Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
11.01.2008, 07:01 | #1 | ||
Местный
|
Ребят, тут у нас в Питере все Новогодние праздники стояла сухая и морозная погода -15 и снега ваще не было. Так вот, обратил внимание что мой 1G-FE пер гораздо лучше... задницой чувствуется реально!!! Засек разгон до 100 по мобильнику 10,5 сек Я своим глазам не поверил. Сейчас погода сырая (0/+5) слякоть и все такое... цуко 13 сек и фсё... ватная машина стала. Раньше не замечал такого контраста, может потамучто прошлые зимы скользко было :-/ Че за хрень аще? Мож чё з датчиками у мени???
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
|
||||
|
11.01.2008, 07:03 | #2 | ||
Знаток
|
Просто при -15 воздух более свежий, так сказать заряженный кислородом, вот и взрыв смеси происходит круче
Правда это заметней всего на турбовых машинках, а то что у тебя разница 2,5-3 секунды, я думаю, это просто погрешность. Все-таки мобила- это не РСМ. |
||
11.01.2008, 08:44 | #3 | ||
Местный
|
На турбовых контраст походу ещё более выражен... Но цуко обидно что при 0х температурах машина тошнит ((( Кстати субъективно ИМХО при -15 1G-FE едет как 1JZ-GE при +20
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
11.01.2008, 08:51 | #4 | ||
Местный
|
MaxTractor
наверно КПД ДВС зависит от разницы температур между нагревателем и окружающим воздухом. и атмосферное давление наверно тоже играет роль. а может по запарке 98 залил?
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
|
||
11.01.2008, 09:13 | #5 | |||
Местный
|
***RashpiL***
Цитата:
по сабжу, Господа, учите физику, и этот феномен станет понятным
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
11.01.2008, 09:26 | #6 | ||
Специалист
|
Мне кажется при слякоти машина больше буксует
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
11.01.2008, 09:39 | #7 | ||
Местный
|
Да, за физику, конечно, ребята PriMu$ MaxTractor ***RashpiL*** по 2 балла вам Прогуливали уроки ? Тискали девочек за интимные части тел во время уроков ? Ай-ай-ай... Стыдно, должно быть !
Отсылать к школьному курсу не буду. Вкратце: как известно, при увеличении температуры газы (и не только) расширяются, при понижении сжимаются, соотв. чем ниже температура, тем больше молекул кислорода содержится в одном и том же объеме. Мощность зависит от совершенной работы за единицу времени. Работа в Джоулях измеряется. Чем больше молекул кислорода сгорит, тем больше джоулей/работы будет сделано. Собсно по этой причине ставят всякие интуркулеры - чтобы охладить воздух и запихнуть его побольше в цилиндры. |
||
11.01.2008, 09:46 | #8 | ||
Новичок
|
Это элементарная физика господа! Чем выше температура тем газ,жидкость, твердые тела (в нашем случае воздух) становится более разряженным. Т.е. в одинаковом объеме воздуха в холодную погоду кислорода в данном объеме будет больше (при снижении температуры расстояние между молекулами уменьшается), и, соответственно наоборот.
|
||
11.01.2008, 10:20 | #9 | ||
Знаток
|
vlad395 , GAS
А я что Написал? Слово Х*Й на заборе? Невнимательные вы, товаресчи. |
||
11.01.2008, 10:34 | #10 | ||
Местный
|
***RashpiL***
прости за невнимательность. Конечно же, ты написал все точно тоже самое что и я наморозил. Это просто я сдуру решил продублировать. Дай, думаю, потешу самолюбие - вдруг все подумают "а он, блин, этот 395 не дурак-с, не хуже Рашпиля разбирается в процессе !" Вот. Более того - термин "более свежий воздух, заряженный кислородом" гораздо более понятен людям, нежели мои глупости по поводу сжатия и расширения. Так шта, звиняй великодушно - более не повторится ! |
||
11.01.2008, 10:48 | #11 | ||
Знаток
|
vlad395
Да я и не обижался ниразу Просто я подумал, что чем проще объяснить этот феномен, тем больше он станет понятен аффтору сего поста А по фене ты круто объяснил сей физический феномен |
||
11.01.2008, 11:01 | #12 | ||
Местный
|
даже пожалуй так |
||
11.01.2008, 11:02 | #13 | ||
Знаток
|
***RashpiL***
кстати а ночью ещё кручи чем днём. а по слякоти машина не когда не ехала хорошо.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
11.01.2008, 11:24 | #14 | ||
Местный
|
О!!! умные люди пасиба за разъяснение и разжовывание, всё это Я знаю... Просто не думал, что на столько это влияет... тем более на овощном атмосферном двигателе, вот и решил так сказать проконсультица может внатуре чё с датчиками )) Короче походу всё нормуль у меня с папелацом... Респект Деду Морозу за приятные моменты вождения при -15
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
27.01.2008, 15:39 | #15 | ||
Местный
|
Неверю ) НЕмогёт быть за 10,5 сек ) Не нефига )
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд: Кстати я тож замечал ) Непредал етому значения ) Тоже прёт аще когда +5 0 ащё прёт правда ) НО чтоб Марк 2литра за 10,5 неповерю ) 12 секунд это руто ) Ну это перебор
__________________
"ПешехоД"
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Почему на большой скорости при морозе падает температура? | Katyshevskiy | Двигатель | 54 | 24.03.2014 12:12 |
SARD ECU едет не на всех JZZ30. Почему? | МиГ-25тт | Модификация электрооборудования | 12 | 10.03.2014 13:13 |
TRC или почему не едет... | Миг15 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 28.05.2011 15:08 |
Авто хуже едет после отжигов. Почему? | FourCam | Модификация и свап двигателя | 44 | 04.11.2010 15:17 |
Почему обороты ХХ падают на морозе? | 22region | Двигатель | 9 | 16.03.2009 03:21 |