TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля

Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.01.2008, 20:09   #1
Евгений С TC
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Какой движёк надёжнее на 90-100 марковках? 0

Вопрос механикам!
Какая движка надёжнее на 90-100 марках. Больше интересует 2.5 объём.
Я насчитал по этим кузовам 3 модификации.
на 90 ставили одно
на первые 100ки такие же, потом бимсы и vvt-i.
Может и ошибаюсь. Так какие дольше живут и какие особенности имеют?
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума  
Старый 11.01.2008, 20:16   #2
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

одинаково они все живут, если не убивать. интересует 2,5 - хорошо, правильный выбор. По поводу всего остального в поиск.
didoge вне форума  
Старый 12.01.2008, 03:45   #3
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

didoge+1
Светлый вне форума  
Старый 12.01.2008, 15:01   #4
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

Тaurus
бред нету на легковых милиоников.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума  
Старый 12.01.2008, 16:41   #5
Aerton
Aerton вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Aerton
По умолчанию 0

лёка 40
Очень большим ресурсом и надёжностью обладают рядные 6-ти цилиндровые двигатели. Это объясняется, во-первых, большим количеством опорных шеек коленвала, а следовательно их минимальным износом (т.к. на каждую из них приходится сравнительно небольшая нагрузка), во-вторых полной уравновешенностью этих двигателей, что означает минимальный уровень вибрации двигателя.
__________________
MarkII Qualis Four Tourer Edition
Aerton вне форума  
Старый 12.01.2008, 17:23   #6
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

Aerton
да и не спорю што ресурс большой.
но к милионикам они не относятся некаким боком.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума  
Старый 12.01.2008, 17:26   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Какой движёк надёжнее на 90-100 марковках? 0

Цитата:
Сообщение от Евгений С
Вопрос механикам!
Какая движка надёжнее на 90-100 марках. Больше интересует 2.5 объём.
Я насчитал по этим кузовам 3 модификации.
на 90 ставили одно
на первые 100ки такие же, потом бимсы и vvt-i.
Может и ошибаюсь. Так какие дольше живут и какие особенности имеют?
это какие три? 2,5 и 2,5 VVt-i... а третья? ))

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

про миллионики соглашусь с Лёка 40..... 500 тыщ - да.... но мульён - это уже даже для JZ-а многовато... ))
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума  
Старый 13.01.2008, 01:24   #8
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

Falcon
Скорее всего автор имел ввиду либо: 1JZ-GE, 1JZ-GTE и 2LTE(тож почти 2,5), либо + еще двигу с VVTi...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума  
Старый 13.01.2008, 02:35   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

по-моему автор имел в виду ВСЕ движки, что есть на марковнегах, но при это отметил, что интереснее всего узнать про надежность 2,5. Двигателей много, есть:
- 4S-FE (1,8, четыре цилиндра, редкий, но несколько таких машин тут есть, вроде ничотаг, едет не хуже чем 1G-FE, говорят),
- 2L-TE (дизель, их тоже есть, но их тоже мало),
- 1G-FE (шесть цилиндров, 2 литра, в 90-м без бимса динамика всего лишь достаточная, в сотом кузове с бимсом уже более-менее бодро; дрыг надежный вроде),
- 1JZ-GE (шесть цилиндров, 2,5 литра, прет как танк, правда тяги больше на верхах; тоже очень надежный дрыг, у меня с ним вообще никаких проблем, лей себе хорошее масло и не парься),
- 2JZ-GE (три литра, шесть цилиндров, тоже очень классный, мощный, надежный, но из-за объема ввозилось их не очень много)
- 1JZ-GTE (2,5 литра, шесть цилиндров, турбонаддув, бешеный двиг, бешеная динамика, и вроде даже надежный, но к обслуге более требовательный, как и любой нормальный турбомотор).

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

что касается соток, то, насколько я знаю, 1JZ ввтишный пошел с первого дня, а вот 1G-FE получил бошку с переменными фазами газораспределения не сразу.
 
Старый 13.01.2008, 12:04   #10
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию 0

Mopar Pete
1JZ ввтишный пошел с первого дня
Не может такого быть.
У тебя у самого не VVTi, если не контрактный.
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума  
Старый 13.01.2008, 12:09   #11
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Drovosek

читай внимательнее пост.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума  
Старый 13.01.2008, 16:14   #12
Евгений С TC
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

Исчерпывающие ответы, благодарю
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума  
Старый 13.01.2008, 20:31   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

toyota-club.net есть обзор тойотовских движков с субъективной оценкой автора
 
Старый 13.01.2008, 21:30   #14
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

ребят ну человек к нам пришёл што бы узнать зачем куда то его посылать.
рядная шестёрка хороша со всех сторон вот скажи лучше што ты хочеш иметь .
турбо бенз кушает и деньги но самолёт.
2.5 класный двигатель но 200 кобыл в старых авто 180.
2л тоже не чего 140л без вти клапана зато не встричаются да и зимой заводится хорошо бенз 92.
а с вти клапана на 2л уже вроде встречаются и кобыл по боле 160
вобщем нормальные движки нету такого што один геморойный другой хороший тойота и этим всё сказано.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума  
Старый 19.01.2008, 22:46   #15
riter
riter вне форума
Местный
 
Аватар для riter
По умолчанию 0

лёка 40
По поводу ресурса поспорю... во-первых: очень много, ессно, зависит от условий эксплуатации. во-вторых понятие ресурс - у всех тоже разное . один считает что ресурс - это пока машина масло не стала подъедать, а другой - пока мотор не климанул. для примера: недавно разбирал свой жз (300 ткм) - родной хон. это означает износ - 1 сотка... И для примера, хоть и не в тему: на американских грузовиках с рядными дизельными шестёрками заявленый ресурс - 1млн. миль. Американцы с цЫфрами не шутят, у них за это и засдить могут.
З.Ы. Дизель - считается более нагруженным дрыгом чем бенз.
__________________
MMC Pajero1 на злых калёсиках
Chaser 100 JZX, MarkII 90 JZX, Mark II 71 1G-EU "черностой", Iveco Daily 35-8, ТАЗ2101 были.
riter вне форума  
Старый 21.01.2008, 08:29   #16
Kasym
Kasym вне форума
Местный
 
Аватар для Kasym
По умолчанию 0

нифига себе.. у меня сотка 96 конец, стоит у него ВВТи
__________________
Toyota Mark II, 12.96, Grande2.5
Kasym вне форума  
Старый 21.01.2008, 09:17   #17
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

riter
ну и в чём спор то перебрал на 300т.
причём тут милионики то не пойму.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума  
Старый 21.01.2008, 20:42   #18
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Kasym
это к чему сказано?
и так понятно, что vvt-i. Других на сотки не ставили.
didoge вне форума  
Старый 22.01.2008, 12:23   #19
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Помойму вопрос сдесь стоит чито в надежности vvt-i, мое мнение - если ее рассмотреть в деталях - то она очень проста схематически, елементов немного. Разве что каналы забьются (но на литоле у нас никто не ездиет) или електроклапан испортися.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ребят подскажите какой двигатель надежнее 1 gfe или1gz???пр ванес! Toyota - Общий форум 8 18.11.2013 07:16
какой надежнее движок.... Двигатель 8 05.08.2009 17:59
В какой цвет покрасить движек vitaliy20 Модификация и свап двигателя 17 14.04.2008 08:31
движек троит..... Двигатель 16 13.08.2006 18:42
smt2 в движек Двигатель 15 17.06.2006 20:17