Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
11.01.2008, 07:36 | #1 | ||
Гость
|
народ есть инфа по мотору 1jz-gte с ямаховской бошкой?
|
||
|
||||
|
11.01.2008, 10:42 | #2 | ||
Пользователь
|
а что бывают с другими головами?
|
||
11.01.2008, 10:55 | #3 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
JZX100_1JZ-GE продал
|
|||
11.01.2008, 12:17 | #4 | ||
Заблокирован
|
Tema
Буква G как раз и говорит о том, что голова широкая (она же ямаховская)
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
11.01.2008, 12:28 | #5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
JZX100_1JZ-GE продал
|
|||
11.01.2008, 12:39 | #6 | ||
Местный
|
инфа есть,
мотор хороший, мощный что ещё интересует???
__________________
toyota chaser 1993 1jz-ge
|
||
11.01.2008, 12:47 | #7 | ||
Заблокирован
|
Sumer
Я имеюю ввиду букву G после тире. Например 3S-FE - двигатель с простой "узкой" головой, а 3S-GE - c широкой "ямаховской". У двигателей серии JZ (1JZ, 2JZ) модификаций FE нет вообще.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
14.01.2008, 01:18 | #8 | ||
Гость
|
все понял спасибо.
Aleksander скинь что есть почитаю |
||
14.01.2008, 11:37 | #9 | ||
Местный
|
смотри drom.ru
все в статьях и каталоге
__________________
toyota chaser 1993 1jz-ge
|
||
14.01.2008, 20:07 | #10 | ||
Гость
|
Phantom
нифига не таг. буква G говорит о том, что ГБЦ двухвальное, причем тут ямаха????????? |
||
14.01.2008, 23:24 | #11 | ||
Заблокирован
|
Mopar Pete
Хочешь сказать, что FE с одним распредвалом?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
15.01.2008, 00:41 | #12 | ||
Гость
|
Phantom
а что, нет чтоли? был же вроде 1G-GE, вот он как раз двухвальный Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд: E = Electronic fuel injection F = Economy type engine with narrow angle head G = Double overhead cam Z = Supercharged T = Turbocharged (either single or twin) |
||
15.01.2008, 01:03 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Вот FE: http://toyota.japancats.ru/details.a...g=J&piid=20617 Вот GE: http://toyota.japancats.ru/details.a...g=J&piid=51554 и оба twincam
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
|||
15.01.2008, 01:18 | #14 | ||
Местный
|
Mark_TS Прална, прална - 2 вала.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
15.01.2008, 01:28 | #15 | ||
Гость
|
тогда сорри, ребят
|
||
15.01.2008, 02:24 | #16 | ||
Заблокирован
|
Из серии 1G с одним распредвалом был только 1G-EU. У таких двигателей нет ни буквы G, ни F.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
15.01.2008, 09:42 | #17 | ||
Новичок
|
По материалам сайта www.japcar.ru
Многие слышали буквенно - цифровые сочетания: 1S-U, 2C-T, CA18S, EJ20 и.т.п., но не знают что они означают. А ведь по названию японских двигателей можно узнать массу полезной информации. Прочитав эту статью вы узнаете как "расшифровать" эти сочетания букв и цифр. Двигатели TOYOTA Названия тойотовских двигателей достаточно информативны, уступая в этом разве что двигателям NISSAN. Итак, в начале названия двигателей TOYOTA (до тире), первой стоит цифра предназначенная для определения порядкового номера двигателя в серии. Пример: серия двигателей S, двигатели 3S-FE и 4S-FE конструктивно одинаковы (не надо понимать это буквально), но отличаются рабочим объёмом. Тоже самое у 2JZ - 1JZ, 2С - 1С, 4A - 5A и.т.д. Причём, необязательно, что чем меньше цифра - тем больше объём двигателя и наоборот, скорее меньшая цифра означает более ранний год разработки. После цифры идёт буква (тоже идёт до тире), которая обозначает серию двигателей и по сути является главной в названии. Все двигатели серии схожи конструктивно и могут различаться рабочими объёмами, способом наполнения рабочей смесью, годом разработки. Как правило, вся серия обладает какими - то общими достоинствами и недостатками. Пример обозначения серий вы можете увидеть выше. Однако и здесь можно найти кое - какую информацию. Все серии двигателей разработанные с 1990 года и после имеют две буквы в названии. Но не надо путать год начала выпуска конкретной модели двигателя и год начала выпуска новой серии. Пример: двигатели 4A-FSE, 5S-FE, 3C-T (и некоторые другие) были разработаны после 1990 года, но так как они принадлежат к старым сериям A, S и С, то имеют одну букву до тире. А вот представителей серий JZ, NZ, ZZ и других с буквой Z в названии, до 1990 года нет ни одного. Несколько необычно название 3-х литрового дизеля 1KZ-TE (1993 года разработки), ведь его последователь 1KD-FTV (тоже 3-х литровый дизель, но 1996 года разработки) имеет букву D в названии. Скорее всего, фирма TOYOTA с 1996 года решила применять для названий дизелей букву D, а для бензиновых двигателей букву Z. Буквы, идущие после тире обозначают конструктивные особенности двигателя. Первая буква после тире обозначает конструктивные особенности головки блока и "степень форсировки" двигателя. Если это буква F - то это двигатель стандартного мощностного ряда с 4 клапанами на цилиндр, так называемый High Efficiency Twincam Engine. У таких двигателей привод от ремня или цепи ГРМ имеет только один распределительный вал, второй же распредвал приводится от первого через шестерню (двигатели с т.