TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.01.2008, 19:28   #1
Obuhoff TC
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

я конечно не спец.. но скорее всего это врезается на тоненький шланчик байпаса ( блоуоффа ) ну вообщем туда..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 20:46   #2
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

нужен тройничок
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 20:51   #3
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

скорее всего нужно объединить на тройник 2 выхода с каждого актуатора каждой турбы и подключить выход из тройника в один из выходов турбы в разрез которого крячить этот механический буст., получается что штуцер одной турбы придется заглушить...наверно так..подругому вроде не получается.
может гуру скажут как правильней сделать
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 01:45   #4
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

тут все фанарно до ужаса. Берешь шланчики которые из улиток выходят, соединяешь их через тройник, втыкаешь все это дело в "IN" бустконтроллера. Потом берешь точно так же через тройник соединяешь шланчики которые идут от актуаторов, и втыкаешь в "OUT" Потом едишь настраивать
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 12:02   #5
Obuhoff TC
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

helix, прочитай три раза.. мне с просоня помогло
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 14:20   #6
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от SPY
тут все фанарно до ужаса. Берешь шланчики которые из улиток выходят, соединяешь их через тройник, втыкаешь все это дело в "IN" бустконтроллера. Потом берешь точно так же через тройник соединяешь шланчики которые идут от актуаторов, и втыкаешь в "OUT" Потом едишь настраивать
ну да впринципе так и есть только я думал что от одной улитки хватит выхода..а вторую можно заглушить...но этот метод вернее.
спасибо взял на земетку.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 18:51   #7
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от helix
SPY
так понял, но непонял где вход где выход на моем девайсе?
тройничек железный нафиг нужен?
так как клапан один объедени обе турбы ну или прочитай ещё раз там грамотно достаточно написано
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 19:18   #8
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию 0

№№ 1или2 идет к тройнику №1, а А и В одна на турбину, другая на актуатор! Какая на турбину и актуатор точно не знаю ставил наугат, один раз довонуло аж 1.57!
Сейчас у тебя должно быть соеденены турбуна с актуатором, нодо сделать следующее: соеденить турбину с турбиной, а актуатор с актуатором!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4648b.jpg
Просмотров: 587
Размер:	16.8 Кб
ID:	29275  
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 19:30   #9
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию 0

В никуда, просто сброс я так делал!
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 21:15   #10
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию 0

Больше тебе нах не надо только на заездах, дудки будут дольше жить
Когда будешь крутить, крути осторожнее на пол щелчка!
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 18:47   #11
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию 0

А на..уя?
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 18:56   #12
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию 0

Почему одну? Там очень легко подключается две и лездь не нада не куда!
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 19:16   #13
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию 0

И по середине оди соеденяются между собой!
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 23:45   #14
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

helix
задрочишь ты тачку этим девайсом имхо...
з.ы съездий лучше туда где шарят. Или набирай пыва и дуй во Владик, тут все подключим, погоняем, нажремся как следует 8)
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 03:33   #15
santil
santil вне форума
Местный
 
Аватар для santil
По умолчанию 0

Всем привет! Какие могут возникнуть трудности при подключении данного буст-контроллера и какие отличия в установке? Вопервых стоит не байпас, а блуофф блитс, во-вторых на буст-контроллере написано ДУАЛ--- я так понимаю он управляет давлением в обеех турбинах поотдельности??
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 05:01   #16
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

да также должен подключаться
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 06:37   #17
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

дюал - это все ухйня , все подключанются АНАЛогична
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 15:33   #18
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
ну да впринципе так и есть только я думал что от одной улитки хватит выхода..а вторую можно заглушить...но этот метод вернее.
спасибо взял на земетку.
в данном случае заткнутая турбина будет дуть как хочет, и следовательно овербустить. Да вторая бут сглаживать, но ИМХО лучше распараллелить, для турб так будет лучше.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 16:48   #19
FURIOUS
FURIOUS вне форума
Пользователь
 
Аватар для FURIOUS
По умолчанию 0

тройник вроде как нужен когда внешний вестгейт.
А так ставиться в разрыв между актуатором(-и если через тройник) и вп коллектором
FURIOUS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
механический буст контроллер easttuning Модификация и свап двигателя 3 16.08.2011 17:31
Механический буст ZAG88 Модификация и свап двигателя 18 07.04.2009 07:16
Маленький вопросик про буст контр. Devil1982 Модификация и свап двигателя 18 11.11.2008 18:59
Куда подключить буст?))) MoDem Модификация электрооборудования 20 15.11.2006 07:08