TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.01.2008, 22:45   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Плохо греет печка

При -15 печка ещё работает нормально. После -20 приходится ставить забор воздуха из салона, стоя на месте газовать и автомобиль прогревается где то минут за 10-15 полностью. НО Всё бы хорошо если бы не 2 существенных минуса.
-1. Запотевают стёкла
-2. Греет нормально только когда машина стоит на месте.

Когда запотевают стёкла приходится переключать забор воздуха с наружи, но тогда опять в машине становится холодно.

Делал в сервисе заслонку сервопривода и она работает, кран открывается заслонка поворачивается. Двигатель у меня стоит контрактный то бишь "новый", антифриз в норме, не уходит. Когда стою на мете и газую слышно журчание, как бута вода протискивается по узким трубкам печки.
Я думаю печку сначала почистить без снятия, а там уже глядеть что будет.

Повторюсь: Если газовать стоя на мете печка начинает дуть теплее особенно если стоит забор воздуха из салон. Кран менял на новый оригинал !

Что посоветуете ???
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2008, 22:48   #2
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

kewa2008
У тебя воздушная пробка в системе. Выгоняй её, на сайте описано, как это делать. И ещё проверь крышку радиатора на работоспособность.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 01:52   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от "didoge"
kewa2008
У тебя воздушная пробка в системе. Выгоняй её, на сайте описано, как это делать. И ещё проверь крышку радиатора на работоспособность.
Можно ли зделать так: Снять кран в месте где он идёт в печкуи и вручную залить туда антифриз ???

Добавлено спустя 2 часа 40 минут 36 секунд:

пробка может и завождушеная в системе но это следствие тго что печка засорена. Имхо.
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 06:13   #4
орех
орех вне форума
Местный
 
 
Аватар для орех
По умолчанию 0

читай внимательно этот раздел, это уже обсуждалось!
Проверь уровень антифриза в радиаторе(основном), потом в расширительном.
Если журчит печка, значит в систему попадает воздух.Первым делом он попадёт при низком уровне жижы, ну или из-за прогоревшей прокладки ГБЦ.
В любом случае желаю удачи
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE
NISSAN SAFARI TD42
NISSAN PATROL 61 ZD30
орех вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 07:28   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орех
читай внимательно этот раздел, это уже обсуждалось!
Проверь уровень антифриза в радиаторе(основном), потом в расширительном.
Если журчит печка, значит в систему попадает воздух.Первым делом он попадёт при низком уровне жижы, ну или из-за прогоревшей прокладки ГБЦ.
В любом случае желаю удачи :wink:
Спасибо, читал очень внимательно.

Уровень антифриза в радиаторе в норме и в расширительном бачке то же. Двигатель стоит контрактный с родным пробегом около 40 т.км.-Это я о прокладки ГБЦ.


Буквально 4 часа назад отдал машину в сервис. И буквально пол часа назад забрал её от туда. С диагнозом менять радиатор печки, т.е. менять саму печку. Там просят 10р. Но знаю что это дорого. Сама печка стотит гдето около 2р-3р. Работа у всех по разному расчитываю на 5р.

ИТОГО: 7р.
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 07:46   #6
орех
орех вне форума
Местный
 
 
Аватар для орех
По умолчанию 0

kewa2008
если уровень жижы всегда постоянный, то скорее всего тебе на сервисе сказали правильно насчёт радиатора печки.
Странно что он ещё журчит, предполагаю что остаётся 2 причины: воздушная пробка или забитость самого радиатора.
Предлагаю сначала сделать обратную продувку радиатора, затем заливка антифриза и удаление воздушных пробок.
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE
NISSAN SAFARI TD42
NISSAN PATROL 61 ZD30
орех вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 13:00   #7
добрый преподаватель
добрый преподаватель вне форума
Модератор
  
 
Аватар для добрый преподаватель
По умолчанию 0

мне помогло пол кило лимонной кислоты, стало теплее
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
добрый преподаватель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 13:45   #8
Клим
Клим вне форума
Местный
 
Аватар для Клим
По умолчанию 0

Если журчит печка ЗНАЧИТ ОНА ЗАСОРЕНА ) Да правильно и там воздух Появляется ) Потомучто не через все трубки антифриз проходит когда газуешь давление повышаетсо и антифриз протискивается в труднодостуаные места ) И появляется этот звук ) Сделай так _ можно заехать на мойку отсоединить два шланга от печки и промыть в обратку сначала керхером шланг тока на него одеть надо на 16 ну вообщем поймёшь если тебя это интересует )Если радиатор сильно забитый можно его вылечить на 70% ))) Ну а вообще менять нужно на контрактный ) Но пускать сТОшников туда ненадо они тебе там всё сламают ) Вообщем если сильно забита МЕнять тогда ) Если нет ) На мойку промывать в обратку напором с двух сторон потом воздухоМ )

