Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
13.01.2008, 14:33 | #1 | ||
Местный
|
Часть 1. из 1jz-ge в 1jz-gte. Рождение AvanteV.
В общем готовлюсь стать обладателем турбового чайзером. Задача: Свапнуть движок 1JZ-GTE TT non VVt-i в JZX-100 и получить околосток tourerV.) Для ентого было сделанно: 1. Поставленна механика (w58) 2. Задний стабилизатор 3. Тормоза от ТурерВ) 4. Куплен 1JZ-GTE TT с турбинами. 5. Приобретена родная коса от jzx-90 1jz-gte TT 6. Куплен выхлоп HKS 7. Длинный фронтпайп (70мм-75мм) 8. Интеркуллер Greddy Spec-M 9. Стоковый мозг АТ 10. Маслянный куллер на двиг- кит. 11. Тюненное сцепление SPEC (кевлар) 12. Коммутатор 1Jz-GTE TT non VVT-i от JZX-90 (огромное спасибо Frozer) 13. Термостат низкотемпературный HKT на 71 градус 14. ШЛЗ Innovate LC-1 15. BILLION VFC-MAX электрический fan контроллер http://www.neweraparts.com/Default.a...&ProductID=895 16. Демпфер двигателя JZX100 17. Радиатор KTS 3-х слойный (47mm) JZX-100 18. Крышка радиатора TRUST на 1.3 Bar 19 свечи HKS M-Series Spark Plugs M35i : ISO7 RHD9182 20. Верхний аллюминивый патрубок радиатора KTS. 21. Крышка-накладка на свечи 11219-88400 (1JZ-GTE JZX90) (спасибо YuRock) 22. Крышка ГРМ 11322-88400 или 11322-88401 (1JZ-GTE JZX90) (cпасибо YuRock) 23. 2 электрических вентилятора в сборе от цефиры ниссана 24. Маслоулавливатель 25. Турбо-таймер Greddy 26. Топливный регулятор с манометром (от SibTiger) 27. Топливный насос 255 л.ч. (Valbro) 28. Резинки - держатели глушителя 3шт greddy 29. Торсен 30. Редуктор 8-ми дюймовый 31. Ориг. подушка (задняя опора двигателя) В данный момент двиг подвергся полной ревизии с заменой колец, вкладышей, Сальников, ремня ГРМ, гидронатяжитель. ... ... Найден стоковой бензонасос (Заслуга Константи_на) ... В данный момент где-то в поезде едет коробка с радиатором и мелки шмурдяком в Новосибирск ко мне в руки ... В связи с ограниченным бюджетом и экономии на свапе было принято решение максимально облегчить работу мастеру: а именно разобрать машину в гараже самостоятельно (обшивку и пр.) мелкую работу так же сделать самостоятельно (Установка бензонасоса....вентиляторов на радитор.. впуск)... Масттеру на СТО отвозить машину только для вкрячивания двигателя и сращивания проводки + установки интеркуллера и радиатора ...... 07.04.08 - Все пришло!!!! Пока жду, когда освободится место в СТО для постановки авто на свап. Тем временем решаю маленькие вопросы, как то: 1. Сегодня была вварена гофра во фронтпайп. 2. Думаю как сколхозить крепления вентиляторов к радиатору 3. Также надо выбить 2 прокладки на флянцы фронтпайпа 4. Отдана инструкция по установки фан-контроллера на перевод с японского на руский. .... 10.04.08 Сегодня в 17-00 по местному времени чайзер будет отдан под свап. ... 11.04.08 При разборе и детальном рассмотрение появилась необходимость в доп. запчастях. Подробности здесь: http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi...=484909#484909 ... 13.04.08 Показывали мастеру родное подкапотное пространство 90-го турера (спасибо Светлому) ... Вот немного фото с места событий на текущий момент: ... 16.04.08 Двигатель стоит на своем законном месте (в чайзере).. Интеркулер прикручен так же..все встало как родное.. ... В данное время работа ведется над электрикой - сращивается коса.. Попутно разбирается схема подключения фан-контроллера. Возможно еще спаяем пару плат на включение вентиляторов на малой скорости при достижении определенных оборотов и не выключения их при заглушенной машине. Из не очень приятного: 1. Не подходит тросик газа 2. Зря купил нижний патрубок радиатора от 90-го турера (подошел родной) 3. Не подошел к тюненному радиатору аллюминивый патрубок KTS купленный на яхе. 4. Так же не подошла крышка радиатора на 1,3 бара к радиатору... к стокуподходит, а на новом радиаторе более глубокая посадка. 