Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
15.01.2008, 05:29 | #1 | ||
Местный
|
Хочу подключить стенд для прочистки форсунок к рампе. Кто делал подобное, подскажите, в каком месте топливной магистрали надо подключаться? Делов том, что на 1G-FE на входе в рампу стоит металлическая трубка, а гибкий бензошланг начинается далеко внизу, сверху до него даже не дотянуться.
------------------------------ Toyota Mark II | GX90 | 1G-FE | 1995
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
|
||||
|
15.01.2008, 06:49 | #2 | ||
Местный
|
на дроме всё написал
|
||
15.01.2008, 12:51 | #3 | ||
Специалист
|
Я буду завтра делать ультразвук, до этого химию.
Если химию делаеш - то тут еще ЦПГ чистится - а при ультразвуке - форсунки полностью и заодно диагностируются. Добавлено спустя 51 секунду: Купи только уплотнительные колечки на форсунки за ранее - будет бесплатная замена.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
15.01.2008, 20:31 | #4 | ||
Местный
|
Прошлой осенью тоже задумал сделать установку для промывки WYNNS'ом, и стала та же проблема - куда подключить подачу и откуда отводить обратку?
Тщательно обследовал систему подачи топлива. Вывод такой: для подключения к топливной рейке надо делать переходники, аналогичные штатным. Такой возможности пока нет, поэтому отложил до лучших времен. Промывка со снятием, конечно, хорошо, но по-любому понадобятся новые кольца, а это 1200 р. Жаба, сами понимаете. Кроме того, на 1g-ge придется снимать половину коллектора, чтобы добраться до форсунок. Лениво... А вообще, при каких симптомах надо мыть? У меня пока нет претензий к работе. Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд: Кстати, название темы не вполне соответствует ее сути. Стенд - это стенд, но не то, что соорудил Слесарь. Кто-то постил фотки настоящего стенда в этом форуме. |
||
16.01.2008, 05:05 | #5 | ||
Местный
|
А в этом месте отсоединить шланг не получится? (см. вложенный файл)
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
16.01.2008, 06:07 | #6 | ||
Модератор
|
получится, тока не сам делай ,а то в бензине потонешь
|
||
16.01.2008, 10:52 | #7 | ||
Местный
|
imho он под машиной однако ...
|
||
16.01.2008, 11:22 | #8 | ||
Специалист
|
maks@mark
че та у тебы колечки стоят как золотые. я покупал, так даже сумму не помню, может 100 руб, может 200, за комплект
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
16.01.2008, 11:22 | #9 | ||
Специалист
|
[quote="maks@mark"]
Промывка со снятием, конечно, хорошо, но по-любому понадобятся новые кольца, а это 1200 р. Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд: Что медные шайбочки стока стоют, или ты про резиноыве на форсунки - седня брал по 6 штук - одни по 50 р другие по 30 итого 480 медь вообще копейки.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
16.01.2008, 19:48 | #10 | ||
Местный
|
Надо по 3 кольца на форсунку. То, что имеется в наших лабазах в наличии стоит 200 р для одной форсунки (оригинальные резинки).
На заказ, наверное, цена полного комплекта будет рублей на 300 дешевле. Все равно жаба : ) |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замерялся на стенде | Джохн | Модификация и свап двигателя | 54 | 30.06.2010 18:10 |
Кто сам промывал форсунки? (без снятия) | Слесарь | Двигатель | 7 | 14.08.2008 20:19 |
Продул свечи HKS на стенде.. | v-cat | Модификация и свап двигателя | 22 | 08.10.2007 02:14 |