Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
25.09.2005, 11:52 | #1 | ||
Гость
|
Проблема такая - когда притормаживаешь, тормоза работают отлично. Но если нужно резко затормозить так, чтобы колеса заблокировались, вот тут-то и засада: такое ощущение, что педаль тормоза во что-то упирается в определенном положении и эффективность тормозов после этого уже не зависит от того, как сильно ты будешь давить на педаль.
Вот. Немного сумбурно, но иначе не объяснить. Что делал: - прокачка (прокачиваются все 4 суппорта без проблем). Прокачивал правильно, 2 раза (как электрововик советует) - проверка тормозных колодок (запас больше 5 мм) Гипотезы: может вакуумник или ГТЦ? Отцы помогите, не дайте умереть. Боюсь быстро ездить)) |
||
|
||||
|
26.09.2005, 04:48 | #2 | ||
Местный
|
Т.е. в юз тебя не срывает ??
__________________
Toyota Avensis
|
||
26.09.2005, 09:08 | #3 | ||
Гость
|
Т.е. колеса очень трудно заблокировать. Такое ощущение, что в определенноп положении педали, колодки сильнее уже не прижимаются.
Тут была тема про окисление направляющих и поршней - может в этом причина? |
||
27.09.2005, 08:00 | #4 | ||
Местный
|
А направляющие то ходят нормально ??? Ты не смотрел ??
Колодки хорошие ?? Может материал у них плохой ?
__________________
Toyota Avensis
|
||
27.09.2005, 11:35 | #5 | ||
Местный
|
Может АБС так накрывается?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
27.09.2005, 15:11 | #6 | ||
Гость
|
АБСки нет.
Направляющие и колодки посмотрю - последняя надежда. А вообще из-за направляющих, если они окислены, такое может быть? |
||
28.09.2005, 04:41 | #7 | ||
Местный
|
Думаю что да....если они закисшие ..то реально получается торможение только одной колодкой - в пол силы практически.
__________________
Toyota Avensis
|
||
28.09.2005, 11:45 | #8 | ||
Местный
|
У меня та же "проблема" типа если не быстро едешь -юз можно достичь, а если на 100 тормозить,то нет-вязкое торможение.Абс нет
Всё целое,незакисшее как с конвеера,много раз прокачаное..... Колодки пред родные,зад только поменял корея,но тоже самое. думаю здесь вмешивается регулятор тормозных сил-он не так работает как на тазах!!!, здесь усилие растёт от силы нажатия и как-то не совсем линейно. те механическое подобие абс???
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
28.09.2005, 12:01 | #9 | ||
Гость
|
markii, Тоже думал о "механическом подобии АБС" - но мне кажется, что это у нас уже своеобразный "комплекс неполноценности" перед японскими машинами - удивляясь надежности и продуманности этих машин, выдумываем то, чего у них нет)))
|
||
29.09.2005, 08:51 | #10 | ||
Местный
|
Vl, а у тебя нет возможности на аналоге прокатиться ??? чтоб сравнить.
__________________
Toyota Avensis
|
||
29.09.2005, 14:18 | #11 | ||
Гость
|
На анлоге - нет. Есть возможность прокатиься только Чейзере и Марке в 100 кузовах. Ездил на короне в 190 кузове - тормозить гораздо резче и уверенней. В общем буду в выходные смотреть суппорта и т.д. - по факту отпишусь.
Кстати, у меня руль после поворота сам в ровное положение не возвращался. Несколько раз его брызгал ВД-40 - теперь все нормально. Теперь думаю с супортами туже процедуру провести. Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: ... в смыле брызгал не руль, конечно же, а рулевой карданчик. Тот, что под капотом))) |
||
03.10.2005, 05:47 | #12 | ||
Местный
|
Vl, заменить трудно ?
__________________
Toyota Avensis
|
||
10.10.2005, 08:28 | #13 | ||
Гость
|
Ребят, пишу Вам отчет.
