TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.01.2008, 05:29   #1
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию Кто промывал форсунки на стенде? Отзовитесь 0

Хочу подключить стенд для прочистки форсунок к рампе. Кто делал подобное, подскажите, в каком месте топливной магистрали надо подключаться? Делов том, что на 1G-FE на входе в рампу стоит металлическая трубка, а гибкий бензошланг начинается далеко внизу, сверху до него даже не дотянуться.

------------------------------
Toyota Mark II | GX90 | 1G-FE | 1995
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.01.2008, 06:49   #2
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

на дроме всё написал
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 12:51   #3
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Я буду завтра делать ультразвук, до этого химию.
Если химию делаеш - то тут еще ЦПГ чистится - а при ультразвуке - форсунки полностью и заодно диагностируются.

Добавлено спустя 51 секунду:

Купи только уплотнительные колечки на форсунки за ранее - будет бесплатная замена.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 20:31   #4
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Прошлой осенью тоже задумал сделать установку для промывки WYNNS'ом, и стала та же проблема - куда подключить подачу и откуда отводить обратку?
Тщательно обследовал систему подачи топлива. Вывод такой: для подключения к топливной рейке надо делать переходники, аналогичные штатным. Такой возможности пока нет, поэтому отложил до лучших времен.

Промывка со снятием, конечно, хорошо, но по-любому понадобятся новые кольца, а это 1200 р. Жаба, сами понимаете. Кроме того, на 1g-ge придется снимать половину коллектора, чтобы добраться до форсунок. Лениво...

А вообще, при каких симптомах надо мыть? У меня пока нет претензий к работе.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Кстати, название темы не вполне соответствует ее сути.
Стенд - это стенд, но не то, что соорудил Слесарь. Кто-то постил фотки настоящего стенда в этом форуме.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 05:05   #5
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

А в этом месте отсоединить шланг не получится? (см. вложенный файл)
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 06:07   #6
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

получится, тока не сам делай ,а то в бензине потонешь
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 10:52   #7
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

imho он под машиной однако ...
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 11:22   #8
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

maks@mark
че та у тебы колечки стоят как золотые. я покупал, так даже сумму не помню, может 100 руб, может 200, за комплект
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 11:22   #9
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

[quote="maks@mark"]

Промывка со снятием, конечно, хорошо, но по-любому понадобятся новые кольца, а это 1200 р.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Что медные шайбочки стока стоют, или ты про резиноыве на форсунки - седня брал по 6 штук - одни по 50 р другие по 30 итого 480
медь вообще копейки.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 19:48   #10
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Надо по 3 кольца на форсунку. То, что имеется в наших лабазах в наличии стоит 200 р для одной форсунки (оригинальные резинки).
На заказ, наверное, цена полного комплекта будет рублей на 300 дешевле. Все равно жаба : )
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замерялся на стенде Джохн Модификация и свап двигателя 54 30.06.2010 18:10
Кто сам промывал форсунки? (без снятия) Слесарь Двигатель 7 14.08.2008 20:19
Продул свечи HKS на стенде.. v-cat Модификация и свап двигателя 22 08.10.2007 02:14