TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт

Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.01.2008, 08:48   #1
Kalash-AK74 TC
Kalash-AK74 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kalash-AK74
По умолчанию Супра против Марка 0

Всем привет. Хотел бы узнать как едет турбовая Супра(турбо сток, гетраг) против Марка(сток, бустап) на дрэге. Супра восьмидесятая. ?? Конечно догадываюсь что супрыня отрывается, но на сколько, как по времени?
Kalash-AK74 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.01.2008, 09:02   #2
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

если супра сток то бустапный марк уедет
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 09:04   #3
Kalash-AK74 TC
Kalash-AK74 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kalash-AK74
По умолчанию 0

Надо же не побумал бы никогда.. А кривые моментов есть для 1 и 2 джайзетов
По каталогу на пиках разность не малая-7 кило и по обротам 1200
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 5600 280 (206) / 6200
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 44 (432) / 3600 37 (363) / 4800

Неужели бустап так сильно кривую момента изменяет?(как я знаю бустап это максимум 330-350 лошадей)
Kalash-AK74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 09:40   #4
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 09:43   #5
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: Супра против Марка 0

Цитата:
Сообщение от Kalash-AK74
(сток, бустап)
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 09:47   #6
Kalash-AK74 TC
Kalash-AK74 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kalash-AK74
По умолчанию 0

sheff
А шо смешного??? Может ты не так понял?? Я спрашивал отдельно про сток, отдельно про бустап....

Ну так что кто может показать кривые моментов??
Kalash-AK74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 09:51   #7
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Едут они примерно одинаково как при стоке так при бустапе. Я думаю больше будет зависить от живности мотора, бензина и прокладки
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 09:58   #8
Kalash-AK74 TC
Kalash-AK74 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kalash-AK74
По умолчанию 0

Крестыч
Офигеть а как же пол литра объема, дудки посильнеее при практически одинаковом весе и допустим одинаковой прокладке???
Kalash-AK74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 10:13   #9
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

сток на сток супра уедет, бустап на бустап тоже уедет, сток супра против бустанутого турика проебет.
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 11:05   #10
Kalash-AK74 TC
Kalash-AK74 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kalash-AK74
По умолчанию 0

SPY
Вот это разумное заявление!!!+1

Но хотелось бы в цифирах или хотя бы как сильно..
И по кривым моментов кто может помочь??
Kalash-AK74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 11:41   #11
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Не раз объезжал стоковую ввти супру на автомате. Отрыв корпус где-то, максимум полтора-два. У меня был мозг сард и выхлоп от катализатора. Сколько давило не знаю. Не думаю, что больше 0,9 кг.
Сейчас эта супра просто на бустапе (1,0 кг, отсечка присутствует по бусту у неё) не особо напрягаясь едет 13,0. Бывает и из 13-ти получается. Соответственно думаю, что машина живая.
Когда на супре доделали бустап на 1 кг - она уверено меня объезжала на 2-3 корпуса. Я тоже ехал на 1 кг.
Вывод: сток супра слегка сольет слегка бустапному турику. Бустапная (1 кг) супра выиграет у бустапного турика, но тоже не много. Многое зависит от старта.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 15:44   #12
Kalash-AK74 TC
Kalash-AK74 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kalash-AK74
По умолчанию 0

Джохн
Вот видно человек с опытом, реальные примеры привел..
А как думаешь с мехой супра прибавит или нет. как вариант на родной сцепе или на керамике?
Kalash-AK74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 15:50   #13
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Kalash-AK74
может у нас супры в новосибирске такие попадались х.з просто констатирую факты!
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 23:12   #14
markush
markush вне форума
Опытный
  
 
Аватар для markush
По умолчанию 0

да уж, может супра и едет лучше но ценник на нее куда лошадиней
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444
markush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 02:12   #15
Kalash-AK74 TC
Kalash-AK74 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kalash-AK74
По умолчанию 0

Тaurus
Да в принципе уже решился, буду брать однозначно
Сначала хотел марка в 90 кузове, но ведь живем один раз так что супра однозначно..
Kalash-AK74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 07:16   #16
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Для драга можно и автомат и ручку подготовить. А вот для драйва в условиях город/трасса имхо ручка гораздо интереснее.
И конечно в драге при условии нормальной резины и прокладки сток ручка будет иметь преимущество перед сток акпп, но не большое. А уж если на ручку докинуть керамику и слики - то тогда преимущество будет ощутимое, я думаю.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 09:52   #17
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

То Kalash-AK74- сейчас на чем ездишь? И где брать хочешь, местную или с аука?
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 10:49   #18
Kalash-AK74 TC
Kalash-AK74 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kalash-AK74
По умолчанию 0

Smart
Хм.. сейчас на тазе рассекаю))) (блин аж в тачку садиться не хочется)
Брать буду с япии, хотя если будут стоящие варианты по адекватным ценам то и у нас можно посмотреть( сейчас вроде барыжат серурю супру атмо-но нафиг она нужна такая маломощная))
А вообще хотелось таргу-мне знакомый(кстати Абаканский) сказал что сможет найти в япии такую.
Kalash-AK74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 15:37   #19
Kalash-AK74 TC
Kalash-AK74 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kalash-AK74
По умолчанию 0

Тaurus
Ты про управление?? Опыта более чем достаточно(уже есть Е категория) Бывал во многих ситуациях в которых многие бы уже ничего не сделали...хм а кто-нибудь пробовал на ГАз 53 входить в поворот в заносе градусов этак 60, попробуйте очень весело(конечно зимой или на гравийке, по асфальту летом он просто опрокинется)
Разок катался на турбовом марке, но на автомате в повороте срывать колеса трудновато на асфальте (на мехе же сцепление выжимаешь оборотов и когда надо колеса срываются, хотя такой опыт только на тазе) хотя они срываются но не тогда когда надо.
Сегодня брат поехал покупать себе аккорда в новом кузове, посмотрим что за тачко)))) (блин лучше бы супру взял по деньгам одно и тоже)
Тачко конешно на долго и по началу естес-но буду осторожненько ездить что бы ничего страшного не слечилось, хотя друг когда машину купил говорил что вообще топить не будет, а уже через неделю 110 по деревне(живу в пригороде, в городе не нравиться-грязно) как нефиг делать на едихе 1.8 литра(или 2 не помню точно)
Или ты что-то другое имеешь в виду под фразой "дорасти надо до турбы"
Kalash-AK74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 01:20   #20
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

Kalash-AK74
скорее да, сначала нуна на средненьких поездить кобыл так 200 чтоб было, а потом уже на 280+ засматриваться. А то получается типа с аэроплана, на миг-29 пересесть, как то так. Сколько там в тазу самом мощьном сил то? 100 есть хоть?
з.ы это имхо, решать конечно же тебе
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Откройте ветку супра против гтр р35 плиззз DSti Автоспорт 32 23.11.2010 12:03
Супра зимой??? Limp Выбор автомобиля 11 19.12.2007 01:36
W58 c супра SZ на JZX100 MOXIK Автоматическая и механическая коробки передач 8 08.10.2007 06:46
Супра OBER Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 82 27.08.2007 01:44