В общем, проблема была в направляющих суппортов. Внешне все нормально, никакой корозии, неисправность не определишь. Если цитировать markii – все "как с конвейера". Но, если открутить крепежные болты направляющих, то их (направляющие) можно не достать вовсе. Вот так они там закисают. Проблема у меня была в пыльниках, пропускавших воду и грязь, и в бывшем хозяине (япошка еще называется, блин), который нихрена не делал профилактику тормозам. Из-за чего, кстати, небось и влетел в аварию (тачка была бита в левый перед – выяснилось при установке схода-развала). Ну в общем ближе к теме. Снял я суппорт сперва на левом переднем колесе, отставил его в сторону - с ним все в порядке. Один направляющий палец из скобы вышел легко - даже в смазке был, а вот второй нижний - ну туда, ни обратно. Крутится тоже отказался). Тогда я побрызгал на него ВДшкой, и ключиком, так это, его придавил, да еще и рычаг из трубы сороковки нарастил - чтоб палегче крутить то было... И тут бац (ненормативная лексика - ее опускаю) короче головка направляющего пальца оказался у меня в руках, а сам направляющий палец - в скобе. 5-ти минутный ступор и извечный русский вопрос "что делать?". Но не тут то было: кто владел русскими ТАЗиками - нас этим не испугать. Пуганые. Конечно, в такой ситуации лучше было бы просто поменять скобу целиком и не заморачиваться. Но ее сперва надо найти, а мне надо было в этот день много дел переделать и без машины никак. В общем, снимаю полностью скобу, беру подходящего диаметра сверло и высверливаю направляющий палец. У кого навыка нет – не советую этим заниматься. Затем зачищаю внутреннюю посадочную поверхность от ржавчины и набиваю туда побольше высокотемпературной смазки. После этого в одном хорошем магазине (хорошо, что у них оказались в наличии) покупаю направляющую + одну «про запас» (как чувствовал). За все – 200 руб. Устанавливаю все на место. Пыльники в местах соприкосновения со скобой промазываю высокотемпературным герметиком. Работа заняла около 30 минут. Такая же проблема, как потом оказалось, была и на правом переднем колесе – вылечена аналогичным способом («про запас» пригодился). Для профилактики проведена проверка состояния задних тормозов: левая сторона – все в порядке, правая – уже подкисал один из направляющих. Удалось его достать без проведения вышеописанной процедуры, немного поработав плоскогубцами. Далее зачистка от ржавчины, смазка, герметик между пыльников и скобой. На заметку – направляющие передние и задние, так же как и размер колодок – РАЗНЫЕ. Кстати, не сказал – тормоза работали на половину, т.е. прижималась колодка только со стороны тормозного цилиндра, вторая колодка прижималась (из-за закисшей направляющей) до определенного положения одной стороной - из-за этого у нее был неравномерный износ под углом. Из-за неравномерности тормозных усилий на тормозной диск при торможении на большой скорости наблюдалось биение руля – тема много раз уже поднималась. Народ меняет или протачивает тормозные диски, меняет тормозные колодки, затем клеймит позором и поливает грязью производителей, сервисы и криворуких мастеров … Все мужики – МИР. Можно считать, что причина найдена. Это можно в FAQ. После всей процедуры довольный проехал около 30 км: при легком касании педали тормоза машина практически клюет носом. Надо привыкать. Тоже своего рода проблема, но не такая страшная)) Вибрации руля не наблюдается – и это хорошо. Всем удачи и респект. |
||
10.10.2005, 13:34 | #14 | ||
Местный
|
Vl, видимо у тебя совсем с тормозами беда была!!! Я направляющие каждый год смотрю и мажу!!!
Я вот подумал,посмотрел как у других и думаю что "вялое" торможение марка связано именно с недостаточной эффект. конструкции, те для такой тяжёлой машины однопоршневые передние тормоза уже на грани возможностей! Не зря многие на турерах ставят передние суппорта от Арист на 2 поршня!!! Может кто расскажет о переделках такого плана???
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
10.10.2005, 14:41 | #15 | ||
Гость
|
markii, ... просто у меня тачка всего полгода. Про проблему направляющих и их устройство даже не догадывался. Теперь конечно же буду регулярно их проверять.
|
||
10.10.2005, 18:41 | #16 | ||
Местный
|
Делал у себя так. Супорта от АРИСТЫ .торм. диски от ВИНДАРЯ. Скобы свои при условии что МАРК 2.5 Всё это инсталируеш, и катаешся в радость. колодки направляйки без изменений.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
11.10.2005, 00:05 | #17 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Подвис
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нет тормозов | SaNeK1985 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 21.12.2011 02:38 |
Нет тормозов | Артём Сергеевич | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 07.07.2011 06:01 |
НЕТ ТОРМОЗОВ!!! | Sasha693 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 29.09.2010 08:26 |
нет тормозов на ИРВ | +333+ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 18.04.2009 21:36 |
Нет тормозов на 1JZ-GTE | Никита | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 17.07.2007 07:20 |