TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.01.2008, 07:36   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию движок с ямаховской головой

народ есть инфа по мотору 1jz-gte с ямаховской бошкой?
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.01.2008, 10:42   #2
AHTOH
AHTOH вне форума
Пользователь
 
Аватар для AHTOH
По умолчанию 0

а что бывают с другими головами?
AHTOH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 10:55   #3
Sumer
Sumer вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sumer
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от AHTOH
а что бывают с другими головами?
Вот вот! первый раз слышу!
__________________
JZX100_1JZ-GE продал
Sumer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 12:17   #4
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Tema
Буква G как раз и говорит о том, что голова широкая (она же ямаховская)
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 12:28   #5
Sumer
Sumer вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sumer
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
Tema
Буква G как раз и говорит о том, что голова широкая (она же ямаховская)
Ну это ты про 2 литровые говоришь?? Которые идут 140 л.с. и 160 бемс?
__________________
JZX100_1JZ-GE продал
Sumer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 12:39   #6
Aleksander
Aleksander вне форума
Местный
 
Аватар для Aleksander
По умолчанию 0

инфа есть,
мотор хороший, мощный
что ещё интересует???
__________________
toyota chaser 1993 1jz-ge
Aleksander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 12:47   #7
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Sumer
Я имеюю ввиду букву G после тире. Например 3S-FE - двигатель с простой "узкой" головой, а 3S-GE - c широкой "ямаховской". У двигателей серии JZ (1JZ, 2JZ) модификаций FE нет вообще.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 01:18   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

все понял спасибо.
Aleksander скинь что есть почитаю
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 11:37   #9
Aleksander
Aleksander вне форума
Местный
 
Аватар для Aleksander
По умолчанию 0

смотри drom.ru
все в статьях и каталоге
__________________
toyota chaser 1993 1jz-ge
Aleksander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 20:07   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Phantom
нифига не таг. буква G говорит о том, что ГБЦ двухвальное, причем тут ямаха?????????
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 23:24   #11
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Mopar Pete
Хочешь сказать, что FE с одним распредвалом?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 00:41   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Phantom
а что, нет чтоли? был же вроде 1G-GE, вот он как раз двухвальный

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

E = Electronic fuel injection

F = Economy type engine with narrow angle head

G = Double overhead cam

Z = Supercharged

T = Turbocharged (either single or twin)
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 01:03   #13
Mark_TS
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Mopar Pete
а что, нет чтоли? был же вроде 1G-GE, вот он как раз двухвальный
1G-xxx на сколько память не изменяет имели всегда по 2 вала:
Вот FE:
http://toyota.japancats.ru/details.a...g=J&piid=20617
Вот GE:
http://toyota.japancats.ru/details.a...g=J&piid=51554
и оба twincam
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 01:18   #14
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Mark_TS Прална, прална - 2 вала.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 01:28   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

тогда сорри, ребят
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 02:24   #16
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Из серии 1G с одним распредвалом был только 1G-EU. У таких двигателей нет ни буквы G, ни F.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 09:42   #17
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

По материалам сайта www.japcar.ru


Многие слышали буквенно - цифровые сочетания: 1S-U, 2C-T, CA18S, EJ20 и.т.п., но не знают что они означают. А ведь по названию японских двигателей можно узнать массу полезной информации. Прочитав эту статью вы узнаете как "расшифровать" эти сочетания букв и цифр.