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Да лимонная кислоты рулит ) Тока её нужно правильно приминить

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Я поменял и желею вот ))) Всё сламают там свомим раскривушками
__________________
"ПешехоД"
Клим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 13:53   #9
Rom@n
Rom@n вне форума
Местный
 
Аватар для Rom@n
По умолчанию 0

kewa2008

Вот так я поступил со своей печкой и пока все ок - было так как у
тебя даже хуже

Цитата:
Берешь газелевскую помпу (650 р) Бутылку Тирета или Крота, 20 пакетиков (15г) лимонной кислоты, кипятильник 2 кВт, Ведро (10 л) и метров пять шланга резинового. Не сливая антифриз откидываем печку нах (вытечет на пол не больше литра) В ведро воду с Тиретом или Кротом - кипятим до 90 градусов подсоединяем помпу на забор воды из ведра и на входной патрубок печки - из выходного патрубка шланг опять же в это ведро. Помпу к зарядному либо к аккумулятору и гоняем не вынимая кипятильника 1,5 часа. Потом промывка чистой водой и таже процедура только с лимонной кислотой (20 пакетиков на ведро воды) и то же на 1,5 часа. Потом промывка горячей водой - заливаем анифриз прямо в печку патрубки наместо. Пробок ни каких не будет - печка низко а в системе охл. давление в 0,5 атм. Весь воздух выгонит в течении минуты крышку радиатора не закрывай первые секунд 40. Все. можно повторить процедуру и через обратку печки. Такая гремучая смесь любую грязь и накипь вымоет. У меня после лимонки пол ведра шмурдяков всяких вылетело. Обязательно делать именно и Тиретом и лимонкой. Причем сначала Тиретом (Кротом) - он растворит жировые отложения, а только потом убрать накипь лимонкой.

didoge

Пробка оч.маловероятна - давление в системе охлаждения чуть меньше 1 атм. и печка находится низко, так что пробки ИМХО быть не может. Даже если будет - выгоняется оч.быстро сама, после прогрева.
__________________
IR-V
Rom@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 14:04   #10
орех
орех вне форума
Местный
 
 
Аватар для орех
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Romashkash
kewa2008



didoge

Пробка оч.маловероятна - давление в системе охлаждения чуть меньше 1 атм. и печка находится низко, так что пробки ИМХО быть не может. Даже если будет - выгоняется оч.быстро сама, после прогрева.
печка как раз находится в самой высокой точке после краника.
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE
NISSAN SAFARI TD42
NISSAN PATROL 61 ZD30
орех вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 18:54   #11
Клим
Клим вне форума
Местный
 
Аватар для Клим
По умолчанию 0

Пробка может быть ) Антиыриз просачиваетсо через забитые трубки тоненькие под нажатием на газ ) Вот он просачивается туда ) И получается такой звук ) Если печка чистая ) Можно из неё всё выдуть что можно воздухом продуть потом всё одеть раз газануть и она недолжна бурлить если она чистая )) После прогазовки )))
Вот

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Я вот себе тоже хочу помпу поставить газелевскую )))
Чтоб ещё круче было 8)
А она много электричетва потребляет, кто занет
__________________
"ПешехоД"
Клим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 20:23   #12
орех
орех вне форума
Местный
 
 
Аватар для орех
По умолчанию 0

парни если у вас будет нормальный радиатор печки, чистый, вся система исправна, но вам заглаза хватит родной помпы.Все эти помпы газелевские - колхоз, помогает только в случае помирающей печки..Но помоему лучше её один раз сделать, чем так мучиться
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE
NISSAN SAFARI TD42
NISSAN PATROL 61 ZD30
орех вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 00:03   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Спасибо всем за исчерпывающий ответ.
Сначала сам попробую просто в печку где входит кран долить антифриза, а то кажется что его том нет.
Я думаю что радиатор действительно засорен. его надо либо менять либо чистить как описывал Romashkash.
Сам я конечно не полезу у меня в гараже под -25 градусов.
Поищу сервис где могут промыть там же и поменяю печку, если что.

Ответьте мне на один вопрос который мучает меня уже несколько недель.

Я слышал что у 100 кузовов действительно нужно снимать всю торпеду что бы снять радиатор печки. А у 90 только под бардачком всё разобрать и можно снять печку. Так это или нет ?

Или стоимость по снятию радиатора на 90-100 кузовах в сервисах Равна !!

