TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.01.2008, 08:49   #1
KEVIN TC
KEVIN вне форума
Местный
 
Аватар для KEVIN
По умолчанию Про РЕМНИ. ЗАМЕНА. 0

Кто нибудь менял САМремень ГРМ? Это же проблематично. Если есть в фотоснимках скиньте. И такая же тема с ремнем навесных агрегатов.
__________________
Япошки в Западной Сибири
KEVIN вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.01.2008, 08:50   #2
Stabilithrone
Stabilithrone вне форума
Местный
 
Аватар для Stabilithrone
По умолчанию 0

А какой двигатель? )
Я просто видел как меняли мне....ничего сложного если честно не увидел ))
__________________
iR-S. iR-V
Stabilithrone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 08:52   #3
орех
орех вне форума
Местный
 
 
Аватар для орех
По умолчанию 0

Кочетков
чё там сложного то? фоток нет, но в любой книжке есть схемы...всё доступно.
Ремень навесных попроще.открутил натяжитель и снял вместе с ремнём.
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE
NISSAN SAFARI TD42
NISSAN PATROL 61 ZD30
орех вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 08:57   #4
KEVIN TC
KEVIN вне форума
Местный
 
Аватар для KEVIN
По умолчанию 0

В книжке показано снимать весь передок. Чтобы добраться до ремня.
Авто CRESTA JZX90.
__________________
Япошки в Западной Сибири
KEVIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 09:03   #5
орех
орех вне форума
Местный
 
 
Аватар для орех
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Кочетков
В книжке показано снимать весь передок. Чтобы добраться до ремня.
Авто CRESTA JZX90.
снимаешь вентилятор, для удобства я бы радиатор снял.
снимаешь крышку верхнюю пластиковую, потом среднюю.
Чтоб снять натяжитель и ролик придётся снять шкив коленвала.
Ну а потом там уже пару пустяков.
Обязательно перед снятием шкива колена выставить метки на шестернях распредвалов и на колене
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE
NISSAN SAFARI TD42
NISSAN PATROL 61 ZD30
орех вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 09:09   #6
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Кочетков
Поищи на форуме, народ менял, есть отчеты...
Ремень навесных меняется за 10 минут...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 11:56   #7
Тертя
Тертя вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Тертя
По умолчанию 0

ГРМ меняется за 2 часа вдвоем. Самый гемор открутить шкив коленвала.
Тертя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 13:24   #8
Aleksander
Aleksander вне форума
Местный
 
Аватар для Aleksander
По умолчанию 0

заодно и сальничьки посмотри
__________________
toyota chaser 1993 1jz-ge
Aleksander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 20:02   #9
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Тертя
ГРМ меняется за 2 часа вдвоем. Самый гемор открутить шкив коленвала.
+1. Готовь съемник для отворачивания гайки и съемник для снятия шкива.

Добавлено спустя 53 секунды:

Цитата:
Сообщение от Aleksander
заодно и сальничьки посмотри
+2. сальники: р.валов, к.вала, маслонасоса.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 04:43   #10
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Нужно устройство для застопоривания шкива. Я сделал его сам из уголка 3мм стали при помощи болгарки, тисков и кувалды. Для стаскивания шкива с вала подойдет универсальный двулапый съемник.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приводные ремни Deu$ Двигатель 11 21.09.2009 18:57
ремни безопасности ЗеЛеНыЙ Кузовные детали и дополнительное оборудование 3 23.03.2008 22:37
Ремни безопасности Rapsody Правовые вопросы 30 22.07.2007 15:12
приводные ремни CPE3 Двигатель 3 13.06.2006 16:34