум затрат
- Может настраиваться (или работать в обычном, т. е. не в не экономном режиме).
Для этого вам понадобится провода, изолента, подстроечный резистор (ПР.) и немного свободного время. Подстроечный резистор нужен не такой как регулировка громкости на авто магнитоле, а такой как на старых телевизорах настройка канала. Как их различить? Нужный резистор должен вращаться на несколько оборотов, а не на один как все остальные. Если вы его нашли (а это не сложно), то приступайте к работе, если нет, то еще поищите. Откройте капот и посмотрите вокруг! Нашли черную коробочку с надписью vacuum sensor (надписи может и не быть)? К ней подходит тонкий шланг от впускного коллектора и фишка с тремя проводами: +, - и сигнальный провод. Обычно провода выглядят так: плюс красный, минус - черный, сигнальный коричневый. Обрежьте коричневый провод пополам. Припаяйте к ПР. два провода. Теперь к концам коричневых проводов примотайте концы с ПР. Вращайте резистор до упора, чтобы его сопротивление стало нулевым. Заведите машину. Теперь начинайте крутить резистор, обороты двигателя должны падать. Если всё работает, выведите ПР. в салон. Опять заведите двигатель и вращайте резистор, но до того как загорится лампочка CHECK. Если вы переусердствуете, то компьютер включит обводную программу и тогда не могу сказать точно, во сколько раз увеличится расход топлива. Отрегулируйте обороты холостого хода.
Для запуска двигателя морозным утром нужно поставить обычный режим, т.е. прокрутить резистор до конца. Я не ручаюсь за результат, но на моем авто (MARK II, 4Sfi), расход топлива уменьшился на 2 литра, а это согласитесь не мало!-
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 21:38   #2
kvone
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию Re: уменьшаем расход 1Г-ФЕ 0

Цитата:
Сообщение от северянин
Я не ручаюсь за результат, но на моем авто (MARK II, 4Sfi), расход топлива уменьшился на 2 литра, а это согласитесь не мало!-
Это авторский текст или от себя писал? Так то сомнительный метод, ИМХО.
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 21:51   #3
северянин TC
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию 0

текст от автора мои слова до -Предлагаю
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 07:44   #4
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

У меня при обводной программе расход не увеличился - был 15 (мерял по полному баку) - отездил вкл дианостику - а он показывает - забыл сбросить ЕФИ после такого как снимал датчик.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 06:33   #5
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

северянин, а где фотографии девайса в конце концов
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 06:55   #6
vudy
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

Я таким вот обманом компа на 1ж-же снизил расход на 1 литрий и заработал детонацию. Снял все накуй и езжу дальше.
Если машин эксплуатируется в условиях сильного холода, то можно попробовать сделать забор воздуха от выпускного коллектора, результат: в городе снижение расхода литра на 3, по трассе монопенисуально.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 10:34   #7
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

при живой лямбде это бессмысленно.
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 12:10   #8
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Когда придумали систему впрыска, это позволило в том числе и топливо экономить за счет более оптимального приготовления топливной смеси. И тут любители еврейского тюнинга окончательно потеряли покой, карбюратор каждый день подкручивать было гораздо удобнее.
Ну ладно сам автовладелец сидит приляпывает резисторы и думает что бога за яйца поймал, но кто-то ведь после него купит машину с последствиями работы на обедненной смеси.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 20:31   #9
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Devr
...но кто-то ведь после него купит машину с последствиями работы на обедненной смеси.
да там максимум может поршень прогореть....ниче страшного
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 21:28   #10
SaXoN
SaXoN вне форума
Местный
 
Аватар для SaXoN
По умолчанию 0

В последствие все выясница))
__________________
MARK2 1G-FE GX-90- продал((
Nissan Skyline V35 - купил пока доволен.
SaXoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2008, 10:51   #11
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

на системах без обратной связи впринципе прокатит, на тойотовском впрыске даст только глюки
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2008, 20:28   #12
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vudy
Если машин эксплуатируется в условиях сильного холода, то можно попробовать сделать забор воздуха от выпускного коллектора, результат: в городе снижение расхода литра на 3, по трассе монопенисуально.
А каким образом? Можешь переделку кратко описать?
Вообще есть ли ли смысл в этом, если температура зимой в нашем городе колеблется от -5..-10 до -20?
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2008, 09:24   #13
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

Полностью забор от коллектора делать не стоит, воздух будет слишком горячий, вплоть до того что поплавится корпус воздушного фильтра, да и двигатель будет хуже тянуть на горячем воздухе. Достаточно сделать так чтобы входящий воздух был прогрет до +20 градусов. Для этого берем трубку и от области над выпускным коллектором заводим ее в воздухозаборник, поток холодного воздуха будет смешиваться с горячим воздухом, в результате имеем теплый воздух.
Крауноводы делают примерно так:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПРО РАСХОД Альянс Двигатель 5 22.03.2008 13:58
расход................... didoge Двигатель 30 14.01.2008 09:33
расход и TRC micron Двигатель 2 18.12.2007 22:37
Расход 1JZ 4wd Kolamba Техническое обслуживание и ремонт 23 28.11.2007 03:18