TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.01.2008, 11:07   #1
KEVIN TC
KEVIN вне форума
Местный
 
Аватар для KEVIN
По умолчанию Проблема по замене топливного фильтра. 0

Отключил бензонасос, открыл крышку бензобака. Начал откручивать штуцера на бензофильтре полился бензин. До конца штуцера откручивать не стал, думал бензин стекет из трубок и потом дело за малым. Но к моему глубокому сожалению бензин из трубок все бежит и бежит, все бежит и бежит, вообще без остановки, что с одной трубки (которая от бака), что с другой. А ведь неудобно, когда ты под машиной лежишь и все рыло в бензине.
Как меняете вы дорогие любители быстрых заднеприводных машин???
Посоветуйте кто чем может.
__________________
Япошки в Западной Сибири
KEVIN вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.01.2008, 11:19   #2
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Да у меня тоже такое было - сан не делал - отдал за процедуру 100р, 5 минут работы для мастера, тоже мне говорили что что-то невпоряде - бензин льет и льет. Мне кажется просто трубка находится выше уровня бака а бензонасос имеет свободноую прокачиваемость в прямом направление (сухой в обоих)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 11:44   #3
dio
dio вне форума
Местный
 
 
Аватар для dio
По умолчанию 0

Кочетков
у всех так
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD
dio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 11:52   #4
Тертя
Тертя вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Тертя
По умолчанию 0

Я менял вдвоем, напарник трубки пальцами зажимает, а я быстренько новый фильтр впендюриваю. Потери бенза минимальные
Тертя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 20:23   #5
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Можно отключить питание бензонасоса и выработать остатки в магистрали пока не заглохнет двигатель. Потом менять.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 02:32   #6
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

maks@mark
ИМХО выработать остатки не получится: как только в системе упадет давление двигатель заглохнет.

Я фильтры менял не раз. Вытекает чуть-чуть и перестает.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 02:52   #7
stason@
stason@ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для stason@
По умолчанию Re: Проблема по замене топливного фильтра. 0

Цитата:
Сообщение от Кочетков
Отключил бензонасос, открыл крышку бензобака. Начал откручивать штуцера на бензофильтре полился бензин. До конца штуцера откручивать не стал, думал бензин стекет из трубок и потом дело за малым. Но к моему глубокому сожалению бензин из трубок все бежит и бежит, все бежит и бежит, вообще без остановки, что с одной трубки (которая от бака), что с другой. А ведь неудобно, когда ты под машиной лежишь и все рыло в бензине.
Как меняете вы дорогие любители быстрых заднеприводных машин???
Посоветуйте кто чем может.
открой бензобак и пусть текет быстренько попеняй много не выбежит
stason@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 06:04   #8
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
maks@mark
ИМХО выработать остатки не получится: как только в системе упадет давление двигатель заглохнет.
Именно это имел в виду. Выразился неправильно, сорри.
Насос можно отключить как раз, чтобы сбросить давление, и после этого рассоединять магистраль. Чтобы не облиться остатками бенза соединение надо обложить ветошью.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Чтобы сбросить давление в баке, надо открыть пробку.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 10:32   #9
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

да полюбому будет течь самотёком.
просто быстро надо поменять или вдвоём.
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 13:28   #10
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Опытный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

Течет у всех!!!! Все в поряде!!!! Правильно говорят, что надо отключить бензонасос, выработать остатки топлива, а потом менять фильтр!!!!! - так даже в книжке написано!!!!
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2008, 12:18   #11
MOV
MOV вне форума
Местный
 
Аватар для MOV
По умолчанию 0

Менять лучше вдвоем. И лучше не зимой. Руки отморозить легко.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!
MOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 11:29   #12
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Менял у себя фильтр в воскресенье, т.к. было подозрение, что двигателю на верхах не хватает топлива. Осмотр показал, что установленный прежним хозяином фильтр отличается расположением кронштейнов для трубок, вследствии чего нижний шланг оказался натянут и пережат. Открыл бензобак, ослабил болты на фильтре, дал стечь бензину (стекло грамм 100-200), поменял фильтр, обтянул и все ОК. При -20 *С ползать под машиной, конечно, не верх блаженства, но и не смертельно.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 16:03   #13
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

рыло то еще можно убрать из под струи..а вот суко по рукам в подподмышки бежит...не приятно...
менял сам...много мата собрал...всех вспомнил....пальцем заткнул...новый запихал...все затянул...0,5 мах вылил....часть на себя...
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
D4-замена топливного фильтра-проблема-обороты???? sanya27 Электрооборудование кузова 6 11.04.2012 13:10
Проблема после замены топливного фильтра в JZX110 lllsd Двигатель 10 11.04.2011 13:35
Аччот о замене топливного фильтра и "замена топливной сетки" timaf Двигатель 9 23.02.2009 08:56
Замена топливного фильтра Deu$ Двигатель 16 12.11.2008 08:53
Отчет о замене топливного фильтра timaf Двигатель 2 30.10.2008 05:24