TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.09.2005, 11:52   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию КПД тормозов - 50%??

Проблема такая - когда притормаживаешь, тормоза работают отлично. Но если нужно резко затормозить так, чтобы колеса заблокировались, вот тут-то и засада: такое ощущение, что педаль тормоза во что-то упирается в определенном положении и эффективность тормозов после этого уже не зависит от того, как сильно ты будешь давить на педаль.

Вот. Немного сумбурно, но иначе не объяснить.

Что делал:
- прокачка (прокачиваются все 4 суппорта без проблем). Прокачивал правильно, 2 раза (как электрововик советует)
- проверка тормозных колодок (запас больше 5 мм)

Гипотезы: может вакуумник или ГТЦ?

Отцы помогите, не дайте умереть. Боюсь быстро ездить))
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.09.2005, 04:48   #2
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

Т.е. в юз тебя не срывает ??
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 09:08   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Т.е. колеса очень трудно заблокировать. Такое ощущение, что в определенноп положении педали, колодки сильнее уже не прижимаются.

Тут была тема про окисление направляющих и поршней - может в этом причина?
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 08:00   #4
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

А направляющие то ходят нормально ??? Ты не смотрел ??

Колодки хорошие ?? Может материал у них плохой ?
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 11:35   #5
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Может АБС так накрывается?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 15:11   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

АБСки нет.
Направляющие и колодки посмотрю - последняя надежда. А вообще из-за направляющих, если они окислены, такое может быть?
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 04:41   #7
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

Думаю что да....если они закисшие ..то реально получается торможение только одной колодкой - в пол силы практически.
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 11:45   #8
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

У меня та же "проблема" типа если не быстро едешь -юз можно достичь, а если на 100 тормозить,то нет-вязкое торможение.Абс нет
Всё целое,незакисшее как с конвеера,много раз прокачаное..... Колодки пред родные,зад только поменял корея,но тоже самое.

думаю здесь вмешивается регулятор тормозных сил-он не так работает как на тазах!!!, здесь усилие растёт от силы нажатия и как-то не совсем линейно. те механическое подобие абс???
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 12:01   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

markii, Тоже думал о "механическом подобии АБС" - но мне кажется, что это у нас уже своеобразный "комплекс неполноценности" перед японскими машинами - удивляясь надежности и продуманности этих машин, выдумываем то, чего у них нет)))
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 08:51   #10
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

Vl, а у тебя нет возможности на аналоге прокатиться ??? чтоб сравнить.
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 14:18   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

На анлоге - нет. Есть возможность прокатиься только Чейзере и Марке в 100 кузовах. Ездил на короне в 190 кузове - тормозить гораздо резче и уверенней. В общем буду в выходные смотреть суппорта и т.д. - по факту отпишусь.

Кстати, у меня руль после поворота сам в ровное положение не возвращался. Несколько раз его брызгал ВД-40 - теперь все нормально. Теперь думаю с супортами туже процедуру провести.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

... в смыле брызгал не руль, конечно же, а рулевой карданчик. Тот, что под капотом)))
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2005, 05:47   #12
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

Vl, заменить трудно ?
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 08:28   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ребят, пишу Вам отчет.

В общем, проблема была в направляющих суппортов.

Внешне все нормально, никакой корозии, неисправность не определишь. Если цитировать markii – все "как с конвейера".
Но, если открутить крепежные болты направляющих, то их (направляющие) можно не достать вовсе. Вот так они там закисают.

Проблема у меня была в пыльниках, пропускавших воду и грязь, и в бывшем хозяине (япошка еще называется, блин), который нихрена не делал профилактику тормозам. Из-за чего, кстати, небось и влетел в аварию (тачка была бита в левый перед – выяснилось при установке схода-развала).

Ну в общем ближе к теме. Снял я суппорт сперва на левом переднем колесе, отставил его в сторону - с ним все в порядке. Один направляющий палец из скобы вышел легко - даже в смазке был, а вот второй нижний - ну туда, ни обратно. Крутится тоже отказался). Тогда я побрызгал на него ВДшкой, и ключиком, так это, его придавил, да еще и рычаг из трубы сороковки нарастил - чтоб палегче крутить то было... И тут бац (ненормативная лексика - ее опускаю) короче головка направляющего пальца оказался у меня в руках, а сам направляющий палец - в скобе. 5-ти минутный ступор и извечный русский вопрос "что делать?". Но не тут то было: кто владел русскими ТАЗиками - нас этим не испугать. Пуганые.

