TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.01.2008, 05:55   #1
AndrewS TC
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию Вопрос по присадкам... 0

Кто что думает про присадки в АКПП (типа кондиционера металла)?
Конкретно про продукцию фирмы ХАДО.
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 06:02   #2
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

AndrewS я и моя собака этой мазью не мажемся (ц)
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 09:57   #3
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

а чё там кондеционировать то?
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 10:11   #4
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Незнаю правда или нет - после аварии - фото выкладывал - вытекло масло - добуксировал - завел - молтор застучал (при прогреве стучал меньше - пробил поддон) - чезер тысячу км (я уже тогда едил на АИ80) продавал машину - чето заметались что буст только 0,5 крутили зажигание/газовали - масло мало было - мин, пергерев -- в итоге сильный стук - пока через весь город проехал лампочка масла горела уже на 1500. Незнаю помогло или так должно быть.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 10:21   #5
орех
орех вне форума
Местный
 
 
Аватар для орех
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от bg1
а чё там кондеционировать то?
+1
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE
NISSAN SAFARI TD42
NISSAN PATROL 61 ZD30
орех вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 12:48   #6
AndrewS TC
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от bg1
а чё там кондеционировать то?

Ну там же есть металлические детали, подверженные износу?!
Вот их!
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 12:52   #7
padonak
padonak вне форума
Новичок
 
 
Аватар для padonak
По умолчанию 0

А производители масел об этом не знают?
padonak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 12:53   #8
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Во всяком случае для ДВС они ничего не восстанавлиают - мож и помогут проехать без масла - но не восстанвливают.

А трансмиссия - это другое дело тут нет высоких температур - только трение. Есть же положительные отзывы о восстановлении диференциалов.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 14:49   #9
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

прочитал azhak'а долго ржал ))))
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 17:10   #10
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

в автомате фрикционы в основном изнашиваются, а они нифига не из металла и кондиционировать они не будут. Ну если тока в масляном насосе что-то кондиционируется и на душе сразу станет теплее...
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 06:48   #11
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

да всё там изнашивается ..
и шестрени и подшипники ...
достанешь шестреню а на ней зубья как у пилы )))

муйня это всё кондиционеры ))
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 12:03   #12
AndrewS TC
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию 0

Короче, я так понимаю, что не стоит тратить деньги на эти жижки.
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 12:31   #13
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от bg1
прочитал azhak'а долго ржал ))))
ты знаеш что Графит и Тефлон и т.д. это тоже присадки? и нихочеш ли ты сказать что составы на их основе ни где не применяются в промышленных задачах?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

И какие результаты будут если засыапть тефлоновую присадку в ДВС или обыкновенный диференциал?
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 12:59   #14
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

сыпь ... мне пох...

....я думаю что двс забъёт нах ...
а дифу ничё не будет ...
всё перемолотит нах..
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) cybertech Двигатель 35 28.11.2011 11:02