5. Насос ГУР так же не подходит. ... 17.04.08 1. Найденный тросик газа от 1жешного мотора оказлся короче на 5 см...(падла)...пришлось купить тросик от инспайра - его хватает за глаза..) 2. При заливке антифриза выяснилось, что датчик температуры протекает по резьбе... И так же выяснилось что в районе соединения турбин бежит антифриз... (В данный момент снимают турбины...предположительно шпилька крепления была обломана в результате удара...) 3. Мотор уже сделал пару десятков оборотов..то есть его заводили и он завелся...но мной приобретенный мозг не захотел управлять топливом... Поэтому был взят автоматный ЭБУ от турера Светлого, за что ему огромное спасибо!!!! ..... В данный момент стоимость моего свапа еще увеличилась из-за непонятки с турбиной и тосолом, что меня огорчает. Но решена большая проблема с тросиком газа, что меня очень даже радует. .... з.ы. Пока идет свап я в гараже раскромсал бампер под куллер - получается топорно, но сильно не пинать (фото потом), так как все равно ентот бампер на выброс). и наконец маленько фото: ... 21.04.08 Сегодня выкатываюсь на веревке в другое СТО для сварки фронтпайпа и установки выхлопа. Проблема с топливом была решена путем заитки бензонасоса на постоянку. После изготовления фронтпайпа - необходимо вернутся на место СВАПа к электрику, что б он все проверил на работающей машине и нашел причину потраивания двигателя на горячую.. (на холодную все ок) ... все то же 21.04.08 вечер Сегодня завелся и поехал...поехал на другое СТО на веревке делать фронтпайп и вешать выхлоп. 5 часов работы и дело сделано...висит тракт HKS, но как-то черезчур низко он весит. Пробывал доехать обратно свои ходом проехал 10км и температура полезла вверх (вентиляторы охлаждения не подключены)...пришлось добираться опять на веревке.. Сцепление достаточно мягкое для города! Вопрос: Поднимут ли полиуретановые жесткие резинки-держатели выхлоп? (сейчас он висит на стоковых) 25.04.08 В процессе ожидания машинки..был вымыт полность гараж... куплен редуктор от турера...куплен торсен...вчера разобрал редуктор и воткнул туды торсен...заодно узнал, что длина фланцев без блоки с торсеном ОДИНАКОВАЯ...просто стопорное кольцо должно быть на расстоянии 6мм от кромки у терсена..у без блокировки оно дальше! .... Были получены 17 диски OZ (Спасибо Леханцу) Очень порадовал вес дисков..не замерил, но спокойно поднимал 2диска на вытянутой руке!..Обул диски в резину - ждем машину, что б одеть енту красоту. .... Как только машина выйдет со СВАПа, загоняю ее на другое СТО для: 1. Замены пружин на ТРД 2. Замены задней опоры двигателя 3. Замена резинок-опор глушителя 4. Замена редуктора с 7,5 на 8 5. Привода с атмо на туреры 6. Возможно рулевая рейка или карданчики под замену. 7. Сход-развал ... 27.04.2008 AvanteV полностью самостоятельнопередвигается в режиме обкатки до 2000 оборотов! Так же был заменен бензонасос и сделан впускной патрубок!) ... 29.04.08 Были поставлены заниженные пружины...Теперь скорее всего прийдется катать арки. ... 30.04.08 сегодня официальный день рождения AvanteV, так как сег зарегистрировал двигатель! ... 04.05.08 Пока машин жил в гараже и на него были установлено немного ништяков: 1. Маслоулавливатель 2. Закреплен впуск 3. Установлен маслокулер и вынос фильтра. (пока не подключен) Фоты процесса: ... ... ... Часть 2. AvanteV - Создание уличного бойца. Имеем живой турер на палке с небольшим набором ништяков (выхлоп, охлаждение) Цель: Построить управляемы и быстрый авто под городские улицы + возможность дрифта Для этого планируется установить: 1. Бустконтроллер Profec E01 2. E-Manage Blue 3. Tein Super Street + EDFC 4. Датчики Greddy 5. 