Конечно, в такой ситуации лучше было бы просто поменять скобу целиком и не заморачиваться. Но ее сперва надо найти, а мне надо было в этот день много дел переделать и без машины никак.

В общем, снимаю полностью скобу, беру подходящего диаметра сверло и высверливаю направляющий палец. У кого навыка нет – не советую этим заниматься. Затем зачищаю внутреннюю посадочную поверхность от ржавчины и набиваю туда побольше высокотемпературной смазки. После этого в одном хорошем магазине (хорошо, что у них оказались в наличии) покупаю направляющую + одну «про запас» (как чувствовал). За все – 200 руб. Устанавливаю все на место. Пыльники в местах соприкосновения со скобой промазываю высокотемпературным герметиком. Работа заняла около 30 минут.

Такая же проблема, как потом оказалось, была и на правом переднем колесе – вылечена аналогичным способом («про запас» пригодился). Для профилактики проведена проверка состояния задних тормозов: левая сторона – все в порядке, правая – уже подкисал один из направляющих. Удалось его достать без проведения вышеописанной процедуры, немного поработав плоскогубцами. Далее зачистка от ржавчины, смазка, герметик между пыльников и скобой.

На заметку – направляющие передние и задние, так же как и размер колодок – РАЗНЫЕ.

Кстати, не сказал – тормоза работали на половину, т.е. прижималась колодка только со стороны тормозного цилиндра, вторая колодка прижималась (из-за закисшей направляющей) до определенного положения одной стороной - из-за этого у нее был неравномерный износ под углом. Из-за неравномерности тормозных усилий на тормозной диск при торможении на большой скорости наблюдалось биение руля – тема много раз уже поднималась. Народ меняет или протачивает тормозные диски, меняет тормозные колодки, затем клеймит позором и поливает грязью производителей, сервисы и криворуких мастеров … Все мужики – МИР. Можно считать, что причина найдена. Это можно в FAQ.

После всей процедуры довольный проехал около 30 км: при легком касании педали тормоза машина практически клюет носом. Надо привыкать. Тоже своего рода проблема, но не такая страшная)) Вибрации руля не наблюдается – и это хорошо.

Всем удачи и респект.
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 13:34   #14
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Vl, видимо у тебя совсем с тормозами беда была!!! Я направляющие каждый год смотрю и мажу!!!

Я вот подумал,посмотрел как у других и думаю что "вялое" торможение марка связано именно с недостаточной эффект. конструкции, те для такой тяжёлой машины однопоршневые передние тормоза уже на грани возможностей! Не зря многие на турерах ставят передние суппорта от Арист на 2 поршня!!!

Может кто расскажет о переделках такого плана???
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 14:41   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

markii, ... просто у меня тачка всего полгода. Про проблему направляющих и их устройство даже не догадывался. Теперь конечно же буду регулярно их проверять.
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 18:41   #16
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Делал у себя так. Супорта от АРИСТЫ .торм. диски от ВИНДАРЯ. Скобы свои при условии что МАРК 2.5 Всё это инсталируеш, и катаешся в радость. колодки направляйки без изменений.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2005, 00:05   #17
Стас, Хабаровск
Стас, Хабаровск вне форума
Опытный
 
Аватар для Стас, Хабаровск
По умолчанию Re: КПД тормозов - 50%?? 0

Цитата:
Сообщение от Vl

Отцы помогите, не дайте умереть. Боюсь быстро ездить))
может под педаль что попало?
__________________
Подвис
Стас, Хабаровск вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нет тормозов SaNeK1985 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 21.12.2011 02:38
Нет тормозов Артём Сергеевич Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 07.07.2011 06:01
НЕТ ТОРМОЗОВ!!! Sasha693 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 29.09.2010 08:26
нет тормозов на ИРВ +333+ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 18.04.2009 21:36
Нет тормозов на 1JZ-GTE Никита Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 17.07.2007 07:20