Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.01.2008, 10:45 | #1 | ||
Местный
|
в общем история следующая.
в ноябре поехал на плановую замену ГРМ. В итоге поменили ремень, все расходники, сальники (передние), и прокладку клапанной крышки. чеерез пару дней заметил масло под машиной. ну думаю что то там мастер намудрил, заехал на яму смотрю капает со стороны заднеко сальника коленвала. поехал менять задний сальник, в общем когда сняли коробку сальник сухой и видно что течёт сверху. сняли клапанную крышку там трещина всё в масле (мастер перетяшул при установке) поменяли поставили новую. приезжаю домой, смотрю, опять течёт. я опять обратно. течь как раз выше стартера между соединением коробки и двигателя с правой стороны, со стороны впускного коллектора. в общем вняли опять кланнанную крышку всё там протёрли опять поставили. вчера смотрю опять там течёт. в общем там ничего не видно, т.к двигатель стоит очень близко к кузову. не знаю имеет отношение или нет, но в августе первый раз залил шелл хеликс ультра 5в40, до этого в машину лили кастрол 10в60 какие могут быть предположения? если честно устал уже проводить всё своё свободное время в сервисе. да ина машине не езжу. т.к не люблю насиловать машину. у кого какие идеи? откуда там может течь? Пробег 136600
__________________
марк 2 GT-B 1jz-gte 110
|
||
|
||||
|
14.01.2008, 14:00 | #2 | ||
Местный
|
В сто машину незя оставлять 8)
Они всё ломают ) самому всё длать и разбиратся Я ненавижу их Скока я их объездил и прихожу в ужас всё больше и больше я им тока разрешаю колёса менять и давление ) И кузовный работы Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду: Может из под фильтра течёт )
__________________
"ПешехоД"
|
||
14.01.2008, 14:02 | #3 | ||
Местный
|
фильтр совсем в другом месте! неужели нет даже никаких мыслей? может там датчик какой нибудь есть?
__________________
марк 2 GT-B 1jz-gte 110
|
||
15.01.2008, 07:49 | #4 | ||
Знаток
|
смрти внимательней!
__________________
TOURER.V MT boost up
|
||
15.01.2008, 11:43 | #5 | ||
Местный
|
в том то и дело что там очень мало места и ничего совсем не видно! вот я и хотел спросить может уже кто то встречался с такой проблемой.
а все чето молчат(((
__________________
марк 2 GT-B 1jz-gte 110
|
||
15.01.2008, 20:43 | #6 | ||
Местный
|
До визита к ним все было нормально. После - поплохело. Так? В таком случае решение очевидно. Бери своих сервисменов за одно место - и пусть устраняют. Крышку меняют там или еще что. За свой счет.
|
||
16.01.2008, 02:00 | #7 | ||
Модератор
|
Надо думать, какой еще сальник там может быть.
Пусть вспоминают те, кто менял ГРМ, что они там трогали. Не думаю, что при таком пробеге при смене масла побежали всевозможные сальники. Масло то само как? Быстро почернело?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
16.01.2008, 06:15 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
16.01.2008, 07:13 | #9 | ||
Местный
|
самое смешное что я при всех работах лично присутствовал. масло средней тёмности. ну в общем как обычно при таком пробеге, я бы сказал темноватое.
ещё вот такой вопрос. в книге написано что в нескольких местах при установке прокладки клапанной крышки необходимо нанести герметик. он там нужен? и вообще как правильно поменять прокладку?
__________________
марк 2 GT-B 1jz-gte 110
|
||
16.01.2008, 19:55 | #10 | ||
Местный
|
герметик нужен, конечно, но не сзади, а спереди, где шестерни распредвалов.
менять ее просто. выкорчевываешь старую, все протираешь, ставишь новую, наносишь герметик, приворачиваешь крышки - и готово. а тебе это зачем? пусть криворукие ребята сами за собой устраняют, дожать их надо! на цвет масла не обращай особого внимания. темнеет - хорошо, так и должно быть. |
||
03.03.2008, 08:17 | #11 | ||
Местный
|
В общем ездил я в сервис в конце января всё опять посмотрели, но коробку не снимали. решили что в итоге стекают остатки масла после того как текло с клапанной крышки. и реально перестало капать масло! я обрадовался и ездил спокойно до вчерашнего дня. блин с**а опять закапало! в общем тема остаётся старой! может ли капать из -а палёного масла? и ещё вопрос не могла ли вода туда попасть во время езды в сырую погоду а щас стекают? короче помогите кто чем сможет а то устал уже чинить машину. скоро пол года будет..........
__________________
марк 2 GT-B 1jz-gte 110
|
||
03.03.2008, 10:09 | #12 | ||
Знаток
|
заметил при кузовных работах, когда машину на стапеле мордой вверх подняли под углом приблизительно 30-35 градусов что масло накапало за ночь лужицу небольшую, капало со стыка коробка-двиг, видимо из под крышки. когда авто ровно стоит, ниче, тфу-тфу, не капает
__________________
удачи на дорогах!
|
||
03.03.2008, 10:12 | #13 | ||
Местный
|
А как вообще со стороны коробки крепится поддон к двиглу? может оттуда течь? сложно снимать?
__________________
марк 2 GT-B 1jz-gte 110
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ТЕЧЬ МАСЛА | Орел | Двигатель | 25 | 17.05.2016 06:00 |
Течь масла | Клим | Двигатель | 34 | 05.02.2016 23:28 |
Течь масла 1JZ-GTE vvt-i | PhyrJZ | Двигатель | 3 | 28.12.2011 17:31 |
Течь масла SOS | Двигатель | 4 | 25.02.2008 09:48 | |
Течь масла на 1JZ-GE | Двигатель | 2 | 14.09.2006 07:01 |