Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
|
Опции темы |
16.01.2008, 08:48 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем привет. Хотел бы узнать как едет турбовая Супра(турбо сток, гетраг) против Марка(сток, бустап) на дрэге. Супра восьмидесятая. ?? Конечно догадываюсь что супрыня отрывается, но на сколько, как по времени?
|
||
|
||||
|
16.01.2008, 09:02 | #2 | ||
Знаток
|
если супра сток то бустапный марк уедет
__________________
wbr, Mihacе
|
||
16.01.2008, 09:04 | #3 | ||
Пользователь
|
Надо же не побумал бы никогда.. А кривые моментов есть для 1 и 2 джайзетов
По каталогу на пиках разность не малая-7 кило и по обротам 1200 Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 5600 280 (206) / 6200 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 44 (432) / 3600 37 (363) / 4800 Неужели бустап так сильно кривую момента изменяет?(как я знаю бустап это максимум 330-350 лошадей) |
||
16.01.2008, 09:40 | #4 | ||
Местный
|
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
16.01.2008, 09:43 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
16.01.2008, 09:47 | #6 | ||
Пользователь
|
sheff
А шо смешного??? Может ты не так понял?? Я спрашивал отдельно про сток, отдельно про бустап.... Ну так что кто может показать кривые моментов?? |
||
16.01.2008, 09:51 | #7 | ||
Местный
|
Едут они примерно одинаково как при стоке так при бустапе. Я думаю больше будет зависить от живности мотора, бензина и прокладки
|
||
16.01.2008, 09:58 | #8 | ||
Пользователь
|
Крестыч
Офигеть а как же пол литра объема, дудки посильнеее при практически одинаковом весе и допустим одинаковой прокладке??? |
||
16.01.2008, 10:13 | #9 | ||
Знаток
|
сток на сток супра уедет, бустап на бустап тоже уедет, сток супра против бустанутого турика проебет.
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
16.01.2008, 11:05 | #10 | ||
Пользователь
|
SPY
Вот это разумное заявление!!!+1 Но хотелось бы в цифирах или хотя бы как сильно.. И по кривым моментов кто может помочь?? |
||
16.01.2008, 11:41 | #11 | ||
Специалист
|
Не раз объезжал стоковую ввти супру на автомате. Отрыв корпус где-то, максимум полтора-два. У меня был мозг сард и выхлоп от катализатора. Сколько давило не знаю. Не думаю, что больше 0,9 кг.
Сейчас эта супра просто на бустапе (1,0 кг, отсечка присутствует по бусту у неё) не особо напрягаясь едет 13,0. Бывает и из 13-ти получается. Соответственно думаю, что машина живая. Когда на супре доделали бустап на 1 кг - она уверено меня объезжала на 2-3 корпуса. Я тоже ехал на 1 кг. Вывод: сток супра слегка сольет слегка бустапному турику. Бустапная (1 кг) супра выиграет у бустапного турика, но тоже не много. Многое зависит от старта. |
||
16.01.2008, 15:44 | #12 | ||
Пользователь
|
Джохн
Вот видно человек с опытом, реальные примеры привел.. А как думаешь с мехой супра прибавит или нет. как вариант на родной сцепе или на керамике? |
||
16.01.2008, 15:50 | #13 | ||
Местный
|
Kalash-AK74
может у нас супры в новосибирске такие попадались х.з просто констатирую факты! |
||
17.01.2008, 02:12 | #15 | ||
Пользователь
|
Тaurus
Да в принципе уже решился, буду брать однозначно Сначала хотел марка в 90 кузове, но ведь живем один раз так что супра однозначно.. |
||
17.01.2008, 07:16 | #16 | ||
Специалист
|
Для драга можно и автомат и ручку подготовить. А вот для драйва в условиях город/трасса имхо ручка гораздо интереснее.
И конечно в драге при условии нормальной резины и прокладки сток ручка будет иметь преимущество перед сток акпп, но не большое. А уж если на ручку докинуть керамику и слики - то тогда преимущество будет ощутимое, я думаю. |
||
17.01.2008, 09:52 | #17 | ||
Знаток
|
То Kalash-AK74- сейчас на чем ездишь? И где брать хочешь, местную или с аука?
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
17.01.2008, 10:49 | #18 | ||
Пользователь
|
Smart
Хм.. сейчас на тазе рассекаю))) (блин аж в тачку садиться не хочется) Брать буду с япии, хотя если будут стоящие варианты по адекватным ценам то и у нас можно посмотреть( сейчас вроде барыжат серурю супру атмо-но нафиг она нужна такая маломощная)) А вообще хотелось таргу-мне знакомый(кстати Абаканский) сказал что сможет найти в япии такую. |
||
17.01.2008, 15:37 | #19 | ||
Пользователь
|
Тaurus
Ты про управление?? Опыта более чем достаточно(уже есть Е категория) Бывал во многих ситуациях в которых многие бы уже ничего не сделали...хм а кто-нибудь пробовал на ГАз 53 входить в поворот в заносе градусов этак 60, попробуйте очень весело(конечно зимой или на гравийке, по асфальту летом он просто опрокинется) Разок катался на турбовом марке, но на автомате в повороте срывать колеса трудновато на асфальте (на мехе же сцепление выжимаешь оборотов и когда надо колеса срываются, хотя такой опыт только на тазе) хотя они срываются но не тогда когда надо. Сегодня брат поехал покупать себе аккорда в новом кузове, посмотрим что за тачко)))) (блин лучше бы супру взял по деньгам одно и тоже) Тачко конешно на долго и по началу естес-но буду осторожненько ездить что бы ничего страшного не слечилось, хотя друг когда машину купил говорил что вообще топить не будет, а уже через неделю 110 по деревне(живу в пригороде, в городе не нравиться-грязно) как нефиг делать на едихе 1.8 литра(или 2 не помню точно) Или ты что-то другое имеешь в виду под фразой "дорасти надо до турбы" |
||
18.01.2008, 01:20 | #20 | ||
Знаток
|
Kalash-AK74
скорее да, сначала нуна на средненьких поездить кобыл так 200 чтоб было, а потом уже на 280+ засматриваться. А то получается типа с аэроплана, на миг-29 пересесть, как то так. Сколько там в тазу самом мощьном сил то? 100 есть хоть? з.ы это имхо, решать конечно же тебе
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Откройте ветку супра против гтр р35 плиззз | DSti | Автоспорт | 32 | 23.11.2010 12:03 |
Супра зимой??? | Limp | Выбор автомобиля | 11 | 19.12.2007 01:36 |
W58 c супра SZ на JZX100 | MOXIK | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 08.10.2007 06:46 |
Супра | OBER | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 82 | 27.08.2007 01:44 |