TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.09.2005, 15:00   #1
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Прямоток: плюсы и минусы 0

Со мной случилось вот что. Вчера с другом, тоже "марководом" ехали посмотреть на гонки, я зацепился днищем за приличный камень и оторвал заднюю банку глушителя с частью трубы от резонатора (может видел кто на гонках в субботу был: два 80-х Марка, черный и белый, белый ревел как бомбардировщик). Поездил я сегодня денек без глушителя и задумался - а так ли он мне нужен? Товарищ предложил убрать банку глушителя, на ее место потавить резонатор, который будет соединен с катализатором прямой трубой (катализатор у меня давно "пробит"). Получится прямоточная выхлопная система. Хотелось бы узнать ваше мнение, какие плюсы и минусы у такой системы? Как это может отразится на мощности и расходе топлива?
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 06:14   #2
teensea
teensea вне форума
Местный
 
Аватар для teensea
По умолчанию 0

А зачем он тебе на ФЕ?Вообще,прямоточную машину лучше иметь для выходного дня,а так ездить на другой-уши закладывает сильно-)))Могу дать послушать-))
__________________
Toyota Sprinter
teensea вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 08:59   #3
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Согласен. Уже несколько дней проездил без глушака - утомляет, особенно вчера, когда 5 часов по городу накатал аж голова заболела. Буду на место глушак варить. А вообще у меня задумка возникла: сделать второе сопло в обход глушителя с заслонкой, внешне будет выглядеть как обычный двухсосковый глушак, а на деле - открыл заслонку - прямоток, закрыл - обычный тихий режим.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 09:55   #4
Green
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Мудрено. Валяй, а мы заценим
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 11:28   #5
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Ага, и рычажок управления заслонкой вынести в салон, клево будет!
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 18:14   #6
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

Да Х.З. мне подуше, вроде не утомляло(5 Zigen)/без ката.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 10:35   #7
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Mikres, Да ладно в салон - это уж слишком, главно, чтоб рукой дотянуться
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 04:12   #8
teensea
teensea вне форума
Местный
 
Аватар для teensea
По умолчанию 0

Кстати,мож кто знает где в Уссурийске можно сайленсер(флейту) соорудить.Мож у кого валяется готовая? Выход на 110 у меня.
__________________
Toyota Sprinter
teensea вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 09:09   #9
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

teensea, А это чего такое? Как выглядит?
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 09:21   #10
teensea
teensea вне форума
Местный
 
Аватар для teensea
По умолчанию 0

Ну как-сам ни разу не видел,но вроде как заглушка какая то,нужна он мне очень.
__________________
Toyota Sprinter
teensea вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 14:45   #11
Biggfoot
Biggfoot вне форума
Местный
 
Аватар для Biggfoot
По умолчанию 0

Я сам на Второй Речке живу. Каждую ночь, часа эдак в два, какие-то стрит-рейсеры хреновы устраивают там гонки-не гонки, но очень громкую езду. Сам я к этому отношусь спокойно, но у меня двое маленьких детей, которые просыпаются. Приходят в голову разные нехорошие мысли о глушителе. И хорошей оптике. И о бронебойно- зажигательных патронах ... Короче из-за этого я себе прямоток и не ставлю, т. к. возвращаюсь с работы поздно ночью. А вот погоняться по ночному городу- это я люблю, пока что.
__________________
Уже не Турер, и вовсе не Тойота. Но всё ещё Японовод.
Biggfoot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 04:57   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

У меня на Caldina GT-T стоит прямоток.Ещё японец ставил ,так он гудит умеренно в салоне уши не напрягает.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 12:05   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Прямоток прирост по моще дает на турбовых машинках - это факт, не сильно конечно, но процентов 5-10 наверное
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2005, 17:45   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Разницы нет атмосферник он, турбованный или компрессорный....
Увеличение продува на любом двигателе повышает его КПД, по поцентам ты прав.
З.Ы. В доказательство пример- прямоточный глушитель для Газели(производство Россия)- сертифицированный прирост 8%. Имеется в продаже, кому надо продам
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2005, 16:58   #15
Chazzz
Chazzz вне форума
Местный
 
Аватар для Chazzz
По умолчанию 0

На атмосфернике он может и уменшить кол-во лошадей .
Прямоток на газель - сильно
Chazzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2005, 18:45   #16
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

ChazyChaz
Уменьшить ? Это каким же образом ?
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 05:44   #17
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

JD, видимо только если неправильно сделан, если всё правильно то вряд ли
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 15:28   #18
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

ага, только если картошку забить вместо банки )))
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 16:15   #19
Chazzz
Chazzz вне форума
Местный
 
Аватар для Chazzz
По умолчанию 0

Чтобы получить дополнтельные лс на атмосфернике, нужно брать полный выхлоп расчитанный именно на это авто, а одна банка ничего не даст. По-моему там чё-то связанно с обратной волной .
Chazzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 16:50   #20
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
А вообще у меня задумка возникла: сделать второе сопло в обход глушителя с заслонкой, внешне будет выглядеть как обычный двухсосковый глушак, а на деле - открыл заслонку - прямоток, закрыл - обычный тихий режим.
Эта мысль пришла еще давно японцам, вероятно, чтобы полицейские не придирались к громкости. Видел дважды заглушку Apexi (выхлоп может тоже был Apexi), дернул рукоятку в салоне - работает как стоковый глушитель, отпустил - рычит, что сигналки срабатывают на стоящих машинах

И еще видел бочку с двумя трубами на Nissan Cedric стареньком - к одной трубе подключен тросик газа - чем больше на газ давишь, тем громче.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стойки тюн плюсы и минусы Cherkes Подвеска, рулевое управление и тормозная система 14 26.09.2013 04:11
Коробка гет раггггггггг плюсы и минусы ))) scan413 Автоматическая и механическая коробки передач 12 28.07.2009 03:46
Марк 2. 2001г. двигатель D-4. плюсы и минусы. Двигатель 45 06.03.2007 14:48
Чистка форсунок на 1JZ плюсы и минусы?? ALEXEY_MARK2 Двигатель 24 21.03.2006 06:37