Двигатели TOYOTA

Названия тойотовских двигателей достаточно информативны, уступая в этом разве что двигателям NISSAN.
Итак, в начале названия двигателей TOYOTA (до тире), первой стоит цифра предназначенная для определения порядкового номера двигателя в серии. Пример: серия двигателей S, двигатели 3S-FE и 4S-FE конструктивно одинаковы (не надо понимать это буквально), но отличаются рабочим объёмом. Тоже самое у 2JZ - 1JZ, 2С - 1С, 4A - 5A и.т.д. Причём, необязательно, что чем меньше цифра - тем больше объём двигателя и наоборот, скорее меньшая цифра означает более ранний год разработки.
После цифры идёт буква (тоже идёт до тире), которая обозначает серию двигателей и по сути является главной в названии. Все двигатели серии схожи конструктивно и могут различаться рабочими объёмами, способом наполнения рабочей смесью, годом разработки. Как правило, вся серия обладает какими - то общими достоинствами и недостатками. Пример обозначения серий вы можете увидеть выше. Однако и здесь можно найти кое - какую информацию. Все серии двигателей разработанные с 1990 года и после имеют две буквы в названии. Но не надо путать год начала выпуска конкретной модели двигателя и год начала выпуска новой серии. Пример: двигатели 4A-FSE, 5S-FE, 3C-T (и некоторые другие) были разработаны после 1990 года, но так как они принадлежат к старым сериям A, S и С, то имеют одну букву до тире. А вот представителей серий JZ, NZ, ZZ и других с буквой Z в названии, до 1990 года нет ни одного. Несколько необычно название 3-х литрового дизеля 1KZ-TE (1993 года разработки), ведь его последователь 1KD-FTV (тоже 3-х литровый дизель, но 1996 года разработки) имеет букву D в названии. Скорее всего, фирма TOYOTA с 1996 года решила применять для названий дизелей букву D, а для бензиновых двигателей букву Z.
Буквы, идущие после тире обозначают конструктивные особенности двигателя. Первая буква после тире обозначает конструктивные особенности головки блока и "степень форсировки" двигателя. Если это буква F - то это двигатель стандартного мощностного ряда с 4 клапанами на цилиндр, так называемый High Efficiency Twincam Engine. У таких двигателей привод от ремня или цепи ГРМ имеет только один распределительный вал, второй же распредвал приводится от первого через шестерню (двигатели с т.н.з. "узкой" головкой блока цилиндров). Примеры: 5A-F, 1G-FE, 5E-FE и.т.д.
Если же первой после тире стоит буква G, то это двигатель повышенной степени форсировки, каждый из распределительных валов которого имеет собственный привод от ремня (цепи) ГРМ. TOYOTA называет эти двигатели - High Performance Engine, и распределительные валы у них приводятся через собственные зубчатые колёса (двигатели с "широкой" головкой блока цилиндров). Все двигатели с буквой G - бензиновые, с электронным впрыском топлива, зачастую с турбонаддувом (механическим нагнетателем). Примеры: 4A-GE (макс. частота вращения 8000 об/мин), 3S-GE (макс. частота вращения 7000 об/мин), 1G-GTE (турбонаддув).
Если вы заметили, то двигатели с буквами F и G могут принадлежать к одной серии (например 4A-FE и 4A-GE), это значит, что они разработаны на одной основе (диаметр цилиндров, ход поршня и многое другое - одинаковы), но различаются конструкцией головки блока цилиндров и другими элементами двигателя.
Отсутствие букв F или G после тире означает, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр. Примеры: 1G-EU, 2C, 3A-L, 2L-TE.
Второй после тире (или первой, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр) идёт буква несущая различную вспомогательную информацию:
T - есть у всех двигателей с турбонаддувом. Примеры: 1G-GTE, 2L-TE.
S - двигатель с непосредственным впрыском топлива (в основном это самые современные двигатели, разработки после 1996 года). Примеры: 4A-FSE, 1JZ-FSE.
Х - двигатель, предназначенный для работы на гибридном топливе либо используемый в автомобилях гибридными силовыми установками типа ДВС - электродвигатель. Примеры: 1NZ-FXE, 1AZ-FXE.
P - двигатель, предназначенный для работы на сжиженном газе. Пример: 3Y-PE.
H - особая система впрыска топлива (фирменное обозначение: EFI-D).
Пример: 5E-FHE.
<Прим>

Третьей после тире (или первой - второй, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр и (или) не относится к категории двигателей, имеющих в названии после тире буквы T, S, X, P, H) идёт буква несущая информацию о способе создания рабочей смеси:
E - двигатель с многоточечным электронным впрыском (EFI); для дизельных двигателей это значит, что они с электронно - управляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД). Примеры: 5A-FE (бензиновый), 2JZ-FSE (бензиновый), 2L-TE (дизель).
i - двигатель с одноточечным (центральным) электронным впрыском (Ci - Central injector). TOYOTA производила только два таких двигателя: 1S-Fi и его преемник 4S-Fi.
V - есть только у вышеупомянутого двигателя 1KD-FTV, что обозначает - пока неизвестно.
<Прим>

Если после тире отсутствуют буквы E, i, V - то это либо карбюраторный бензиновый двигатель (т.е. не с электронным впрыском), либо дизель с обычным (механическим) ТНВД.
Примеры: 4A-F (карбюраторный); 3С-T (дизель).
Достаточно старые бензиновые двигатели TOYOTA (разработки до 1988 года) после тире могут иметь буквы U или L, что они означают сказать сложно.
<Прим. Toyota-Club:
L - поперечное расположение двигателя (устаревший код) или вообще трансверсаль у MR2
U - сниженная токсичность (для Японии) (+катализатор)
C - сниженная токсичность (для Калифорнии) (+катализатор)
Еще были:
B - TwinCarb - два карбюратора (устаревший код)
R - "впрыск" воздуха (???)
И конечно:
Z - SuperCharger (механический нагнетатель)

Примеры: 1G-EU, 1S-U, 2E-L.

Примеры названий двигателей фирмы TOYOTA:
5A-FE - бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр и "узкой" головкой блока цилиндров, стандартного мощностного ряда, с многоточечным электронным впрыском топлива.
2C-T - дизель с 2 клапанами на цилиндр, турбонаддувом и обычным (механически управляемым) ТНВД.
2JZ-GTE - бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр, "широкой" головкой блока цилиндров, турбонаддувом и многоточечным электронным впрыском топлива.
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 09:51   #18
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Mopar Pete
Phantom
а что, нет чтоли?
двух вальный, но голова узкая, т.е. второй вал приводится не ремнем а через шестеренки от первого....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все ли в порядке с головой у данного индивида cybertech Общение и дискуссии 20 11.05.2011 15:18
Проблемы со штатной головой 6cd+md Марк 110 Dredd Аудио, видео и другая электроника 16 09.02.2011 12:38
Что то бренчит над головой CrazyCam Кузовные детали и дополнительное оборудование 3 08.04.2010 08:57
Есть проблема с 2-х диновской головой... DYS Аудио, видео и другая электроника 3 26.04.2009 10:04
есть ли турер v с ямаховской головой Выбор автомобиля 12 16.11.2008 10:07