8-ми дймовый редуктор с торсеном 6. Cusco стабы попречной устойчивости 7. Полное восстановление лакокрасочного покрытия .... 21.05.2008 Прошел обкатку. УРА! 1. Поставил наконец-то торсен (Мучения описаны на 9-ой странице) 2. Поменял масло (лью ЛиквиМоль 5w40) подключил маслокуллер. Температура ОЖ упала еще на 5 градусов в среднем и составила 75 градусов! 3. На этой недели должны прийти буст-контроллер и E-manage Blue. .... 02.06.2008 При первом же замере времени выяснилось, что сцепление не держит больше 0.7 буста на горячую.. (Было принято решение покупать р154 коробку). Поставил датчик буста.. в пике пока 0.83 показывает... Также были установлены e-manage blue и greddy profec e-01. (без соленоида и мапа) То бишь пока только мониторю состояние машинки))) .... 15.06.2008 Наконец-то поучилось замерится. (спасибо сцепе, что она это выержала) Замерялся по барнаульской отсечке. стартовал с холостых оборотов. Чистое время квотера 14.2. .... 29.06.2008 Наконец-то дошли руки до установки: 1. РСМ-ки 2. Датчеков давления масла и темп. масла 3. EDFC По показаниям: Давление масла на прогретую машину на холостых в районе 2-х очков...на наборе скорости не более 6-ти Температура масла выше 100-ки не поднималась (Ликви-моль 5w-40) EDFC ничего не кажет - пока не поставил стойки. При установки РСМ выяснилось, что скорость в комп не подается.! Поэтому РСМ-ка стоит, но скорость не кажет( Буду решать... .... 08.07.2008 Пришла р154-ая...с керамической сцепой от Exedy, что удивительно сцепа осталась с обратным выжимом). Пробовал ее поставить - оказалось что вторичный вал 58-ой уже, чем у 154-ой соответственно кардан по шлицам не подходит( ... Разобрался со скоростью...нашел проводок (4P) подключил...в результате РСМ-ка начала показывать скорость (вроде даже правильную), и чек перестал после 100-ки загораться... ... Установил Мап-сенсор до 3 баров гредевый...подключил его к E-manage .... E-01 не видит его показания... Позже попробую подключить его к Е-01... ... Пришел соленоид - тоже подвергся инсталяции, но соленоид от (GReddy ProfecB) и по штекеру не подходит к E-01 (буду искать штекер) ... Тейны поставил EDFC установил...все работает, только при выключении машины EDFC забывает все настройки...надо будет разобраться с плюсом постоянным! ... Заодно установил подиумы вместо ветродуек и вместо боковой водительской стойки!!! ... p.s. Не соприкасайте распорки Вити (Soara) с ацетоносодержащими жидкостями - Краска слазит в раз! ... 25.08.2008 Поставил 154-ую коробу... Как оказалось она в очень живом состоянии Из ощутимых различий м\у 154-ой и 58-ой..: на 58-ой передачи намного короче..если на 5-ой на скорости 100 на 58-ой - 3000 оборотов, то на 154-ой - 2500! ... 19.01.2009 За весь период эксплуатации машина ни разу не подвела! Единственно, что кончился диск сцепления. Сейчас по-тихоньку готовлюсь к доводке машины, а именно: 1. Поменять диск сцепления; 2. Поставить короткоходную кулису; 3. Установить датчик ЕГТ; 4. Установка буст-контроллера; 5. Поставить более жесткие пружины (Счас от Tein SuperStreet) 6. Поставить капролоновые подушки редутора; 7. Приобрести обвес, пластиковый капот, решетку 8. Полностью облить в тот же цвет; 9. Поставить сидения с поддержкой; ... 18.03.2009 Наконец-то получилось купить диск сцепления (Exedy TH04-SD). Огромное спасибо Максу (Advokat) за поиск и Жене (Voodooman) за доставку из США) Все поставили - все подошло. Заодно воткнули и кулису от именитого TRD) Сейчас нахожусь в поисках обвеса... P.s. Как немного потеплеет выкину нах из машины турботаймер, так как от него только морока одна а пользы минимум! Буду пользовать от сигналки штатный! ... 