TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.01.2008, 21:23   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию 2 Tl-e теряет мощность

Замерз на праздниках при -14 не хотел ехать (набирал 2000 оборотов и глох. при продувке системы проблема уходила, но.. после простоя ночью опять.. Потеплело- заводится, едет, но не так, как раньше при 3000 оборотов- 140км/ч, сейчас - 110, не могу понять, толи автомат не переключет, (пропало "ускорение" в режиме O/f), толи турбина чей- то глючит (при разгонах появился свист) последний супер-мастер при "размораживании" долил в бак бензина АИ76 1л/10. Что делать??
Марк2, аккп, 2,5л, фильтр топливный менял, солярку заливал после "разбодяжки" с бензином, антигель лил.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.01.2008, 06:26   #2
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

Поэтому проверь прокладку турбины, отсюда и все описанные проблемы. Не 100% конечно (заочно не глядя трудно сказать), но наиболее вероятная причина.

Кстати что за движок такой 2TL-E, может 2- LTE?

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

Бодяжить лучше керосином, меньше риск накрыть движок (продается в любом строительном магазине)
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 09:49   #3
2Rain
2Rain вне форума
Пользователь
 
Аватар для 2Rain
По умолчанию 0

При -14 замерз? Мдя... Соляр откуда брал? С паровоза сливал? При добавлении оборотов движок на паркинге как себя ведёт? Ровно работает или начинают появляться рывки? Если начинает подтряхивать - значит не хватает топлива и проблема почти 100% в фильтре. Там ещё сеточка на входе ТНВД стоит. В особо геморройных случаях бывает и её засор.
Не лей в свой пепелац всякое гумно!
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
2Rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 09:57   #4
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

-14 и антигель не помогал.. м... топливо с одной запраки?
если менял фитр и продувал... может действительно ТНВД...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 10:18   #5
nikolayx600
nikolayx600 вне форума
Пользователь
 
Аватар для nikolayx600
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 2Rain
Там ещё сеточка на входе ТНВД стоит.
Сам до нее добирался? Что нужно открутить что бы её посмотреть и почистить?
__________________
Cresta LX-90 2L-TE
nikolayx600 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 10:38   #6
2Rain
2Rain вне форума
Пользователь
 
Аватар для 2Rain
По умолчанию 0

Читал на форумах. Сам я теоретик.
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
2Rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 11:57   #7
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

спроси еще здесь http://dieselirk.info/ там много механиков дизелистов сидит

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

тока он стал какойто куцый.. раньше больше был и постяонно темы про 2lt-e подымались а может другой форум...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 19:29   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

[quote="SK_Hill"]Поэтому проверь прокладку турбины
какую прокладку, где она?
  Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 08:03   #9
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

на словах не смогу описать, т.к. сам не разбирал, но видел как делали на Сурфе в сервисе. Найду картинку сброшу.

Добавлено спустя 3 часа 15 минут 30 секунд:

http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... entry10199

почитай тут комментарии OmSapA, проблема очень на твою похожа.
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 15:50   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

кто знает, помогите,
1. где в Краснодаре/крае можно продиагностить такой аппарат,
2. какие вообще должны быть нориальные характеристики разгона, оборотов/скорости на таком авто
3. обнаружил трубку еще одну для щупа масла мотора (вторую, заткнута какой-то тряпкой и отключенный термодатчик, и перемычку в диагностическом разъеме) - на х.. все это?
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 03:52   #11
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

[quote="МиХаыл"]кто знает, помогите,
2. какие вообще должны быть нормальные характеристики разгона, оборотов/скорости на таком авто
quote]
четко сказать могу одно, 2600-2700 оборотов на скорости 120 км/ч
Еще заметил, что по городу для нормальной езды (а не 40-60 км/ч) редко стрелка тахо переваливает 3000 оборотов.
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 09:22   #12
nikolayx600
nikolayx600 вне форума
Пользователь
 
Аватар для nikolayx600
По умолчанию 0

SK_Hill
+1 так и есть могу еще добавить что при 3000 об.мин. скорость 138 км.ч
__________________
Cresta LX-90 2L-TE
nikolayx600 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 08:51   #13
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от МиХаыл
кто знает, помогите,

3. обнаружил трубку еще одну для щупа масла мотора (вторую, заткнута какой-то тряпкой и отключенный термодатчик, и перемычку в диагностическом разъеме) - на х.. все это?
Впервые слышу, чтобы было два щупа для масла в ДВС.
У меня всего два щупа: желтый - ДВС, красный - АКПП? Может я конечно много чего не знаю, т.к. в двигатель то не залазил.

Может сфотаешь и покажешь, где у тебя что.
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 08:56   #14
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

да второй щуп это скорее всего коробаса...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 03:50   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Результаты испытаний: 2600 оборотов/105 км.ч 3500/140, 4000/165. Для двигана желтый щуп, для коробки-красный, и еще одна трубка х. знает для чего
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 04:00   #16
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от МиХаыл
Результаты испытаний: 2600 оборотов/105 км.ч 3500/140, 4000/165. Для двигана желтый щуп, для коробки-красный, и еще одна трубка х. знает для чего
Я так понял решил свою проблему с мощностью?! расскажи хоть че было на самом деле
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 03:39   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Да ни фига я не решил. Было 140 км.ч/3000, а ща на 3500. Поменяю воздушный фильтр, масла (все равно надо) если без изменений- поеду искать толковых мастеров.

Добавлено спустя 24 дней 8 часов 52 минуты 13 секунд:

Все, продал. Ищу бензиновый 94-97 года. У кого есть предложения, пишите
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G-FE УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ТАУРЕР Модификация и свап двигателя 9 07.02.2012 20:22
мощность 2л-те dies Двигатель 18 27.02.2009 12:56
Теряет скорость watch Техническое обслуживание и ремонт 2 27.10.2008 13:47
1G-FE BEAMS теряет масло... :( SDA Двигатель 14 19.09.2006 05:17
Мощность генератора? Электрооборудование кузова 2 14.11.2005 09:04