Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.01.2008, 07:03 | #1 | ||
Опытный
|
Как изменятся и какие будут ощущения от езды, если заменить 1G-GZE на 1G-GTE?
Сейчас - если топнуть в пол - включается чарджер. Если машина идет в гору и ей тяжело идти - включается чарджер. Если просто плааавно притапливать педаль газа на ХХ или по прямой - можно довести до 5-6тыс без включения чарджера. Что изменится в поведении автомобиля если поставить 1G-GTE?
__________________
Mark2 91г. E-MX83, 7M-GE - БЫЛ.
Crown 91г. GS131, 1G-GZE + torsen - БЫЛ. |
||
|
||||
|
12.01.2008, 14:07 | #2 | ||
Местный
|
механический нагнетатель, как и турбо, не включается и выключается, а работает всегда!
отличие в том, что механический приводится ремнем от коленвала, а турбо от выхлопных газов. выхлопных газов на малых оборотах мало, турбина не выходит на положительный буст, отсюда берется турбояма. компрессор тянет снизу, но КПД турбо выше.
__________________
1ps = 0.98632 bhp
|
||
12.01.2008, 16:37 | #3 | ||
Местный
|
JapanFriend
Ты точно в этом уверен? Мне друг на левине с 4А-GZE рассказывал, что в приводе чарджера стоит электромагнитная муфта, которая замыкается при резком нажатии на педаль газа. В это время на тахометре загорается зеленая лампа SUPERCHARGER.
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE) I'm thinking of fun in da Florida Sun! |
||
12.01.2008, 18:09 | #4 | ||
Местный
|
JapanFriend, не делай таких поспешных заявлений. И компрессор и турбина работают не всегда. Если ты снимешь турбину со своего турера то сможешь увидеть там клапан который может направлять газы мимо крыльчатки сразу в выпуск. Более того если у тебя стоит датчик буста ты сам можешь наблюдать - если плавно давишь на газ то положительного буста может не быть и турбина не раскрутится.
Компрессор тоже включается и выключается в зависимости от разряжения во впуске. Там стоит электромуфта подключающаяя его. |
||
13.01.2008, 04:30 | #5 | ||
Опытный
|
Все верно. У меня на 1G-GZE чарджер в работу включает муфта в моменты которые я указал в первом посте.
Можно выкинуть реле коммутирующее, и включить на постоянную работу. Про турбояму я тоже слышал. Мне просто интересно насколько сильно эти двигатели и машины с ними, отличаются в поведении... Это наверное понять можно будет только проехавшись на турбовом... Или заменив GZE на GTE =)
__________________
Mark2 91г. E-MX83, 7M-GE - БЫЛ.
Crown 91г. GS131, 1G-GZE + torsen - БЫЛ. |
||
13.01.2008, 07:59 | #6 | ||
Знаток
|
на мой взгляд турбина сильнее так как не заберает мощность двигателя.
а компресор забирает мощность движка его ж крутить надо.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
13.01.2008, 08:56 | #7 | ||
Местный
|
vlad395
про описанные тобой конструктивные особенности сказать ничего не могу, так как не знаю о них. если такие системы есть, это очень хорошо, экономия топлива получается. но по собственным ощущениям я не заметил того, чтобы при плавном нажатии на газ турбина не давила. клапан на сколько я знаю предназначен для сброса избыточного давления, также он срабатывает, когда газ отпускаешь, даже слышно шипение.
__________________
1ps = 0.98632 bhp
|
||
13.01.2008, 10:01 | #8 | ||
Профи
|
На чарджере именно ВКЛ/ВЫКЛ система, за счет электромуфты. В том его и прелесть...
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
13.01.2008, 10:05 | #9 | ||
Новичок
|
Смотря какой компрессор.У знакомого стоит на алтеззе,не выключается,постоянно работает.
|
||
13.01.2008, 10:37 | #10 | |||
Специалист
|
Цитата:
В основном - как атмо и турбо одной и тойже мощностию. Чарджер можно сделать на кнопочке.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
13.01.2008, 11:15 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд: Slant по сути вопроса. Изменится поведение авто. На низах двигатель будет более вялый с турбиной, на верхах наоборот - мощи будет заметно больше. |
|||
13.01.2008, 16:11 | #12 | |||
Профи
|
Цитата:
Вообще с турбой будет на верхах веселее тянуть чем с компрессором, но на низких и средних оборотах тянуть будет хуже. Тут уж нужно выбирать или то или то...
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
14.01.2008, 08:34 | #13 | ||
Специалист
|
На середине тоже нормально, просто турбинам нужно какоето время на раскрутку (это хорошо видно по датчику буста прицепленному за дросселем), но на твинтурбо не сильно заметно. Вроде это называется труболаг.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Устрановка Чарджера на 1JZ-GE | lancas | Модификация и свап двигателя | 105 | 19.01.2023 22:43 |
Подскажите советом по установке чарджера!!! | Mark38rus | Модификация и свап двигателя | 12 | 06.11.2011 23:45 |
Кто что думает по поводу мине чарджера?!?!? | PapaDI 2 | Двигатель | 3 | 24.09.2010 08:02 |
Турбо после чарджера? | Lehamk2 | Модификация и свап двигателя | 3 | 15.09.2010 20:38 |
Чем отличается 3G от не 3G? | СлаваГер | Общение и дискуссии | 22 | 26.05.2009 14:18 |