26.05.2009 Обвес был заказан у Тушкана (Иван из Иркутска), на днях должен прийти Была заменена помпа на сараевскую, так она на вискомуфте (спасибо Роме aka RPoison) Заодно был вкручен сенсор температуры выхлопа (ЕГТ) ... 01.06.2009 Пришел обвес, Чайник счас находится у Романа aka Ober в месте под названием ГАРАЖЖЖЖ, где происходит подгонка и инсталляция пластика на машину. ... 08.06.2009 Обвес и капот поставили. Сегодня загнал чайзера на покраску: Обливать будут всего в тот же цвет. машин будет готов к началу июля. Тогда будут и фото! ... 14.07.2009 Вот я и выехал с покраски:
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
|
||||
|
13.01.2008, 14:51 | #2 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
|||
13.01.2008, 17:10 | #3 | ||
Местный
|
1. МТ все равно какй радиатор. Могу предложить в феврале аллюминевый 50мм. А-ля Койо.
2. Кулер тоже будет с пайпингом и патрубками силикон, толщина интеркулера 76, 100мм. Китайский аналог Гредди спекМ. 3. ПоверФС от какого мотора? 4. До недавенего времени яху рулит! Сейчас не знаю цен по доставке выхлопа из Японии. 5. Топливный насос вполне справится от ТурерВ или супра80 атмо\турбо.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
13.01.2008, 17:26 | #4 | ||
Профи
|
хочу пожелать удачи Диме свопнуть все это дело, и к лету быть в форме
|
||
13.01.2008, 17:29 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
13.01.2008, 17:45 | #6 | ||
Местный
|
Helium
Дык насколько я понимаю МТ от АТ отличается не только коробкой, но FourV ГП....у ат 3:9 мт 3:7...у меня пара будет 3:9.... (не знаю влияет ли это) FourV 1. До февраля енто ждет однозначно....раньше марта свап не ожидается.. 2. Apexi Power FC планирую купить у тебя...если он конечно еще есть...Тебе виднее какой он должен быть...кузов jzx-100 двиг 1Jz-GTE от JZX-90 + МТ(W58). Что мне делать с маф/мап сенсорами - в них я пока не зашарил... насколько я понял у меня МАФ, у терера МАП...а ApexiPowerFC юзает МАФ. Сколько стоит МАП. 3. Есть смысл покупать родной турешный насос, если можно взять сразу более производительный под бустап? 4. Нужно ли менять вентилятор охлаждения радиатора? ... Светлый Крестыч Спасиб...надеюсь К лету городо водружу буковку V на багажник)
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
13.01.2008, 18:25 | #7 | ||
Местный
|
kind
дим, удачи! зы твоя поездка в январе из мск в нск через екб состоится?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
13.01.2008, 18:47 | #8 | ||
Местный
|
And
Спасиб, Дата поездки зависит от KOTOVSKY Скорей всего через Екб поедем)
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
14.01.2008, 03:04 | #9 | ||
Местный
|
kind
1. ОК 2. Мой проц с косой и прочим шмурдяком продан. У тебя два вариата: - купить поверФС от марка90, сарай30 - купить поверФС, косу от марка100 и колхозить его на ТТ мотор. 3. Под бустап хватит стокового с топливным регулятором. 4. Я бы поставил эл.вентиляторы
__________________
FULL THROTTLE
|
||
14.01.2008, 04:11 | #10 | ||
Профи
|
kind
1.радиатор дима нужен полюбой от турика..., слава богу стоит он недорого.., относительно твоих вложений... на Шорной 30, магазин Азия.., там вроде любят их.., посмотри там для начала и вроде недорого тыщ за 5 можно взять.., ну и подуй в него 1 очко для проверки.., т.к. на контракт гарантия 3 дня. 2.радиатор нестрашно если без вентилятора, у меня есть.. в сборе.. 3. если радиатор от АТ что не прогнать охлаждение Мехи через него? ну всмысле там вроде снизу чото есть... 4. также есть сток бензонасос от моего турика, стоит копейки сущие, вальбуру даже брать тыщи 3 всеравно надо будет... 5. сварить выхлоп можно и тут.., работа недорого.., а вот труба 76 мне обходилась 1000 руб, за метр..