н.з. "узкой" головкой блока цилиндров). Примеры: 5A-F, 1G-FE, 5E-FE и.т.д. Если же первой после тире стоит буква G, то это двигатель повышенной степени форсировки, каждый из распределительных валов которого имеет собственный привод от ремня (цепи) ГРМ. TOYOTA называет эти двигатели - High Performance Engine, и распределительные валы у них приводятся через собственные зубчатые колёса (двигатели с "широкой" головкой блока цилиндров). Все двигатели с буквой G - бензиновые, с электронным впрыском топлива, зачастую с турбонаддувом (механическим нагнетателем). Примеры: 4A-GE (макс. частота вращения 8000 об/мин), 3S-GE (макс. частота вращения 7000 об/мин), 1G-GTE (турбонаддув). Если вы заметили, то двигатели с буквами F и G могут принадлежать к одной серии (например 4A-FE и 4A-GE), это значит, что они разработаны на одной основе (диаметр цилиндров, ход поршня и многое другое - одинаковы), но различаются конструкцией головки блока цилиндров и другими элементами двигателя. Отсутствие букв F или G после тире означает, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр. Примеры: 1G-EU, 2C, 3A-L, 2L-TE. Второй после тире (или первой, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр) идёт буква несущая различную вспомогательную информацию: T - есть у всех двигателей с турбонаддувом. Примеры: 1G-GTE, 2L-TE. S - двигатель с непосредственным впрыском топлива (в основном это самые современные двигатели, разработки после 1996 года). Примеры: 4A-FSE, 1JZ-FSE. Х - двигатель, предназначенный для работы на гибридном топливе либо используемый в автомобилях гибридными силовыми установками типа ДВС - электродвигатель. Примеры: 1NZ-FXE, 1AZ-FXE. P - двигатель, предназначенный для работы на сжиженном газе. Пример: 3Y-PE. H - особая система впрыска топлива (фирменное обозначение: EFI-D). Пример: 5E-FHE. <Прим> Третьей после тире (или первой - второй, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр и (или) не относится к категории двигателей, имеющих в названии после тире буквы T, S, X, P, H) идёт буква несущая информацию о способе создания рабочей смеси: E - двигатель с многоточечным электронным впрыском (EFI); для дизельных двигателей это значит, что они с электронно - управляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД). Примеры: 5A-FE (бензиновый), 2JZ-FSE (бензиновый), 2L-TE (дизель). i - двигатель с одноточечным (центральным) электронным впрыском (Ci - Central injector). TOYOTA производила только два таких двигателя: 1S-Fi и его преемник 4S-Fi. V - есть только у вышеупомянутого двигателя 1KD-FTV, что обозначает - пока неизвестно. <Прим> Если после тире отсутствуют буквы E, i, V - то это либо карбюраторный бензиновый двигатель (т.е. не с электронным впрыском), либо дизель с обычным (механическим) ТНВД. Примеры: 4A-F (карбюраторный); 3С-T (дизель). Достаточно старые бензиновые двигатели TOYOTA (разработки до 1988 года) после тире могут иметь буквы U или L, что они означают сказать сложно. <Прим. Toyota-Club: L - поперечное расположение двигателя (устаревший код) или вообще трансверсаль у MR2 U - сниженная токсичность (для Японии) (+катализатор) C - сниженная токсичность (для Калифорнии) (+катализатор) Еще были: B - TwinCarb - два карбюратора (устаревший код) R - "впрыск" воздуха (???) И конечно: Z - SuperCharger (механический нагнетатель) Примеры: 1G-EU, 1S-U, 2E-L. Примеры названий двигателей фирмы TOYOTA: 5A-FE - бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр и "узкой" головкой блока цилиндров, стандартного мощностного ряда, с многоточечным электронным впрыском топлива. 2C-T - дизель с 2 клапанами на цилиндр, турбонаддувом и обычным (механически управляемым) ТНВД. 2JZ-GTE - бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр, "широкой" головкой блока цилиндров, турбонаддувом и многоточечным электронным впрыском топлива. |
||
15.01.2008, 09:51 | #18 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все ли в порядке с головой у данного индивида | cybertech | Общение и дискуссии | 20 | 11.05.2011 15:18 |
Проблемы со штатной головой 6cd+md Марк 110 | Dredd | Аудио, видео и другая электроника | 16 | 09.02.2011 12:38 |
Что то бренчит над головой | CrazyCam | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 3 | 08.04.2010 08:57 |
Есть проблема с 2-х диновской головой... | DYS | Аудио, видео и другая электроника | 3 | 26.04.2009 10:04 |
есть ли турер v с ямаховской головой | Выбор автомобиля | 12 | 16.11.2008 10:07 |