Какая нормальная цена по снятию радиатора ???
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 03:51   #14
Maestro2006
Maestro2006 вне форума
Местный
 
Аватар для Maestro2006
По умолчанию 0

могу тебе дать совет сам не снимай торпеду это такой геморой аж пистец!!!что на 100 что на 90 в обоих случая надо снимать торпеду!!!а про печку у меня была точно такая же ситуация я делал так,купил две термоядерных промывки не помню каких вроде америка,слил фриз и залил воды+ тудаже 2 промывки и все это дело погонял мин 20 на средних и больших оборотах!!! потом слил воду и залил новую +еще одна промывка погонял еще 20 мин на оборотах,слил воду и промыл чистой водой потом залил новый фриз!!! печку развоздушивал так,заливал в систему фриз к крышке расширительного с тосолом подключал насос обычный,снимал с печки обратный патрубок и качал до того пока не побежит чистый тосол из печки и ты знаешь ничего щас не бурлит и печка греет!!! да чуть не забыл когда бурлило у меня прокладка под головой прогорела и газы пошли ну после ремонта она все равно бурлила пока все это не сделал!!!
__________________
nissan skyline GTS 2.5 190 диких японских ослов которые постоянно съедают мою резину
Maestro2006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 04:24   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
могу тебе дать совет сам не снимай торпеду это такой геморой аж пистец!!!что на 100 что на 90 в обоих случая надо снимать торпеду!!!а про печку у меня была точно такая же ситуация я делал так,купил две термоядерных промывки не помню каких вроде америка,слил фриз и залил воды+ тудаже 2 промывки и все это дело погонял мин 20 на средних и больших оборотах!!! потом слил воду и залил новую +еще одна промывка погонял еще 20 мин на оборотах,слил воду и промыл чистой водой потом залил новый фриз!!! печку развоздушивал так,заливал в систему фриз к крышке расширительного с тосолом подключал насос обычный,снимал с печки обратный патрубок и качал до того пока не побежит чистый тосол из печки и ты знаешь ничего щас не бурлит и печка греет!!! да чуть не забыл когда бурлило у меня прокладка под головой прогорела и газы пошли ну после ремонта она все равно бурлила пока все это не сделал!!!
Спасибо за совет но так я делать не буду эти промывки могут навредить двигателю а его я недавно ставил. И может из за этого у тебя прокладку и разъело.(ИМхо)
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 04:35   #16
Maestro2006
Maestro2006 вне форума
Местный
 
Аватар для Maestro2006
По умолчанию 0

нет ты не понял я промывал уже после ремонта!!! и двиглу ничего не будет они не на основе щелочи так что лей и не бойся !!!
__________________
nissan skyline GTS 2.5 190 диких японских ослов которые постоянно съедают мою резину
Maestro2006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 06:21   #17
Rom@n
Rom@n вне форума
Местный
 
Аватар для Rom@n
По умолчанию 0

Друзья, поменять на наших машинах печку дело мягко скажем непростое. Нужно менять самому. Если пустите под панель кривруких сервисменов - пипец - поломают все что можно и нельзя. Поэтому я пошел по пути о котором я выше писал. Моя печка была забита до такой степени что воздух еле теплый шел. Промыть печку так как я советую - 5 часов самое большее - цена вопроса 1000 р со всеми расходниками. Причем моется только печка все это в мотор не попадает - печка медная ей ничего не будет. И панель на месте - и печка греет. Снимите панель 1 раз - такой тишины как у заводской уже не будет.
По поводу пробок - при нормальной чистой печке ни каких пробок у вас не будет. Я недавно менял антифриз и выдувал из печки остатки старого. потом просто одел патрубок на место и залил новую ОЖ через пробку радиатора и все. Никаких нах пробок - все греет все работает. И говорить мне обратное не имеет смысла. Т.к все делано своими руками и на своей машине, а оч многие здесь на форуме постят основываясь на то о чем где-то слышали.
__________________
IR-V
Rom@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 10:44   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

может ли повлиять сломаная печка на работоспсобность кондиционера летом ?
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 11:34   #19
орех
орех вне форума
Местный
 
 
Аватар для орех
По умолчанию 0

я бы сказал на работу климатконтроля
тут надо понять что именно не работает в печке(радиатор, заслонки, жижа нормально нагревается, уровень)
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE
NISSAN SAFARI TD42
NISSAN PATROL 61 ZD30
орех вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 11:36   #20
Maestro2006
Maestro2006 вне форума
Местный
 
Аватар для Maestro2006
По умолчанию 0

ребята выход из сей ситуации очень прост!!! бензин,зажигалка и хороший кювет и все ваши проблемы с сей машиной решены
__________________
nissan skyline GTS 2.5 190 диких японских ослов которые постоянно съедают мою резину
Maestro2006 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Печка не греет, если потыркать кнопки - греет kinsei Кондиционер, отопление и вентиляция 2 13.10.2011 10:07
Печка то греет, то не греет. admin_dns Кондиционер, отопление и вентиляция 4 18.02.2011 23:09
не греет печка JeKiss Кондиционер, отопление и вентиляция 4 13.09.2010 06:36
печка греет то не греет bonGo Кондиционер, отопление и вентиляция 7 16.04.2010 06:21
Печка не греет nell_dyusha Кондиционер, отопление и вентиляция 22 22.12.2009 11:17