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
14.01.2008, 05:47 | #11 | ||
Местный
|
FourV
Понятно... а что про мап/маф можешь просвятить? Сколько будет стоить радиатор а-ля Койо? ... Константи_н 5. Выхлоп буду варить в Н-ске, а вот банки надеюсь изготовит SOARA.... Нужно, что б в левый отсек банка влезала, а там сантиметров 20 ниша.. + нужна будет какая-нить теплоизоляция....что б в багажнике дополнительная литровочка масла не закипела)))) 1. Думаю есть смысл ставить сразу радиатор не сток)...Хотя все зависит от цены) 3. Охлаждене мехи тот еще геморрой, так как внутри нет давления, которое можно было бы использовать...надо колхозить насос!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
14.01.2008, 06:10 | #12 | ||
Местный
|
kind
У тебя сейчас вкуумный МАП, тебе надо турбо МАП если на этой косе и проце от 90го марка заводить будешь. МАФ стоит на 100, 110м марке и на 161 аристо Радиатор орентировочно 7500руб.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
14.01.2008, 07:23 | #13 | ||
Местный
|
FourV
Ок. Дождусь твой радиатор) ... По мапу...и по косе... Коса та, что у тебя купил.... Проц какой брать? там их два вида насколько я понял.....ранний и поздний... Сколько стоит турбо МАП от 90-го кузова.. дефицитен ли он?
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
14.01.2008, 07:45 | #14 | ||
Знаток
|
есть ранний сток комп на 100 MT
__________________
wbr, Mihacе
|
||
14.01.2008, 08:12 | #15 | ||
Местный
|
Mihace
нужен комп от JZX-90 насколько я понял.
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
14.01.2008, 09:49 | #16 | ||
Местный
|
kind
я не знаю какой версии брать проц.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
14.01.2008, 09:58 | #17 | ||
Знаток
|
Молодец!
Поздравляю с началом работ, и что работа, деньги и подруга позволяют заниматься хобби Желаю удачи и отсутствия спешки!
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
14.01.2008, 11:49 | #18 | ||
Местный
|
FourV
В таком случае оба варианта надо приобрести Navigator Спасиб...А насчет спешки ты жзнаешь, что я терпеливый... сколько уже готовлюсь к ентому свапу.
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
14.01.2008, 13:10 | #19 | ||
Профи
|
ой щас как быстро время до лета пойдет
|
||
13.02.2008, 16:47 | #20 | ||
Местный
|
Растишка почти куплена..
Для начала свапа осталось купить только радиатор! Добавлено спустя 6 часов 2 минуты 11 секунд: Тему переименовал для большей понятности.. Здесь же уду отписывать процесс)
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фото с Кузнецкой ЖАРЫ 2009 | airjek | Дрэг-рейсинг | 3 | 23.07.2009 08:57 |