Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.01.2008, 21:23 | #1 | ||
Гость
|
Замерз на праздниках при -14 не хотел ехать (набирал 2000 оборотов и глох. при продувке системы проблема уходила, но.. после простоя ночью опять.. Потеплело- заводится, едет, но не так, как раньше при 3000 оборотов- 140км/ч, сейчас - 110, не могу понять, толи автомат не переключет, (пропало "ускорение" в режиме O/f), толи турбина чей- то глючит (при разгонах появился свист) последний супер-мастер при "размораживании" долил в бак бензина АИ76 1л/10. Что делать??
Марк2, аккп, 2,5л, фильтр топливный менял, солярку заливал после "разбодяжки" с бензином, антигель лил. |
||
|
||||
|
15.01.2008, 06:26 | #2 | ||
Специалист
|
Поэтому проверь прокладку турбины, отсюда и все описанные проблемы. Не 100% конечно (заочно не глядя трудно сказать), но наиболее вероятная причина.
Кстати что за движок такой 2TL-E, может 2- LTE? Добавлено спустя 7 минут 9 секунд: Бодяжить лучше керосином, меньше риск накрыть движок (продается в любом строительном магазине) |
||
16.01.2008, 09:49 | #3 | ||
Пользователь
|
При -14 замерз? Мдя... Соляр откуда брал? С паровоза сливал? При добавлении оборотов движок на паркинге как себя ведёт? Ровно работает или начинают появляться рывки? Если начинает подтряхивать - значит не хватает топлива и проблема почти 100% в фильтре. Там ещё сеточка на входе ТНВД стоит. В особо геморройных случаях бывает и её засор.
Не лей в свой пепелац всякое гумно!
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
|
||
16.01.2008, 09:57 | #4 | ||
Модератор
|
-14 и антигель не помогал.. м... топливо с одной запраки?
если менял фитр и продувал... может действительно ТНВД...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
16.01.2008, 10:18 | #5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Cresta LX-90 2L-TE
|
|||
16.01.2008, 10:38 | #6 | ||
Пользователь
|
Читал на форумах. Сам я теоретик.
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
|
||
16.01.2008, 11:57 | #7 | ||
Модератор
|
спроси еще здесь http://dieselirk.info/ там много механиков дизелистов сидит
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду: тока он стал какойто куцый.. раньше больше был и постяонно темы про 2lt-e подымались а может другой форум...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
16.01.2008, 19:29 | #8 | ||
Гость
|
[quote="SK_Hill"]Поэтому проверь прокладку турбины
какую прокладку, где она? |
||
17.01.2008, 08:03 | #9 | ||
Специалист
|
на словах не смогу описать, т.к. сам не разбирал, но видел как делали на Сурфе в сервисе. Найду картинку сброшу.
Добавлено спустя 3 часа 15 минут 30 секунд: http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... entry10199 почитай тут комментарии OmSapA, проблема очень на твою похожа. |
||
14.02.2008, 15:50 | #10 | ||
Гость
|
кто знает, помогите,
1. где в Краснодаре/крае можно продиагностить такой аппарат, 2. какие вообще должны быть нориальные характеристики разгона, оборотов/скорости на таком авто 3. обнаружил трубку еще одну для щупа масла мотора (вторую, заткнута какой-то тряпкой и отключенный термодатчик, и перемычку в диагностическом разъеме) - на х.. все это? |
||
15.02.2008, 03:52 | #11 | ||
Специалист
|
[quote="МиХаыл"]кто знает, помогите,
2. какие вообще должны быть нормальные характеристики разгона, оборотов/скорости на таком авто quote] четко сказать могу одно, 2600-2700 оборотов на скорости 120 км/ч Еще заметил, что по городу для нормальной езды (а не 40-60 км/ч) редко стрелка тахо переваливает 3000 оборотов. |
||
15.02.2008, 09:22 | #12 | ||
Пользователь
|
SK_Hill
+1 так и есть могу еще добавить что при 3000 об.мин. скорость 138 км.ч
__________________
Cresta LX-90 2L-TE
|
||
18.02.2008, 08:51 | #13 | |||
Специалист
|
Цитата:
У меня всего два щупа: желтый - ДВС, красный - АКПП? Может я конечно много чего не знаю, т.к. в двигатель то не залазил. Может сфотаешь и покажешь, где у тебя что. |
|||
18.02.2008, 08:56 | #14 | ||
Модератор
|
да второй щуп это скорее всего коробаса...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
28.02.2008, 03:50 | #15 | ||
Гость
|
Результаты испытаний: 2600 оборотов/105 км.ч 3500/140, 4000/165. Для двигана желтый щуп, для коробки-красный, и еще одна трубка х. знает для чего
|
||
28.02.2008, 04:00 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
26.03.2008, 03:39 | #17 | ||
Гость
|
Да ни фига я не решил. Было 140 км.ч/3000, а ща на 3500. Поменяю воздушный фильтр, масла (все равно надо) если без изменений- поеду искать толковых мастеров.
Добавлено спустя 24 дней 8 часов 52 минуты 13 секунд: Все, продал. Ищу бензиновый 94-97 года. У кого есть предложения, пишите |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1G-FE УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ | ТАУРЕР | Модификация и свап двигателя | 9 | 07.02.2012 20:22 |
мощность 2л-те | dies | Двигатель | 18 | 27.02.2009 12:56 |
Теряет скорость | watch | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 27.10.2008 13:47 |
1G-FE BEAMS теряет масло... :( | SDA | Двигатель | 14 | 19.09.2006 05:17 |
Мощность генератора? | Электрооборудование кузова | 2 | 14.11.2005 09:04 |