TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.01.2008, 07:03   #1
Slant TC
Slant вне форума
Местный
 
Аватар для Slant
По умолчанию А как турбина от чарджера по ощущениям отличается? 0

Как изменятся и какие будут ощущения от езды, если заменить 1G-GZE на 1G-GTE?

Сейчас - если топнуть в пол - включается чарджер. Если машина идет в гору и ей тяжело идти - включается чарджер.
Если просто плааавно притапливать педаль газа на ХХ или по прямой - можно довести до 5-6тыс без включения чарджера.

Что изменится в поведении автомобиля если поставить 1G-GTE?
__________________
Mark2 91г. E-MX83, 7M-GE - БЫЛ.
Crown 91г. GS131, 1G-GZE + torsen - БЫЛ.
4Runner 91г. VZN130, 3VZ-E, W56 - ЕСТЬ.
Crown 91г. MS132, 5M, W57 - ЕСТЬ.
Slant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2008, 14:07   #2
JapanFriend
JapanFriend вне форума
Местный
 
Аватар для JapanFriend
По умолчанию 0

механический нагнетатель, как и турбо, не включается и выключается, а работает всегда!
отличие в том, что механический приводится ремнем от коленвала, а турбо от выхлопных газов. выхлопных газов на малых оборотах мало, турбина не выходит на положительный буст, отсюда берется турбояма. компрессор тянет снизу, но КПД турбо выше.
__________________
1ps = 0.98632 bhp
JapanFriend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2008, 16:37   #3
BIG_D
BIG_D вне форума
Местный
 
Аватар для BIG_D
По умолчанию 0

JapanFriend
Ты точно в этом уверен?

Мне друг на левине с 4А-GZE рассказывал, что в приводе чарджера стоит электромагнитная муфта, которая замыкается при резком нажатии на педаль газа. В это время на тахометре загорается зеленая лампа SUPERCHARGER.
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE)
I'm thinking of fun in da Florida Sun!
BIG_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2008, 18:09   #4
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

JapanFriend, не делай таких поспешных заявлений. И компрессор и турбина работают не всегда. Если ты снимешь турбину со своего турера то сможешь увидеть там клапан который может направлять газы мимо крыльчатки сразу в выпуск. Более того если у тебя стоит датчик буста ты сам можешь наблюдать - если плавно давишь на газ то положительного буста может не быть и турбина не раскрутится.
Компрессор тоже включается и выключается в зависимости от разряжения во впуске. Там стоит электромуфта подключающаяя его.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2008, 04:30   #5
Slant TC
Slant вне форума
Местный
 
Аватар для Slant
По умолчанию 0

Все верно. У меня на 1G-GZE чарджер в работу включает муфта в моменты которые я указал в первом посте.
Можно выкинуть реле коммутирующее, и включить на постоянную работу. Про турбояму я тоже слышал. Мне просто интересно насколько сильно эти двигатели и машины с ними, отличаются в поведении... Это наверное понять можно будет только проехавшись на турбовом...
Или заменив GZE на GTE =)
__________________
Mark2 91г. E-MX83, 7M-GE - БЫЛ.
Crown 91г. GS131, 1G-GZE + torsen - БЫЛ.
4Runner 91г. VZN130, 3VZ-E, W56 - ЕСТЬ.
Crown 91г. MS132, 5M, W57 - ЕСТЬ.
Slant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2008, 07:59   #6
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

на мой взгляд турбина сильнее так как не заберает мощность двигателя.
а компресор забирает мощность движка его ж крутить надо.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2008, 08:56   #7
JapanFriend
JapanFriend вне форума
Местный
 
Аватар для JapanFriend
По умолчанию 0

vlad395
про описанные тобой конструктивные особенности сказать ничего не могу, так как не знаю о них. если такие системы есть, это очень хорошо, экономия топлива получается.
но по собственным ощущениям я не заметил того, чтобы при плавном нажатии на газ турбина не давила. клапан на сколько я знаю предназначен для сброса избыточного давления, также он срабатывает, когда газ отпускаешь, даже слышно шипение.
__________________
1ps = 0.98632 bhp
JapanFriend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2008, 10:01   #8
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

На чарджере именно ВКЛ/ВЫКЛ система, за счет электромуфты. В том его и прелесть...
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2008, 10:05   #9
Rebel
Rebel вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Смотря какой компрессор.У знакомого стоит на алтеззе,не выключается,постоянно работает.
Rebel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2008, 10:37   #10
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: А как турбина от чарджера по ощущениям отличается? 0

Цитата:
Сообщение от Slant
Как изменятся и какие будут ощущения от езды, если заменить 1G-GZE на 1G-GTE?

Сейчас - если топнуть в пол - включается чарджер. Если машина идет в гору и ей тяжело идти - включается чарджер.
Если просто плааавно притапливать педаль газа на ХХ или по прямой - можно довести до 5-6тыс без включения чарджера.

Что изменится в поведении автомобиля если поставить 1G-GTE?
На турбо также можно не включать до 5000 - если оч плавно.
В основном - как атмо и турбо одной и тойже мощностию.
Чарджер можно сделать на кнопочке.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2008, 11:15   #11
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от JapanFriend
vlad395
про описанные тобой конструктивные особенности сказать ничего не могу, так как не знаю о них. если такие системы есть, это очень хорошо, экономия топлива получается.
но по собственным ощущениям я не заметил того, чтобы при плавном нажатии на газ турбина не давила. клапан на сколько я знаю предназначен для сброса избыточного давления, также он срабатывает, когда газ отпускаешь, даже слышно шипение.
Не путай вестгейт и блоуофф клапана. Клапан вестгейта стоит в контуре выпуска газов и управляется актуатором. Блоуофф стоит на впуске. Учи матчасть, вообщем Особенно прежде чем вводить в заблуждение других участников.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Slant
по сути вопроса. Изменится поведение авто. На низах двигатель будет более вялый с турбиной, на верхах наоборот - мощи будет заметно больше.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2008, 16:11   #12
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Rebel
Смотря какой компрессор.У знакомого стоит на алтеззе,не выключается,постоянно работает.
речь то про 1G с турбой и компрессором, там именно включается. Умельцы даже выводят отдельный тумблер на включение чарджера.
Вообще с турбой будет на верхах веселее тянуть чем с компрессором, но на низких и средних оборотах тянуть будет хуже. Тут уж нужно выбирать или то или то...
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 08:34   #13
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

На середине тоже нормально, просто турбинам нужно какоето время на раскрутку (это хорошо видно по датчику буста прицепленному за дросселем), но на твинтурбо не сильно заметно. Вроде это называется труболаг.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Устрановка Чарджера на 1JZ-GE lancas Модификация и свап двигателя 103 18.05.2015 21:14
Подскажите советом по установке чарджера!!! Mark38rus Модификация и свап двигателя 12 06.11.2011 23:45
Кто что думает по поводу мине чарджера?!?!? PapaDI 2 Двигатель 3 24.09.2010 08:02
Турбо после чарджера? Lehamk2 Модификация и свап двигателя 3 15.09.2010 20:38
Чем отличается 3G от не 3G? СлаваГер Общение, дискуссии и праздники 22 26.05.2009 14:18